Тайный Гитлер (Secret Hitler) Аналог игры. Secret Hitler. Обзор игры Секрет гитлера настольная игра купить

SHARE

TWEET

Правила секретного гитлера

A guest Jun 17th, 2018 853 Never

    Цель игры - отыскать Гитлера и не дать ему захватить власть.

    1. Начало игры

    Игра стартует с 5 игроков, возможно до 10 игроков. Игроки делятся на 2 фракции - либералы и фашисты + Гитлер.

    2.Задача игры

    Цель фашистов - собрать 3 фашистских артикля и посадить Гитлера канцлером (о канцлерах и выборах позже расскажу) или собрать 6 фашистских артиклей.

    Задача либералов - собрать 5 либеральный артиклей или убить Гитлера.

    3. Ход игры

    Каждый ход начинается так: избирается президент и канцлер. Президент выбирается сам по себе, но канцлер выбирается президентом. Вы можете проголосовать ДА (за) или НЕТ(против). Если проголосовали за - двое игрока становятся президентом и канцлером соответственно.

    Дальше в ход идут Policy Cards. В игре 11 фашистских и 6 либеральных Policy Cards. Президенту даются 3 карты НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО ИДЕОЛОГИИ. Из них он должен (внимание!) убрать карту (не выбрать) и передать оставшиеся обе карты канцлеру. Тот, в свою очередь, выбирает из двух карт одну и она принимается и наклеивается на одну из двух больших карт (если либеральная - то на либеральную, если фашистская - то на фашистскую). После этого около кнопки Chat будет моргать буква С - это Claim, то есть, президент и канцлер должны будут сказать, какие карты им выпали. Можно соврать, если для вас в этом есть смысл, но будьте осторожны - если клеймы будут не совпадать, то игроки могут не выбрать в следующий раз ни вас, ни того, кого вы хотели подставить. На следующий ход президент меняется и опять выбирает канцлера.

    Когда вы принимаете фашистские артикли, президенту открываются возможности. Например, если игроков 7, то, как только принимается второй фашистский артикль, президент этого хода может расследовать одного из игроков на принадлежность его к какой-либо партии. Никто, кроме президента, не будет точно знать идеологии. У игрока президента появится опять буква С около Chat и возможность сделать клейм. Можно соврать, опять же, подставив или обелив игрока, можно сказать правду - ищите свою выгоду. Т.е, если вы фашист, то, найдя либерала, можно заклеймить его фашистом - а вдруг его попытаются расстрелять.

    После 4 поправки президенту этого хода даётся пуля чтобы убить одного игрока (внимание, играя за фашиста, попытайтесь не убить Гитлера, очень распространённая ошибка). Вы можете стрелять наугад, но, если существует кооперация между игроками в чате, то хотя бы одного фашиста можно уже спалить.

    После 5 поправки президенту этого хода опять даётся пуля чтобы кого-то убить. Сценарий как предыдущий.

    После 6 поправки, у канцлера появляется возможность вето, которое ещё должен одобрить президент. То есть, если вам, как канцлеру, не повезло, и вы должны выбрать фашистский артикль - вам даётся право выбора как при выборах - карточки ДА и НЕТ. Если вы нажимаете ДА - вы голосуете за вето, и если президент тоже нажимает ДА - вы можете наложить вето, артикль отменяетсядопустим вы за либералов, на столе уже 5 из 6 красных карт и вам выпало RRR, в этом случае накладывается вето и красная карта не кладется на стол. Если НЕТ - значит артикль принят.

    Теперь о выборах.

    Вы можете голосовать ДА или НЕТ, как я уже говорил. Если большинство голосует НЕТ, то на либеральной большой карте двигается точка. Если вы 3 раза проголосуете НЕТ большинством - берётся верхняя карточка Policy и сразу принимается.

RAW Paste Data

Цель игры - отыскать Гитлера и не дать ему захватить власть. 1. Начало игры Игра стартует с 5 игроков, возможно до 10 игроков. Игроки делятся на 2 фракции - либералы и фашисты + Гитлер. 2.Задача игры Цель фашистов - собрать 3 фашистских артикля и посадить Гитлера канцлером (о канцлерах и выборах позже расскажу) или собрать 6 фашистских артиклей. Задача либералов - собрать 5 либеральный артиклей или убить Гитлера. 3. Ход игры Каждый ход начинается так: избирается президент и канцлер. Президент выбирается сам по себе, но канцлер выбирается президентом. Вы можете проголосовать ДА (за) или НЕТ(против). Если проголосовали за - двое игрока становятся президентом и канцлером соответственно. Дальше в ход идут Policy Cards. В игре 11 фашистских и 6 либеральных Policy Cards. Президенту даются 3 карты НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО ИДЕОЛОГИИ. Из них он должен (внимание!) убрать карту (не выбрать) и передать оставшиеся обе карты канцлеру. Тот, в свою очередь, выбирает из двух карт одну и она принимается и наклеивается на одну из двух больших карт (если либеральная - то на либеральную, если фашистская - то на фашистскую). После этого около кнопки Chat будет моргать буква С - это Claim, то есть, президент и канцлер должны будут сказать, какие карты им выпали. Можно соврать, если для вас в этом есть смысл, но будьте осторожны - если клеймы будут не совпадать, то игроки могут не выбрать в следующий раз ни вас, ни того, кого вы хотели подставить. На следующий ход президент меняется и опять выбирает канцлера. Когда вы принимаете фашистские артикли, президенту открываются возможности. Например, если игроков 7, то, как только принимается второй фашистский артикль, президент этого хода может расследовать одного из игроков на принадлежность его к какой-либо партии. Никто, кроме президента, не будет точно знать идеологии. У игрока президента появится опять буква С около Chat и возможность сделать клейм. Можно соврать, опять же, подставив или обелив игрока, можно сказать правду - ищите свою выгоду. Т.е, если вы фашист, то, найдя либерала, можно заклеймить его фашистом - а вдруг его попытаются расстрелять. После 4 поправки президенту этого хода даётся пуля чтобы убить одного игрока (внимание, играя за фашиста, попытайтесь не убить Гитлера, очень распространённая ошибка). Вы можете стрелять наугад, но, если существует кооперация между игроками в чате, то хотя бы одного фашиста можно уже спалить. После 5 поправки президенту этого хода опять даётся пуля чтобы кого-то убить. Сценарий как предыдущий. После 6 поправки, у канцлера появляется возможность вето, которое ещё должен одобрить президент. То есть, если вам, как канцлеру, не повезло, и вы должны выбрать фашистский артикль - вам даётся право выбора как при выборах - карточки ДА и НЕТ. Если вы нажимаете ДА - вы голосуете за вето, и если президент тоже нажимает ДА - вы можете наложить вето, артикль отменяетсядопустим вы за либералов, на столе уже 5 из 6 красных карт и вам выпало RRR, в этом случае накладывается вето и красная карта не кладется на стол. Если НЕТ - значит артикль принят. Теперь о выборах. Вы можете голосовать ДА или НЕТ, как я уже говорил. Если большинство голосует НЕТ, то на либеральной большой карте двигается точка. Если вы 3 раза проголосуете НЕТ большинством - берётся верхняя карточка Policy и сразу принимается.

The year is 1932. The place is pre-WWII Germany. In Secret Hitler, players are German politicians attempting to hold a fragile Liberal government together and stem the rising tide of Fascism. Watch out though-there are secret Fascists among you, and one player is Secret Hitler.

OVERVIEW

At the beginning of the game, each player is secretly assigned one of the three roles: Liberal , Fascist , or Hitler . The Liberals have a majority, but they don’t know the roles of other players; Fascists must resort to secrecy and sabotage to accomplish their goals. Fascists know the identities of the other Fascists and Hitler. Hitler plays for the Fascist team, but doesn"t know who the other Fascists are and must work to figure them out.

Whenever a Fascist Policy is enacted, the government becomes more powerful, and the President is granted a single-use power which must be used before the next round can begin. These powers range from choosing the next President to killing one of the players.

OBJECT

Every player has a secret identity as a member of either the Liberal team or the Fascist team. Players on the Liberal team win if either:

  • Five Liberal Policies are enacted OR
  • Hitler is assassinated.

Players on the Fascist team win if either:

  • Six Fascist Policies are enacted OR
  • Hitler is elected Chancellor any time after the third Fascist Policy has been enacted.

SETUP

The 11 Fascist Policy tiles and the 6 Liberal Policy tiles are shuffled into a single Policy deck. Games with 6, 7, or 9 players have the option of being "rebalanced" to make the gameplay more even for both sides. If rebalancing is enabled: 6 player games start with a Fascist Policy already enacted, 7 player games start with 10 Fascist Policies in the deck instead of 11, and 9 player games start with 9 Fascist Policies in the deck.

Each player will receive a Secret Role card. The table below determines the correct distribution of roles and whether Hitler knows who the Fascists are or not.

# PLAYERS 5 6 7 8 9 10
Liberals 3 4 4 5 5 6
Fascists 1+H 1+H 2+H 2+H 3+H 3+H
Fascists known by Hitler? Yes Yes No No No No

GAMEPLAY

Secret Hitler is played in rounds. Each round has an Election to form a government, a Legislative Session to enact a new Policy, and an Executive Action to exercise governmental power.

ELECTION

At the beginning of a new round, the President placard moves right to the next player, who is the new Presidential Candidate.

2. Nominate a Chancellor

The Presidential Candidate chooses a Chancellor Candidate by selecting any other eligible player. The Presidential Candidate is free to discuss Chancellor options with the table to build consensus and make it more likely the Government gets elected.

The last elected President and Chancellor are "term-limited", and ineligible to be nominated as Chancellor Candidate.

  • Term limits apply to the President and Chancellor who were last elected, not to the last pair nominated.
  • Term limits only affect nominations to the Chancellorship; anyone can be President, even someone who was just Chancellor.
  • If there are only five players left in the game, only the last elected Chancellor is ineligible to be Chancellor Candidate; the last President may be nominated.
  • There are some other rules that affect eligibility in specific ways: the Veto Power and the Election Tracker. You don’t need to worry about those yet, and we’ll talk about each one in its relevant section.

3. Vote on the government

Once the Presidential Candidate has chosen an eligible Chancellor Candidate, players may discuss the proposed government until everyone has cast their votes. All players, including the President and Chancellor Candidate, vote on the proposed government. Once everyone has cast their vote, the Ballot cards are revealed simultaneously.

If the vote is a tie, or if a majority of players votes no:

The vote fails. The Presidential Candidate misses this chance to be elected, and the President placard moves to the next player. The Election Tracker is advanced by one Election.

Election Tracker: If the group rejects three governments in a row, the country is thrown into chaos. The next Policy on the top of the deck is revealed and enacted. Any power granted by this Policy is ignored, but the Election Tracker resets, and any existing term-limits are forgotten. If there are fewer than three tiles remaining in the Policy deck at this point, they are shuffled with the Discard pile to create a new Policy deck.

Any time a new Policy is enacted for any reason, the Election Tracker is reset.

If a majority of players vote yes:

The Presidential Candidate and Chancellor Candidate become the new President and Chancellor, respectively.

If three or more Fascist Policies have been enacted and a majority of players vote yes:

If the new Chancellor is Hitler, the game is over and the Fascists win. If the game didn"t end, other players will know for sure the Chancellor is not Hitler.

LEGISLATIVE SESSION

During the Legislative Session, the President and Chancellor work together to enact a new Policy in secret. The President draws the top three tiles from the Policy deck, looks at them in secret, and discards one tile face down into the Discard pile. The remaining two tiles go to the Chancellor, who in secret discards one Policy tile face down, and enacts the remaining Policy by placing the tile face up on the corresponding track.

The chat for the President and Chancellor is disabled during the Legislative Session. Attempting to telegraph the contents of your hand using randomness or any other unusual selection procedure violates the spirit of the game. Don’t do it.

Discarded Policy tiles are not revealed to the group. Players must rely on the word of the President and Chancellor, who are free to lie.

ABOUT LYING: Often, some players learn things that the rest of the players don’t know, like when the President and Chancellor get to see Policy tiles, or when a President uses the Investigate power to see someone’s Party Membership card. You can always lie about hidden knowledge in Secret Hitler.

If there are fewer than three tiles remaining in the Policy deck at the end of a Legislative Session, they are shuffled with the Discard pile to create a new Policy deck. Unused Policy tiles are not revealed.

EXECUTIVE ACTION

If the newly-enacted Fascist Policy grants a Presidential Power, the President must use it before the next round can begin. Before using a power, the President is free to discuss the issue with other players, but ultimately the President gets to decide how and when the power is used. Gameplay cannot continue until the President uses the power. Presidential Powers are used only once; they don’t stack or roll over to future turns. If the government enacted a Liberal or Fascist Policy that grants no Presidential Power, begin the next round with a new Election.

PRESIDENTIAL POWERS

Investigate Loyalty

The President chooses a player to investigate. Investigated players show their Party Membership (not the secret role card that also reveals whether the player is Hitler or not, not just whether he"s a Liberal or Fascist) to the President. The President may share or lie about the results of their investigation at their discretion. No player may be investigated twice in the same game.

Call Special Election

The President chooses any other player at the table to be the next Presidential Candidate. Any player can become President-even players that are term-limited. The new President nominates an eligible player as Chancellor Candidate and the Election proceeds as usual.

A Special Election does not skip any players. After a Special Election, the President placard returns to the right of the President who enacted the Special Election.

If the President passes the presidency to the next player in the rotation, that player would get to run for President twice in a row: once for the Special Election and once for their normal shift in the Presidential rotation.

After selecting the Policy deck, the President sees the top three tiles.

The President executes one player by selecting them. If that player is Hitler, the game ends in a Liberal victory. If the executed player is not Hitler, the table does not learn whether a Fascist or a Liberal has been killed; players must try to work out for themselves the new table balance. Executed players are removed from the game and may not chat, vote, or run for office.

VETO POWER

The Veto Power is a permanent special rule that comes into effect after five Fascist Policies have been enacted. For all Legislative Sessions after the fifth Fascist Policy is enacted, the Executive branch gains a permanent new ability to discard all three Policy tiles if both the Chancellor and President agree.

The President draws three Policy tiles, discards one, and passes the remaining two to the Chancellor as usual. The Chancellor selects one, and then both the President and Chancellor vote on whether or not to veto the results of this election in secret. If so, both Policies are discarded and the President placard passes to the right as usual. If either the President or Chancellor doesn"t agree to veto, the Policy passes.

Each use of the Veto Power represents an inactive government and advances the Election Tracker by one.

BASIC STRATEGY

  • Everyone should claim to be a Liberal. Since the Liberal team has a voting majority, it can easily shut out any player claiming to be a Fascist. As a Fascist, there is no advantage to outing yourself to the majority. Additionally, Liberals should usually tell the truth. Liberals are trying to figure out the game like a puzzle, so lying can put their team at a significant disadvantage.
  • If this is your first time playing Hitler, just remember: be as Liberal as possible. Enact Liberal Policies. Vote for Liberal governments. Kiss babies. Trust your fellow Fascists to create opportunities for you to enact Liberal Policies and to advance Fascism on their turns. The Fascists win by subtly manipulating the table and waiting for the right cover to enact Fascist Policies, not by overtly playing as evil.
  • Liberals frequently benefit from slowing play down and discussing the available information. Fascists frequently benefit from rushing votes and creating confusion.
  • Fascists most often win by electing Hitler, not by enacting six Policies! Electing Hitler isn’t an optional or secondary win condition, it’s the core of a successful Fascist strategy. Hitler should always play as a Liberal, and should generally avoid lying or getting into fights and disagreements with other players. When the time comes, Hitler needs the Liberal"s trust to get elected. Even if Hitler isn’t ultimately elected, the distrust sown among Liberals is key to getting Fascists elected late in the game.
  • Ask other players to explain why they took an action. This is especially important with Presidential Powers-in fact, ask ahead of time whom a candidate is thinking of investigating/appointing/assassinating.
  • If a Fascist Policy comes up, there are only three possible culprits: The President, the Chancellor, or the Policy Deck. Try to figure out who or what put you in this position.

GLOSSARY AND STRATEGIES

This part contains definitions for common acronyms/terms and also some commonly seen strategies. You may skip this part for now and come back later once you"ve got hang of the game.

  • Order During the first rounds of the game, Liberals should try to get as many players elected in the government as possible. In a 5-player game, the first President should pick the fourth player as his Chancellor and the second President pick the fifth player so that everyone gets in the government at least once. As another example, in a 6-player game the picks should be 14, 25, and 36 (1 picking 4, 2 picking 5, 3 picking 6). In a 7-player game, the picks should be 15, 26, 37.
  • Blue/Red President (BP/RP) Red Presidents (RP) are Presidents who claimed to get three Fascist cards. Blue Presidents (BP) are those who passed along Liberal Policies to the Chancellor. Blue Presidents who didn"t have a choice to pass along two Fascist Policies to the Chancellor are sometimes called Semi-Blue Presidents (Semi-BP). Blue Chancellors (BC) are Chancellors who picked a Liberal Policy when they could have picked a Fascist one.
  • Conflict (conf) Two players can be in conflict for different reasons, like claiming that you saw different Policies during the Legislative Session or investigating somebody and claiming he"s a Fascist.
  • Freeze Players can decide to "freeze" a particular player, meaning that they will not vote to elect that player into government. Usually, people in conflicts are frozen, and sometimes also Red Presidents depending on the circumstances.
  • Hitler Zone (HZ) The game enters into so-called "Hitler Zone" when 3 Fascist Policies are enacted and there is a risk of electing Hitler that would mean losing the game for Liberals.
  • Force When a President gets two Liberal and one Fascist Policy (shorthand: RBB) and decide to pass along two Liberal Policies giving the Chancellor no option to pick - that"s called forcing. A Liberal should force, but Hitlers that don"t know who the other fascists are might sometimes try passing along one Fascist and one Liberal Policy to see if the Chancellor picks the Fascist Policy, signalling the Hitler that they are a Fascist.
  • Gunpoint (GP) A confirmed Liberal President can pick a player that is in conflict (Hitler usually does not conflict to remain unsuspicious) when the next Presidental Power is the execution. The picked player is forced to pick a Liberal Policy in case he has a choice unless he wants to get shot.
  • Powerplay (PP) Powerplay is when you nominate the next President as a Chancellor, effectively letting him be in the government for two rounds in a row unless the proposal is denied. This should usually be avoided in the early game.
  • Double dip When a single player conflicts with two players using the investigation power. How it works is that the President gives two Fascist tiles while lying that he gave the Chancellor a choice. They both get frozen, but the President first gets to investigate another player. He investigates a Liberal and claims he investigated a Fascist. So he effectively froze two Liberals with him.
  • Double ditch When both the President and Chancellor are Fascists and they both ditch (discard, burn, drop etc.) a Liberal card.
  • Cucu Cucu is a name for an advanced strategy that comes into play when the investigation power comes into play. This strategy is only valid before Hitler Zone. When a President enacts a Fascist Policy, he should investigate the player two spots ahead of him. If the investigated player is claimed to be a Liberal, he should pick the player who investigated him once he becomes a President. If there is a conflict (RRB --> RR), everyone can be sure that the Investigator is a Fascist because he claimed that the President was a Liberal (meaning that he couldn"t lie). That forces Fascists into playing Liberal cards. There is also another strategy related to this that is named pre-cucu. That strategy suggests that the next President after the investigation should pick the investigated player.

1932 год, довоенная Германия. В игре Secret Hitler игрокам предстоит примерить на себя роли германских политиков, пытающихся сохранить шаткую власть либерального правительства и подавить зарождающийся пожар фашизма. Будьте настороже – тайные фашисты уже среди вас, а один из игроков – тайный Гитлер (выдержка из правил игры).

Правила и подготовка:

В ходе подготовки каждому игроку выдается небольшой конверт, в котором находятся 4 карты: тайная роль, карта партии, и карты «За» и «Против» для голосования. В середине стола размещаются планшеты либералов и фашистов, на планшет либералов также выставляется фишка голосования. Карты-маркеры колоды и стопки сброса кладутся в удобное место, карты законов перемешиваются и кладутся на карту маркера колоды.

В начале игры все игроки закрывают глаза и кладут кулаки на стол перед собой (существует приложение для смартфонов, способное провести игроков через этот этап быстрее и удобнее). Затем все фашисты открывают глаза, чтобы увидеть, кто из игроков – их союзники. Гитлер не открывает глаза, но на своем кулаке поднимает большой палец, чтобы фашисты знали, кто он. Кроме варианта игры впятером/вшестером, Гитлер не знает в лицо своих союзников. Ну а либералам остается принять горький факт, что всю игру они будут оставаться в неведении относительно своих врагов и союзников.

В начале первого раунда случайный игрок становится президентом. Затем президент выбирает одного игрока и назначает его канцлером. После этого все игроки голосуют «за» или «против» этого назначения. Если выборы проваливаются, фишка голосования сдвигается, а президентом назначается игрок слева от текущего президента. Если выборы прошли удачно, президент вытягивает 3 карты законов, сбрасывает одну, а две оставшихся отдает канцлеру, который сбрасывает еще одну и внедряет оставшуюся. Здесь-то и начинается фан. Фашистских карт в колоде намного больше, чем либеральных. Таким образом, может случиться, что либеральный президент вытянет 3 фашистских закона и вынудит канцлера, тоже либерала, внедрить один из них. Только президент и канцлер знают, что произошло, остальные игроки вынуждены гадать. Все это продолжается до тех пор, пока не появится 6 либеральных законов, либо 6 фашистских, либо Гитлер не будет убит, либо Гитлер не окажется избран канцлером, когда хотя бы 3 фашистских закона уже внедрены.

Тема и механика:

В Secret Hitler механика более-менее связана с темой игры. Игра происходит в Германии эпохи Второй Мировой, и одна из тайных ролей – роль самого Гитлера. Игроки при этом разделены на две противостоящие политические партии, борющиеся за власть.

Моя любимая механика этой игры – недостаток информации и доверия, который испытывают «хорошие парни». Нет ничего более волнующего, чем наблюдать, как твой союзник хладнокровно наносит тебе удар в спину, или узнать, что парень, против которого все ополчились, был на самом деле «своим». Вам предстоит узнать, как мало вы знаете о некоторых из своих друзей, а также как много вы знаете о других.

Компоненты и оформление:

По сравнению с другими подобными играми, в Secret Hitler не намного больше вещей, которые нужно помнить и учитывать. Каждый элемент игры выполняет свою функцию на «отлично», будь то атмосфера или указание важной информации. Плашки президента и канцлера большие, плотные и выполнены из дерева, ясно ассоциируясь с табличками, которые все мы видели на столах больших боссов; эти элементы позволяют игрокам, владеющим ими, почувствовать себя важным и значимым. Я играл в PnP-версию игры без оригинальных компонентов, и их отсутствие негативно сказывается на игровом опыте. На мой взгляд, игру стоит приобрести, чтобы насладиться качественными компонентами и играть с красивыми плотными элементами, а не с ламинированной бумагой.

Понравилось:

Игра довольно проста для понимания, в неё можно играть с детьми. Рекомендованный возраст указан как 13+, однако и с более младшим поколением вполне можно сносно сыграть. Затем, мне нравится стравливать игроков между собой и наблюдать, как заключаются и рушатся союзы. Наконец, у игры хороший арт и прекрасное качество компонентов.

Не понравилось:

Как и во всех играх с блефом и обманом, для игроков, которым нужно делать все это, игра становится сложнее, по крайней мере, для меня это так. Надейтесь, что роль фашиста будет выпадать вам редко, если только вы не прирожденный лжец.

Итоги:

Эту игру можно рекомендовать в любой ситуации. Можно сыграть в неё со своей семьей, с соседом по комнате, с группой незнакомых людей. В перерыве между большими настолками, когда хочется меньше думать и больше говорить, когда хочется небольшую красивую игру в коллекцию – Secret Hitler подойдет в любом из таких случаев, и вы будете с интересом играть в неё долгие годы.

Для кого эта игра:

Все, кому нравится блеф и ложь, особенно любители Bang и Shadows over Camelot, оценят игру по достоинству.

Про ажиотаж вокруг китайских клонов клонов? Десятки игр с одинаковой механикой, в которых игроки должны собирать команды героев, предварительно накопив на них гору редких осколков (или купив за реальные деньги готовую карточку бойца), отправлять их в почти автоматические забеги по подземельям и прокачивать целую вечность. Притом после китайских игр с героями, срисованными из Dota 2 и Warcraft , начали появляться вполне легитимные аналоги по мотивам «Звездных войн», например. А у Mail.Ru теперь есть игра по ее «Джаггернауту».

Неисповедимы пути мобильных жанров. Интересно, будут ли эти годы вспоминать, как сейчас вспоминают зарождение шутеров от первого лица в первой половине девяностых? И куда научная мысль двинется дальше? Скрещивать эти жанры, что ли, начнут... Soul Clash пополам с Clash of Clans? Не удивлюсь.


Впрочем, Juggernaut Wars отличается одним: она действительно хорошо выглядит. Пока китайцы не мудрствуя лукаво ваяют пестрое фэнтези-цыганство вместо интерфейса, в российском f2p учатся делать аккуратно и даже приятно.

Но это же самое местами играет с Juggernaut Wars злую шутку. Она выглядит, наверное, слишком хорошо для игры с такой механикой. Когда наблюдаешь за тем, как твои трехмерные бойцы сопротивляются давлению противника и постепенно оттесняют ряды монстров обратно, может захотеться получить надо всем этим непосредственный контроль. Провести убийц с флангов, бойцом перекрыть коридор...

Но в действительности исход боя решает только состав и прокачанность вашей команды. В чуть меньшей степени — то, станете ли вы активировать сверхспособности героев сразу, или будете откладывать на крайний случай. Эта игра - не про сложную тактику, а про творческую прокачку и сбор правильной команды «покемонов». Главное - не ждать ничего лишнего. - Велимир Дубровский

Жанр: симулятор выживания
Разработчик: Yadon Studio
Издатель: Gaijin Distribution
Платформа: iOS (ссылка на магазин)

В последнее время вырисовывается приятная тенденция: большие издатели условно-бесплатных игр стали активно финансировать маленькие студии с экспериментальными проектами. The Abandoned - первая вещь из инкубатора Gaijin. Это сюжетная игра про выживание в условной радиоактивной Зоне: с кирками и топорами из подножного корма, с кострами, на которых можно готовить еду, со злыми зомби и аномалиями. Ничего необычного, если подумать. Для мобильников тоже не первая ласточка, ведь уже была Radiation Island .

Зона пустынна и тосклива, но ей это даже к лицу. Вы продвигаетесь от задания к заданию, постепенно собирая всё подряд, крепнете и почти становитесь увереннее в себе - вплоть до наступления ночи. Не успеваете занять удобное место и разжечь костер - готовьтесь к неудобствам. Моменты, когда к вашему лагерю из темноты подступают зомби, здесь стóят чуть ли не всей игры. С одной стороны, это короткий промежуток времени, когда можно успокоиться и напечь яблок и прочего добра впрок до конца дня. С другой - ночью нужно всегда держать ухо востро.

И вроде бы простейшая, с точки зрения задействованных правил, ситуация, но все равно работает. До сих пор. Поэтому, наверное, все и играют в игры про выживание и создание предметов. А иначе почему? - Велимир Дубровский

Secret Hitler

Рептилоиды против либералов

Жанр: социальная дедукция
Авторы: Макс Темкин, Майк Бокслейтер, Томми Марангес, Маккензи Шуберт
Где взять: выслана бэкерам кампании на Kickstarter, есть бесплатная версия print & play (скачать)

Ты Гитлер?
- Нет.

Все выдыхают. После того как в силу вступает третий фашистский закон, назначение главного рептилоида канцлером автоматически означает поражение либералов. Пока всё нормально. Президент, как обычно, тянет карты законов, передает две из них канцлеру, канцлер инициирует один из двух. Смотрим: еще один фашистский закон! «Я ни при чем, он дал мне два фашистских!» - «Врешь как дышишь, фашист. Там был один либеральный» - «Видите, как заговорил? Видите, а?!»

Завязывается очередной тур дебатов на несколько долгих минут. После четвертого фашистского закона президент выбирает, кого вести на расстрел. Расстреляет Гитлера - победят либералы.

Договариваемся избавиться от самого шумного. Оказывается, не Гитлер. Напряжение нарастает. Продолжаем.

Secret Hitler - это «Мафия» (или, скажем, The Resistance, если вам ближе более весомые игры про блеф и социальную дедукцию), но в ее создании участвовал один из авторов Cards Against Humanity , и потому она еще злее. Мы сыграли порядка десяти партий в компании то из семи, то из девяти человек, и из них только одна не успела дойти до критического момента, когда либералы и фашисты идут вровень. Лучшего момента.

Фашисты-рептилоиды знают друг друга и пытаются протолкнуть в канцлеры своего главного рептилоида; либералы не знают ничего, но стараются не допустить к власти подозрительных ребят. В какой-то момент игра почти полностью отстраняется от доски, и игроки с головой уходят в споры. Никто никому не доверяет. Все прощупывают друг друга как могут. И врут. Много врут.

Следующий круг. Решаем вместе с друзьями-либералами продвинуть в канцлеры тихую девочку, которая всю партию молчала и производила приятное впечатление. Голосуем. Абсолютное большинство показывает карту «Ja!». У нас новый канцлер! Она же не Гитлер? Нет ведь?

Показывает свою скрытую карту личности. Мои друзья-либералы сбрасывают на стол свои.

Мои друзья-либералы не были либералами. Ужасно. Просто ужасно.

Количество игроков: 5 - 10 (7 - 10)
Возраст: от 13 лет
Освоение правил: 3 минут
Время партии: 20 - 40 минут
Жанр: психология, дедукция, стратегия

ОПИСАНИЕ ИГРЫ:

Игра, в которой твой друг может оказаться Гитлером!

Как играть в Тайного Гитлера

Основная задача — вычислить тирана или привести его к правлению. Да-да, именно так! Игроки объединяются в две команды Либералов и Фашистов — и каждая группа преследует свою цель.

Вначале игры все закрывают глаза, только фашисты знают друг друга и Гитлера в лицо. Сам Гитлер остается в неведении своих врагов и помощников. Либералы также должны самостоятельно докопаться до правды.

Затем участники должны выбрать Президента и Казначея. Правительство обязано утвердить или отклонить законы. Законы вытягиваются из колоды случайным образом. И если руководство утвердило фашистский закон — следует искать предателя.

Кто победит
Для победы Либералы должны подписать пять своих законов или вычислить Гитлера. Если фашисты протащат три своих закона и выберут казначеем тайного Гитлера — победа в их руках. Можно и без Гитлера обойтись — только следует утвердить шесть фашистских законов, а это очень сложно!

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

10 карт ролей
10 карт принадлежности к партии
20 карт для голосования
17 карт законов
4 карты: Канцлер, Президент, бывший Канцлер, бывший Президент
2 игровых поля
10 зип-пакетиков
Фишка
Правила
Коробка

ОБЗОР НА ЛАМИНИРОВАННЫЕ КАРТЫ

ОБЗОР НА НАШИ КОРОБОЧКИ

РАСПАКОВКА ИГРЫ

Детали

Коробка

Картонная, Деревянная

10 отзывов на Тайный Гитлер (Secret Hitler) Аналог игры

    Olgert Vaskevich - 02.06.2017

    Годная игра) Как мафия, только с намного приятней механикой игры. Меньше срача, больше фана)
    Также понравилась упаковка игры, первая покупка на данном сайте игр аналогов, которой я очень доволен

    Меломан - 03.01.2018

    Хорошая игра для большой компании,очень интересная, нужно много врать и шевелить извилинами.
    10 бывших друзей из 10

    Оля - 04.01.2018

    Очень крутая, интересная, динамичная игра 🙂

    Dima Kiselyov (проверенный владелец) - 16.01.2018

    Игра отличная, гораздо интереснее приевшейся уже Мафии. В наборе не хватало «пуль» и карточек «not a Hitler», которые являются элементами игрового процесса — на время игры заменили их на дротики из Дартса, обычные карты. В целом игра однозначно стоит своих денег, рекомендуема к покупке для любителей играть в Мафию / изображать немцев / обвинять друг друга в том, что они — Гитлер

    Evgeniy Smyrnov (проверенный владелец) - 29.01.2018

    Заказ #5411
    Самой игре оценка — 5.
    Комплекту — 4.
    В целом я доволен как всё исполнено. Карты не просвечиваются, проламинированы, яркие и двухсторонние.
    Из недостатков по сравнению с оригиналом и просто замечания:
    1. Прозрачные пакетики вместо конвертов. По моему мнению ради удешевления их можно не класть вообще. Я их вытащил сразу же и забыл. Можно сделать из простых А4 конверты. Но в принципе играть можно и без конвертов, и без пакетиков, просто картами.
    2. Игровое поле фашистов сжато для помещения на одной доске. Визуально мне не нравится. Но играть можно с ней без каких либо проблем.
    3. Как уже обсуждалось наличие пуль и карточек CNH и екс-правительства. Никак не влияет на игру.
    4. Ну а теперь самое главное. Таблички президента и канцлера. Перед заказом я не обратил внимания, но когда начал расставлять игру заметил что эти таблички не были спроектированы для сгибания. Их согнуть конечно же не составляет труда. Но вот что получается в итоге — https://i.imgur.com/mSO0wPB.jpg
    Слова президент и канцлер перевёрнуты.
    В оригинальной PrintnPlay http://secrethitler.com/assets/Secret_Hitler_Print_and_Play.pdf версии есть пунктирная линия возле которой пишется «Согнуть тут», для того чтобы получилось что-то вроде этого http://blogs.library.unt.edu/media/wp-content/uploads/sites/12/2016/03/SecretHitler.jpg .
    Придётся играть ставя эти таблички вниз правилами игры за должности, чтобы хоть как-то исправить ситуацию.
    За 300-350 грн цена за комплект отличная.
    Если обратиться в полиграфию для распечатывания и ламинирования, и вручную вырезать то по деньгам получиться так же, или же дороже, учитывая еще коробку, фишку и пакетики-конверты.

    Евгений - 29.01.2018

    Очень крутая игра, получили массу удовольствия!

    Андрей (проверенный владелец) - 04.05.2018

    Отличная игра, покупкой доволен

    Давид (проверенный владелец) - 07.02.2019

    Оценка за комплектацию: 10/10
    Оценка за саму игру: 9/10
    Оценка за доставку и цену и отношение: 10/10
    Здравствуйте!
    Меня зовут Давид, я GM и очень люблю настольные игры.
    Игра сама отличная, на много интереснее мафии из-за присутствия элементов тактики и стратегии. Замечательно подходит для большой компании. Не поставил 10 игре, потому что иногда бывает сложно собрать 5 людей чтобы поиграть, ибо играть хочется, а людей нет, но это уже дело личное. 🙂

    В целом заказ очень порадовал. Очень понравилось само отношение ко мне, заказ пришел очень быстро (на второй день). По комплектации все так как было описано на сайте, все предметы новые, и с этим никаких проблем небыло.

    Заказываю эту игру уже второй раз. Первый раз заказывал год назад, и очень порадовало что ребята над собой работают. Так как в первый раз отсутствовали карты «ранее избранный президент и канслер». Сейчас же это исправили, и даже упаковали каждую из десяти ролей в отдельный ЗИП пакетик (что лично на мое усмотрение является уже перебором, но все равно приятно). Единственное что я бы добавил в игру, так это карты наложения «вето», которые я видел в версии игры в стиме (по поводу патронов, которыми убивают игроков, уже читал, и согласен с тем, что они лишние). Но и без этого в принципе все отлично.
    Новую игру покупаю по причине того, что спустя год очень частых игр, с многими людьми некоторые карточки законов потерялись, и на некоторых картах начала слазить ламинация (надеюсь эти проживут по дольше).
    В целом хотел бы сказать огромное спасибо ребятам, все отлично сделано, и я очень доволен.)

    Адриан (проверенный владелец) - 05.05.2019

    Не буду столь многословен, быстро пройдусь по пунктам:
    1. Сервис и доставка — быстро, четко.
    2. Упаковка — очень порадовало. Я ожидал подобное, но это тот случай, когда мои ожидания были превышены. От коробочки(деревянной) до самих карточек — все очень красивенько, качественно. За сборку — 9/10. Претензии только к пулям и пакетику для карт ролей(хотя это маловажно).
    3. Сама игра — она шедевральна. Тут вступает и дедукция, и умение обманывать, и человеческий фактор, и доверие друг к другу. Очень увлекательно, и охватывает довольно большое количество людей.

    Михаил (проверенный владелец) - 17.09.2019

    Содержимое коробочки превзошло ожидания)
    деревянные поля — супер)
    паковать карточки ролей в отдельные зиплоки — перебор))) возможно лучше вместо них комплектовать бумажными конвертами — по идее так удобнее смотреть роли)





error: Контент защищен !!