Dixit настольная игра правила. Настольная игра диксит - настольные и развивающие игры - детям - отзывы - отзыв гуру. Настольная игра Диксит: правила игры

Кликайте на все фото для увеличения


Волшебная, увлекательная, очаровательная - такими эпитетами я хочу наградить настольную игру «Диксит». Сегодня я сделаю обзор на эту настолку, одну из самых любимых игр в моей коллекции.

Для начала познакомлю вас с общими данными. «Диксит» рассчитан на 6 человек, минимальное приемлемое количество игроков - 3, средняя продолжительность партии - 30 минут. Автор идеи - Jean-Louse Roubira, художник-оформитель - Marie Cardouat. Награда - Speil des jahres 2010 - игра года в 2010 году.

Состав игры

В относительно небольшой коробке уютно умещается игровое поле, с размеченными пунктами от 0 до 30, колода карт большого размера (84 шт.), 6 разноцветных зайчиков-фишек и 6 комплектов жетонов с цифрами от 1 до 6, окрашенных в соответствующие цвета, что и зайчики.


Каждому игроку присваивается цвет, он забирает себе зайчика и стопку жетонов.

Цифра на поле - это очки. Как понятно из фотографии, игра идёт до 30 очков либо когда колода карт заканчивается.

Каждый игрок забирает себе жетоны, кладёт перед собой вниз цифрами, чтобы другие игроки не могли знать, каким жетоном в данный момент будет играть игрок. Зайчики уходят на стартовую позицию, на цифру 0.


Вот так, примерно, зачики во время игры прыгают по кочкам с цифрами и приближают своего хозяина к победе:


- карты;

Самая важная часть «Диксита» - это его карты. Карты в «Диксит» - это шедевр! Я редко, когда встречаю настолько душевные, продуманные и глубокие вещи. Карты в «Dixit» - это, именно, тот самый случай. Это случай редкого шедеврального творения его создателей. Художник Marie Cardouat - гениальна! В одной колоде карт она смогла выразить всё: радость и грусть, победу и поражение, глубину и тонкий слой поверхностного восприятия. Она - психолог и философ-экзистенциалист.


Как я уже говорил ранее, карты в «Диксите» большого размера, а именно, 80х120 мм. Это отличный размер для подобной игры - изображения большие и комфортные для восприятия. Такой размер нисколько не напрягает, а, наоборот, привносит много положительного, например, изображения на картах большие и подробные, все детали прекрасно прорисованы, не приходится сильно всматриваться, чтобы что-то понять.

«Dixit» - это милая и фотогеничная игра. Вы посмотрите на этого дракона, он как бы злой, но в то же время - добрый. «Диксит» можно фотографировать до бесконечности, можно без устали раскладывать прекрасные карты, фигурки кроликов и жетоны игроков в разных композициях и делать фотографии с разных ракурсов. «Диксит» - хорош!






Цель игры

Цель игры предельно проста - в процессе игрового раунда угадать карту Загадывающего (он же Рассказчик, он же Ведущий - называйте как хотите, мы пользуемся первым вариантом).

Правила и ход игры

Всем игрокам раздаётся по 6 карт. Загадывающий выбирает у себя любую карту, говорит на неё ассоциацию, которая у него возникает при просмотре этой карты. Кладёт в центр стола рубашкой вверх. Внимание! Ассоциация может быть любой: слово, фраза, звук, жест, мимика - здесь никто ни в чём не ограничен. Теперь очередь других игроков выбрать у себя на руке такую карту, чтобы она подходила под эту ассоциацию.

Когда все игроки выложат свои карты в центр стола поверх первой карты Загадывающего, Загадывающий берёт эту стопочку, аккуратно перемешивает её и выкладывает на стол, в ряд, лицевой стороной вверх. Таким образом, перед игроками появляются их карты, которые они под ассоциацию Загадывающего выбирали у себя.

Настаёт время делать выбор, для этого нужны жетоны с цифрами. В голосовании участвуют все, кроме Загадывающего. При помощи цифр на жетонах каждый игрок будет голосовать за соответствующую карту на столе. Для этого вначале нужно договориться, где будет первая карта, относительно неё вести отсчёт и выкладывать жетоны с цифрами. Рекомендация! В ходе раунда, пока ещё не все игроки выбрали жетон с цифрой, выкладывайте жетоны строго перед собой . Так вы не будете делать подсказку другим игрокам, если бы положили, к примеру, жетон под определённой картой. Но никто не запрещает блефовать, к примеру, выкладывать жетон с цифрой 1 под картой номер 3


Подсчёт очков

Подсчёт очков я вынес в отдельный пункт, т.к. именно подсчёт очков в «Диксите» раскрывает всю задумку происходящего. Коротко по цифрам:

1. Все игроки угадали загаданную карту - все, кроме Загадывающего, получают 2 очка.
2. Никто из игроков не угадал загаданную карту - никто не получает очков.
3. Во всех остальных случаях - и Загадывающий и угадавшие получают по 3 очка.
4. Если кому-либо из отгадывающих удалось запутать соперника так, что его карту выбрали, он получает дополнительное очко за каждую ставку на его карту, но максимум - 3 очка.

А теперь я коротко расскажу о концепции загадывая карты, выкладывания своей карты под ассоциацию и голосование в конце раунда.

1. Загадывать надо так, чтобы ассоциация не была сильно очевидной, но и не несильно отстранённой. А то так Загадывающий не получит очков (см. выше п. 1 и 2)
2. Надо стараться отгадать карту загадывающего (см. выше п. 3).
3. Надо стараться выложить карту максимально близко к загадываемой ассоциации (см. выше п. 4).


Максимально результативный и интересный раунд получается тогда, когда мнения отгадывающих рассеиваются и голоса распространяются по всем картам игроков. В такие раунды, особенно, интересно обсудить почему так, а не иначе, игроки отдавали голоса. Это доставляет огромное удовольствие в понимании работы мыслей других людей.

Итог задумки игры: Загадывающему следует всегда загадывать оптимально размытые ассоциации - не слишком очевидные и не слишком непонятные, а отгадывающим следует подкладывать максимально подходящие под ассоциации карты. Это залог веселой и увлекательной игры для всех игроков. Проверено!

После подсчёта очков, нужно передвинуть своих зайчиков на соответствующие цифры, взять по одной карте из колоды. После этого Загадывающим становится следующий по кругу человек и раунд повторяется, но у же с другими картами и другими ассоциациями.

Впечатления от игры «Диксит»

Игра шикарна! Это одна из самых моих любимых игр, она точно входит в мой ТОП-3. Шикарное оформление, шикарная задумка дарят незабываемые впечатления во время игрового процесса.

«Диксит» однозначно рекомендуется всем, кто любит играть в больших компаниях, поэтому вшестером - самый лучший состав для этой игры. Т.к. все играют одновременно (выкладывают карты и голосуют), то нет задержки и ожидания, поэтому, чем больше людей играет, тем лучше и веселее.


Игра подходит для всех: для игр с детьми, для игр с друзьями, для игр в несколько поколений за столом. У меня детсадовцы и бабушки с дедушками прекрасно могут играть вместе, всем очень весело.

Супер-мега-способность «Диксита» - он отлично подходит для игр с новичками и с малознакомыми людьми . Если вы кого-то стесняетесь в компании и испытываете неловкость в общении с незнакомыми людьми, то «Диксит» быстро растопит лёд между вами. Вы будете играть и чувствовать теплоту и лёгкость между собой, как закадычные друзья. Проверено на 120%!

Играя со своими друзьями и родственниками, вы будете с удивлением замечать, что ваши близкие люди раскрываются для вас с других, ещё непознанных для вас ранее, сторон. Это великолепно! «Диксит» сближает, раскрепощает, радует, впечатляет, развлекает и развивает! Это очень хорошая игра, эта лучшая игра. Сыграв хоть один раз - вы навсегда станете фанатом этой игры и будете всегда в неё играть.

Дополнительно про фигурки

Зайчики-фишки сделаны таким образом, что они легко превращаются в других животных - в бобра и в белку.

Поставите зайца вверх ногами - его уши превратятся в мощный хвост и он превратится в бобра.

«Диксит» – настольная игра на ассоциации, где участники насладятся оригинальными иллюстрациями, полными смысла и узнают своих друзей и близких с новой стороны. Механика и правила игры элементарные, объясняются за пару минут, поэтому она давно полюбилась детям даже школьного возраста от 8 лет и взрослым. Партии длятся от 30 минут , но играющие и не заметят, как пролетит время за увлекательным развлечением.

Уровень сложности : лёгкая

Количество игроков : 2-6

Развивает навыки : в нимательность, соображение

Что в комплекте?

  • карточки с изображениями – 84 шт.;
  • игровое поле;
  • жетоны для голосования – 36 шт;
  • разноцветные фишки – 6 шт.

Что такое «Диксит»?

Королевство «Диксит» – уникальные сюрреалистичные и метафорические иллюстрации с многогранными ассоциациями, качественное оформление, простые правила. Игра принесет море удовольствия, веселья и новых эмоций, поможет лучше узнать друга или члена семьи, необычно провести время.

Цель в игре

Конечно же, определить карту, которая была загадана рассказчиком среди карточек остальных игроков. Участнику в игре «Диксит» необходимо заработать как можно больше очков, чтобы претендовать на звание победителя. Для этого нужно правильно отгадывать загаданные ассоциации и придумывать свои на одну из карт в руке, чтобы хотя бы один игрок ошибся с выбором.

Оригинальные картинки

Настольная игра «Диксит» (dixit) подкупает тем, что в наборе все карточки уникальны и нарисованы французской художницей Мари Кардуа . Иллюстрации наполнены смыслом – раздолье для воображения и фантазии. В каждом новом наборе карточки наполнены свежими идеями.

Как играть в ассоциации?

Это занимательный процесс, от которого невозможно оторваться. Сложнее всего рассказчику, перед которым задача – придумать ассоциацию не туманную и столь очевидную. А дальше всё зависит от остальных участников игры «Диксит», их фантазии и воображения. Чтобы жизнь Ведущему медом не казалась, за примитивную и слишком глубокую ассоциацию он не получит баллов, если, конечно, один из играющих не выберет его иллюстрацию на голосовании.

Начисление очков

На протяжении всей партии каждый играющий зарабатывает очки в момент рассказывания или же отгадывания.

  • когда участники правильно указали на иллюстрацию Ведущего, они зарабатывают по 2 очка, а рассказчик не получает ничего;
  • если, наоборот, никто не разгадал карту рассказчика в «Диксит», то все получат по 2 балла, а кролик рассказчика так никуда и не сместится;
  • в остальных случаях и рассказчик и отгадавшие изображение игроки получат по 3 балла;
  • если играющему удалось запутать соперника, когда тот выбрал его карточку вместо правильной, то он получит дополнительное очко за каждого указавшего.

Вам понравится: Настольная игра "Взрывные котята" (Exploding Kittens)

Кому понравится

  • «Диксит» идеальна для семейного отдыха;
  • детям и взрослым для развития творческих и коммуникативных навыков;
  • для веселых посиделок с друзьями и вечеринок;
  • в качестве подарка для творческих людей, именно они оценят неоднозначный смысл иллюстраций;
  • для коллекционеров настолок, которым наиболее важно качество оформления.

Правила игры

Главное правило, которым не стоит пренебрегать: никому нельзя показывать иллюстрации с руки! Это не украсит проведение партии, и отгадывать будет не интересно. Тогда в чем смысл? Используйте лишь логику и воображение, и все получится!

Также важно, чтобы ассоциация была придумана не очевидная и не близкая только рассказчику. Если карточку Ведущего не отгадают или же, наоборот, все выберут ее, он не заработает очков, в это не в его интересах.

Не стоит говорить, где лежит его карта, чтобы не портить исход партии.

В «Диксит» правила игры предполагают и другой вариант проведения партии, где рассказчик споет песню или изобразит музыкальный отрывок, связанный с изображением на карточке, а также продемонстрирует навыки пантомимы, чтобы намекнуть на карту.

Чем больше участников, тем интереснее партия и тем больше баллов заработают соперники и Ведущий.

После каждого прошедшего хода игроки набирают по очереди по одной карточке в руку, после чего назначается следующий рассказчик. Так продолжается до тех пор, пока колода с иллюстрациями не опустеет.

Начало игры

Участники распределяют между собой кроликов – фишек, которые передвигаются в ходе партии, устанавливают их на ячейку «0». Далее один из игроков «Диксит» тщательно перетасовывает колоду с иллюстрациями и раздает каждому по 6 карт. Оставшиеся карточки укладываются стопкой в закрытую.

  • Если в партии играет 4 человека, то каждый берет по 4 жетона с числами от 1 до 4;
  • Если же участвует 5 человек, то каждый берет по 5 жетонов с номерами от 1 до 5;
  • Если игроков набралось 6, то каждый берет по 6 жетонов от 1 до 6.

Ход игры

Рассказчик

В каждый новый ход участник игры «Диксит» назначается Ведущим (рассказчиком) по очереди. Из 6 карточек на руках он выбирает одну, после чего придумывает подходящую ассоциацию и произносит ее вслух. Это бывает слово, словосочетание или даже звук.

Выбрать первого Ведущего следует так: играющий, первым загадавший ассоциацию на одну из карточек, говорит об этом вслух, и с него пойдет отсчет.

Вам понравится: Да, Темный Властелин!

Выбор карты для рассказчика

После того, как остальные услышали ассоциацию Ведущего, они ищут подходящую картинку среди карт на руках. Игроки отдают выбранную карточку рассказчику, чтобы никто не увидел содержимого на обратной стороне. Ведущий тщательно перетасовывает иллюстрации вместе со своей картой, затем размещает их лицом вверх перед участниками в случайном порядке. Нумерация обычно начинается слева направо.

Поиск карты рассказика: голосование

Самый интересный этап в игре – определение, какая же из карт принадлежит Ведущему. Участники тайно голосуют за карту, что подходит под ассоциацию рассказчика. Они помещают жетон своего цвета перед собой рубашкой вверх. После того, как все, кроме Ведущего, определились с выбором, жетоны переворачиваются и кладутся на иллюстрацию соответствующего номера. Конечно, в «Диксит» нельзя голосовать за свою карту, а Ведущий не голосует вовсе.

Конец хода

Игроки добирают карточки с изображениями из колоды до 6 штук в руки. Рассказчиком назначается участник, который сидит слева от предыдущего.

Подсчет очков

Число очков, которые получит Ведущий за загаданную иллюстрацию, зависят от самой фантазии рассказчика. Ассоциация в игре «Диксит» не должна быть слишком очевидной и тем более личной, тогда его кролик вряд ли сможет передвигаться по игровому полю, зарабатывая победные очки.

  • В случае, если изображение рассказчика отгадали все участники или же не отгадал никто из них, Ведущему не начисляется очков, в то время как остальные получат по 2 очка.
  • При других раскладах Ведущему и отгадавшим его карточку игрокам начисляется по 3 очка.
  • Все играющие, за исключением рассказчика, зарабатывают по 1 очку за каждого участника, поместившего свой жетон для голосования за его иллюстрацию.

Окончание игры

Концом партии в «Диксит» является момент, когда из стопки взята последняя карточка. Побеждает в партии тот участник, чей кролик дальше всех переместился по игровому полю, служащему индикатором очков.

Игра втроем имеет немного другие правила

Если при стандартной модификации играющим раздается по 6 иллюстраций, играя втроем, они получают по 7 карт в руки. Когда в «Диксит» подходит время сдавать рассказчику, чтобы тот перемешал их вместе со своей, игроки сдают не 1 карточку, а 2. При подсчете очков, когда изображение Ведущего отгадал лишь 1 участник, то и он, и рассказчик зарабатывают по 4 очка вместо 3.

Видео обзор

Другие наборы

  • » – новые 84 изображения, которые станут свежими источниками вдохновения и полета фантазии. Карты с идентичной рубашкой, поэтому легко смешиваются с другими наборами, чтобы разнообразить партии.
  • «Dixit 3: Путешествия » – свежие, оригинальные иллюстрации и море вдохновения. Не достаточно дополнительного набора, необходим также любой базовый, подразумевающий наличие игрового поля.
  • Для создания дополнительного набора «» был выбран новый художник со своими взглядами и мировоззрением. Им стал Clement Lefevre, и он точно справился со своей задачей!
  • Создание набора «» было поручено художнику Franck Dion, который реализовал в своих иллюстрациях фантастический мир и поделился им с миллионами людей – фанатами развлечения.
  • » – оригинальное дополнение, автором иллюстраций которого стала Marina Coudray. Изображения наполнены нежностью, воздушностью и легкостью – это и есть особенность новых картинок.
  • «Dixit 8: Гармония » – еще 84 оригинальные карты, изображения в которых выполнены новым художником Поль Эшегуаен. Оформление рубашки карточек идентично предыдущим версиям, их легко комбинировать с любым наборами. Для полноценного проведения партий потребуется базовая комплектация из оригинальной игры или же версии «Одиссея».
  • «Диксит. Одисея » – это уже не дополнение, а полноценная версия игры. Голосование в ней проводится при помощи специальных планшетов, а сыграть в нее могут 12 человек. Разве не здорово?
  • Одно игровое поле для подсчета очков
  • 84 карты
  • 36 жетонов для голосования 6 разных цветов, пронумерованных от 1 до 6
  • 6 деревянных фигурок кроликов
  • Ход игры

    Рассказчик говорит фразу

    Каждый ход один из игроков становится рассказчиком. Рассказчик выбирает один из 6 рисунков, находящихся у него в руке, и, не показывая выбранную им карту другим игрокам, говорит вслух фразу, связанную с этим рисунком или основанную на нем.На фразу не накладывается никаких ограничений: она может состоять из одного или нескольких слов, это даже может быть просто звук. Она может быть выдумана игроком, а может быть основана на каком-либо произведении искусства (отрывке из стихотворения или песни, названии фильма, пословице и т.д.)Кто становится рассказчиком на первый ход? Игрок, первым придумавший фразу к одной из своих карт, говорит об этом вслух и становится рассказчиком.Каждый игрок передает по одной карте рассказчикуОстальные игроки выбирают среди своих 6 карт ту, рисунок на которой наилучшим образом подходит под фразу, сказанную рассказчиком. Каждый игрок передает выбранную карту рассказчику, не показывая ее другим участникам.Рассказчик добавляет свою карту к переданным ему картам других игроков, перемешивает их и выкладывает на стол в случайном порядке рисунком вверх. Далее в игре карта, лежащая слева, считается картой номер 1, следующая -картой номер 2 и так далее...

    Цель игроков - догадаться, какой из выложенных на столе рисунков вдохновил рассказчика. Каждый игрок тайным образом выбирает карту, которая, по его мнению, принадлежала рассказчику (сам рассказчик не голосует). Для этого, он кладет перед собой лицом вниз жетон для голосования с номером выбранной им карты. После того, как все проголосовали, игроки переворачивают жетоны и помещают их на соответствующие рисунки.

    Подсчет очков

  • Если рисунок рассказчика угадали все игроки, или, наоборот, никто, рассказчик получает 0 очков, а остальные игроки - по 2 очка...
  • В любом другом случае по 3 очка получают рассказчик и все игроки, голосовавшие за его рисунок.
  • Все игроки, кроме рассказчика, получают по одному очку за каждого игрока, который положил свой жетон на их карту.
  • Игроки передвигают своих кроликов на расстояние, соответствующее количеству выигранных очков.

    Конец хода

    Каждый игрок добирает карты из колоды до 6 в руке. Рассказчиком становится игрок, сидящий слева от предыдущего рассказчика (и игра продолжается по часовой стрелке вплоть до окончания).

    Окончание игры

    Игра заканчивается, когда из колоды взята последняя карта. Побеждает игрок, дальше всех продвинувшийся по полю для подсчета очков.

    Здравствуйте, мои уважаемые читатели! С Вами Ксения, мама двоих детей.

    Сегодняшний мой отзыв о настольной игре Диксит (Dixit). Ниже буду кратко называть ее И.

    Содержание:

    Описание.

    Диксит это И. на ассоциации. Она известна во многих странах и даже получила 15 международных наград (премии «Игра года» в Германии, Франции, США, Канаде, Италии и других странах).

    Необыкновенные карты нарисовала французская художница Мари Кардуа.

    Фотографии.

    И. продается в большой красочной коробке (20*20 см) из очень плотного качественного картона.


    И. подходит детям с 8 лет, а также для веселых вечеров в кругу родных и друзей.

    Продолжительность ее - около 30 минут, количество игроков от 3 до 6.


    Под крышкой мы видим игровое поле, фигурки кроликов (фишки), жетоны и карты.


    В этой И. 84 карты. Вот только некоторые из них. Потрясают воображение:)).


    Разноцветные фишки-кролики добротно сделаны из дерева, гладкие и приятные на ощупь, за 5 лет с них не облезла краска.


    Вместе с фишками игрокам раздают и жетоны соответствующего цвета.


    Правила есть практически на любом языке, кроме русского:).

    Приведу правила на английском.



    Как играть?

    Игроки выбирают себе по одному кролику и жетоны такого же цвета (их количество равно количеству игроков).

    Допустим, всего 3 игрока. Кролики ставятся на Старт игрового поля. Я выбрала себе синего кролика, а остальные игроки - желтого и белого.


    Игрокам в закрытую раздаётся по 6 карт (на фотографии ниже вместились 5).

    Допустим, я - первый водящий (рассказчик), загадывающий всем ассоциацию с любой своей картой.

    Ассоциацию можно выразить словом, фразой, отрывком из песни, жестом, мимикой.

    На фото ниже мои карты.


    Я придумываю ассоциацию с картой, изображающей игрушки в магазине, - "Грусть» и произношу это слово вслух.


    Остальные игроки ищут карту, подходящую под эту ассоциацию, у себя в руке.

    Затем выбранные карты сдаются в закрытую рассказчику. Он их перемешивает вместе со своей


    И раскладывает в открытую на столе, объявляя при этом их нумерацию (например, слева направо от 1 до 3).


    Важно: во время открытия карт всем надо держать свои эмоции под контролем, чтобы другие игроки не догадались, где чья карта:).

    Затем все игроки (кроме рассказчика, конечно) голосуют, пытаясь найти карту рассказчика. Для этого на середину стола кладутся в закрытую жетоны.



    На данной раскладке мы видим, что игрок с желтым кроликом угадал мою карту, а с белым - ошибся (проголосовал за карту игрока с желтым кроликом).

    Теперь считаем баллы за этот раунд.

    1. Если все игроки угадали карту водящего, то они получают по 2 балла, а водящий - ноль, т.к. была загадана слишком простая ассоциация, связанная с этой картой.
    1. Если никто из игроков не угадал карту водящего, то они получают снова по 2 балла, а рассказчик - ничего, поскольку это оказалась слишком сложная загадка.
    1. В остальных случаях водящий получает по 3 балла за каждого проголосовавшего за него игрока (если игроков больше 3-х), а остальные игроки получают 3 балла за отгадку ассоциации рассказчика. Также игроки получают по одному баллу за каждого проголосовавшего за его карту игрока.

    Чем больше игроков, тем интереснее играть и тем больше очков можно заработать за один раунд как рассказчику, так и остальным участникам.

    После подсчета очков кролики передвигаются по полю в соответствии с количеством набранных в этом раунде баллов.

    После каждого кона игроки добирают из колоды шестую карту.

    Игра заканчивается, когда на руках не остаётся ни одной карты.

    Труднее всего приходится последнему рассказчику, т.к. у остальных уже нет выбора:))).

    Где купить такую замечательную игру?

    Я купила ее в этом магазине.

    Здесь есть хорошие накопительные скидки (у меня уже 15%) и совсем не дорогая доставка, что сейчас большая редкость среди интернет-магазинов.

    Также здесь можно найти продолжение и дополнения Диксит.

    Да, эта И. дороговата, но она стОит того, ведь она оставляет после себя просто незабываемые впечатления!

    После окончания И. мы долго ее обсуждаем и делимся эмоциями друг с другом:).

    Кстати, в России вышел аналог этой И. - Имаджинариум , ценник на него в 2 раза меньше.

    Спасибо за внимание!

    Оставляйте комментарии, советуйте ещё интересные игры, мы с детьми и в компании очень любим играть!

    **********************************************************************************

    Еще интересное на нашем сайте:

    Забавное развлечение для всей семьи.

    Помогла нам адаптироваться к садику быстро и безболезненно.

    ************************************************************************

    Диксит зовет вас в страну ассоциаций и фантазий. Игра привлекает внимание невероятно красочными авторскими картинками, над которыми трудились самые талантливые художники. Развлекаясь с друзьями или в кругу семьи с родными и детьми, вы забудете, что такое усталость. Все мысли будут направлены на то, чтобы запутать противника, но в то же время подать понятную другим игрокам ассоциацию. Диксит повышает настроение, тренирует воображение и развивает коммуникабельность.

    Правила игры просты - необходимо описать один из имеющихся на руках рисунок посредством ассоциаций. Но делать это нужно с умом, ведь другие игроки должны выложить на стол такие картинки, которые, по их мнению, максимально подходят к ассоциации ведущего. Если вашу загадку отгадают все участники - вы не получите очков, если слишком усложните объяснение и никто не проголосует за картинку - победных баллов также не видать. Проявите оригинальность и уникальный стиль мышления, используя при этом слова или предложения, куплеты из песни, крылатые выражения, жесты или мимику - в общем, все, что подскажет фантазия. Победит самый креативный игрок, набравший максимальное количество баллов.

    Существует как минимум три причины, по которым стоит присмотреться к игре Диксит: неповторимое художественное оформление, простая, но захватывающая механика и, конечно же, любовь и признание во всем мире.

    Комплектация:

    • 84 карты;
    • игровое поле;
    • 6 деревянных фигурок кроликов;
    • 36 жетонов для голосования;
    • правила игры.
  • Видео к настольной игре Диксит Акция!

  • Отзывы к настольной игрe Диксит Акция!

    Катерина

    Дома есть все игры из серии Имаджинариум и все уже на 100 кругов сыграны. Знали о существовании Диксит и то, что это одно и тоже, но так как он дороже, обходили его стороной. Ну а так как сейчас выбора не осталось, пришли в наш любимый Игротайм за Дикситом. Нам рассказали, что Диксит это оказывается французский оригинал, а Имаджинариум это российский аналог, поэтом цена на Диксит выше. Дома открыв игру были приятно удивлены, игра прямо таки окутывает сказочной атмосферой, мы просто влюбились в эти илюстрации. Определенно для семьи с детьми Диксит гораздо лучше подходит, чем маджинариум. Теперь начинаем собирать новую коллекцию)

    Ответ: Совершенно верно подмеченно, Диксит отлично подходит для игры в кругу семьи, а Имаджинариум больше подходит для вечеринок. Кстати у нас вы можете найти комплекты дополнений со скидкой!

    Евгения

    Мне нравяться игры где работает фантазия. А тут она работает на все 100%. Не смотря на свою замысловатость, даже дети прониклись к ней. Кстати, с ними играть зачастую даже интересней чем с взрослыми. И сложнее. У них воображение работает иначе, но это даже в плюс) Игру покупали по отзывам из интернета, не пожалели. Магазину отдельное спасибо.

    Ответ: Рады, что игра вам понравилась! Кстати, механика игры достаточно популярна, обратите внимание на похожие игры Имаджинариум, Фактум, Фэнси. А еще есть игра Мистериум, где данная механика вплетена в детективную историю. И совсем скоро поступит новая игра Эмпатио, где помимо ассоциаций очень важны эмоции! Ах да, еще обязательно гляньте 500 злобных карт для взрослой компании и Няшка для игры с детьми!





  • error: Контент защищен !!