Dead rising 4 учебное пособие. Больший торговый центр – больше опасностей

Так называемый пролог игры, является линейным и предназначен больше для ознакомления с главным героем и механикой игры. После завершения кат-сцены следуйте к воротам и используйте там ключ.

Прокрадитесь мимо охранника и двигайтесь дальше, когда вы подойдете к солдатам, мучающих людей, сделайте пару снимков и двигайтесь дальше. Подойдя к желтому маркеру на карте, запустится кат-сцена, и вам придется убить зомби. После этого подберите ключ на земле, также не забудьте восстановить здоровье, для этого осмотрите комнату и возьмите медикаменты.

В следующей комнате вам необходимо одолеть большую группу зомби, чтобы открыть дверь в другую комнату. За дверью позади вас будут новые виды оружия, а также некоторые предметы для их создания. Исследовав эту комнату, пройдите через открывшуюся стеклянную дверь.

Убейте зомби напавшего на вас, а затем откройте дверь в углу помещения. Попав лабораторию, обыщите это помещение и сделайте пару снимков устройства. Сделав необходимые снимки, переходите в следующую комнату, пройдя через коридор. Здесь будет очень темно, но в фотоаппарат встроен прибор ночного видения. Используйте эту функцию фотоаппарата, чтобы подойти к монитору и запустить кат-сцену. После ее завершения выйдите из комнаты через открывшуюся дверь. Сделайте анализ панели двери, чтобы открыть дверь. Следом будет еще одна кат-сцена. Посмотрев ее, подойдите к панели управления и сбросьте мясо, а затем активируйте печь, чтобы сжечь зомби.

Теперь ваш путь свободен, перейдите через испытательную камеру в следующую комнату. Забравшись в лабораторию, снова сделайте несколько снимков отмеченных мест. Сделав все снимки, следуйте за своей спутницей, пройдя несколько комнат, запустится заключительная кат-сцена пролога. После нее вам придется выбраться из базы, прорываясь через толпы зомби.

Дело №1: Штучный товар

После длительной кат-сцены вы окажитесь в центре крушения вашего вертолета, и на вас уже надвигаются зомби. Первое, что вам необходимо сделать, это вооружиться. Неплохое вооружение можно найти в металлических кейсах, но никто вам не мешает взять кирпич или гитару из прилавка магазина. Подобрав себе оружие, найдите своего напарника – Брэда, его необходимо защищать от наступающих орд зомби. Сделать это достаточно просто, главное - не отходить далеко от вашего спутника.

Отбившись, поговорите с Брэдом, после чего он назначит вам встречу в местной гостинице. После диалога отправляйтесь в указанное место, ваша цель указана на карте желтым маркером, а по пути вы можете встретить мирных жителей или собрать новые чертежи. Добравшись до гостиницы, поговорите с Брэдом и Коннором, после вам вместе предстоит отразить атаку. Перед битвой загляните за прилавок, там можно найти неплохой чертеж и припасы.

Зачистив помещение, следуйте за Брэдом в комнату охраны, а затем идите через коридор в другую часть отеля. Двигайтесь к гоночной трассе, в этом районе можно найти чертеж для маленьких машинок. Модернизировав свой транспорт, пробирайтесь через торговый центр к маркеру. На пути вы можете встретить мародеров, издевающихся над людьми, устраните их и двигайтесь дальше. Также на пути вы можете сфотографировать толпу зомби для своего отчета. Наконец, добравшись к маркеру, в коридоре вы запустите кат-сцену, после чего вам необходимо устранить всех зомби в этой области. Расправившись с зомби, отправляйтесь в приют. Здесь вам необходимо провести небольшое расследование, а именно - сфотографировать книги, карту на доске и ноутбук (для ориентирования используйте фотоаппарат, он будет помечать необходимые предметы). Сфотографировав все предметы, используйте ноутбук для завершения расследования.

Перед тем как покинуть здание, осмотрите его на предмет медикаментов, они вам могут пригодиться в дальнейшем. Теперь отправляйтесь в средневековый отдел торгового центра, попутно отбиваясь от толп зомби. Единственный проход в эту зону будет перекрыт неприятелями, но с ними можно поговорить. В ходе диалога, главный герой разозлит рыцарей, и они откроют ворота, вам же останется расправиться с ними. Сделать это достаточно просто, хоть они и одеты как рыцари, но умирают также быстро от пары ударов, как и обычные зомби, но желательно близко их к себе не подпускать. Расправившись с ними, исследуйте область и отправляйтесь дальше. Выбравшись на улицу, вас там встретят серьезно вооруженные солдаты, с ними лучше сражаться огнестрельным оружием, но если такого не имеется, можно их выманивать в комнату и убивать там. После рядовых солдат на вас бросятся громилы, с ними справиться можно при помощи гранат или коктейлей молотова. Одолев их, обыщите трупы и подберите оружие помощнее.

Перейдя в следующую локацию, начнется новое расследование. Вам необходимо: сфотографировать органы, расположенные в центре локации, а затем перейти в палатку и с помощью фотоаппарата открыть дверь, за ней сфотографировать тело, теперь вернуться на улицу и идти в палатку, которая размещена в противоположной стороне площадки, там остается сфотографировать файлы и фотографии на столе.

После всего этого вернитесь к центру площадки и поговорите с Дарси.

Дело №2: Нападение на Главной улице

Посмотрев кат-сцену с итогами вашего первого дела, отправляйтесь к желтому маркеру, идите дальше по парковке. Прибыв на место, вы обнаружите выжившую Джессу и квадроцикл, также рядом будет чертеж. Воспользуйтесь чертежом и модернизируйте транспорт, после этого выезжайте из гаража. Ориентируясь по мини-карте, езжайте к маркеру, но на пути у вас будут стоять толпы зомби. Убивать их довольно весело, но они могут достаточно быстро испортить вам транспорт, поэтому лучше отправляться сразу в Обскурис. Прибыв на место, войдите в здание и поговорите с Паулой. После чего вас ждет очередное расследование в темной комнате. Используйте прибор ночного виденья, сфотографируйте файлы на столе (в дальней части комнаты), затем откройте шкафчик и сделайте снимки файлов и наконец карту (находится рядом с Паулой). Закончив расследование, выйдите из здание и отправляйтесь в аптеку.

Добравшись к месту, поднимитесь по пожарной лестнице (на левой стороне здания) и зайдите внутрь здания, где будет еще одно расследование. Сфотографируйте тело на стене, а затем подойдите в дальнюю часть квартиры. Используйте анализатор, чтобы проанализировать отпечаток на книжной полке, затем откройте потайную комнату и сделайте снимки коробок. Теперь вам осталось сфотографировать синие карточки над столом в кухне и прослушать диалог по радио, на этом расследование будет завершено. Теперь отправляйтесь в пожарное депо. Идите вверх по лестнице, на верхнем этаже найдите место, где можно спустится на первый этаж. Спустившись, подберите костюм и расправьтесь с зомби. Далее вам необходимо сфотографируйте карту рядом с пожарной машиной, детали рядом и еще один висячий труп. После отправляйтесь на свалку.

На месте поговорите с Паулой, а затем проникните на территорию свалки, которую патрулируют вооруженные солдаты. Убивать их не обязательно, вы можете легко прокрасться мимо охраны. Если вы все же нарвались на солдат, стоить занят укрытие и долго отстреливать наступающих солдат. Добравшись в указанную точку, начнется кат-сцена. После ее завершения одолейте огнеметчика, если у вас много оружия, он не будет проблемой. Победив его, поговорите с Паулой и отправляйтесь в Уэстридж.

Когда вы доедите до моста, начнется продолжительная кат-сцена, после нее поговорите с Айзеком. Закончив диалог, обыщите дом и выйдите на улицу, сядьте в машину и езжайте в указанную точку. Там вам вместе с Хэмондом необходимо устранить несколько отрядов солдат, после их устранения будет небольшой ролик. После этого направляйтесь в следующую точку, устраните там солдат и войдите в здание. Используя прибор ночного видения, включите свет слева от лестницы и освободите Дарси, которая связана стуле.

Поговорив с ней, сделайте снимок документов на столе, после включите проектор и сфотографируйте то, что он показывает и последнее - сфотографируйте доску на левой части экрана.

Пройдя через дверь, вы попадете на платину, где вас ждет Лейтенант с его приспешниками. Одолеть его не составит труда. Для начала найдите удобное укрытие и устраните солдат, а затем убейте босса. Победив его, дело будет закрыто, и вы перейдете к следующему.

Дело №3: И тут все завертелось...

После запуска нового дела садитесь в автомобиль и отправляйтесь к маркеру. На пути у вас встанут солдаты, вы можете просто проехать мимо, езжайте дальше через ворота, только предварительно их придется открыть. Далее у вас на пути будут зомби, объехать их будет проблематично, быстро пробейтесь через них. Прибыв в указное место, поговорите с выжившим, который сидит возле здания, затем отправляйтесь в убежище (дальше по дороге, через ворота) и найдите там медикаменты. Прежде чем отправиться, лучше найти какой-нибудь транспорт, потому что там будет толпа зомби, и прорваться через них будет не легко.

Найдя морфий (находится на верхнем этаже), отдайте его выжившему в обмен на информацию. После этого начнется новое расследование. Сфотографируйте обломки возле грузовиков и трупы на стене. Закончив расследование, снова поговорите с выжившим, а после отправляемся к следующей цели, отмеченной на карте. Двигаясь по следу из обломков, вы придете на железную дорогу, а затем через туннель попадете в подземный комплекс. Здесь вам необходимо следовать за монстром, по пути расчищая помещения от зомби. В итоге вы спуститесь на небольшую арену, где сразитесь со странным зомби. Победить его достаточно легко, просто атакуйте его быстрым оружием и не подпускайте к себе.

После победы над ним вы выберитесь на улицу. Садитесь в первую же машину и езжайте к доктору Блэберн. Убежище доктора окружили солдаты Обскуруса, их необходимо устранить, а затем зайти в дом для запуска кат-сцены. Поговорив с доктором, сделайте снимки фотографий на столе, а затем идите за врачом через дом. По пути не пропустите костюм. Выходите через гараж и отправляйтесь в следующее место, которое отмечено на карте. С новым усовершенствованным костюмом вам не составит труда убить орду зомби и дойди до винодельни. Добравшись до нее, спуститесь в лабораторию, ориентируясь по маркеру на мини-карте. Здесь вам необходимо сделать снимки файлов на столе и то, что находится в сейфе. Закончив расследование и посмотрев ролик, вам остается лишь выжить в течение некоторого времени. Сделать это достаточно легко, так как зомби атакую небольшими группами и легко умирают от пары ударов. Выдержав натиск зараженных, выйдите через дверь и посмотрите последнюю кат-сену этого дела.

Дело №4: Суперзомби Колдер

Новое дело начнется с того, что вам необходимо покинуть винодельню, сесть в машину и ехать в бильярдную. Прибыв на место, очистите здание от зомби, затем отправляйтесь на военную базу. Там вас уже будет ждать Хэмонд, вместе с ним отыщите слабое место в стене (при помощи фотоаппарата).

Подберите взрывчатку и взорвите место, которые вы отыскали. После этого вам придется отбиваться от наступающих солдат. Отбившись, подберите экзоскелет и отправляйтесь на вышку связи попутно убивая солдат. Таким образом вам нужно будет устроить диверсию еще в нескольких местах военной базы, а затем быстро покинут ее и зайти в здание неподалеку (будет отмечено на карте). Пройдя несколько комнат, вы окажитесь в спортзале, где вам необходимо сфотографировать панель управления возле зомби, документы на столе и коробку в тюремной камере. После кат-сцены на вас нападут агрессивные зомби, быстро избавиться от них можно при помощи взрывчатки. Расправившись с ними, спускайтесь ниже по лестнице. Отыскав комнату с разведданными, сделайте снимки разбитого контейнера, сервера и кровь на коробке (предварительно включите анализатор).

После ролика включите ночное видение, отыщите ключ-карту от двери и выходите из лаборатории. Открыв дверь, вы начнете битву с боссом Фонтана. Легко убить парой бомб или огнестрельным оружием, но нужно опасаться ее гранат и ударов ногой. Победив ее, вы запустите последнюю кат-сцену дела.

Дело №5: Человек года

Запустив новое дело, бегите из военной базы, которая заполнилась зомби. Выбравшись из окружения зомби, садитесь в автомобиль и езжайте в убежище, отмеченное на карте. Добравшись к маркеру, заберитесь на крышу при помощи желтых автобусов. Здесь вам необходимо провести небольшую разведку местности. А именно сфотографировать грузовик справа и труп на заборе слева от вас.

После этого пройдите через ворота и идите к пульту управления, чтобы отключить напряжение. Теперь бегите в здание и зачистите его от оставшихся зомби. Одолев их, поговорите с Коннором наверху и отправляйтесь на ферму Тома. На ферме вам нужно отыскать Хэмонда, он находится в ближайшем доме. В нужном доме Фрэнк начнет переговариваться по рации на втором этаже. Вы тем временем откройте чулан и воспользуйтесь анализатором, чтобы открыть потайную комнату. Там вам необходимо сделать снимки писем на столе, картину, противогаз на книгах в углу и ноутбук.

После этого отправляйтесь на цементный завод. Ваша задача - пробиться на самый верх завода. Вам будут мешать по мимо обычных толп зомби еще и улучшенный, чтобы забраться туда, быстро воспользуйтесь экзо-костюмом (лечит недалеко от входа в завод). Добравшись в нужное место, запустится ролик, а после начнется битва с боссом – Томом. Битва с ним не будет сложной, но его помощники могут раздражать выстрелами из огнестрельного оружия. Разобравшись с боссом, поговорите с напарником, спуститесь на лифте вниз и отправляйтесь в следующую локацию. Пробившись к Джордан, возьмите у нее взрывчатку и спускайтесь в канализацию. Спускаясь ниже по канализации, на вас будут нападать сильные зомби, поэтому будьте бдительны на поворотах. Достигнув дна, очистите область от зомби и заминируйте ворота. Бегите дальше, по пути будут все те же зомби, но убивать их совсем не обязательно. Прибежав в указанное место, запустится кат-сцена, после нее вам действительно придется бежать от зомби и от огня. В конце концов вы выберитесь из канализации.

Дело №6: Повелитель зомби. ФИНАЛ

В начале этого задания вам придется догонять убегающую Вик. Старайтесь не отставать от нее и не отвлекаться на зомби, иначе она убежит, и вы начнете сначала. Пробежав практически весь торговый центр за ней, она скроется за решеткой, не медлите, бегите за ней через верхний этаж.

В Kishiro Plaza начнется кат-сцена, а сразу после битва с боссом – Колдером. Драться с ним лучше на дальней дистанции, в ближнем бою он будет сбивать вас с ног и наносить удары. Через некоторое время Вик откроет магазин, в котором есть экзо-костюм и различные припасы, но также на вас начнут нападать толпы зомби. Наденьте костюм и используйте взрывчатку, чтобы ранить босса и убить зомби или же пользуйтесь окружением для нанесения максимального урона по Колдеру. Отняв у него половину здоровья, вы сможете зарядить свой костюм электричеством. Это увеличит ваш урон, но также это будет делать босс, при этом насылая своих зомби. В целом битва у вас может занять от 10 до 20 минут (у босса очень много жизней), поэтому будьте осторожны, чтобы не начать все заново.

Одержав победу, начнется длительная кат-сцена, после нее поговорите с Брэдом, который ждет вас за дверью. Перед тем как отравиться дальше, обязательно пополните свои запасы в местных магазинах. Объединившись с вашими напарниками, вам необходимо будет выбраться из торгового центра, но при этом защищать Брэндона и Вик. Не скупитесь на взрывчатку, если ее нет, возьмите оружие, которое бьет по площади, и далеко не отходите от своих товарищей. Выбравшись из маркета, вы окажитесь на парковке, где вам предстоит продержаться пять минут, пока вас не спасут. Теперь финальная кат-сцена и титры. На этом прохождение Dead Rising 4 на сайте завершено.

в самом начале решил устроить мне back to the roots и снова загнать в бесконечные залы Уилламетского торгового центра. Большая песочница прошлой части мне куда милее, но самое время разобраться, стоит ли свеч новый .

Что же здесь поменялось с момента выхода первой части? Знаете, за 10 лет почти ничего! Даже старый добрый Френк Уест и тот вернулся, мол хватит тут всяких автомехаников пиарить. Пора делать эпичные селфи с зомби! Главная проблема прошлых частей, таймер наконец-то пропал. Всегда хотелось позакрывать сайд-квесты или просто вдоволь помесить зомби, а у тебя видите ли дедлайн, нужно пройти игру за определенное время. Если в третьей части меня это даже забавляло, особенно на максимальной сложности, то в прошлых ничего кроме раздражения вызвать не могло. Определенно, плюс в копилку четвертой части.

Чем вообще славится ? Конечно же, смачным геноцидом зомби всеми возможными способами! Сложно не вспомнить более чем огромный арсенал всего того, что под руку попадется от кирпичей до стульев или даже плюшевых игрушек, обычного холодного и огнестрельного оружия, так и того, что мы может усердно крафтить. Это всегда было самым крутым развлечением, только каждый раз бегать к станку для очередного выпуска «Очумелых Ручек» со временем просто утомляло. В этот раз здесь большой привет казуалам. Крафть где и что хочешь, причем даже не поднимаю один из так скажем ингредиентов. Собрать оружие мечты на коленке теперь раз плюнуть. Вариаций DIY прибамбасов хватает и за одно прохождение я не успел посмотреть и половину. Правда, я не то чтобы старался собрать все чертежи, но с ними не так все просто. Большая их часть замурована различными замками, а по городу разбросаны ключи от них. Собирай и приходи обратно, чего сложного, но твою мать, у нас куча всяких топоров, дробовики, взрывчатка… Да, открыть замочек можно только специальным ключом. Ох уж эти олдскульные условности!

Каждая новая часть любила подкидывать какие-либо свежие фишечки. Четвертая решила следовать этой традиции и, возможно переиграв в последние , канадский угорел по экзоскелетам. Их так же можно немного совершенствовать. Месить зомби в рукопашку облачившись в боевой смокинг одно удовольствие, но рассекать в таком долго не получится, как в том же . Батарея не резиновая, в отличие от той, что стоит у Френка в фотоаппарате. Ах да, еще одна новинка это режим расследования, почти как в . Первое время это почти забавно, но в течение всего прохождения с легкостью может выбесить. Сделать пару себяшек на фоне орды мертвяков — это здорово, но нервно обшаривать каждый угол в поиске неочевидных предметов съёмки раз за разом всё скучнее и скучнее.

А что же там с сюжетом? Как обычно, трешачок на пару-тройке вечеров. Ничего по-настоящему серьезного. Френк приезжает в уже хорошо знакомый ему Уилламет, чтобы разоблачить очередной правительственный эксперимент по созданию зомби-вируса. Скука! Всё было бы совсем плохо, если бы не сеттинг. Вот где-где а в подобной игре ты явно не рассчитываешь на новогоднее настроение, а его тут только отбавляй. Вплоть до того, что одного из боссов можно смачно отхлестать ёлками или коробками с подарками, ну а вишенкой на торте стал невероятно ламповый рождественский саундтрек.


Раз уж я немного вспомнил о боссах, то не могу не сказать что всё же коснулся кризис идей. Раньше боссы были запоминающимися, преимущественно благодаря своему безумию, ну а здесь… Мне и вспомнить некого. Тот странный случай, когда охота по всему городу на маньяков в диких костюмах куда продуманнее, чем любой обязательный боссфайт. Да и вообще, все герои, кроме Френка, не вызывают не единой эмоции. Возможно, потому что им совершенно не выделили экранного времени или просто вся разработка больше работала над уже десяток лет как работающем геймплеем. Тут ощущается определенный уровень халтуры. Тоже касается и некоторых элементов открытого мира. Город небольшой, но по всему нему раскиданы различные убежища, где нам положено собирать выживших и чем их больше, тем круче вещи мы там сможем покупать. Выжившие каждый раз попадаются нам по пути на ближайшее сюжетное задание. Отбился от трупов, получил награду и нового жильца. На первый взгляд недурно. Что-то похожее на , но по факту бестолковая фича, которая пригодится только для покупке карт с отображением коллектаблс на местности. Оружие и самому можно скрафтить, а костюмы и необычные тачки гораздо интереснее находить самому, но в той же третьей части транспорт был с большей выдумкой.

В любом случае, — неплохая игрушка. Обычно, в такое приятнее играть в кооперативе, но я как-то не спешу проплачивать XBOX Live Gold , хотя справедливости ради, в третьей части с рандомами мне было весьма весело, но это уже совсем другая история. После прохождения осталось небольшое желание пробежать игру еще раз, да и пробежал я её залпом за часов 14, но как только я вспомнил, что играл на , это желание немного улетучилось. Если уж перепроходить, то на , но уже только через год, как и в случае с последней . Захочется ли снова вернутся погонять старичка Френка под Jingle Bells Rock … пока не ясно.

В первые пять минут Dead Rising 4 экшн кажется настолько же увлекательным, насколько абсурдным. Игра начинается с того, что Фрэнк Уэст застрял в своем дурном сне, совсем как в "Кошмаре на улице Вязов". Он просыпается в воссозданном торговом центре "Вилламет", полном толп зомби. Но если присмотреться внимательней, можно заметить, что названия витрин звучат как "Неудачник" или "Никому все равно не нравятся твои дурацкие фотографии", явно указывающие, что крутой фотожурналист не так уж уверен в себе, несмотря на свое вызывающее поведение.

Ситуация усугубляется, когда он встречает внутри кошмара призрачное воплощение самого себя. Фрэнк-призрак выдает издевки над глупыми диалогами и находками из первой Dead Rising. Это вступление кажется самоуничижительным, но при этом оно примерно дает понять, что ждет нас впереди. Когда Фрэнк пробирается сквзь гущу зомби, его оружие меняется каждый раз, как он встречает своего мучителя. "Мы хотели дать людям возможность сразу же опробовать некоторые из наших комбинированных оружий и попросту повеселиться", – объяснял исполнительный продюсер Брайс Кохран, пока мы углублялись дальше в мучающее Фрэнка подсознание.

За несколько минут мы успели ознакомиться сразу с несколькими видами оружия: кувалдой-гранатой, заставляющей нежить разлетаться; арбалетом, стреляющим красочными взрывающимися фейерверками; Электрическим Топором – шокирующим оружием, которое разработчики показали во время E3 2016; и многим другим. Однако Кохран сказал, что дальше в игре автоматического переключения между оружием не будет. Команда просто хотела, чтобы игроки испытали то знакомое приятное ощущение, когда разом расправляешься с кучей зомби.

Больше, лучше, но все с тем же Фрэнком

К десятой годовщине Dead Rising команда разработчиков решила, что "Вилламет" будет весьма подходящим сеттингом для новой игры. Это решение было продиктовано не только ностальгией; оно еще должно было завершить сюжетную линию Фрэнка из первой игры. Тогда он сумел разгадать тайну нашествия зомби, обвинив во всем правительство, но никто не поверил ему.

Теперь Фрэнк Уэст – профессор в колледже, и, что может показаться удивительным, никогда он не выглядел столь привлекательно. Он больше не похож на сутулого огра с редеющими волосами и вообще не производит жутковатого впечатления. "Мы взглянули на Фрэнка и обновили его внешнсть во всех аспектах, – объяснил Кохран. "Но он по-прежнему самонадеянный нахал, – добавил глава Capcom Vancouver Джо Николлс. – С прежним чувством юмора. Это все тот же Фрэнк".

Настоящие скорость и фастфуд

Команда, занимающаяся Dead Rising 4, трудилась на сериалом Capcom про зомби, начиная с первого сиквела. Но на этот раз студия выработала для себя принцип, согласно которому игра должна увлекать быстрее, чем раньше. В результате полностью был переработан инвентарь Фрэнка. Больше не нужно долго перебирать список в поисках нужного предмета: теперь интерфейс поделен на несколько слотов, благодаря чему намного легче делать выбор между оружием ближнего боя, тем, которое можно швырнуть, и тем, которым можно что-то поджечь.

"Мы сделали [инвентарь Фрэнка] гораздо более удобным, – сказал Кохран. – Если вы спустите нужный курок, вы выстрелите. Если вы захотите что-то кинуть, переключитесь на этот вариант". Пока что новая система кажется разумным решением для быстрого убийства врагов, будь то зараженные или вооруженные выжившие. В новом интерфейсе нашелся даже слот для запасов еды. Если вы подберете что-то съестное, нажатие вниз крестовины позволит Фрэнку моментально восстановить здоровье.

Очки престижа, зарабатываемые за убийства зомби, позволят Фрэнку прокачиваться и обеспечат ему доступ к 107 постепенно открываемым специальным способностям, которые позволят быстрее комбинировать оружие, сделают его более метким и живучим и так далее.

Оружие массового зомби-поражения

У команды, работавшей над Dead Rising, всегда было особое умение добавить в игру совершенно безумное, но при этом удобное комбинированное оружие, и, похоже, в четвертой части градус абсурда возрос еще больше. Теперь Фрэнк может сооружать оружие (и средства передвижения) без верстака. Ему все еще нужно находить чертежи, но он может начать работу в ту же минуту, как только у него будут все нужные составляющие.

Вот лишь небольшой список изобретений, которые мы успели использовать во время короткого знакомства с игрой:

  • Маска пингвина, плюющаяся льдом и позволяющая моментально заморозить зомби. Кроме того, вы можете в ней прыгать и приземляться сразу на толпу нежити.
  • Помесь карта и машины для доставки чего-либо. Может стрелять волнами электричества.
  • Машина, на которой вы можете кататься по "Вилламету", созданная из катафалка и снегоочистителя. Ей можно сгребать зомби или же выстреливать ими, используя врагов как живые снаряды.
  • Гибрид трактора и инвалидной коляски.
  • Машина, созданная из продуктового фургона и велосипеда-внедорожника.
  • Оружие, способное превращать зомби в рождественские украшения.

Самым большим и, пожалуй, забавным оружием, которое попало нам в руки, был экзокостюм. Эта мощная штука словно переводит героя в режим повышенного расхода энергии. Вам отведена лишь минута, включается таймер, но теперь Фрэнк может использовать оружие, которое раньше было ему не по зубам. Что еще удивительней, экзокостюм можно комбинировать с другими предметами. Вы можете объединить его с автоматом по выдаче напитков Slurpee, а затем стрелять в зомби яркой жидкостью, их замораживающей. И это лишь один из возможных вариантов.

Балуемся с фотоаппаратом

Поскольку Фрэнк – фотожурналист, его камера всегда была важной частью Dead Rising. В новой части она будет несколько обновленной. Герой по-прежнему может делать снимки возникшего хаоса, чтобы зарабатывать очки престижа. Но теперь у аппарата появилось ночное видение, благодаря чему можно исследовать темные помещения. А можно использовать анализатор спектра, чтобы отслеживать кровавые следы, отпечатки пальцев на терминалах (это позволит пробраться в закрытые комнаты) и открывать другие тайны этого мира.


"Разумеется, поскольку Фрэнк занимается фотожурналистикой, он хочет исследовать все по максимуму", – объяснил Кохран. Но может он делать и селфи, и игрокам предстоит решать, какое выражение лица будет у героя. Но больше всего нам понравилась такая функция, как Steathlie, совмещающая в себе черты селфи и быстро принятой Фрэнком позы перед тем, как он расправится с жертвой.

Больший торговый центр – больше опасностей

Торговый центр "Вилламент" выглядит заметно другим в Dead Rising 4. Это гигантское здание поделено на пять подразделений, начиная от фудкорта, стилизованного под джунгли Амазонки и кончая светящейся неоном японской секцией, где полно отсылок к персонажам Capcom вроде Зеро и Морриган.

Вы встретите немало выживших, нуждающихся в помощи, но теперь появятся и враждебные люди, носящие с собой оружие. Эти выродки бродят по центру, и, порой, мы можем стать свидетелями стычки между такими злобными выжившими и зомби. Такие столкновения могут стать для вас ситуацией, когда, наблюдая за творящимся, вы только выигрываете.

Но чем была бы новая Dead Rising без новых видов зомби? Capcom Vancouver показала нам некоторые из них, и каждая категория казалась более опасной, чем предыдущая. Возглавляют список зомби самые обычные, такие же уязвимые, как обычно. Но предстоит игрокам встреча и с новичками, быстрой разновидностью зомби, которые могут перевоплощаться мгновенно и действуют весьма агрессивно, совсем как зараженные из "28 дней спустя" или "Войны миров Z". И, наконец, есть Эвосы, еще более смертельно опасные, способные призывать и контролировать толпы нежити. Они сильнее и быстрее "новичков" и до определенных глав в игре не появляются.

Новшества, которые Capcom Vancouver выбрала для Dead Rising 4, кажутся вполне уместными, но это лишь верхушка айсберга. Оставайтесь с нами, и вы сможете узнать в этом месяце куда больше об этой игре.

Игра Dead Rising 4 предлагает сразиться с восставшими мертвецами. Для победы в зомби-апокалипсисе понадобится не только серьезная подготовка, но и использование всех подручных средств в свою пользу. Одним из них является использование камеры. Хотите знать, зачем вам это устройстве на войне? Читайте нашу статью!

Как включить камеру

Как и в предыдущих сериях игры, камера имеет большое значение. В новой версии она усовершенствована двумя новыми линзами – Анализатором спектра и Режимом ночного видения, а также возможностью делать селфи. Включить камеру можно с помощью правого стика. Используя клавиши влево, вверх и вправо на D-pad поможет вам переключаться между Ночным виденьем, Обычным режимом и Анализатором спектра соответственно. Левый триггер изменяет масштаб изображения для получения лучшего фото, а правый – фотографирует. Правый бампер позволяет сделать интересные, а иногда смешные селфи.

Делайте побольше фотографий с зомби

Используйте навыки фотожурналиста своего персонажа Фрэнка. Это один из самых легких способов быстро повысить свой уровень в игре. Прежде, чем убить или сбежать от блуждающей вокруг большой толпы зомби, займите наиболее выгодное положение, например, на крыше грузовика, и сделайте фото с максимальным количеством монстров. Попытайтесь подловить особенные моменты, например, взрыв или смерть героя. За одну фотографию вы можете получить от 8 до 10 тысяч очков опыта, а в некоторых случаях и больше.

Дополнительные очки можно заработать, благодаря фото главных персонажей на протяжении игры. Они называются persons of interests, и записываются в ваше личное дело.

Делайте селфи вместе с зомби. Для этого можно подкрасться к одному из них, и нажав правый бампер, вы получите фото. Это не только весело, но и дает вознаграждение.

Используйте камеру для прохождения миссий Dead Rising 4

В новой версии игры камера становится важным инструментом для разгадки секретов, поиска спрятанных предметов и выполнения основной миссии. Когда вы окажетесь в новой местности, достаньте камеру и ищите с ее помощью зацепки. Следите за центром камеры, если он станет оранжевым – вы в верном направлении.


Анализатор спектра предназначен для обнаружения секретов. Если вы включите камеру и будете близко к искомому, то сетка станет зеленой и ее границы будут увеличиваться, чем ближе вы будете к цели. Обнаружив секрет, сфотографируйте его и проанализируйте, является ли он спрятанной дверью или сейфом.

Анализатор спектра также помогает в поиске Panic Rooms, ведь они обычно спрятаны за фальшивыми стенами и полками. Используйте эту возможность, ведь обычно в них хранятся очень важные коллекционные предметы или выжившие люди. Также вы легко сможете отыскать и открыть спрятанные сейфы.

Dead Rising 4 — захватывающая , главным героем которой является фотожурналист Фрэнк Уэст. Ему предстоит не просто выжить среди эпидемии, но и спасать других выживших, разгадывать тайны и сражаться с монстрами.

Все мы помним журналюгу Фрэнка Уэста и в Dead Rising 4 он снова окажется в самом эпицентре смертоносной эпидемии. Комичный аттракцион с кучей зомби. Что может быть лучше?

А теперь давайте на чистоту. Dead Rising с самого начала придерживалась каких-то серьезных мотивов по типу выживания среди полчища зомбарей. При чем, чем дальше заходила серия Dead Rising, тем абсурднее и глупее становились орудия убийства, в последней же части в ход идут кубики, автоматы для конфет и фаллические символы (я сейчас о большой губной помаде, а не о том, о чем вы подумали, извращуги).

Как мы знаем, одним прекрасным днём сменились разработчики и другим стал весь настрой игры. Появление Фрэнка в новой части можно расценить как дань памяти или желание вернуться к истокам. Но если возвращение журналюги должно было вернуть нас в старый добрый Dead Rising, то получилось мягко говоря не очень. Я даю этой попытке 1 зомбаря из 10. В первой части был сюжет, ограничение по времени, смена дня и ночи, выжевшие, которых приходилось на горбу тащить до убежища и экшен в битвах. Это всё делало игру захватывающей и интересной.

В четвертой же части у вас целый город, основная сюжетная линия и пару побочек. Как вариант, вы просто можете бегать по городу и абсолютно бесцельно мочить зомби, так как сюжетная линия - это путешествие от одной кат сцены к другой.

Посмотрите на Уэста: перед нами не тот целеустремленный и сильный репортёр, нет. Фрэнк стал клоуном с кризисом среднего возраста и иногда удачными шутейками. Это, конечно, не плохо, юмор всегда уместен в играх и он добавляет некую изюминку. Но если вы решили воскресить Фрэнка Уэста, то черт возьми, верните ТОГО САМОГО Фрэнка Уэста, а не жалкую его пародию.

Помните, в первых частях вы могли брать определённое количество оружия. Приходилось решать, взять ли огнестрел или же побольше дубинок. В новой части таких проблем нет: отдельные слоты для оружия дальнего боя, ближнего, метательного и прочего. Гребите всё и как можно больше, пока из карманов не сыпется.

Новыми разработчиками выступила теперь уже канадская студия: Capcom Vancouver. Вот они сделали упор на сумасшествие, Садом и Гамору. Как можно больше абсурдного и откровенно глупого оружия и спятивших выживших. Да, у нас открытый город, средства передвижения, которые можно модифицировать и куча чертежей. Может первые два часа это и интересно, но не более.

И да, важный момент - дисбаланс. Жесточайший. Вы можете найти простой чертёж сильной и крутой штуки, с которой и дальше будете бегать. В таком случае все бои с зомбаками станут нудными и однообразными. Даже если брать боссов, в третей части показывали видяшечку-призенташечку не лишенную пафоса. Вспомните спятившую жируху и мазохиста с членом-огнемётом. Вот это было интересно, и бои с ними были адовые. Dead Rising 4 в корне отличается. Никаких вам пафосных презентаций и кат-сцен. Просто пришел, разок махнул оружием и ушел. Кто это был? Что он делает? Зачем всё это? Не понятно.

Подведём итог. Dead Rising 4 получилась так себе, конкретно так себе. Абсолютно не понятно чего хотели разработчики, какие мысли вообще возникали у них в головушках и что, черт возьми, они принимали.





error: Контент защищен !!