Titan Siege – война между Титанами, Богами и людьми. Игра Titan Siege – классы с описанием Что стоит прокачать

Жрец Titan Siege по сути является магом и в отличии от крепких воинов предпочитает сражаться на расстоянии, а вот ближний бой считается ахиллесовой пятой и может быстро привести к смерти, поэтому стоит позаботиться о напарнике для защиты.

Выбрав этот класс себе в герои вам будут доступны навыки, позволяющие лечить себя и союзников, а также наносить высокий урон по одиночной цели. В игре этим способностям есть четкое разделение - ветки развития Апостол и Инквизитор, их мы сейчас и разберем подробнее.

Ветка Апостол

Если вы хотите играть в одиночку, то забудьте об этом, Апостол является командным игроком и предназначен для поддержки своих товарищей. Этот путь отлично подойдет для тех, кто любит быть полезным для других и влиять на бой, участвуя немного в стороне.

В простонародье персонажей этого направления называют лекарями или хиллерами, кому как нравится. Название такое они заслужили за свои высокие познания в лечении союзников во время битвы.

Стоит отметить что помимо лечащих скиллов вы можете освоить еще и кучу баффов (положительных эффектов), которые можно применить на себя и членов группы.

Лекари всегда ценятся в ролевых играх и будьте уверены, что вас будут с удовольствием брать в группы для зачистки подземелий, походов на боссов и другие сложные путешествия.

Ветка Инквизитор

Персонажи этого направления задуманы как ДД класс, а значит должны наносить много урона, имея в своем распоряжении магию света. Навыков для этих целей хватает и в основном они направлены на противостояние одиночной цели.

Если брать во внимание, что игра рассчитана на PvP битвы, то высокий урон по одиночной цели будет очень даже оправдан. Есть конечно умения для массовых атак, но на мой взгляд они больше подойдут для PvE, что позволит ложить мобов пачками.

Что качать?

Сложно сказать на какие скиллы делать ставку, вариаций прокачки может быть несколько и тут я думаю каждый должен выбирать для себя сам. Благодаря возможности гибридного развития мы можем распределить навыки как нам того захочется и сделать уникального воина.

Сейчас в игре установлен максимальный уровень 70 и на все про все нам дадут 69 очков навыков, вот на них и придется рассчитывать.

На мой взгляд есть 4 варианта прокачки:

  • Чистый Лекарь - берем за основу лечащие навыки Апостола и делаем упор на их улучшение
  • Поддержка - в основе все те же скиллы лечения, но вместо их улучшения добавляем к ним всевозможные баффы
  • Дамаггер - возьмем умения Инквизитора бить одиночные цели с стараемся усилить максимальный урон
  • Гибрид - тут слепить можно что угодно, перекрещивая навыки Апостола и Инквизитора, на все воля вашей фантазии

Чего ждут от жреца?

Я уверен, что многие игроки в мире Titan Siege в своем большинстве будут ждать от жреца именно его уникальных лечащих скиллов или на крайний случай баффов и это правильно, ведь ДД классов в игре и без того хватает - войны, маги огня, убийцы, поэтому очередной перец с высоким уроном мало кого удивит.

Заключение

Подводя итог, могу заверить вас, что Жрецы обязательно найдут свое место в игре. Особо не парьтесь, если вкинули очки не в те умения, за небольшую сумму вы можете скинуть весь билд и заново его набросать с учетом новых целей.

Какая ролевая игра может обойтись без класса убийц? Да наверняка такую роскошь не позволит себе не один проект, вот и приглянувшаяся мне тоже не смогла обойтись без него.

Впрочем, акцент игры на классической схеме уже подразумевает наличие этого опасного бойца, и в этом гайде я предлагаю разобраться чем может быть привлекателен наш герой.

Ключевые особенности

Убийца Titan Siege в первую очередь предназначен для нанесения максимального урона в единицу времени, другими словами мы имеем ДД класс ближнего боя с физическими атаками.

Главными особенностями являются высокая скорость передвижения, способность становиться невидимым и высокие шансы наносить критические удары. В идеале убийца — это игрок чьи удары сконцентрированы на одиночных целях, но есть возможность раскачки и на массовый урон.

Правда не стоит обольщаться его внушительным атакам, ведь защита его не так крепка, как у воинов и ближний бой против нескольких врагов может закончиться не в вашу пользу.

В целом при поддержке лекаря вы можете стать первоклассным ДД персонажем и превосходить в прямом контакте.

Ветка разбойник

Этот путь развития лично мне показался весьма специфичным и не особо полезным, хотя в нем есть некоторые интересные способности, например, массовые атаки, которые неплохо покажут себя в PvE, умения контролировать врага и высокая скорость перемещения.

По общей картине я больше бы отнес эту ветку к режиму PvE, потому как биться в реальными игроками с теми возможностями, что предложены тут будет сложно, хотя если у вас есть иное мнение поделитесь им в комментариях.

Умения из левой части развивают контроль над противником, в то время как правая часть направлена больше на атаку, как одиночной, так и множественных целей.

Ветка ассасин

Развитие по данному пути мне понравилось больше, тут есть и хваленая невидимость, и высокий урон с критическими ударами, и наложение дебаффов на врага, и даже самолечение.

Для любителей PvP здесь можно найти все необходимое для раскачки действительно полезного убийцы, причем многие навыки отлично работают и для PvE, но стоит отметить что в этой ветке нет ни одного навыка массовый атаки.

Билд на один из вариантов Ассасина я дам чуть ниже, а пока расскажу о преимуществах разных вариаций данного класса.

Что прокачивать?

Для себя я выделил несколько типов убийц, с одной стороны они очевидны, с другой не все придерживаются этой простоты и распыляются на все разом в итоге получают бесполезного персонажа.

  1. Разбойник/Контроль — берем из верхней строчки Налет, Пробивающий удар, Метательные ножи и Стремительность, а в остальном качаем левую часть ветки. Так мы получим хорошие способности замедлять и останавливать врага, тем временем нанося ему урон.
  2. Разбойник/ДД — из верхних умений берем все тоже что и предыдущий вариант, только вместо Пробивающего удара лучше взять Избиение, далее качаем правую сторону. Таким образом получим чертовски ловкого героя с хорошими атакующими данными для одиночных и массовых битв.
  3. Ассасин/Контроль - за основу можно взять Прокол, Пыль в глаза, Сила отравителя и конечно Бегущая тень. В остальном качайте навыки из левой части — это позволит развить уже взятые способности из первой линии, навыки контроля и дикую скорость в режиме невидимки.
  4. Ассасин/ДД - этот тип я качаю сам и его сила в критических ударах. Ниже я дам на него билд, который как мне кажется будет отличным вариантом для нанесения высокого урона по одной цели.

Есть еще вариант создания гибрида, взять самые интересные навыки из разных путей и в итоге получить уникального персонажа.

Билд на Ассасина

Как и обещал даю билд, который на мой взгляд будет выигрышно смотреться в PvP режиме и в частности против одиночных целей.

Заключение

В конце хочу сказать, что вышеописанный класс определенно по-своему интересен, но со своими заморочками. В зависимости от ваших предпочтений вы можете раскидать умения на свой вкус, на мой взгляд убийца должен выносить одиночные цели максимально быстро.

Удачи в развитии по игре и пишите свои заметки в комментариях, может у вас есть чем дополнить статью.

Сильный солдат в тяжелых доспехах, что обуславливает его повышенную стойкость. Воин предпочитает сражаться используя оружие ближнего боя. Повышенный запас здоровья и брони позволяет подавлять противников, которые завязались в рукопашный бой.

Воин имеет два подразделения навыков, среди которых:

  • Воитель;
  • Паладин.

Воитель предпочитает жертвовать собственной защитой в замен на огромную силу атаки. Воитель использует в бою двуручное оружие.

Паладин делает упор на свою защиту, изматывая противника в бою, и лишь потом проводя смертельную атаку.

Ассасин

Легкие доспехи и короткие клинки…что еще стоит сказать? Ассасинов боятся и презирают, ведь искусство убийц – быстрая смерть. Класс убийц полагается на скорость, что позволяет искусно орудовать оружием ближнего боя.

Асассин имеет два подразделения навыков, среди которых:

  • Разбойник;
  • Убийца.

Разбойники сражаются более открыто, нанося порезы и проводя множество быстрых приемов, позволяющие быстро измотать противника.

Убийцы же предпочитают решать вопросы всего одним точным ударом в уязвимое место противника. В этом им помогают множественные навыки маскировки.

Жрец

Представители божественной силы, которые могут как давать жизнь, так и поглощать. Сражается в дальнем бою. Класс жреца выделяется повышенной потребностью в командном взаимодействие.

Навыки жреца разделяются на такие ветки, как:

  • Апостол;
  • Инквизитор.

Апостол сосредотачивает свое обучение на помощи другим, получая сильные навыки исцеления.

Инквизитор предпочитает брать в свои руки божественную силу для уничтожения противников, что позволяет ему выступать в качестве боевого мага.

Чародей

Представитель касты боевых магов. Представляет чрезвычайную опасность в дальнем бою, ибо обладает широким спектром атакующих заклинаний. Чародей представляет опасность как одиночным, так и множественным целям.

Данный класс может постигнуть знания:

  • Архимага;
  • Магистра.

Архимаг – повелитель горящих бездн. Повелевает огнем, способным уничтожать множество противников одновременно, сжигая их тела.

Магистр – командир ледяных волн, позволяющих замораживать кровь в жилах противников.

Колдун

Представители касты призывателей. Сражаются в дальнем бою. Множество разнообразных знаний слились в этом классе воедино, ведь он умеет призывать мощных прислужников из другого измерения.

Колдун может стать:

  • Некромантом;
  • Громовержцем.

Некромант сосредотачивает свое обучение на призыве мощных рабов, выполняющих за него всю грязную работу.

Громовержец предпочитает расправляться с противником своими руками, используя множество энергетических заклинаний.

Друзья, рад снова вас видеть!

В наше время большинство студий игроиндустрии не рискуют выпускать проекты, в которых бы ни было своих уникальных фишек.

Чего только они не придумывают, чтобы привлечь нас в игры онлайн – сложнейшие комбо-атаки, замысловатые системы прокачивания, динамичные сражения, возможность строить корабли, здания, увлекательную экономику.

Разработчики новой MMORPG под названием Titan Siege также в этом плане отличились, реализовав в своем проекте наиболее удачные разработки и фишки из полюбившихся игрокам классических игр.

Главный упор здесь направлен на масштабные PvP бои. Естественно, вначале вам предстоит выбрать своего персонажа, с которым вы начнете прохождение.

Классы в Titan Siege интересные, и, чтобы узнать их особенности прочитайте краткий гайд по каждому.

Герои в онлайн игре уникальные, они отличаются разнообразными вариантами прокачки и имеют свои особенности. Обзор классов в Titan Siege поможет вам во всем разобраться. Ведь герой имеет первостепенное значение в каждой игре!

Из этой статьи вы узнаете:

Особенности

Все классы в игре обладают огромным количеством умений – их здесь более полусотни. Именно поэтому героя можно развивать различными вариантами, в зависимости от вашего стиля игры и предпочтений.

Более того, умения в Titan Siege имеют две ветки развития. Разнообразные варианты делают игру уникальной, ведь можно выбирать свой путь развития.

Классов в игре имеется пять:

  1. Колдуны.
  2. Воины.
  3. Жрецы.
  4. Чародеи.
  5. Ассассины.

Мы с вами рассмотрим каждый из них более подробно, но сначала наведу пример развития класса жрец. Ему можно выбирать путь инквизитора, и тогда он будет быстро расправляться с соперниками, или выбрать для героя навыки апостола, чтобы он излечивал.

Вот такое интересное нововведение. Теперь переходим к описанию всех персонажей.

Класс воин


Однозначно один из самых сильных героев, облаченный в тяжелые доспехи. Самый стойкий из всех представителей классов. Обладает повышенным запасом здоровья, что позволяет воину подавливать соперников, особенно в рукопашных схватках.

Сильная броня только усиливает эту характеристику. Особенно хорошо проявляет себя с применением оружия ближнего боя.

Для персонажа можно выбрать путь развития паладина или воителя. В первом варианте упор направлен на защиту, которая изматывает в сражениях противников, после чего герой наносит смертельные атаки.

Во втором – персонаж жертвует защитой, но при этом имеет потрясающую силу атаки, фишка – использование двуручного оружия.

Класс ассасин


Персонаж вооружен короткими клинками, облачение – легкие доспехи. Этот класс одновременно презирают и боятся, настоящий убийца, несущий смерть. Искусно орудует оружием в ближних сражениях, имеет хорошую реакцию и скорость.

Для этого героя выбирается путь развития убийцы или разбойника. Убийца отыскивает у противников наиболее уязвимые места, решая вопросы максимально точными смертельными ударами, плюс имеет много маскировочных навыков, что делают его неуязвимым.

Разбойник предпочитает действовать скрыто, используя свои быстрые приемы и нанося множество порезов, что быстро изматывает соперника.

Класс жрец


По названию класса можно догадаться, что он наделен божественной силой.

Может, как поглощать жизни, так и давать их.

Предпочтительнее выбирать его для командной игры, только так персонаж проявит себя в Titan Siege по-настоящему.

Для этого персонажа можно выбрать путь развития инквизитора или апостола.

В первом случае персонаж применяет свою могущественную силу на уничтожение противников и, по сути выполняет роль боевого мага.

Если выбрать второй путь, то жрец сосредоточит свое божественное умение на оказании помощи другим и будет наделен сильнейшими навыками исцеления.

Класс чародей


Относится к сильной касте боевых магов. Героя очень бояться противники, это настоящая гроза в дальних боях, с которой трудно справиться.

Наделен разнообразным спектром атакующих заклинаний.

Причем персонаж опасен как для множественных целей, так и для одиночных.

Для такого сильного героя выбирается путь развития магистра или архимага.

Если выбрать путь развития магистра, то персонаж становится командиром ледяных волн и получает дополнительный навык, с помощью которого может замораживать кровь в жилах соперников.

Архимаг становится повелителем горящих бездн, имеет власть над огнем и может одновременно сжигать дотла тела многочисленных врагов одновременно.

Класс колдун


Персонаж отлично подходит для сражений в ближних боях, относится к касте призывателей. Обладает широким спектром разнообразных знаний, соединенных в единое целое. Особенность – умение призывать из других измерений своих прислужников, наделенных мощной силой.

Для персонажа можно выбрать путь развития громовержца или некроманта. В первом варианте персонаж проявляет себя в рукопашных схватках и наделен разнообразными энергетическими заклинаниями.

Если выбрать второй путь развития, то герой будет иметь власть над прислужниками, ставшими его рабами, которые по его приказу выполняют за него все грязные работы.

Хотя онлайн игра Titan Siege имеет немало схожего с полюбившимися нам жанрами MMORPG, но именно ее классы являются главным достоинством из-за возможности выбора путей развития.

Выбрав уникального персонажа, вы отправитесь вместе с ним по огромному увлекательному игровому миру, в котором вас впечатлят огромнейшие локации, вы окунетесь в динамичные PVP-сражения, примите участие в противостоянии с различными игроками, будете получать полезные награды за выполнение заданий и получать достижения.

Одним словом, играть невероятно интересно!

Если эта статья вам была полезной, и вы хотите, чтобы друзья присоединились к вам, дайте им почитать гайд по классам Titan Siege. Уверен, их это заинтересует!

А мне остается пожелать вам счастливого пути и прохождения, независимо от того, какого героя вы выберите.

На этом завершаю обзор и жду вас у себя снова!

Всем привет! Дмитрий Кин на связи и в очередной статье хочу рассказать об одном из востребованных классов игры , а именно о целителе и по совместительству единственном представителе стихии света.

Ключевые особенности

Жрец Titan Siege по сути является магом и в отличии от крепких воинов предпочитает сражаться на расстоянии, а вот ближний бой считается ахиллесовой пятой и может быстро привести к смерти, поэтому стоит позаботиться о напарнике для защиты.

Выбрав этот класс себе в герои вам будут доступны навыки, позволяющие лечить себя и союзников, а также наносить высокий урон по одиночной цели. В игре этим способностям есть четкое разделение — ветки развития Апостол и Инквизитор, их мы сейчас и разберем подробнее.

Ветка Апостол

Если вы хотите играть в одиночку, то забудьте об этом, Апостол является командным игроком и предназначен для поддержки своих товарищей. Этот путь отлично подойдет для тех, кто любит быть полезным для других и влиять на бой, участвуя немного в стороне.

В простонародье персонажей этого направления называют лекарями или хиллерами, кому как нравится. Название такое они заслужили за свои высокие познания в лечении союзников во время битвы.

Стоит отметить что помимо лечащих скиллов вы можете освоить еще и кучу баффов (положительных эффектов), которые можно применить на себя и членов группы.

Лекари всегда ценятся в ролевых играх и будьте уверены, что вас будут с удовольствием брать в группы для зачистки подземелий, походов на боссов и другие сложные путешествия.

Ветка Инквизитор

Персонажи этого направления задуманы как ДД класс, а значит должны наносить много урона, имея в своем распоряжении магию света. Навыков для этих целей хватает и в основном они направлены на противостояние одиночной цели.

Если брать во внимание, что игра рассчитана на PvP битвы, то высокий урон по одиночной цели будет очень даже оправдан. Есть конечно умения для массовых атак, но на мой взгляд они больше подойдут для PvE, что позволит ложить мобов пачками.

Что прокачивать?

Сложно сказать на какие скиллы делать ставку, вариаций прокачки может быть несколько и тут я думаю каждый должен выбирать для себя сам. Благодаря возможности гибридного развития мы можем распределить навыки как нам того захочется и сделать уникального воина.

Сейчас в игре установлен максимальный уровень 70 и на все про все нам дадут 69 очков навыков, вот на них и придется рассчитывать.

На мой взгляд есть 4 варианта прокачки:

  • Чистый Лекарь — берем за основу лечащие навыки Апостола и делаем упор на их улучшение
  • Поддержка — в основе все те же скиллы лечения, но вместо их улучшения добавляем к ним всевозможные баффы
  • Дамаггер — возьмем умения Инквизитора бить одиночные цели с стараемся усилить максимальный урон
  • Гибрид — тут слепить можно что угодно, перекрещивая навыки Апостола и Инквизитора, на все воля вашей фантазии

Разбирать каждый навык и давать четкий билд по возможным вариантам я не буду, хотя если у вас есть уже наработанные и проверенные схемы, то , и я обязательно их добавлю в статью, для всеобщей пользы.

Чего ждут от жреца?

Я уверен, что многие игроки в мире Titan Siege в своем большинстве будут ждать от жреца именно его уникальных лечащих скиллов или на крайний случай баффов и это правильно, ведь ДД классов в игре и без того хватает — войны, маги огня, убийцы, поэтому очередной перец с высоким уроном мало кого удивит.

Заключение

Подводя итог, могу заверить вас, что Жрецы обязательно найдут свое место в игре. Особо не парьтесь, если вкинули очки не в те умения, за небольшую сумму вы можете скинуть весь билд и заново его набросать с учетом новых целей.

На этом у меня все, буду рад вашим комментариям и дальнейшему развитию темы о светлых магах.





error: Контент защищен !!