Драгоценные камни в Blade & Soul. Заговор в бухте каракатицы Сияющий шестиугольный рубин пути хона

Драгоценные камни люди ценили во все времена. Опытные Ювелиры создавали и продолжают создавать красивые украшения из них. В игре Blade and Soul огранка камней позволит украсить ими оружие, благодаря чему повышаются его параметры. Украшенные камнями предметы неплохо продаются на аукционе. В PVE и PVP аспектах усиленное оружие дает игроку преимущества.

Краткая информация о камнях

  • Инкрустировать можно любой камень, ограничений по уровню или другим параметрам нет.
  • Все драгоценные камни имеют разное качество (грейд), вид и тип. Вид камня имеет свой подвид (с разными характеристикам).
  • Одинаковый вид камня в оружие установить нельзя.
  • Камни добавляют различные параметры и свойства (например: уменьшить скорость атаки противника).
  • За незначительную плату на низкий уровнях камни можно извлечь, на высоком уровне цена достаточно высокая.
  • Камни, которые уже были установлены и извлечены из предмета продать или передать другому игроку невозможно.
  • Камни можно сломать, чтобы получить с небольшим шансом ресурсы для создания других видов камней. При попытке сломать улучшенный камень, шанс добыть ресурсы повышается.
  • На момент последнего патча игры Blade and Soul существует 7 видов драгоценных камней (отличаются по цветам).

Виды камней

Рубин

При любой атаке, кроме урона от ДоТ (баф на противнике, который наносит определенный урон за секунду), дает шанс на дополнительный эффект:

  • + 400 дополнительный урон
  • + 140 дополнительный урон, оглушает врага на 2,5 секунды
  • Шанс критической атаки 100% на две следующих атаки в течение 2,5 секунд
Совет: Для PVE неплох, но в подземельях на боссах эффект «оглушение» не работает, поэтому лучшим выбором будут камни с бонусами на критический или дополнительный урон. Зато в PVP оглушение пригодится и не раз.

Аметист

При критическом уроне появляется шанс на дополнительный эффект, который указан на камне. Эффекты:

  • Поглощает 200 ХП
  • Восстанавливает 300 ХП
  • +220 доплнительный урон
  • +3 силы атаки, поглощает 200 ХП противника
Совет: шестиугольные аметисты самые лучшие. На практике поглощение урона лучше, чем восстановление здоровья.

Алмаз

Добавляет различные характеристики. Топовый вариант на 28 силы атаки, 3 остальные вида на данный момент бесполезны.

Совет: Если навыка «Ювелирное дело» нет, то драг камни приобретаются на аукционе. Лучше приобрести 5ти угольный алмаз (23 силы атаки), потому что самые лучшие камни стоят достаточно дорого. Разница в три силы атаки не критична.

Топаз

Добавляет различные свойства при нокауте (сбить с ног противника) и при оглушении противника. На данный момент есть 3 типа, но топовый на силу атаки + поглощение здоровья противника:

  • + 5 силы атаки, поглощает 100 ХП противника
Важно: Этот камень повышает параметр «сила атаки». Независимо от силы атаки без камня, повышение параметра на игроке с камнем будет постоянно.

Берилл

Добавляет шанс получить полезный параметры при уклонении персонажа. На данный момент существует четыре топовых камня, но нас интересует только 1:

  • Игнор контроля в течение 3 секунд, + 150 крит атаки в течение 30 секунд
Совет: Такой Берилл отлично подходит для PVP и для недавно апнувших 45 уровень (неплохо увеличивает критический урон).

Формы и качество камней

Формы камней:

  • Треугольный
  • Четырехугольный
  • Пятиугольниый
  • Шестиугольный
  • Семиугольный

Формы камней

Качество камней:

  • Обычный
  • Сверкающий
  • Сияющий

Качество камней

Способов получения камней

  1. Ювелиры могут создавать камни самостоятельно. Для этого желательно выучить добычу руды и камней. Ресурсы для ювелирки продаются на аукционе, если у игрока достаточно денег на покупку.
  2. Камни продаются на аукционе и у других игроков.
  3. В данжах и на рейдах после убийства босса есть шанс получить камень в качестве награды.
  4. У Ледника есть Колесо удачи, где за монеты Нарю есть шанс получить топовые 6-ти угольные камни. Этот способ считается одним из самых лучших для получения лучших драгоценных камней.
  5. При разборе оружия на ресурсы есть небольшой шанс того, что выпадет случайный камень. Такой способ не принесет топового камня. В настоящий момент информации о том, что кто-то из игроков смог получить лучший камень, нет.
  6. Во вкладке «Преобразование», которая расположена в нижнем углу инвентаря, можно скрафтить коробочки с камнями низкого уровня. Это актуально на низких уровнях, для игроков хай левелов такие камни бесполезны.

Улучшение оружия

В каждом оружие выше синего (редкого) типа всегда есть слот для камня. Каждый такой слот имеет свою форму и в него можно вставить соответствующий камень любого вида. Максимальное количество слотов у оружия, которое встречается в игре – 4.

Установка камня:

  • открыть меню оружия: Shift+ЛКМ открывает меню оружия и в открывшемся меню в ячейку устанавливается камень (перетаскивается из инвентаря в слот);
  • также можно открыть меню оружия, если в инвентаре перетащить иконку драгоценного камня на картинку оружия.

Видео-гайд: обзор создания самоцветов в оружие

Если игрок ошибся камнем, или же нашел вариант получше, то камень можно вытащить за определенную плату. Чтобы изъять камень в меню оружия щелкните ПКМ по ненужному камню.

Совет: На высоких уровнях стоимость удаления камня стоит достаточно дорого, поэтому игрокам недавно апнувшим максимальный уровень необходимо внимательно выбирать камни.

Если количество слотов в оружии меньше 4-х, то с помощью предмета «Ячейка» могут быть добавлены дополнительные слоты. Такие предметы («ячейки») также имеют форму и качество. Форма соответствует формам камней, а вот качество влияет на шанс успешного добавления слота и его формы.

Драгоценные камни в Blade and Soul — это неотъемлемое составляющее любого оружия! Сразу спешим предупредить, что никакого визуального изменения вашему орудию они не придадут, однако, здорово повысят его возможности, которые ещё сыграют вам на руку и в PvP, и в PvE.

Предлагаем вам сразу ознакомиться с основными моментами, знание которых обязательно:

  • Драгоценные камни можно получить из коробки/сундука, крафтом или в результате объединения осколков (функция находится в инвентаре).
  • Для камней в каждом оружие отведены специализированные круглые слоты. Официальная русская локализация значительно отличается от пиратской версии игры даже мелочами. Многие опытные игроки могут вспомнить слоты разных форм (треугольный, квадратный, пятиугольный, шестиугольный, семиугольный), под каждый определённый камень. Отныне, все слоты круглые, что позволяет не мучиться с поиском камня определённой формы, а вставлять любой, который имеется в инвентаре.

  • Стоит отметить, что удаление камня из слота в оружии требует комиссию в виде валюты. Стоимость зависит от уровня развития вашего персонажа: самые простые камни можно извлечь и вовсе бесплатно. Более высокоуровневые камни, например, камни, позволяющие увеличить силу атаки на неопределённое количество, потребуют взимания, как правило, не заставят вас разориться.

  • Если у вашего оружия, как и у моего имеется один или несколько слотов со знаком «плюс», то спешу обрадовать вас: ваше оружие позволяет вам приобрести ещё дополнительные слоты для драгоценных камней в Blade and Soul. Однако, для их покупки придётся иметь в арсенале «Сияющий молот». Его стоимость и разновидность напрямую зависит от вашего оружия. Например, если в вашем распоряжении находится Легендарное оружие, то молот должен быть, соответственно, легендарным.

  • «Сияющий молот» или «Легендарный сияющий молот» можно отнести к довольно редким предметам в игровом мире. С мизерным шансом его можно получить открывая сундуки с наградой и проходя подземелья. Куда проще окажется просо приобрести его на рынке. Стоимость каждого из них актуальна на начало февраля 2018 года:


В данное время всего существует 7 видов камней с разными свойствами и с разными условиями использования (срабатывают в определённый момент). Камни бывают трёх разных рангов (Обычный , Сверкающий и Сияющий ) и пяти различных форм: треугольный, квадратный, пятиугольный, шестиугольный, семиугольный.

Ниже приведена таблица различных камней с условиями использования и возможными дополнительными параметрами.

Примечание: в таблице приведена лишь одна вариация формы камней: шестиугольная. X — число, напрямую зависящее от ранга и формы камня.

Драгоценный камень Условия использования Вероятные бонусы


Рубин

Вероятно действие при атаке.
  • оглушение на X секунд
  • Х единиц дополнительного урона
  • оглушение на Х секунд и нанесение Х дополнительного урона
Аметист При критической атаке.
  • поглощение Х единиц HP
  • мгновенное восстановление Х единиц HP

Берилл

Действие при уклонении.
  • восстановление Х единиц HP в течение 8 секунд
  • сопротивление всем состояниям в течение Х секунд + повышение критической атаки на Х в течение 30 секунд

Нефрит
Действие при блокировании.
  • дополнительный урон Х
  • восстановление Х в течение 8 секунд

Топаз
Действие при атаке по оглушённому/опрокинутому врагу, действует так же в оглушающих/опрокидывающих боевых приёмах.
  • дополнительный урон Х
Сапфир Действие при блокировании/уклонении врага.
  • дополнительный урон Х
  • снижение скорости передвижения врага + дополнительный урон Х
Алмаз Действие при защите, уклонении, блоке. Добавляет силу атаки.
  • + Х % шанс уклонения
  • + Х % шанс блокирования
  • + Х единиц дополнительный урон
  • + Х единиц защиты
  • + Х единиц силы атаки
Янтарь Действие при защите, уклонении, блоке.
  • X единиц защиты
  • +X единиц здоровья (HP)

Гайд прохождение Бухты Каракатицы

Бухта Каракатицы - довольно интересное подземелье, в котором сразу можно обзавестись несколькими немаловажными вещами. Попасть туда можно выполнив квест «Приглашение от По Хваран«. Сам квест становится доступен на 43 уровне. Поэтому совершенно не нужно ждать 45 уровня, чтобы отправится покорять его.

Что касается местоположения, то попасть туда довольно легко. Задание мы берём в списке заданий, в правом краю монитора. После, на карте мы увидим изображение синей звезды, говорящее о том, что именно туда нам и нужно отправиться. Именно там мы сдаём квест девушке, за который получаем почти 6000 очков опыта. Что, естественно, не мало.

Подробное прохождение (гайд) Бухты Каракатицы на 24 человека: Прохождение для 4 или 6 человек несколько отличается от 24 человек. Во-первых, необходима сноровка и неплохой уровень развития экипировки и оружия персонажа. Как же прохождение выглядит со стороны? Вот подробный гайд:

bnswiki.ru

По Хваран в Blade and Soul - тонкости и прохождение

По Хваран в Blade and Soul - это данж на 24 человека, однако, пати искать вам не нужно. Это словно открытая локация, на которой могут находиться только 24 человека. Представляем Подробный гайд - прохождение данжа По Хваран. И так, вот мы и достигли 45 уровня, теперь вся игра изменится! Нам откроется много возможностей и интересных данжей. Сразу же поле апа 45 уровня мы получим письмо, в котором говорится о том, что все наслышаны о наших подвигах, и связаться с нами уже честь. Также в нем сообщается о том, что пора бы нам заглянуть к По Хваран. После прочтения письма мы сразу же получаем квест «Пригласительный на По Хваран», в котором нам предстоит убить 5 боссов (4 данжа):

Черная вдова (Гнездо королевы пауков)

Мудрец зеленого и мудрец синего ветра (Руины линов)

Великий мудрец (Небесное святилище)

Вождь Хон Дан (Логово клыкастых вепрей)

Убив всех боссов, отправляемся в Бухту Штормов на Южной переправе сдавать квест. Поднявшись вверх по лестнице и свернув направо, вы увидите вход.

По Хваран - это данж на 24 человека, однако, пати искать вам не нужно. Это словно открытая локация, на которой могут находиться только 24 человека. В этот данж ходят, чтобы выполнить неплохие ежедневки (берутся перед данжем) и фармить боссов. Квесты отмечаются на карте, так что проблем с их выполнением возникнуть не должно. Зайдя в данж, вы увидите, что в нем полно драконьих троп. Подойдя к ним, на миникарте мы увидим, куда ведет каждая (красные, к слову, ведут к По Хваран). На карте вы будете постоянно видеть респ красных морд, также об этом будет сообщаться в чате и писать в центре экрана.

Боссы: Привратник Бал Лар, Комендант Мак Собо (маг), Шеф-повар Тэ Чангым (ассасин).

Иногда еще появляются Помощник повара (мастер секиры), который респится в рандомном месте данжа, и Га Гобун, которого мы уже встречали в ГЕО. Он появляется, когда захочет, после смерти одного из боссов, на месте этого же босса. К слову, обладает теми же скилами, что и в ГЕО.

В отличие от всех предыдущих, в этом данже не действует правило «ударил раз - получай дроп». Тут нам придется стараться: сундук падает при условии, что вы прилично надемажите боса, дроп сундука будет также зависеть от нанесённого вами урона. Мы можем получить сундук, даже если нанесли мало урона, но с него упадет максимум синяя пуха Равнины, синие скрижали Каракатицы. Ящик, который падает, когда вы хорошо на дамажили босса, содержит фиол скрижали Каракатицы, пухи Равнины, Сущность Шторма, фиол кольца, серьги, браслеты.

Бегая по кругу и зачищая боссов, мы задаемся вопросом «Где же По Хваран?» Смотрительница бухты респится после 12-16 убийств других боссов данжа.

После оповещения, которое появится на экране и сообщит о том, что По Хваран наконец-то заглянет в Бухту, у вас будет 3 минуты, чтобы добраться до места появления босса. Здесь, чтобы получить сундук, вам придется стараться как никогда прежде, так как конкурентов у вас очень много, а сундук падает при условии, что вы нанесли урона «мама не горюй».

Если у вас плохая пуха, то стоит побить мобов и выбить бомбу или винтовку, это поможет вам нанести достаточно урона для получения сундука.

Важно – при появлении босса не пытайтесь сделать с ней селфи или посылать воздушные поцелуйчики, Я понимаю ваше восхищение, но у вас на это нет времени. Ваша первоочередная задача – нанести как можно больше урона, пока она не убила вас. Если вы во всей происходящей вакханалии умерли, то не пытайтесь ресаться (поднявшись, вы потеряете сундук), мирно лежите и ждите, пока вас реснут другие.

Итак, мы выжили и выбили сундук. Теперь отправляемся на причал, где после смерти По Хваран рандомно респится один из 4 боссов: Король немых завоевателей, Ядовитый Морской бес, Молот или Ледорог. Нас интересует только бес, так как с остальных падает шлак. Именно с беса падает одна из очень хороших пух – оружие Акулы. Респится он крайне редко (по моим скромным наблюдениям из 50 раз где-то 3-4 раза). Так как на один круг уходит больше часа, то не стоит испытывать свои нервы: если выбили сундук беса, открывайте его сверкающим ключом, если не хотите просидеть тут еще день-два карауля его респ.

Дроп с данжа По Хваран.

Фиол и синие части скрижали каракатицы падают: 1,2 с Бал Лара, 3,4 с Повара, 5,6 с Коменданта, 7 и 8 с фиол сундуков. Фиолетовые и синие скрижали благополучно дают вместе бонус от сета;

  1. Сущность Шторма – для рулетки слева от входа. Призы – пуха ведьмы, банки, скрижали Каракатицы, костюм, прическа;
  2. Пухи равнины - лучший в соотношении цена/качество способ прокачать пуху Акулы;
  3. Банки на урон - пьем на боссах;
  4. Фиол кольцо с помощника – хлам;
  5. Фиол серьги – при распечатке может повезти и упадет серьга на крит/крит, и будет лучше морфленной;
  6. Фиол пухи – падает много, но нам нужна только акула из-за ее стата на крит;
  7. Браслеты – топ браслет на крит/крит. Лучший на 45 уровень.

Обзаведясь нормальными скрижалями и проточив пуху Акулы, отправляемся в Акулью бухту или данж По Хваран на 6(4).Вход в него находится в Гавани Восточного Морского братства, чуть выше по карте, чем обычная ПО.

Сейчас мы рассмотрим вариант ПО на 4, поскольку он является более сложным.

Собираем пати из 4 человек, желательно с опытом хорошим шмотом, точеной пухой Акулы или морфленой и скрижалями за монеты Нару. В пати желательно иметь Мастера стихий или Мастера кунг-фу. Также желательно каждому члену группы иметь скил «Бег по стенам». Можно, конечно, и без него, но вариант «без» либо будет долгим, либо потребует от вас жертв (смертей).

Итак, мы вошли в данж. Мобы тут довольно сильные и с ними много мороки. Их обычно пропускают (для этого нам и понадобится бег по стенам).

Вначале забегаем на высокие столбы и оттуда парим до поворота, быстро пробегаем до следующей такой установки, забираемся на нее и дальше так же до босса. Если у вас нет «Бега по стенам», постарайтесь добежать до последней установки, потом на истощении ползите в угол за ней, там медитируйте и уже спокойно добегите до босса.

Мы у первого босса – привратника Бал Лара, рядом с которым стоят два его миньона.

Разбираться с миньонами довольно муторно, так как они обладают АОЕ-умением, которое может ваншотнуть неподготовленных игроков, и в целом они довольно толстые и неприятные, потому обычно их просто слипает син, маг, лсм. Сам босс довольно легкий, если знать следующее: когда пройдет n-ое количество времени, он опустится в воду и станет неуязвимым. Тут-то нам на помощь и придет Мастер стихий, который поставит защитный барьер (в который сбегается вся пати). Он сможет заблочить первую атаку босса – дальние плевки, которые сносят ¾ хп и откидывают назад.

Альтернативой может стать любой блок/бревно, пыль сина или одуванчик самоннера. После плевков он начнет кипятить воду, и снова нас спасает Мастер стихий или кфм, кидая на пати цветок, то есть вместо того, чтобы получить урон от кипячения, мы попадём на 3 секунды в ледяную клетку, которая не пропустит урон. К слову, урон от кипячения также сносит ¾ хп, только уже не конкретному игроку, а всей пати. После кипячения, скат начнет плыть по воде и, чтобы вытащить его оттуда, нам понадобятся контр умения (блок/бревно и тому подобное).

Далее, убив босса, с точки 2 на точку 3 мы перелетаем по воздуху при помощи парения. Если вы первый раз в данже, то лучше бегите в конце и просто повторяйте за всеми, обходите мобов так же, как и остальные, старайтесь агрить как можно меньше.

В зоне 3 нам нужно убить трех мини боссов – мага, ассасина, мастера секиры. После этого нам откроются ворота. Спускаемся осторожно вниз, после чего забегаем внутрь бухты. Там будет ждать второй серьезный босс – шеф-повар Та Чангэм. Комнату перед поваром лучше зачищать постепенно, дабы избежать напрасных жертв. Кажется, что там не так много мобов, но как только вы начнете их бить, на помощь к ним прибежит подкрепление, так что лучше не рисковать.

И так: повар Та Чангэм – это ассасин, соответственно и умения у нее синовские. Плюется ядом, исполняет танец лотоса, уходит в инвиз. Опасаться стоит стаков яда, обладающих большим периодическим уроном и бомбы, которую она ставит на одного из членов пати (предупреждение о нем появится на экране). Тут нам поможет цветок все того же Мастера стихий или любые умения, что делают нас невосприимчивыми к урону. Взрыв бомбы может ваншотнуть или снести ¾ лайфбара. К середине ее хп появится толстый миньон, Мастер секиры его спокойно усыпляет и дальше его не трогают вообще, так как после смерти босса он сбежит.

Убив босса, бежим на точку 5. Тут уж не получится пробежать, не заагрив мобов, но, сколько бы их не сагрилось, бегите вперед, рано или поздно они отстанут. Особо приставучие могут бежать за вами до самого конца, и тут стоит обратить внимание на ящики в конце.

Запрыгиваем на них, после чего мобы в большинстве случаев отагриваются. Если не помогло, придется убивать.

Комендант Мак Собо находится в последней каюте по левую сторону. Атакуйте его только тогда, когда вся пати забежит в комнату, иначе дверь просто закроется, и вы будете драться с ним не в полном составе.

Мак Собо – это маг, его умения – простая автоатака, вихрь пламени и АОЕ-волны огня вокруг себя. Уворачиваться от всего этого очень легко: увидели на полу круг – уносите из него ноги, спустя несколько секунд он рванет, вот и все что нужно знать. Пожалуй, самый простой босс в этом данже, однако наносит много урона, если попасть в круги. Стоит отметить, что через минуту после того, как вы начнете его бить, на помощь прибежит БМ, которого вы можете просто усыпить. Если будете долго ковырять босса, то помимо БМ-а, придет еще Мастер секиры. После смерти босса они не исчезнут, но вы можете, игнорируя их, бежать дальше.

Теперь финальный этап, то ради чего мы пошли сюда – встреча с По Хваран.

Абсолютно все боссы в этой игре, которых вы видели ранее – это маленькие невинные дети по сравнению с ней. Так что не стоит недооценивать ее милый внешний вид. Наносит неимоверное количество урона. Имея плохой шмот или глупых сопартийцев, пройти ее не получится, сколько бы вы не пытались.

Таргетные атаки имеют очень большой урон. Так, например, если она подбросит в воздух сина, а маг не накинет на того цветок и сопартийцы не смогут застанить По, то скорее всего син умрет или останется на лоу хп.

Очень мобильная, постоянно перемещается по карте, при этом станя тех, кто был на момент перемещения рядом с ней. Когда прыгает в центр и ставит мину, а умения, что делают вас невосприимчивыми к урону, в откате, отходите к самым бокам арены, там взрыв вас не достанет. К слову, взрыв имеет две волны: сначала исходящую от По Хваран к стенам, потом от стен обратно к ней.

Ближе к 3/5 хп она отпрыгнет к середине арены и произнесёт, что-то вроде «пора бы вам уже остыть», что означает сейчас будет большой ваншотный бум. Вам стоит обратить на рычаги по бокам арены: юзнув любой из них, вы должны встать на паровой двигатель. Именно он спасет вас от ледяной ударной волны, кроме того еще и похилит. Меньше всех повезет тому, на ком во время каста будет таргет По, так как в него полетят несколько залпов из мин, которые оставляют на полу горящий огонь. Стоя на таком, вы быстро умрете. Мы близки цели: осталось 2/5 хп, но не тут то было! По Хва заявляет, что игры кончились и на помощь к ней выходят два “милых” котика.

Если можете, постарайтесь в творящемся хаосе их усыпить, так как недооценивание их может обернуться плачевной ситуацией. Урон, наносимый ими, можно игнорировать, но вот постоянные станы доставят немало проблем. Стан с таргетом По Хвы с большой вероятностью приведет к смерти. При большом буме коты, как и вы, будут убегать к стене (им тоже хочется жить), трогавть в это время вас они не будут, потому переживать в эти моменты не стоит.

Итак, придерживаясь такой тактики, мы победили По Хваран и получили трофей, где наш приз определит великий рандом. Чтобы получить с сундука то, что вам нужно вы спуститесь сюда не один десяток раз. Удачи! Не согласен с гайдом? Продай нам свой! [Всего голосов: 44 Средняя: 3.7/5]

bestonlinegame.su

Прочие обновления

  1. Все подземелья теперь открыты для групп из 6 героев. Режим на 4 игрока - удален.
  2. Подземелья разделены на сложные и обычные. Сложные работают так же, как в режиме для четырех игроков, но теперь в группе может быть до шести участников. А простые - так же, как раньше в режиме для шести игроков.
  3. Достижения, которые можно было получить в подземельях для 4 героев, теперь доступны и в режиме для 6. Прогресс уже полученных достижений перенесут в новые.
  4. Награда за каждый режим фактически не изменилась, но шанс получить редкие вещи гораздо выше в сложном режиме, чем в обычном.

Таблица подземелий с доступными режимами

Ежедневные испытания

В награду за Ежедневное испытание ты получишь Сундучок с сокровищами (вместо Небесной энергии) и один из предметов - осколок, фиалку или перо.

Изменения ежедневных испытаний

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье

Награды за сюжетные задания

В награды за выполнение сюжетных заданий добавили материалы для улучшения экипировки - теперь улучшать предметы можно гораздо быстрее. Если ты пройдешь всю сюжетную линию, ты получишь 3 драгоценных камня Пути Хона, увеличивающих атаку.

Таблица обновленных наград

Название задания Награда
Подозрительный староста Оружие бессмертного гандзи х1
Глава 1. Возрождение школы Кольцо зимней стужи х1

Малый кристалл х10

Глава 2. Снова в школу Неизвестное оружие вьюги х1
Глава 5. Раскрытие тайны Ожерелье зимней стужи х1
Глава 7. Зловещие звуки свирели Триграмма темных сил х1
Глава 8. Пропавшие дети
Глава 9. Восставший из тьмы Серьга зимней стужи х1

Малый кристалл х50

Кристалл лунного камня х10

Кристалл камня души х35

Глава 10. Нежданный ученик Шкатулка Нарю х1

Плавильный камень (Белые горы) х20

Ценная вещь (10 голды) х1

Глава 1. Осколок надежды Браслет зимней стужи х1
Глава 2. Новое начало Неизвестное оружие снежного зверя х1
Глава 3. Больная Со Ен Малый кристалл х15

Кристалл лунного камня х3

Кристалл камня души х10

Глава 5. Начало роковой связи Пояс зимней стужи х1

Опал удачи Пути Хона х2

Глава 1. Таинственный незнакомец Сияющий шестиугольный рубин Пути Хона - атака х1
Глава 2. Неожиданная помощь Неизвестное оружие древнего предания х1
Глава 3. Поиски в Облачной бухте Малый кристалл х90

Кристалл лунного камня х25

Кристалл камня души х70

Глава 4. Новый союзник Шкатулка Нарю х2

Плавильный камень (Белые горы) х50

Ценная вещь (10 голды) х3

Глава 5. Сон Бан из Большой восьмерки Сияющий шестиугольный сапфир Пути Хона - атака х1

Незавершенный камень духа-защитника х1

Мешочек с божественным камнем духа-защитника х1

Глава 6. Штурм Небесного дворца Сфера Равнины изобилия х1
Глава 7. Сокровище вараков Неизвестное оружие заснеженных гор х1
Глава 8. Черный корабль Малый кристалл х20

Кристалл лунного камня х5

Кристалл камня души х15

Глава 10. Родной дом в огне Сияющий шестиугольный топаз Пути Хона - атака х1

Амулет послушника школы Пути Хона х1

Типы боевых школ

  1. Боевые школы разделили на два типа: открытые и закрытые.
  2. После обновления все школы по умолчанию станут закрытыми.
  3. Из закрытой школы можно сделать открытую, но не наоборот.

Открытая боевая школа

В открытой боевой школе может состоять до 100 игроков. Бонусы начинают действовать, как только в школе появится 15 бойцов. Этот вид школ предназначен для игроков, которым не важны соревнования, они просто ищут дружный коллектив.

Особенности
  1. Уровень открытой школы нельзя повысить, он навсегда останется первым.
  2. Теперь глава школы не имеет права исключать большое количество бойцов. Каждый день из школы можно удалить только одного игрока.
  3. Каждый боец школы может пригласить другого игрока.
  4. Вступить в школу может кто угодно, никаких подтверждений от главы школы не требуется.
  5. Для вызова интерфейса боевой школы используй клавишу H.

Закрытая боевая школа

Закрытая боевая школа действует по привычным правилам. Данный тип школы предназначен для игроков, которые любят конкуренцию и сражения.

Особенности

Все функции боевой школы остались без изменений, за исключением Большой мастерской. Теперь здесь можно создать новое Одеяние вулканов (рецепт добывается в Литейной).

Мастер призыва (summoner, призыватель, котовод) - класс, выбравший дорогу справедливости и света, использующий в бою магию природы. Мастера призыва очень легко найти в толпе, ведь его помощник практически никогда не покидает хозяина. Даже если у помощника закончится HP, призыватель всегда может вновь призвать его с помощью специального заклинания. В арсенале данного класса самые разнообразные умения, как направленного действия, так и АоЕ (массовые).

Описание

Если в других играх призыватель - это класс, за которого всю работу делают прирученные им животные или же другие неведомые нашему миру существа, то здесь все немножко иначе - кот конечно же помогает неплохо, но самую основную роль играет все таки сам мастер призыва. Blade and soul - игра очень динамичная, если брать за основу только прохождение PvE (Player versus Environment - игрок против монстров/окружения) контента - это этот персонаж подойдет для игры полностью. В PvE он абсолютно не доставляет проблем, а так же не требует особой сноровки в использовании множества клавиш, однако в PvP (Player vs Player - игрок против игрока) - это уже совсем другая история.

Плюсы и минусы

Многие считают, что мастер призыва является одним из сильнейших классов в Blade and Soul, и большинство окажутся правы - «котовод» действительно занимает далеко не последнее место в этом рейтинге.

Сильные стороны:

  • Если рассматривать сильные стороны мастера призывов в PvP, то поначалу этот класс порадует игрока даже больше, чем он того ожидает. До среднего рейтинга на арене персонаж доберется без особых проблем благодаря помощнику - коту. Но на высоких рейтингах уже придется более активно подключиться самому призывателю - кот перестанет представлять сильную угрозу для противников как ранее.
  • Следующей сильной стороной мастера призыва является наличие навыка, активирующего невидимость, а невидимость никогда не бывает лишней и часто помогает избежать урона и т.д. Подробнее о невидимости можно узнать в оглавлении Умения.

Слабые стороны:

  • Первой и пожалуй самой слабой стороной призывателя является то, что даже при среднем уровне игры на данном персонаже, в PvP против сильного противника у игрока просто нет шансов - призыватель весьма слаб, имеет очень мало здоровья и в случае оглушения (стан, шок) - раунд можно считать проигранным. Необходимо приноровиться избегать подобных атак, а на это нужна хорошая реакция, знание атак противника, чувство времени и опыт.
  • Второй минус мастера призыва - необходимость игроку контролировать сразу двух персонажей: призывателя и помощника и следить при этом за противником.
Умения

Основные умения мастера призыва, но в зависимости от стиля игры и предпочтений - список умений может быть другим.

Розы [ЛКМ] - позволяет накапливать Ци - энергию, позволяющую использовать другие умения.

Подсолнух [ПКМ] - это основное умение как в PvE, так и в PvP. Позволяет выдавать огромный урон по противнику за короткий промежуток времени. Очень важно отметить, что оно бьет по всем целям, которые задевает, однако эти цели должны находиться на земле. Очень полезное умение.

Вьюнок-кровосос [F] - это умение восстанавливает HP персонажу и помощнику (а так же боевым товарищам) и при этом наносит урон противнику в течение 10 секунд. Если приходится иметь дело с мастером тени или же другим мастером призыва, то это умение так же не позволит им уйти в невидимость. Очень полезное умение.

Кувырок назад [F] - срабатывает, когда персонаж опрокинут на землю. После нажатия клавиши [F] выводит из состояния опрокидывания, ослабления и обморока - персонаж делает сальто назад, отпрыгивая от противника, тем самым не дав ему нанести урон.

Колючий каштан [F] - умение, которое позволяет нанести некоторое количество урона, понизить скорость противника, прерывает отбивание и защиту и не повышает уровень агрессии цели. Можно использовать в некоторых случаях, а именно:

Это умение позволяет как нанести дополнительный урон по противнику, или же по нескольким противникам, и при этом, при правильной прокачке, избавить противника от некоторого количества энергии.

Расправа - очень важное и полезное умение. Используется помощником в случае, если противник лежит на земле - обездвиживает противника на 3 секунды, что позволит в свою очередь нанести не меньше 50% урона умением «Подсолнух».

Разбег - умение можно улучшить до Рывка, которое при развитии по первой ветке, позволяет помощнику оглушить противника на 2 секунды при каждом втором использовании данного умения.

Цепкая Лоза - умение позволяющее обездвижить цель на 8 секунд. При правильной развитии умения - позволяет обнулить время отката умения на 0 в случае успешного использование способности . Довольно полезное умение.

Колючий плющ - позволяет нанести сопернику урон, а так же в случае развития умения - ослабить его. Ослабление является обязательным элементом для возможных последующих комбо-приемов.

Пыльца - очень полезное умение, позволяющее сопротивляться вражеским эффектам и снарядам, а так же, при развитии, позволяющее восстановить некоторое количество HP членов группы.

Одуванчик - одно из самых полезных умений. При использовании этого умения персонаж поднимает над собой одуванчик, что повышает сопротивление к урону и эффектам противника, и, в случае успеха, позволяет получить эффект невидимости.

Ободрение [Z] - позволяет восстановить HP помощника за счет своего здоровья.

Удар головой [X] - помощник ударяет!головой! противника, находящегося в состоянии подавления, и, оставив его, возвращается к хозяину. Это умение позволяет ввести врага в состояние обморока на 30 секунд.

Дружба [X] - позволяет восстановить некоторое количество здоровья призывателя за счет HP помощника.

Замах молотом [C] - выводит помощника из состояния опрокидывания.

Шок [C] - очень полезное умение. Если персонаж попал в состояние оглушения или в его сторону собираются активировать специфическое умение - с помощью помощника можно прервать это состояние/действие.

Подсекающий удар [V] - используется помощником, позволяя опрокинуть противника на землю. При определенной развитии умения, помощник вместо подсечки устанавливает бомбу, которая при взрыве оказывает тоже самое воздействие, что и подсечка.

Апперкот [V] - можно использовать, когда цель ослаблена. В основном используется после умения .

Игра с бантиком [V] - используется после умения . Помощник делает несколько ударов по противнику в воздухе. Это умение наряду с предыдущим образует единственное комбо персонажа с противником в воздухе.

Защитный покров [Q] - В течение 5 секунд очень сильно уменьшает получаемый помощником урон. Развитие этого умения добавляет возможность провокации противников рядом с помощником. Очень полезно как в групповых, так и в одиночных подземельях.

Кис-кис [E] - умение позволяющее подозвать помощника к призывателю (т.е. отменяет предыдущий приказ атаковать и т.д.).

Уклонение (S) - При двойном нажатии клавиши [S] позволяет отпрыгнуть назад на 10 метров.

Отход назад - Очень полезное умение. Позволяет выйти из состояния опрокидывания, оглушения, ослабления, обморока.

Кошачья ярость - Кошачья живучесть - Мяу - эти умения не нужно активировать кнопкой. При правильном максимальном развитии чуть ли не удваивают защиту помощника.

Экипировка

Оружие

С экипировкой в Blade and Soul все очень просто - достаточно «развивать » оружие Пути Хона.

Украшения

С бижутерией дело обстоит абсолютно так же, как и с оружием - улучшать украшения Пути Хона.

Багуа

Список триграмм для мастера призыва не является обязательным, а носит лишь рекомендательный характер.

Драгоценные камни

Наиболее актуальные камни (шестигранники)

Камни для PvP:

  • Алмаз - урон
  • Аметист - урон + кража жизни, срабатывает при критической атаке
  • Рубин - оглушение
  • Топаз - сила атки + кража жизни

Камни для PvE:

  • Аметист - кража жизни - срабатывает при критической атаке
  • Рубин - доп. урон.
  • Сапфир - крит.атака при уклонении/парировани + мгновенное восстановление

PvE

PvE для мастера призыва в Blade & Soul не представляет особой задачи - персонаж везде себя будет чувствовать довольно уверенно как в соло, так и в командной игре.

PvP

Противостояние:

Мастер секиры (дестр, дестроер)

Один из самых неприятных противников для мастера призыва. Суть игры против мастера секиры заключается в том, чтобы не попасть под его оглушающие умения. Есть 3 варианта выхода из-под его контроля. Первый вариант - когда персонаж на земле, использовать умение «Кувырок назад» (F) - это умение будет довольно часто использоваться при бое с мастером секиры. Вторым вариантом ухода из-под контроля является использование способности «Одуванчик» - но тут требуется хорошее чувство времени. Когда у противника должна откатится его способность к приближению и оглушению - можно предугадать их использование и активировать умение , в случае удачи - позволить мастеру секиры использовать эти умения впустую, уйти в состояние невидимости и отбежать. Третий вариант уклонения от атак секиры - способность «Отход назад» - в случае, если нет возможности использования первых двух вариантов, и выбора нет, и противник может вот вот нанести очень серьезный урон, только тогда нужно использовать данное умение, и ни в коем случае не использовать в случае простого падения - в таких случаях гораздо эффективнее просто использовать [F], так как «Кувырок назад» спасает только при падении, а спасает от многого (Опрокидывания, Оглушения, Ослабления, Обморока). Как уже ранее сообщалось, главное уметь уворачиваться от атак мастера секиры и всеми способами стараться избежать оглушения. В остальных случаях можно просто бегать вокруг противника и атаковать его градом умений и , при этот не забывая использовать для обездвиживания. Битва с мастером секиры это так же битва со временем - если он не выигрывает у мастера призыва за определенное время, то проигрывает сам.

Мастер стихий (маг)

Довольно сложный противник для мастера призыва. В этом бою идет соревнование по урону. Основными способностями, которые могут помочь в борьбе неопытным мастером стихий станут «Пыльца» и «Уклонение» [S]. С начала боя достаточно использовать умение , для получения сопротивления вражеским эффектам. Если же противник более опытный - высока вероятность постоянного использования умения, позволяющего «заморозить» мастера призыва и фиксировать его камеру. Выйти из этого состояния поможет двойное нажатие клавиши [S] или же «Отход назад» .

Мастер теней (ассасин)

С этим противником мастеру призыва будет весьма сложно только на очень высоком рейтинге, где противник более или менее умеет играть за мастера теней. В остальном игра против мастера теней заключается в том, чтобы не допустить его «ухода» в невидимость и избежать при этом как можно больше его атак. Для это по возможности нужно применять умение «Вьюнок-кровосос» [F].

Мастер Клинка (blade Master)

Мастеры клинка не доставляют особых проблем для мастера призыва - главное пережить первые 10 секунд битвы, не попав под жесточайшее пятиударное комбо, поэтому рекомендуется начинать бой с использования умения «Одуванчик» на встречу противнику.

Мастер кунг-фу (Kung-fu-master)

Довольно средний противник. Бой ведется по тому же принципу, что и с мастером секиры, так как эти два класса схожи своими умениями, позволяющими за время наложенного оглушения нанести значительный урон. Необходимо не позволить ввести персонажа в состояние оглушения и уворачиваться от его атак.

Мастер призыва (суммонер, котовод)

По возможности использовать умение «Вьюнок-кровосос», для того, чтобы не дать противнику уйти в состояние невидимости.





error: Контент защищен !!