Скайрим: Оборотни. Оборотни Выйти из формы вервольфа

Описание Ликантропии

Ликантропия - Заболевание, позволяющее принимать звериный облик (Оборотень).

Ликантропия встречается в Скайриме редко, но если вы не видели Оборотней, это не значит, что их нет.Например Соратники, штаб-квартира (Йоррваскр) которой находится в Вайтране.Некоторые из Соратников считают, что Ликантропия - это дар Даэдрического Принца Охоты Хирсина .Но другие считают Ликантропию проклятьем и поэтому пытаются излечиться от неё.

Как стать Оборотнем?

Для возможности принимать облик Зверя , вы должны стать членом Круга Соратников .Для этого необходимо пойти в их штаб-квартиру в Вайтране и поговорить с Предводителем Соратников - Кодлак Белая Грива .
Прежде чем вы сможете получить способность "Превращение в Зверя" вам необходимо выполнить несколько заданий для Соратников .
После получения способности вы можете принимать облик Оборотня один раз в сутки.

Облик человека:

Длительность облика изначально составляет 2,5 минуты, но при пожирании трупов длительность увеличивается на 30 секунд.При поедании определённого кол-ва трупов вы получаете очки способностей, которые вы можете потратить на усвоение навыков Оборотня.В дополнении Dawnguard есть возможность поедания трупов других существ, после получения соответствующей способности.

Плюсы и минусы Ликантропии

Плюсы:
+Силовые атаки сбивают с ног почти всех врагов
+Быстрый спринт и регенерация выносливости в облике Зверя
+Вас не могут оглушить ударом оружия/щита
+Штрафы не засчитываются, если не было свидетелей свидетелей трансформации
+Волки не атакуют вас, пока вы в облике Зверя
+Дикие оборотни (Вервольфы) не будут атаковать вас и вашего спутника , пока вы в облике Зверя
+100% сопротивление болезням

Минусы:

-Нет регенерации здоровья в форме Зверя
-Невозможно взаимодействовать с предметами, картой а также красться, открывать двери с замками, использовать таланты и Крики
-Не получаете бонуса от отдыха после сна
-Вас пытаются убить все, кроме членов Круга, Тёмного Братства и Гильдии воров, Компаньонов, Хускарлов
-Экипированная броня и оружие будут сняты с вас при возврате в человеческий облик
-Нет возможности самостоятельно вернуться в человеческий облик

Древо Способностей

Древо способностей открывается при нажатии меню персонажа.
Всего в Древе 11 способностей .Для открытия всех способностей потребуется убить и съесть 164 существа .

Описание способностей:

«Звериная сила» - В облике вервольфа вы наносите на 25 % больше урона
(Каждый раз на 25% больше урона.Для полной прокачки требуется 4 очков навыков.)

«Животная энергия» - В облике зверя здоровье и запас сил увеличены на 100 единиц.

«Жадность в еде» - Пожирание восстанавливает вдвое больше здоровья.

«Неразборчивость в еде» - Позволяет пожирать большинство мёртвых существ . Поедание существ, а не людей, даёт лишь половину добавки времени.

«Тотем ледяных братьев» - Тотем Братства воем созывает снежных волков.

«Тотем луны» - Тотем Братства воем созывает вервольфов .

«Тотем ужаса» - Жуткий вой вервольфа действует даже на существ более высокого уровня.

«Тотем хищника» - Тотем Охоты охватывает теперь большую территорию и показывает противников: спокойны ли они, ищут что-то или сражаются.

Исцеление

Исцеление будет доступно в конце сюжетной линии Соратников .Для этого нужно сжечь голову Гленморильской Ведьмы в гробнице Исграмора .После этого появляется Волчий Дух , которого нужно победить.
Но перед этим нужно помочь и другим Соратникам исцелиться - Вилкасу и Фаркасу .

Если установлено DLC Dawnguard , то вы можете вновь заразиться Ликантропией , но сделать это можно только один раз.

Обширные леса и покрытые льдом земли Скайрима таят множество охраняемых секретов: возможно, один из самых явных из них - это тайная группа оборотней, которая более известна под названием “Соратники”. Присоединившись к этой группе, вы сможете превращаться в огромного зверя ночи, но и у этой силы есть свои недостатки, и, возможно, вы решите, что лучше будет вернуться к своему первоначальному состоянию. Есть только два способа вылечить ликантропию: первый станет доступен, если следовать по сюжетной линии Соратников, а второй заключается в том, чтобы стать стать вампиром-лордом.

Шаги

Как вылечить ликантропию, следуя по сюжетной линии Соратников

    Активируйте квест “Очищение”. Завершив radiant-квест “Последний долг”, поговорите о работе либо с Фаркасом, либо с Вилкасом (обоих вы сможете найти в покоях, которые находятся на подвальном этаже Йоррваскра. Они будут немного не в духе. Проявите сочувствие и спросите, что их беспокоит.

    • Они поделятся с вами, что хотели бы сделать тот же выбор, что и Кодлак, и излечиться от ликантропии. Предложите свою помощь.
    • Radiant-квесты можно взять у Вилкаса или Фаркаса, когда ваш персонаж просит Соратников дать ему работу; большинство из них можно повторять несколько раз, чтобы накопить деньги. Однако, завершив финальный квест основной сюжетной линии Соратников, вы сможете получить квест “Очищение”.
  1. Добудьте голову гленморильской ведьмы. Если в вашем инвентаре уже есть голова гленморильской ведьмы после предыдущих квестов, братья направят вас к гробнице Исграмора (сразу переходите к следующему шагу); в противном случае они предложат вам помощь в убийстве ведьм.

    • Переместитесь в гленморильский ковен. После завершения квеста “Кровь и честь” это место должно быть доступно на карте мира. Гленморильский ковен находится к северо-западу от Фолкрита.
    • Войдите в ковен и вы увидите гленморильских ведьм. Убейте ведьм и обыщите их тела, чтобы собрать как минимум две головы (одна для квестодателя, а вторая для вас).
  2. Направляйтесь к гробнице Исграмора. Идите к гробнице Исграмора с квестодателем. Вы можете воспользоваться быстрым перемещением или следовать за активным маркером квеста на своем компасе. Гробница Исграмора находится в дальнем северном регионе Скайрима; ближайшее крупное к гробнице владение - это Винтерхолд (иконка владения на карте выглядит как корона с тремя зубцами на щите).

    • Чтобы добраться к гробнице Исграмора от Винтерхолда, направляйтесь на север и переправьтесь через открытую воду. Гробница находится как раз на берегу небольшого острова.
    • Идти до гробницы Исграмора от Вайтрана намного дольше. Гробница находится к северо-востоку от Вайтрана. После того как покинете город, пройдите вдоль городских стен на север и продолжайте двигаться в этом же направлении. На пути вы пройдете много гор, но не останавливайтесь, пока не достигнете Данстара. После Данстара направляйтесь на северо-восток и пересеките открытую воду, чтобы добраться до берега острова, где находится гробница.
  3. Войдите в гробницу. Откройте двери гробницы и спуститесь по каменным ступеням. Направляйтесь строго мимо факелов, пока не дойдете до деревянной спиральной лестницы, которая спускается еще ниже в гробницу.

    • Спуститесь по лестнице, которая приведет вас в большую комнату с синим пламенем (оно называется “Пламя Предвестника”), которое горит в центре.
  4. Активируйте Пламя. Подойдите к Пламени Предвестника и активируйте его соответствующей кнопкой на экране.

  5. Убейте призрака волка. После активации пламени из алтаря выйдет призрачный волк и начнет вас атаковать. Убейте призрака, чтобы избавить вашего квестодателя от ликантропии.

    • Призрак ведет себя так же, как и волки, которых можно встретить в скайриме; просто держите его на расстоянии, кастуя файерболы или стреляя в него из лука, и вы запросто избавитесь от призрака.
    • Этого волка нельзя назвать особенно грозным врагом. Самая коварная его черта - скорость, поэтому его и нужно держать на расстоянии. Если же вы предпочитаете ближний бой, тяжеловесы быстро убьют волка несколькими ударами боевого молота.
  6. Поговорите с квестодателем (Фаркас или Вилкас). После того, как волк будет повержен, вы должны будете поговорить с квестодателем. Он спросит, все ли закончено, и скажет, что теперь чувствует себя настоящим воином.

    • После того, как вы поговорите со своим квестодателем, radiant-квест “Очищение” будет завершен.
  7. Излечитесь сами от ликантропии. Подойдите к пламени и снова активируйте его, нажав на кнопку, которая появится на экране. Появится окно с вопросом: “Бросить голову ведьмы в огонь, чтобы навсегда излечиться от ликантропии?” Выберите “да” (имейте в виду, что отменить решение будет нельзя).

    • Из пламени появится еще один призрак волка, которого вы должны уничтожить, чтобы излечиться самим. Для убийства волка используйте те же приемы, что и в предыдущий раз.
    • Как только вы победите волка, вы излечитесь от ликантропии.

    Как излечится от ликантропии, следуя сюжетной линии “Стража Рассвета”

    1. Загрузите дополнение “Стража Рассвета”. Если вы не излечились от ликантропии в гробнице Исграмора, то благодаря дополнению “Стража Рассвета” (которое можно купить в Steam, или купив игру “Скайрим” со всеми дополнениями в магазине компьютерных игр) у вас появится целых три варианта, как избавиться от проклятья крови Зверя.

      • Сюжет дополнения основан на противостоянии между вампирами и охотниками на них, а вам придется выбрать сторону, на которой будете сражаться в этой войне. Если вы примете сторону вампиров, вы станете вампиром-лордом - более сильной версией обычного вампира, с которым вы можете столкнуться в игре.
      • Если вы станете вампиром-лордом, то излечитесь от ликантропии, поскольку невозможно быть одновременно и вампиром, и оборотнем.
    2. Примите дар лорда Харкона. В первый раз вы получите возможность стать вампиром-лордом во время квеста “Линия крови”, одного из начальных квестов дополнения “Стража Рассвета”.

      • После завершения квеста “Пробуждение” Серана попросит вас сопроводить ее в замок Волкихар, дом первых вампиров Скайрима. Вы можете добраться до замка на лодке: либо наймите паромщика, чтобы он вас отвез, либо переправьтесь через Причал Ледяных Вод (небольшой док возле Северной сторожевой крепости). Сев на лодку, вы доберетесь до замка.
      • Поднимитесь по холму к каменному мосту, который ведет к призрачному замку. Вампиры будут вас ждать, но они дадут вам пройти, узнав Серану.
      • Войдите в замок, чтобы найти отца Сераны. Как только Серана встретит отца, он подойдет к вам и поставит ультиматум: вы продолжаете работать со Стражей Рассвета, и в вам будет запрещено посещать замок, либо присоединяетесь к вампирам Волкихара, став вампиром-лордом.
      • Согласитесь стать вампиром-лордом, и лорд Харкон объяснит вам, что это очистит вас от ликантропии (примите к сведению, что, став вампиром-лордом, вы станете врагом Стражи Рассвета, которые будут время от времени посылать к вам головорезов).
    3. Дайте Серане обратить вас в лорда-вампира. Если вы не примете дар вампиризма от лорда Харкона, позже у вас будет другой шанс - во время квеста “В погоне за прошлым”, который является шестым квестом сюжетной линии Стражи Рассвета. Во время этого квеста вы с Сераной должны отправиться в Каирн Душ, мрачный альтернативный план реальности, где потерянные души обречены скитаться.

      • Каирн Душ находится в секретной части Замка Волкихар, в которую вас проведет Серана. Живой человек не может войти в Каирн Душ, поэтому Серана сама предложит превратить вас в лорда-вампира.
      • Выберите вариант ответа “Преврати меня в вампира”, Серана укусит вас, и вы упадете без сознания. Некоторое время спустя, вы очнетесь уже как вампир-лорд и, следовательно, излечитесь от ликантропии.
      • Если вы откажетесь, ваша душа временно будет заключена в камне душ, что сильно подорвет ваше здоровье, выносливость и магию, пока вы будете в Каирне Душ.

Ликантропия — мифическая болезнь, вызывающая метаморфозы в теле, в ходе которых больной превращается в волка; один из вариантов териантропии.

В отличие от нашей жизни в Skyrim ликантропия вполне реальное заболевание, которое значительно усилит вашего героя при должном использовании. Надеюсь после прочтения этого руководства все смогут обращаться с формой зверя максимально эффективно.

Что нужно знать о вервольфе:

  • Стать им можно только при прохождении сюжетной линии Соратников (квест «Серебряная рука»)
  • Превращение в оборотня осуществляется раз в сутки
  • Стражники утверждают, что у вас торчит мех из ушей

Итак мы принимаем форму зверя и что же мы можем? Превращаться раз в сутки на 2,5 минуты реального времени. Довольно мало, но съев сердце поверженного врага мы можем продлить пребывание в форме волколака на 30 секунд. Помимо этого поедание сердец восстановит немного здоровья и в реалиях Dawnguard это единственный способ получить новые способности в форме оборотня. Выглядит это примерно так:

Использовав силовую атаку (одновременное нажатие левой и правой клавиш) враг улетает в нокдаун на несколько секунд. Крайне удобная абилка для устранения угрозы со стороны нескольких противников.

В спринте мы бегаем аки ошпаренные. Даже быстрее чем лошадь в режиме галопа. Если учесть, что выносливость восстанавливается очень быстро, мы могли бы оббежать весь Скайрим, но нет, у нас ограничение по времени. Грустно.

Также имеется возможность использовать «Рёв ярости», который активируется на клавишу «Z» (клавиша активации талантов и криков), и все существа и люди разбегаются от вас в страхе.

Тотемы

Испытав ликантропа в действии, вам наверняка захочется сделать его сильнее. Во-первых нам нужно добыть тотемы Хирсина (даэдра, повелитель оборотней). Квесты на их обнаружение даёт Эйла Охотница из соратников. Зачистив случайные пещеры находим эти артефакты (всего их три). Установив их в «Нижней кузнице» и помолившись можно заменить способность «Рёв ярости» на «Вой стаи», которая позволяет призвать на помощь двух волков, либо на «Запах крови», позволяющая видеть всех живых существ в округе подсвеченными огнями. (Менять способности можно неисчислимое количество раз).

Способности

По мере выполнения квестов по добыче тотемов и заданий основной сюжетной линии соратников, съедая сердца всех поверженных врагов, мы неизбежно приобретем способности, которые можно распределить нажав клавишу «Tab».

Всего их 8 штук:

Звериная мощь (4 уровня) — повышает урон от когтей.

Тотем ледяных братьев — способность «Вой стаи» призывает двух снежных волков.

Тотем луны — способность «Вой стаи» призывает двух оборотней.

Тотем хищника — способность «Запах крови» увеличивает радиус и показывает состояние противника (в бою, в поиске, вне боя).

Тотем ужаса — способность «Рёв ярости» действует на высокоуровневых противников.

Сила зверя — увеличивает здоровье и выносливость на 100 единиц.

Обжорство — сердца пополняют большее количество здоровья.

Дикое пожирание — позволяет питаться трупами различных существ. Поедание людей вдвое сокращается.

Артефакты

Вам стало мало трансформации один раз в день? К счастью есть решение и этой проблемы.

Берем в Фолкрите (в казармах) у Синдинга или на кладбище у Матьеса задание «Зов луны» и при разветвелении сюжета задания выбираем помощь Синдингу. В награду за квест получаем «Кольцо Хирсина» которое даёт ещё одну, дополнительную, трансформацию в день.

Особенности

  • В образе нельзя использовать карту, инвентарь, просматривать способности (кроме способностей вервольфа).
  • Все кто увидят вас, сразу же нападают.
  • Штрафы за преступления идут «на счёт» волка.
  • Иммунитет к болезням.
  • Сон не несет отдыха (нет % к прокачке после сна).
  • Нельзя поднимать предметы и обыскивать трупы.

Исцеление

Чтобы излечится от сего замечательного недуга, нужно пройти задание соратников «Очищение» или принять дар Харкона и стать лордом-вампиром.

«Скайрим» дает своим игрокам огромные возможности. Здесь вы можете стать великим воином или магом, вором или бесшумным убийцей, в общем, выбрать свой путь по душе. Но это далеко не все, что может предложить вам «Скайрим». Верфольфы и раньше встречались в играх этой серии, но сейчас вы можете не только вступить с ними в схватку, но и стать одним из них. О том, как пополнить ряды оборотней, и что это даст, вы узнаете из нашего небольшого обзора.

Описание персонажа

Оборотни - разумные, похожие на крупных волков существа, черпающие свою силу из убийства. Но по сути, это обычные мужчины и женщины, которые подхватили болезнь, называющуюся ликантропия. Этот недуг наделяет их невероятной мощью, скоростью, выносливостью и невосприимчивостью к другим болезням. Такие особенности делают оборотней одними из наиболее сильных существ в игре «Скайрим».

Вервольф, в отличие от вампира, не передает свое заболевание в бою. И если вам хочется натянуть на себя звериную шкуру, то придется пройти линии квестов от гильдии Соратников. А наш гайд расскажет, как это сделать.

Как стать вервольфом в «Скайриме»

Если хотите попробовать себя в роли оборотня, то отправляйтесь прямиком в Вайтран. На подходе к городу вам повстречается группа людей, отчаянно бьющихся с великаном. Если поможете одолеть монстра, то с вами заговорит Эола. К слову, после прохождения всей линейки квестов эта девушка сможет стать вашим спутником. После беседы вас направят в Йоррваскр - обитель Соратников. Там вы найдете предводителя этой фракции - Кодлака Серая Грива. Он решит проверить вашу силу и доблесть и даст задание вступить в бой с одним из воинов, Вилкасом. Отправляйтесь во двор и ударьте противника пару раз. После этого Вилкас признает, что вы отличный воин и попросит отнести меч Йорлунду. На этом вступительные задания завершатся, и вас примут во фракцию.

Следующее задание не будет особенно сложным. Все, что от вас потребуется - отправиться в лавку к местному торговцу и хорошенько припугнуть его. Как только это сделаете, возвращайтесь к Скьору, который поручит найти осколок древней секиры. В этом приключении сопровождать вас будет Фаркас, и именно сейчас вы узнаете, что все Соратники - оборотни.

После прохождения миссии вы станете приближенным к Кругу - избранным этой фракции. Далее вас ждет небольшое задание по поиску преступника или зачистке местности, в общем, ничего сложного. А уж по его завершении Скьор пригласит вас посетить Нижнюю кузницу после захода солнца. Отправляйтесь туда и пройдите обряд посвящения. После этого вы очнетесь в образе вервольфа, и сможете использовать все преимущества звериного облика. Теперь, если захотите перестать быть оборотнем, то понадобится пройти всю линейку квестов от гильдии Соратников.

Способности вервольфа в «Скайриме»

Как только станете оборотнем, у вас появится новый талант - «Форма зверя». И если его активируете, то в ту же секунду превратитесь в вервольфа. Но вы не сможете обращаться в зверя по каждому желанию, ведь, как и любой другой талант, этот можно использовать всего один раз в игровые сутки. А это существенный недостаток данного навыка. Становиться вервольфом «Скайрима» вы сможете на 2,5 минуты реального времени. Но при желании можно увеличить этот срок. Достаточно убить и съесть какое-либо существо. Это может быть как человек, так и любое животное. За каждый съеденный труп вам добавятся еще 30 секунд, а кроме того, восстановится 50 единиц здоровья, которое не регенерирует со временем.

Вервольфы «Скайрима» не могут использовать в бою оружие, магию или зелья. Так что рассчитывайте только на силу своих когтей. Броня и все остальные экипированные предметы перемещаются в инвентарь, и как только выйдите из облика зверя, можете вновь их одеть.

Таланты и умения

Силовые атаки оборотня обладают огромной мощью даже на начальном уровне. За один-два удара вы сможете повалить на землю даже таких огромных существ, как великаны или мамонты. А если учитывать что вервольфы очень быстрые, а атаки когтей наносят в зависимости от 20 до 70 единиц урона, то можно сказать, что оборотни - практически неуязвимые существа. Они прекрасно справляются с любым видом противников и с легкостью убивают драконов.

Зараженные ликантропией обладают уникальной способностью - умением «Вой». Этот навык активируется так же, как драконий крик, и имеет три разновидности:

  • Рев ужаса. Активировав этот талант, вервольф обращает в бегство всех противников. На ранних стадиях это умение не действует на врагов 25 уровня и выше.
  • Вой стаи. Этот талант станет доступным после выполнения квеста от Эолы «Тотем Хирсина». При активировании вервольф призывает двух волков на свою сторону.
  • Запах крови. Это умение подсвечивает всех существ, находящихся возле персонажа, в течение минуты.

Минусы персонажа

При всех своих преимуществах у оборотня есть и несколько недостатков. Прежде всего это невозможность использовать инвентарь. Вам станут недоступны зелья и амулеты, также вы не сможете взламывать замки и подбирать предметы. Кроме того, в облике зверя недоступна карта и, соответственно, быстрое перемещение по «Скайриму».

Вервольфы пугают всех, и если кто-либо заметит, как вы трансформируетесь в зверя, то такой проступок будет считаться серьезным преступлением. И даже после того, как вернете человеческий облик, вас будут атаковать стражники. Так что лучше заниматься такими делами в одиночестве, если не хотите угодить в тюрьму или заплатить существенный штраф (1000 монет).

Полезные модификации

Оборотни - прекрасные существа, и многим игрокам хочется быть в подобном облике как можно дольше. Но возможности официальной игры, увы, ограничены. Ведь превратиться в зверя вы можете всего раз в день. Не стоит огорчаться, ведь создано немало различных полезных дополнений к игре «Скайрим». «Мод на вервольфа» подарит вам возможность становиться оборотнем в любое время. Кроме того, благодаря специальным дополнениям вы сможете усилить способности, выбрать внешний вид вашего персонажа, заражать ликантропией других персонажей и даже создать свой клан из таких же зараженных.

Существует немало подобных модификаций, но лучшей из них можно назвать Moonlight Tales. Благодаря этому дополнению вы сможете превращаться не только в волка, но и в медведя. Подобный контент создан самими геймерами и не имеет ничего общего с лицензионной игрой. Поэтому прежде чем установить такое дополнение, изучите отзывы других пользователей. Это поможет избежать неприятностей с вирусами и вредоносными программами.





error: Контент защищен !!