Профессор мерзоцид бежать когда лучше. Профессор мерзоцид и его тактика боя. Карты для победы

В крыле Чуморазработок. Бой очень необычен, так как нам придется самим становиться мутантами, чтобы одержать верх над коварным алхимиком .

Доступ к Мерзоциду можно получить, лишь победив и . С профессором Мерзоцидом была связана , посвященная исследованию его озвучки, сравнению ее с англоязычной версией.

Способности Мерзоцида

  • Удушающая газовая бомба – Мерзоцид запускает газовую бомбу, которая наносит 5.400-5.600 урона каждую секунду и взрывается на 15.600-16.400 урона поистечении 20 секунд.
  • Взрыв газовой бомбы – удушающий газ наносит 5.400-5.600 урона и удушает вас, снижая шанс на попадание на 75% на 20 секунд. Взрыв наносит 15.600-16.400 урона врагам в радиусе 10 метров, отбрасывая их назад и снижая их шанс на попадание на 75% на 20 секунд.
  • Создание микстуры – Мерзоцид кидается к столу в поисках могущественной микстуры
  • Поглощение микстур – Профессор Мерзоцид жадно выпивает все зелья подряд
  • Иссушающий газ – наносит урон всем врагам в зависимости от количества стаков Газообразной гнили.
  • Раздувание газом – наносит 1.500 урона каждые 2 секунды и, если газовое облако повреждает вас, вы сдуваетесь, повреждая всех союзников. Газовое облако следует за раздутым игроком, пытаясь его догнать и нанося урон ближайшим игрокам в зависимости от того, насколько игрок раздут.
  • Нестабильный эксперимент – профессор Мерзоцид начинает проводить эксперимент на всех вас.
  • Мутирование слизи – бросает флакон мутированной слизи создавая гору слизи в обозначенной области. Слизь будет постоянно расти в размерах, нанося 4.400-4.600 урона каждую секунду пока не будет поглощена другим мутированным существом.
  • Мутирование игрока – вы были мутированы и наносите 1.950-2050 урона всем игрокам каждую секунду. Исцеление болезней вернет игрока в обычную форму.
  • Чумная слабость – увеличивает урон, наносимый Неудержимой чумой на 100% стакается до 10 раз
  • Неудержимая чума – наносит урон каждую секунду, который увеличивается каждую вторую секунду нахождения в слизи. Если вы будете находиться слишком близко к другому игроку, то вы передадите чуму на него. Урон начинается от 200.

Изменчивая слизь

  • Изменчивая слизь – слизь следует за определенной целью, нанося 2.400-2.600 урона каждую секунду и замедляя цель. При достижении цели, она взрывается на 39.000-41.000 урона, который делиться между всеми ближайшими игроками.
  • Извержение слизи – наносит 165.750-174.250 урона, который делиться между игроками и отбрасывает их в различных направлениях

Тактика на Мерзоцида

Босс очень больно бьет по (в пределах 25-45 тысяч за удар), а также требует максимальной концентрации от всего рейда

В комнате с боссом находится несколько алхимических столов, на которых расположены алхимические зелья. Выпив зелье вы превращаетесь в мутанта и можете пожирать мутировавшую слизь, минимизируя, таким образом, урон по . Однако следует помнить о том, что игроки-мутанты тоже наносят АоЕ урон и могут быть не менее опасны. Поэтому следует выделить всего несколько игроков для мутации в зависимости от количества появившейся слизи.

От брошенной удушающей бомбы нужно немедленно отходить, так как потеря 75% меткости обернется снижением , что крайне нежелательно при таком входящем уроне. Вы же не хотите стать причиной всего рейда? Если за вами следует изменчивая слизь или облако газа, то вы бросаете все дела и бежите со всех ног. Если столкновение с изменчивой слизью неизбежно, то оно должно произойти в гуще рейда при полностью отхиленных игроках. Так вы сможете минимизировать урон, получаемый каждым отдельным игроком. Кстати, на текущий момент Мерзоцид может претендовать на звание . Вы так не считаете? =)

Для доступа к профессору, вам необходимо убить Тухлопуза и Гниломорда.

Способности Профессора Мерзоцида

Лужа слизи - призывает растущую лужу слизи.

Лужа слизи - лужа постоянно растёт, нанося 4,388 - 4,612 урона раз в секунду всем, кто в ней находится.

Непредсказуемый эксперимент - Профессор Мерзоцид начинает ставить опасный эксперимент над всеми вами. После эксперимента появляется зелёный или рыжий слизнюк. Появляются строго по очереди.

Зелёный слизнюк (Неустойчивый слизнюк)

Выделения неустойчивого слизнюка - связывает себя с игроком, нанося ему 6,338 - 6,662 урона раз в секунду и обездвиживая его. Начинает медленно ползти к игроку.

Взрыв слизнюка - достигнув своей цели, взрывается на 165,750 - 174,250 урона, разделённого между всеми, кто попал в зону действия и раскидывает их.

Рыжий слизнюк (Облако газа)

Газовое вздутие - облако нацеливается на игрока с Газовым вздутием и приследует его. Если настигает, то он испускает газы, нанося урон окружающим игрокам, в зависимости от количества стаков Газового вздутия.

Газовое вздутие - облако вешает 10 стаков на случайного игрока, и начинает приследовать его. Каждый стак наносит 1,463 - 1,537 урона раз в 2 секунды.

Испускание газа - если облако настигает свою цель, то оно наносит АОЕ урон, в зависимости от количества стаков вздутия на цели.

Переходная фаза

Создание варева - профессор ищет мощное зелье среди банок на столе.

Фаза 2 (с 80%)

Помимо способностй из 1-ой фазы, добавляются ещё 2.

Вязкая гадость - босс бросает комки слизи в игроков. Если вне мили радиуса есть достаточно людей, то только в них. Летят комки медленно, из них нужно выходить. При попадании вы получаете 19,500 - 20,500 урона, и скорость атаки или чтения заклинаний уменьшается на 200%. При попадании, урон получает не только цель, но и игроки в радиусе 5 метров.

Химическая бомба - Профессор Мерзоцид разбрасывает вокруг себя Газовые Бомбы. Газовые бомбы наносят 5,363-5,637 урона каждую секунду и взрываются на 15,600 - 16,400 урона через 20 секунд. Мнгновенное.

Если вы стоите в бомбе до взрыва, то на вас действует Удушливый газ - наносит 5, 363-5, 637 урона и душит вас, уменьшая шанс попадания на 75%-100% на 15-20 секунд. Радиус 3 метра.

При взрыве бомбы, вы можете умереть - Взрыв химической бомбы

Переходная фаза

Слезоточивый газ - заклинание, используемое боссом при переходе из одной фазы в другую. Обездвиживает всех игроков.

Поглощение зелий - профессор начинает пить все зелья на столе.

Фаза 3 (с 35%)

На этой фазе используется всё, кроме экспериментов. Т.е. новых слизней не будет.

Сила мутанта - бафф, который получает босс в начале фазы.

Мутировавшая чума - дебафф, который босс вешает на танка. Игрок с дебаффом начинает тикать по рейду. Причём чем больше стаков, тем сильнее. Зависимость нелинейная. 1 стак тикает по 100, 5 стаков - это вайп. Если танк под дебаффом умирает, то босс отлечивается на 500, 000 за стак.

Между фазами босс заливает всё слезоточивым газом и вы не можете ничего делать и имунны к получаемому урону. Разбойники могут уйти в стелс перед сменой фаз и бить босса между фазами. Но не уверен, что это не эксплоит.

Если вы не успеваете убить босса за определённое время, то наступает Берсерк и вайп.

Способности мутировавшего игрока

Мутация - болезнь. Наносит 2,925 - 3,075 урона ближайшим игрокам каждые 2 секунды. Бафф, который всегда висит на поганище.

Съесть слизнюка - пожирает лужу слизи, даёт вам 4 Энергии Слизи.

Рвотный слизнюк - стоит 50 Энергии слизи, выплюнутая слизь замедляет цель на 50% и наносит 8,288 - 8,712 урона каждые 2 секунды в течение 20 секунд. 50 метров, мнгновенное, 1 сек. кулдаун. Нужно использовать для замедления слизи.

Взмах мутанта - наносит 100% урона от оружия и уменьшает сопротивление к физическим атакам цели на 4% на 20 секунд. Стакается до 5 раз, 1 секунда кулдаун. НЕ стакается с расколом брони.

Тактика Профессор Мерзоцид (обычка)

Один из танков должен взять босса, а один использовать его стол, чтобы превратиться в поганище. Босса ставят под зелёный кран справа, поскольку первым всегда вылезает зелёный слизнюк. Лекари и Охотники распределяются по центру комнаты. Все кто может бить в упор, стоят в боссе.

Задаxа танка в Поганище оперативно пожирать слизь, чтобы она не залила комнату и плевать в появляющихся слизней, чтобы замедлить их и повесить доту. Бывают моменты, что лужи разливаются одна в другой. В таком случае, нужно дать ей немного подрасти и потом сожрать. Задача №1 - чтобы к моменту появления очередного слизня у вас было как минимум 50 энергии слизи для плевка.

Через некоторое время, босс использует Непредсказуемый эксперимент и появляется зелёный слизнюк. Все должны мнгновенно подбежать к нему и начать его бить. Он выберет цель и начнёт к ней ползти. Если цель рядом - то он сразу взорвётся, нанеся незначительные повреждения всем, кто стоял рядом (при условии что там много народу. Если рядом будет только цель слизня - она умрёт). Взрыв слизня раскидает игроков в разные стороны и они должны как можно быстрее подбежать к нему опять и продолжить бить. Так продолжается пока слизнюк не умирает.

После смерти зелёного слизня, босса переводят в центр комнаты и продолжают бить. Через некоторое время, из крана слева, появляется рыжий слизнюк. Рейнджед ДПС мнгновенно начинают его бить, мили дпс продолжают бить босса. Рыжий слизнюк выбирает цель, вешает на неё 10 стаков вздутия и начинает ползти к ней. Поганище должно замедлить слизнюка, а цель отбежать в дальний от слизня угол комнаты. Но так, чтобы слизнюк прополз мимо босса. Когда он будет рядом с боссом, мили дпс переключаются на него и помогают добить. Если рыжего не удаётся убить быстро, то нужно его немного покайтить.

Так повторяется до 80% здоровья босса. В этот момент он использует Слезоточивый газ и весь рейд не может ничего делать.

Если слизнюк появляется, а у босса, например, 81% здоровья, то замедлять слизня не нужно. Замедлите после смены фазы.

Фаза 2, это точная копия фазы один с двумя существенными дополнениями.

Время от времени босс ставит химические бомбы в том месте, где сейчас стоит. Поэтому стоять всё время под краном или в центре комнаты не получится. Нужно отводить босса на момент установки бомб, иначе мили дпс катастрофически падает, потому что, либо люди взрываются и гибнут на них, либо просто наступают и получают уменьшение меткости на 75%. Бомбы ставятся с такой периодичностью, что первые уже взрываются на момент установки вторых. Когда рейд подбегает к зелёному слизню, чтобы разделить взрыв, надо встать так, чтобы вас не откинуло на газовые бомбы.

Так же, босс начинает кидать в рейндж вязкую гадость. Гадость летит медленно и из неё можно легко выйти. ДБМ аннонсирует, если рядом с вами должна упасть гадость. Но тут есть сложные моменты, касающиеся, опять же, зелёных слизней. Цель зелёного слизнюка отбежать не может. В такой ситуации лучше пожертвовать одним игроком, а потом поднять его с помощью друидов. Весь ДПС, стоящий рядом со слизнем должен отбегать, если в них летит вязкая гадость.

В этой фазе поставьте свободного танка аннонсировать таймеры на вязкую гадость и химические бомбы в голосовой чат. Это значительно упростит прохождение фазы.

По достижении 35% босса наступает фаза 3. Переход аналогичен предыдущему.

ВАЖНО: при переходе в фазу 3 у вас НЕ ДОЛЖНО быть живых слизнюков. Если они есть - убейте их до 35%.

Танка, сидевшего в поганище, выкидывает в обычное состояние. Новые слизни спауниться перестают, остаются только способности фазы 2 и лужи. Босс получает бафф Сила мутанта, увеличивающий урон и скорость атаки на 50%.

Помимо этого, босс стакает на танка дебафф - Мутировавшая чума. Игрок с дебаффом начинает тикать по рейду. Причём чем больше стаков, тем сильнее. Зависимость нелинейная. 1 стак тикает по 100, 5 стаков - это вайп. Если танк под дебаффом умирает, то босс отлечивается на 500, 000 за стак.

Первый танк берёт босса и начинает вести его по краю комнаты, весь дпс бьёт что есть сил. Как только на первом танке набирается 3 стака, босса забирает второй, потом третий. Когда третий получает 4 стака, забирает обратно первый и второй. На момент, когда на 3-х танках будет по 4 стака - босс должен быть мёртв.

Вести босса нужно разумно. Если будете идти всегда, то упадёт дпс и комната в разнобой окажется залитой лужами. Так что стойте на месте и переводите только если за спиной босса появилась лужа или он поставил химические бомбы.

Рейнджеры и лекари не должны стоять в одной точке и не должны разбредаться очень сильно, потому что иначе они либо все будут ловить вязкую гадость, либо зальют всю комнату лужами слизи.

Сложный режим Профессора Мерзоцида

У босса 50.2 миллиона здоровья.

При смене фаз, босс не ставит всех в газ, а вырождает двух слизнюков одновременно.

Профессор Мерзоцид является финальным боссом в крыле Чуморазработок. Бой очень необычен, так как нам придется самим становиться мутантами, чтобы одержать верх над коварным алхимиком Короля-Лича.

Доступ к Мерзоциду можно получить, лишь победив Гниломорда и Тухлопуза. С профессором Мерзоцидом была связана интересная история, посвященная исследованию его озвучки, сравнению ее с англоязычной версией.

Способности Мерзоцида

  • Удушающая газовая бомба – Мерзоцид запускает газовую бомбу, которая наносит 5.400-5.600 урона каждую секунду и взрывается на 15.600-16.400 урона поистечении 20 секунд.
  • Взрыв газовой бомбы – удушающий газ наносит 5.400-5.600 урона и удушает вас, снижая шанс на попадание на 75% на 20 секунд. Взрыв наносит 15.600-16.400 урона врагам в радиусе 10 метров, отбрасывая их назад и снижая их шанс на попадание на 75% на 20 секунд.
  • Создание микстуры – Мерзоцид кидается к столу в поисках могущественной микстуры
  • Поглощение микстур – Профессор Мерзоцид жадно выпивает все зелья подряд
  • Иссушающий газ – наносит урон всем врагам в зависимости от количества стаков Газообразной гнили.
  • Раздувание газом – наносит 1.500 урона каждые 2 секунды и, если газовое облако повреждает вас, вы сдуваетесь, повреждая всех союзников. Газовое облако следует за раздутым игроком, пытаясь его догнать и нанося урон ближайшим игрокам в зависимости от того, насколько игрок раздут.
  • Нестабильный эксперимент – профессор Мерзоцид начинает проводить эксперимент на всех вас.
  • Мутирование слизи – бросает флакон мутированной слизи создавая гору слизи в обозначенной области. Слизь будет постоянно расти в размерах, нанося 4.400-4.600 урона каждую секунду пока не будет поглощена другим мутированным существом.
  • Мутирование игрока – вы были мутированы и наносите 1.950-2050 урона всем игрокам каждую секунду. Исцеление болезней вернет игрока в обычную форму.
  • Чумная слабость – увеличивает урон, наносимый Неудержимой чумой на 100% стакается до 10 раз
  • Неудержимая чума – наносит урон каждую секунду, который увеличивается каждую вторую секунду нахождения в слизи. Если вы будете находиться слишком близко к другому игроку, то вы передадите чуму на него. Урон начинается от 200.

Изменчивая слизь

  • Изменчивая слизь – слизь следует за определенной целью, нанося 2.400-2.600 урона каждую секунду и замедляя цель. При достижении цели, она взрывается на 39.000-41.000 урона, который делиться между всеми ближайшими игроками.
  • Извержение слизи – наносит 165.750-174.250 урона, который делиться между игроками и отбрасывает их в различных направлениях

Тактика на Мерзоцида

Босс очень больно бьет по танку (в пределах 25-45 тысяч за удар), а также требует максимальной концентрации от всего рейда

В комнате с боссом находится несколько алхимических столов, на которых расположены алхимические зелья. Выпив зелье вы превращаетесь в мутанта и можете пожирать мутировавшую слизь, минимизируя, таким образом, АоЕ урон по рейду. Однако следует помнить о том, что игроки-мутанты тоже наносят АоЕ урон и могут быть не менее опасны. Поэтому следует выделить всего несколько игроков для мутации в зависимости от количества появившейся слизи.

От брошенной удушающей бомбы нужно немедленно отходить, так как потеря 75% меткости обернется снижением дпс, что крайне нежелательно при таком входящем уроне. Вы же не хотите стать причиной глупейшей смерти всего рейда?

Если за вами следует изменчивая слизь или облако газа, то вы бросаете все дела и бежите со всех ног. Если столкновение с изменчивой слизью неизбежно, то оно должно произойти в гуще рейда при полностью отхиленных игроках. Так вы сможете минимизировать урон, получаемый каждым отдельным игроком.

Кстати, на текущий момент Мерзоцид может претендовать на звание Самого сложного босса. Вы так не считаете? =)

После того, как рейд одолел двух братьев Тухлопуза и Гниломорда, приходит черёд их создателя, гадкого и противного Профессора Мерзоцида. Прикончить этого босса для рейда составит особое удовольствие, так как он действительно мерзкий. Сразу стоит сказать, что и тактика на нём, мягко говоря, не из простых. Так что всем рейдерам придётся стиснуть зубы и со скрипом приниматься за дело. Нахрапом Профессора Мерзоцида не возьмёшь, поэтому изначально необходимо быть идеально готовым по тактике и «ОФП».

Как всегда, начнём с абилок босса. В этом аспекте Профессор Мерзоцид достаточно подкованный товарищ, не даром же он возглавляет все разработки Чумодельни и является её заключительным боссом.

Способности Профессора Мерзоцида:

  • Лужа Слизи — лужа, она и есть лужа. Босс разбивает бутылку, из которой на пол разливается гадкая жижа, наносящая всем под неё попавшим 4388-4612 урона ежесекундно. Самое интересное, что её границы постоянно расширяются. Попросту говоря, лужа растекается всё дальше и дальше. Растёт она до тех пор, пока её нейтрализует другой мутант, об этом чуть позже.
  • Непредсказуемый эксперимент — на втором трае этот эксперимент уже достаточно предсказуем, а заключается он в следующем: гадский Профессор Мерзоцид начинает проводить над всеми игроками непонятные манипуляции, которые приводят к появлению одной из двух тварючек. Это будет либо Рыжий слизняк , либо Зелёный слизняк . Каждый из них опасен по своему.
  • Создание варева — Мерзоцид ищет на своём лабораторном столе ужасное варево, явно не для того, чтобы просто побаловаться.
  • Слезоточивый газ — этой абилкой босс пользуется при переходе из одной фазы в другую, всего будет три фазы. Мерзоцид бросает флакон с газом и обедвиживает всех игроков в зале.

На второй фазе добавляются ещё две способности:

  • Химическая бомба — газовые бомбы, которые разбрасывает вокруг себя Мерзоцид, наносят по 5363-5367 урона ежесекундно. Делают они это в течение 20 секунд, после чего взрываются, нанося 15600-16400 урона. Для некоторых игроков, этот взрыв зачастую становится последним.
  • Вязкая гадость — босс бросает комки слизи, целясь при этом по игрокам. В основном это будут ДПС вне мили радиуса. От комков можно и нужно уворачиваться иначе легко схлопотать 19500-20500 единиц урона.

И наконец, треться фаза . На ней уже не будет слизняков, но игрокам это не особо облегчает жизнь.

  • Мутировавшая чума — это дебафф, который босс вешает на танка игрока. Наносит урон каждые три секунды.
  • Сила мутанта — бафф, который Мерзоцид вешает уже на себя. Получает при этом 50% прирост к наносимому урону и такой же к скорости атаки.

Первая фаза.

Теперь о самой тактике. Понадобятся два танка. Первый берёт самого Мрзоцида, а второй подбегает к столу и превращается в Поганище. Задача поганища вовремя слизывать растекающиеся лужи, таким образом собирая энергию, и плевать в появляющихся слизняков. Для плевка понядобится 50 очков энергии, эта абилка мало того, что замедляет аддов, так ещё и вешает на них ДОТ. Важно помнить, что Рыжий слизняк самый опасный из этого дуэта. Следовательно мутант, должен подготовить к его появлению все свои полезные абилки.

МТ изначально ставит босса под зелёный кран, из которого после каста Непредсказуемого эксперимента появится зелёный слизняк . Слизняка необходимо прибить всеми силами рейда, и сделать это как можно быстрее.

После того, как зелёный слизняк умирает, босса переводят в центр комнаты, где и продолжается сражение. Следующим кастом Непредсказуемого эксперимента будет вызван Рыжий слизняк . Тактика убийства этого представителя слизняковой фауны уже интересней. Игрок-поганище обязательно должен его замедлить. Цель, которую выбирает для себя слизняк, отбегает как можно дальше, строя свой маршрут таким образом, чтобы Рыжик прошёл вплотную возле милишников. Собственно, во время появления этого слизня на него сразу же переключаются все ренжед ДД, что каксается мили, то они продолжают усердно мутузить Мерзоцида до тех пор, пока Рыжий слизняк к ним не подберётся. Вся катавасия повторяется снова и снова. На 80% ХП бой переходит во вторую фазу .

Вторая фаза.

Эта фаза повторяет первую, но уже с использованием Мерзоцидом Химических бомб и Вязкой гадости . Бомбы босс ставит под себя, поэтому танк должен сразу же уводить его на новое место, чтобы не попадать под действие бомб, а значит не снижать ДПС рейда. В итоге, вторая фаза представляет собой подобие броуновского движения, где игроки одновременно уворачиваются и от Химических бомб , и от Вязкой гадости , да впридачу от слизняков. Придётся несладко, но главное играть «зряче», т.е. тщательно планировать пути перемещений по залу. На 35% Мерзоцидского ХП наступает третья фаза. К этому моменту все слизни желательно должны быть мертвы.

Третья фаза.

Слизняки прекратили появляться, но приключения рейда на этом не заканчиваются. Я бы даже сказал, что начинается самый интересный промежуток всего боя.

Своё место в рядах занимает танк, который сидел в Поганище. А босс начинает настакивать на МТ Мутировавшую чуму. Первые три стака этой гадости не нанесут такого урона, с которым бы не справились хилеры. Четвёртые стаки будут уже значительно мощнее бить по рейду. Зато пятый будет последним для всего рейда, это гарантированный вайп. Поэтому, после третьего стака МТ уступает своё место следующему танку. Тот в свою очередь набирает 3 стака и отдаёт инициаиву третьему.

На этой фазе босс использует все свои обилки, кроме вызова слизней. Поэтому расслабляться времени не будет. Танки водят Профессора Мерзоцида по периметру зала и всей дружной толпой уворачиваются от луж и прочего. Лужи съедать больше некому, поэтому они будут постоянно расти, пока не зальют весь зал. К тому моменту, когда третий танк схватит 4 дебафф, босс должен распластаться на полу комнаты. Иначе, времени уже не хватит.

Водить босса нужно рывками. Это значит, что отводить его следует только для того, чтобы увернуться от бомб или лужи. При таком раскладе по Мерзоциду будут отлично демажить не только мили, но и ренж ДД.

Цитадель Ледяной Короны

Может кто-то поделится рабочей стратегией по убийству данного супостата?

Состав\количество хилов, позиционирование рейда, куда ставят босса, в кого плевать поганищу и так далее. Буду благодарен за любую помощь.

5 хилов, 8-12 мили (вместе с танками), 8-12 рдд (вместе с хантами).

1-я фаза (до 80%) - рдд и хилы в центре, милики рядом с местом спавна зелёныша. После первых луж перебегают чуть в сторону. Поганищу полезно оставить одну лужу на рост и изредка её подлизывать, чтоб не заливала зал, копить энергию к переходке. Если дпс у рейда не овергирный, останавливаем урон на 84-83% ХП босса, бьём зелёного. Первый зелёный - под ним милики и танк, заливают сразу. Замедлять обамой не обязательно. Рдд так же в центре. Если слизень взрывает мили - хорошо. Хилы не отвлекаются, хилят. Если слизень пошёл на рдд - хилы типа ршама/хпала отходят в сторону, чтобы не терять время на беготню и выхиливают рейд. 7-12 человек достаточно, чтоб не помереть от взрыва. РДД после первого откидывания не сбегаются, добивают слизня (ну да это в том разе, если дпс достаточно у рейда). Заодно это полезно в том разе, что под взрыв слизня кидаются лужи.

Не забываем передавать чуму. Работает она как-то странно, можно передавать практически без вредных последствий для организьма.

Добили зелёныша, бьём профа. Доводим до 80%, получаем суммон двух слизней. Смотрим на свои дебаффы, зелёные дебаффы располагаются в указанной точке, например центр зала (проще для хилов - успеть отбежать от таргета зелёного слизня и захилить рейд, ну и пиплоиды успевают разглядеть свои дебаффы). "Красные" дебаффы стоят по бокам от "зелёных", чтобы их не откидывал взрыв - их задача дождаться кого из них выберет красный и дружно заливать его, пока жертва нарезает круги вокруг рейда. Жертве делаем отдельное внушение - чтоб не убегал из зоны действия хилов. Обамчик замедляет красного слизня. Либо один раз, если по дпс успевают, либо два раза. Энергии на два плевка к тому времени должно быть. После спадания дебаффов дружно добиваем оставшихся слизней.

2-я фаза. Через 3-4 секунды как проф отлипнет от стола в рейд летит 2 пельменя. РДД стараются всё время держать босса в поле зрения, уворачиваться от пельменей. Проф до установки колб держится у стола. После колб переводится ближе в сторону спавна следущего слизня. Если переводили "чисто", то идёт суммон красного слизня - напряжный момент для обамы, у него мало энергии (если не оставлял себе лужу на подлизывание). Если зелёный - по той же схеме. Милики заливают зелёныша на месте спавна, делят урон вместе с МТ; рдд стоят в центре и уворачиваются от пельменей - через 5-6 секунд после суммона слизня летит два пельменя. На второй фазе обамчику уже вольготнее в плане энергии и он может замедлять и зелёных и красных. Не забываем передавать чуму. На 35% начнётся 3-я фаза. Очень критично перевести на фазу без слизней. При добивании в этот момент красного/зелёного можно оставить миликов на боссе, переводить профа. За время начала переходки можно добить остатки недобитого слизня.

Переходка - та же самая расстановка. "Зелёные" в центре, "красные" по бокам. Заливают по цветам дебаффов появившихся слизней, жертва красного слизня нарезает круги вокруг рейда. Обама плюёт в красного два раза - один раз сразу и второй после начала движения красного слизня - через три секунды. Если будет слакать - позже обама просто пропадает, плевок, если летел, тоже. Поскольку тут очень критично быстро залить слизней, отдаём героизм/жажду.

3-я фаза. После того, как проф оторвётся от своего шведского стола с нямками, он начинает очень больно наваливать по танку. Через 3-4 секунды в рейд летит 2 пельменя, через секунду после пельменей ставит колбы и ещё через секунду кидает лужи. На этот раз критично, чтобы в центре зала никого не было - дабы лужи оказались как можно ближе к стенам. Желательно чтоб рейд весь был в одной части зала. Хилы сосредотачивают всё внимание на отхиле танка, дд дамажат, танки танчат, крестьяне пашут. Во время боя профессор стакает на текущей цели дебафф чумы - та увеличивает АОЕ урон по рейду за каждый стак. При переборе стаков (в 25хм это 4 стака) происходит вайп рейда - урон летит просто неепический. Поэтому танки через 1-3 стака сменяют друг друга. Танк с тремя стаками больше на профа не лезет. Если дпс у рейда недостаточно, можно проходить эту фазу в три танка. Либо ответственное лицо берёт 1-3 стака на себя. Как берёт. Смотрит по DBM таймер чумы, забирает на себя профа на пол-секунды. В этом разе очень полезен умный хант - сагрил на себя отвлекающим выстрелом, проф на бегу кидает на него стак, хант притворяется жмуром. PROFIT!!! А вообще, стаки собирались любым классом с наличием таунта. Даже деревом. Главное, чтобы танки не спали и забирали босса обратно. Добиваем босса, собираем лут.

P.S. ещё полезно открыть в любом текстовом редакторе файл Interface\AddOns\DBM-Icecrown\ThePlagueworks\Putricide.lua

найти там строку

if mod:IsDifficulty("heroic10") or mod:IsDifficulty("heroic25") then timerMalleableGooCD:Start(20)

и поменять значение 20 на 26. У нас на сервере пельменя дают чуток позже. Поможет ориентироваться РЛу и вообще любой зверушке.





error: Контент защищен !!