Пандария. Все маунты дополнения Mists of Pandaria Почему пандарены - нейтральная раса? И когда можно будет выбрать фракцию

Пандарены – самая загадочная раса, которую окружают сотни легенд и тайн. История этого благородного народа насчитывает не одну тысячу лет, и началась она еще до становления империи людей и раскола мира.

Пандарены – хозяева самых богатых земель. Давным-давно эти земли пребывали под игом расы древних воителей Могу. Но храбрость, дипломатический дар и особая техника рукопашного боя помогли Пандаренам вернуть свои земли и построить процветающую империю.

Пандарены - любители веселых компаний и вкусной еды, отрезанные от всего мира, они долгие годы жили, не зная никаких забот. Но раз в несколько лет рождаются Пандарены, для которых приключения важнее выпивки и веселой компании. Самый известный искатель приключений и путешественник — хмелевар Чэнь Буйный Портер. Он отправился в далекое путешествие, чтобы найти ингредиенты для нового сорта эля. Но его путешествие закончилось тем, что он сыграл ключевую роль в становлении Орды. Последний император Пандаренов нашел способ защитить свои земли от нашествия темных сил. Он заключил сделку с судьбой на десять тысяч лет, и Пандарию окружил непроницаемый туман.

Стартовая территория: Скитающийся остров

Небольшое количество Пандаренов-смельчаков решили выбраться из тумана. Несколько поколений назад они начали собираться на спине огромной морской черепахи Шэнь-Цзынь Су, и это стало единственным способом связаться Пандаренам с миром. Однако вскоре они потеряли связь со своей родиной. На Скитающемся острове исследователи учатся и тренируются, изучая все тонкости боевых искусств. Но когда черепаха Шэнь-Цзынь Су появилась у Водоворота, то спокойствию на Скитающемся острове наступил конец. Земля под ногами начала ходить ходуном, а жизни черепахи, постепенно приближающейся к смертоносной воронке, стала угрожать смертельная опасность. Будучи одним из этих странников, вам суждено выяснить, что угрожает Скитающемуся острову. Выйти из этой сложной ситуации можно по-разному, но Пандарены не могут прийти к единому мнению. И именно от вашего мнения зависит будущее.

Родной материк: Пандария

Десять тысяч лет назад, после великого Раскола, земли Пандарии скрылись под густым туманом. Здесь, в густых лесах и в горах, живут самые разнообразные народы и звери. Этот континент — родина загадочных Пандаренов. И когда ненависть Орды и Альянса перерастет в кровопролитную бойню, Пандария предстанет перед Азеротом. А может быть, в Пандарии спрятан ключ к спасению мира? Или же в борьбе за этот континент между Ордой и Альянсом вспыхнет новая война, которая окончательно уничтожит все живое?

Ездовое животное: Драконья черепаха

Долгие годы панарены подыскивали себе подходящее транспортное средство, и в конце концов, им стала Драконья черепаха. Ее толстая шкура и твердая походка – те качества, без которых не обойтись в дальних путешествиях. Ее можно нагрузить всем необходимым: картами, подушками, подножками и даже хранилищем для пива. Драконья черепаха вынослива, а под ее размеренную поступь путник может вздремнуть во время путешествия.

Маунт Пандаренов — черепаха

От Альянса: Аиса Воспевающая Облака

Аиса Воспевающая Облака, которая всегда следовала Тушуй, верит, что достойно прожить можно только благодаря медитации и стойким моральным принципам. Благодаря настойчивости она смогла развить свой ум и достичь превосходной формы. А еще Аиса уверена, что последователь Тушуй в любых ситуациях должен поступать по совести, и даже самая благая цель не может оправдать злодеяний. Альянс - это смесь самых разных культур, но Аису интересуют их общие ценности.

От Орды: Цзи Огненная Лапа

Цзи Огненная Лапа исповедует философию Хоцзинь. Он уверен, что бездействие – страшный порок, а свой дом и родных нужно уметь защищать любой ценой. Общительный и пылкий Цзи всегда первым начинает драку. В Орде его привлекает практический подход ко всему на свете. В один прекрасный день он покинул Скитающийся остров и встал в ряды Орды.

Бонусы и способности Пандаренов

Разработчики не обделили Пандаренов расовыми способностями и бонусами. Я бы даже сказал, наделили их очень интересными способностями, одними из самых полезных, при этом пригодным и для ПвП и ПвЕ – 50\50.

10-20 – Северные степи;
20-25 - Ясневый лес – PvP локация, на которой вы будете встречать игроков Альянса. Все остальные локации будут ПвП;
25-30 - Когристые горы;
30-35 – Пустоши;
35-40 – Фералас;
40-45 – Тысяча игл;
45-50 – Танарис;
50-55 – Кратер Ун’Горо;
55-60 – Силитус.
А потом начинаются локации Запределья.

Пандарен за Альянс

Если Вы выбрали Пандарена-альянсовца, то путь Ваш будет таким

1-12 уровень - Скитающийся остров – начальная локация Пандаренов;
После этого острова Вас кинет в Восточные Королевства (континент) – в столицу под названием Штормград, главный город расы людей. После Вы пойдете качаться по стопам человеков «человечества»:

10-15 – Западный край;
15-20 — Красногорье;
20-25 - Сумеречный лес;
25-35 - Тернистая долина PvP локация, на которой вы будете встречать игроков Орды. Все остальные локации будут ПвП. Локация состоят из двух частей 1) Северная Тернистая долина с 25 до 30 уровня; 2) Мыс Тернистой долины с 30-35 уровня;
35 – 40 – Западные Чумные Земли;
40 – 45 - Восточные Чумные Земли;
44 – 48 – Бесплодные земли;
49 - 52 – Пылающие степи;
52 – 54 – Болото печали;
54 – 60 – Выжженные земли;
60+ это уже локации Запределья.

Шаману или монаху (монку) раса Пандаренов – самая лучшая в игре! Особенно для лекарей, или шамана специализации – стихии. Так же дела обстоят и с Пандаренами разбойниками (рогами), хотя за Орду Пандарену-роге может составить конкуренцию Орк-разбойник.

Факты о Пандаренах

Раса была добавлена в игру в дополнении Пандария, в сентября 2012 года.

«Почему не доступен класс Рыцарь смерти за Пандаранов? Пандарены не были возле Азерота, во времена событий Короля Лича (когда был добавлен этот класс) или Катаклизма. Гоблины и Воргены в существовали в игре еще до Катаклизма, но не были доступны для игроков, существовали как НПС. Просто, Король Лич никогда не видел Пандаренов, по-этому и не сделал их Рыцарями смерти. Хотя эта фракция существовала очень давно.» — это ответ одного из ГМов.

На самом деле, первое упоминание о Пандаренах было еще во времена БК (Бернинг Крусайд), 5 лет тому… Но тогда никто и подумать не мог, что эта фракция будет доступна в игре. Ведь упоминание было косвенным – бочонок с пивом и записка.

Впервые панды появились rts Warcraft 3. И были они представлены как первоапрельская шутка от разработчиков игры.

А закарлючки, которые отображаются в окне выбора фракции – это иероглифы, самые настоящие, обладающие своими значениями:
Орда: 火金 – Хоцзинь – огонь и метал
Альянс: 土水 – Тушуй – земля и вода

Окно выбора фракции Пандареном — Альянс или Орда

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Введение:

В этом гайде по боевым питомцам постарался собрать информацию, касающуюся новой "Системы боевых питомцев" в WOW. Этасистема будет действовать также как вторичная профессия и будет доступна для всех игроков. Если у Вас до выхода есть несколько однотипных питомцев на разных персонажах в пределах одного аккаунта - они будут объединены в одного питомца. Всего можно будет иметь до 500 питомцев, по 3 разновидности одного питомца. Победа в бою питомцев может принести игроку некоторое количество опыта (подобно собирательной профессии). Для того чтобы начать тренировать своего питомца необходимо посетить Тренера Боевых Питомцев, он есть в любой столице.

Питомцы:

Боевые Питомцы, как и предметы, могут быть разного качества (простые, редкие и т.д.). Качество питомца определяется случайным образом при появлении питомца на карте. Чем выше качество питомца - тем больше прирост характеристик он будет получать при повышении уровня.

Питомцы имеют четыре характеристики: здоровье, атака, защита и скорость. Именно скорость определяет очередность ходов питомцев. Чем выше скорость - тем выше вероятность начать ход первым. Способности питомцев будут открываться по мере получения уровней, а также можно выучить уникальные способности у тренера. Большинство питомцев можно будет продать на аукционе, для этого создан специальный раздел. Для продажи питомца необходимо посадить его в клетку. При продаже сохраняется уровень питомца.

Бои питомцев:

  • Отслеживать питомцев можно с помощью мини-карты. Изображаться на мини-карте они будут в виде маленького зеленого отпечатка лапы:

  • Такой же символ будет изображен над питомцем, если Вы увидите его на местности. Вызвать на бой и приучить можно только питомца отмеченного таким значком:
  • Для того чтобы вызвать питомца на бой, необходимо нажать на него правой кнопкой. Если после вызова питомца на бой Вы видите ошибку о невозможности проведения боя в данной местности - просто отойдите на более открытое пространство и попытайтесь снова. Как только Вы успешно вступили в бой с питомцем - Ваш экран поменяется на экран сражения питомцев, на котором будет отображена вся необходимая информация о бое: здоровье Вашего питомца и питомца-противника, способности питомца и т.д.
  • Ваша команда может состоять максимум из трех питомцев.
  • Всего в одном бою доступно 6 способностей на всю команду питомцев. Один питомец может использовать до трех способностей за бой.
  • Время хода в бою не ограничено.
  • Во время боя можно сменить питомца, но это будет стоить Вам один ход.
  • Чтобы поймать питомца необходимо чтобы питомец-противник должен иметь не более 35% здоровья. Если это условие соблюдено - воспользуйтесь способностью «Ловушка». Каждое последующее применение «Ловушки» увеличивает шанс успешной поимки. Поймать можно до трех однотипных питомцев.
  • Вызвать на бой питомцев другого игрока можно двумя способами: 1. Нажать на игрока правой кнопкой и выбрать соответствующий пункт меню; 2. Нажать “Shift+P”, выбрать вкладку «Атлас питомцев» и нажать на кнопку «Поиск битвы». Система автоматически подберет для Вас наиболее равного соперника. Игроки могут отключать возможность вызова их на Бой питомцев.
  • За каждый бой Ваши питомцы будут получать опыт, причем получают опыт не только выжившие питомцы, но и те из них кто принимал активное участие в бою. По мере увеличения уровней питомцев, Вы будете попадать на более сложные бои.

Семейства питомцев:

Каждый питомец принадлежит к одному из 10 семейств (перевод названия семейств предварительный). Каждое семейство имеет пассивный бонус, а также увеличение/уменьшение урона по одному из других семейств:

  • Водные : увеличенный урон по Элементалям , уменьшенный по Магическим питомцам .
  • Звери : увеличенный урон по Существам , уменьшенный по Птицам .
  • Существа : увеличенный урон по Нежити , уменьшенный по Гуманоидам .
  • Драконы : увеличенный урон по Магическим питомцам , уменьшенный по Нежити .
  • Элементали : увеличенный урон по Механическим питомцам , уменьшенный по Существам .
  • Птицы : увеличенный урон по Водным питомцам , уменьшенный по Драконам .
  • Гуманоиды : увеличенный урон по Драконам , уменьшенный по Зверя .
  • Магические : увеличенный урон по Птицам , уменьшенный по Механическим питомцам .
  • Механические : увеличенный урон по Зверям , уменьшенный по Элементалям .
  • Нежить : увеличенный урон по Гуманоидам , уменьшенный по Водным питомцам .

Пассивные способности каждого из семейств:

  • Водные : Время действия отрицательных эффектов, действующих с течением времени, снижается.
  • Звери : Наносят на 25% больше урона, когда их здоровье опускается ниже 50%.
  • Существа : Освобождаются от эффектов контроля быстрее.
  • Драконы : Наносит на 50% больше урона по целям, уровень здоровья которых меньше 25%.
  • Элементали : Игнорируют все погодные эффекты.
  • Птицы : Двигаются на 50% быстрее, когда уровень их здоровья выше 50%.
  • Гуманоиды : Восстанавливают 2% от их максимального количества здоровья во время каждой атаки.
  • Магические : Магическим питомцам нельзя одной атакой нанести урон, составляющий более 50% здоровья питомца.
  • Механические : Возвращается к жизни с 25% здоровья один раз за бой.
  • Нежить: После смерти воскрешаются на один раунд.

Видео-гайд по Битве питомцев в WOW 5.0 Mists of Pandaria

Автор видео: TheHa11owed
P.S. Если вы нашли какие-то неточности в Гайде или хотите добавить какую-либо информацию - пишите в комментариях.

P.S.S. Не забывайте оценивать материал, перепост в соц. сети приветствуется.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

(Нет оценок)

Оружия (Армс Вар) в WOW 5.0 Mists of Pandaria, как и большинство других потерпел значительные изменения. В этом гайде расскажу о главном: основных изменениях Воинов в Туманах Пандарии, о выборе талантов, символах и ротации Армс Вара. Другие разделы гайда добавлю в ближайшее время.

1. Основные изменения:

Сначала о стойках. Боевая стойка теперь позволяет накопить ярость только при нанесении урона. Причем накапливается больше ярости чем в Стойке Берсерка. Думаю, что ветка "Оружие" станет основной для PvE ДД Воинов.

В значительной мере поменялись и способности Армс Вара в Mists of Pandaria:

  • Наш любимый Смертельный удар - теперь не только наносит урон, но и генерирует ярость, а также вешает на противника Глубокие раны.
  • Превосходство больше не требует ярости для использования.
  • Вкус крови - суммируется 5 раз и повышает урон от следующего применения способностей Удар героя или Рассекающий удар.
  • Мощный удар - наконец-то стал мгновенным.
  • Бой насмерть - повышает вероятность парирования атак на 100% и снижает получаемый урон на 20%. Время действия – 8 секунд. Отличный сэйв.
  • Ярость берсерка - эта способность теперь еще и добавляет 10% урона.
  • Смертельное спокойствие - 3 следующих атаки "Ударом героя" или "Рассекающим ударом" потребуют на 10 ед. меньше ярости.

Появилось и несколько новых способностей Армс Вара:

  • Знамя с черепом - устанавливает боевое знамя, которое увеличивает критический урон участников группы или рейда в радиусе 30 м от знамени на 20%. Длительность – 10 секунд.
  • Деморализующее знамя - устанавливает боевое знамя в радиусе R м, которое снижает урон, наносимый противниками в радиусе 30 м от знамени, на 10%. Длительность – 15 секунд.
  • Массовое отражение заклинания - отражает следующее заклинание, направленное против вас или участников группы или рейда в радиусе 20 в течение 5 секунд.

2. Выбор талантов Воина специализации "Оружие":

Тир 1: в первом тире мне больше всего симпатичен талант Неудержимость. Получаем КД на Рывок всего 12 секунд вместо 20.

Тир 2: Верная победа - отличный талант, особенно для прокачки. Два других таланта менее полезны в PvE.

Тир 3: Пронзительный вой - если в бою понадобится замедление. В остальных случаях мне кажется предпочтительнее выбрать Ошеломляющий крик.

Тир 4: Вихрь клинков - для АОЕ, Рев дракона для атаки в одну цель.

Тир 5: Бдительность - теперь неплохая сэйв способность или если требуется отражение заклинаний выбираем Массовое отражение заклинания.

Тир 6: В этом тире для PvE однозначноАватара.

3. Символы

Символы, которые могут помочь увеличить ДПС в некоторых ситуациях:

  • Символ бесконечной ярости - увеличивает максимальное количество ярости на 20.
  • Символ безрассудства - уменьшает вероятность критического эффекта способности "Безрассудство" на 20%, но увеличивает продолжительность действия на 50%.
  • Символ грубого прерывания - успешное прерывание заклинания с помощью "Зуботычины" повышает наносимый урон на 6% на 20 секунд.
  • Символ смерти с небес - сокращает время восстановления способности "Героический прыжок" на 15 сек. и увеличивает урон от нее на 100%.
  • Символ бычьего натиска - ваша способность "Рывок" дает дополнительно 15 ед. ярости.

Символы, которые помогут Вам повысить Выживаемость, АОЕ урон и полезность:

  • Символ удара колосса - ваша способность "Удар колосса" также накладывает на цель эффект "Ослабленная броня".
  • Символ смертельного удара - пока на цель действует способность "Смертельный удар", эффективность применяемого к вам лечения повышается на 10%.
  • Символ бешенной скорости - вы двигаетесь на 20% быстрее в состоянии исступления.
  • Символ вихря - увеличивает радиус действия способности "Вихрь" на 4 м.
  • Символ превосходства - нанесение урона способностью "Рассекающий удар" повышает урон следующей примененной способности "Превосходство" на 20%.

Универсальных символов нет, их выбо зависит от конкретной ситуации. За основу можно взять Символ смертельного удара, Символ удара колосса и Символ размашистых ударов.

4. Ротация

Одна цель:

  • Удар колосса - нужно пытаться постоянно поддерживать 6ти секундный дебаф на 100% ослабление брони.
  • Смертельный удар - по КД.
  • Превосходство - используемесли недоступен Смертельный удар либо под прок Вкус крови.
  • Мощный удар - используем если недоступны Смертельный удар и Превосходство.
  • Удар героя - нужно использовать при 5 стаках Вкус крови либо при использовании Смертельное спокойствие.
  • Рев дракона - по КД.

АОЕ ротация:

  • Размашистые удары - по КД.
  • Удар грома - вешаем на цели Глубокие раны.
  • Вихрь клинков - используем если на цели наложен эффект Глубокие раны.
  • Рассекающий удар - используем при проках Вкус крови.




error: Контент защищен !!