Самое мощное заклинание в skyrim. Skyrim - магия разрушения. Особенности, прохождение и рекомендации. Учебники магии Разрушения

В Скайриме существует 18 навыков, которые ваш персонаж может использовать и прокачивать. Они разделяются на три основные группы: воина, вора и мага. Последний базируется на использовании различной магии, и каждый его перк увеличивает эффективность соответствующих спеллов. Если вы собрались создать персонажа-мага, то вам будет полезно знать следующие правила:


Правило 1 - для мага Скайрим со способностью Ударная волна школы магии Разрушения один противник не представляет совершенно никой опасности, поэтому если вам хочется поучаствовать в сложных баталиях, этот перк лучше не изучать.


Правило 2 - без учета бонусов от способностей, экипировки и разнообразных отрицательных эффектов наподобие заболеваний и ядов, мана восстанавливается с нуля до максимума за полминуты (это примерно 3% в секунду) независимо от ее количества.


Каждые прибавленные 25% к регенерации от экипировки увеличивают скорость на 0,75 в секунду. Не стоит забывать о том, что мана регенерируется во время сражения в три раза медленнее.



Правило 3 - помимо грозового атронаха в игре больше нет существ, обладающих хорошей защитой от электричества. Также стоит упомянуть о том, что поскольку по дракону, который находится в полете практически невозможно попасть ледяными и огненными стрелами, молния является универсальным оружием.

Стратегии

Проанализировав спелы, навыки и способности стандартного заклинателя, можно сделать вывод о том, что самым большим недостатком данного класса является отсутствие надежной защиты и низкий уровень hp. Как правило, маги не носят броню из-за того, что роба обычно является более эффективной за счет бонусов к профильным навыкам и магии Скайрим. Безусловно, колдун также как и представители других классов, может облачиться в броню , но обычно она ему не нужна, ведь при правильном ведении боя к вашему персонажу никто не успеет приблизиться, чтобы нанести урон.


А теперь рассмотрим основные стратегии игры за мага.

Маг стихий

Наиболее полезными навыками для данной стратегии являются Разрушение, Восстановление и Изменение. Подобная тактика идеально подходит магу-одиночке, который отказывается носить броню и всегда находится в полном вооружении. В этой стратегии главное соблюдать несколько несложных алгоритмов:


1. Во время боя с врагами или группой врагов, имеющих при себе холодное оружие , необходимо сначала использовать спелы Плащ стихии и Эбонитовая плоть. После этого можно приступать к касту площадного заклинания Огненный шар и точеного Испепеления, чтобы уничтожить своих противников.


2. Перед битвой с соперником-магом важно убедиться в том, что у вас в одной руке есть приготовленный оберег, а в другой – спелл школы Разрушения (лучше всего площадный, потому как им проще пробить оберег противника). Когда вы удостоверитесь в том, что полностью готовы к сражению, можно начинать битву. Избавив оппонента от оберега, необходимо добить его точечными спеллами (например, Ударной волной) из обеих рук: в таком случае враг не успеет даже опомниться, чтобы нанести ответный удар.


Однако если у вас отсутствует подходящая магия Skyrim или мощное точечное заклинание, то оберег из рук лучше не убирать.


3. Во время сражения с обычным драконом лучше всего соблюдать большую дистанцию и быть готовым в любой момент отразить дыхание летающего змея оберегом, а затем ответить ему точечными спеллами. Имея способность Ударная волна, вы можете даже не дать противнику возможности произнести ту`ум, правда существует опасность раннего опустошения манны, поэтому когда соберетесь ошеломлять дракона, отыщите сначала укрытие, в котором можно будет пересидеть и подождать, пока восстановится магия.


Если ваш персонаж изучил все три школы, о которых мы упомянули в самом начале, то битва с драконом покажется ему совсем легкой. Перед началом сражения воспользуйтесь спеллами Защитный круг и Драконья шкура, а затем, в бою, используйте Грозу с молниями. Из-за большой потери маны, противник не сможет пользоваться магией, а попытавшись укусить вас, ему воспрепятствует Драконья шкура.


В то же время третий спелл будет восстанавливать ваше здоровье, а если вы активируете еще и способность камня Атронаха, то Защитный круг, кроме исцеления, будет еще и пополнять ваш запас маны.

Маг нападения


Самыми полезными навыками для данной стратегии являются Разрушение и Колдовство . Подобная тактика является относительно несложной, а вышеприведенные навыки очень хорошо помогают в сражениях с небольшим количеством противников.


Вы сможете призывать из Обливиона сильного союзника, чтобы он отправился отвлекаться врагов, а вы тем временем нанесете им решающий урон. В Skyrim маг нападения должен сосредотачиваться на спеллах, которые не нанесут урон вызванному атронаху (к примеру, огненный атронах невосприимчив к огню, а ледяной – к холоду).


Если вы максимизируете бонусы, которые уменьшают цену спеллов школы разрушения, то сможете «спамить» заклинаниями, практически непрерывно. Если оппоненту все-таки удастся приблизиться к вам, то вам придется воспользоваться магией Восстановления, чтобы пополнить запас hp, однако, скорее всего, до этого не дойдет. Сохраняя большое расстояние и отвлекая врагов призванным существом, вероятность получить существенный урон стремится к нулю.


Такая тактика является довольно полезной в тех случаях, когда вы ведете бой с врагами среднего уровня, и доступна она почти с самого начала игры. Однако когда ваш персонаж достигнет высокого левела, польза от атронахов значительно снизится.

Маг обороны


Самыми полезными навыками для данной стратегии являются Восстановление и Изменение. Эта стратегия очень примечательна тем, что маг окружает себя огромным количеством защитных спеллов во время сражения, значительная часть которых сосредоточена на школе магии в Скайриме под названием Изменение.


Раса эльфов больше всего подходит для этой тактики. Первое, на что стоит обратить свое внимание, это способности: Восстановление, Адепт Восстановления, Равновесие, Мастер Изменения, Броня Мага, Поглощающий Оберег, а также специальная экипировка, которая дает бонусы к запасу маны и скорости ее восстановления. Выбрав эту тактику, никогда не надевайте доспехи , ведь маг обороны может использовать заклинания Кожи и различные обереги для поглощения наносимого урона.


Оберег лучше всего использовать, когда вы заметите неизбежную угрозу своему персонажу, поскольку для его использования нужно соблюдать концентрацию и постоянно тратить запас маны. Если сделаете так, как сказано в нашем гайде, то ваш герой получит 400 единиц брони и 80-процентную защиту от физического урона в течение одной минуты.


То есть, урон, который получает персонаж, практически сводится к минимуму. Спеллы, способные наносить менее 100 пунктов урона, станут очень полезными, ведь они будут поглощаться и пополнять вашу магическую энергию.


Данная тактика является очень требовательной к количеству маны, и лучше всего применять ее только для сражения с легендарными драконами и другими мощными врагами. Обучиться многим полезным заклинаниям вы сможете в

Необходимые пояснения

Как известно, в The Elder Scrolls 5: Skyrim жёстко заданных классов нет. Однако это не значит, что в игре нельзя играть , или Магом. Благодаря новой системе прокачки персонажа игровая механика Skyrim будет меняться от класса к классу. Итак, кому же подойдёт Маг? Если вы готовы играть за хилого персонажа, наносящего врагам огромный урон магией, если вы хотите побеждать самыми небанальными методами, тогда выбор Мага очевиден!

Гайды по и (плюс карта камней судьбы) при создании персонажа читайте в отдельных руководствах по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim . Если кратко, выбор расы не оказывает первостепенного влияния на игру, но могу порекомендовать Бретонца (из-за полезного 25% сопротивления магии), а также такие магические расы как Высоких и Тёмных эльфов.

Новый глава Коллегии Винтерхолда

В качестве созвездия на начальном этапе игры целесообразно брать созвездие Мага (даёт 25% бонус ко всем школам Магии и Зачаровыванию), что позволит быстрее раскачать магические навыки. Ну а дальше можно смело брать Лорда (50 единиц сопротивления урона и 25% сопротивления магии), дающего защиту от физических и магических атак без каких-либо штрафов. После завершения квестов в Рифтене имеет смысл на какое-то время задержаться в Вайтране, и затем отправиться в Винтерхолд, где располагается Коллегия магов.

В игре The Elder Scrolls 5: Skyrim установлено ограничение на уровень персонажа, равное 81 (на момент написания настоящей статьи), при котором вы сможете получить 80 перков. Однако следует помнить, что качаться до 80 уровня вы будете очень долго, и чем выше будет уровень вашего персонажа, тем больше времени потребуется на его повышение.

PS: В статье описывается такой персонаж, как Маг школы Разрушения. Так что ваше представление об «идеальном Маге» может в корне отличаться от моего.

Skyrim: Путь Мага

Кто такой Маг? Это дохлый персонаж, путешествующий по миру Скайрима зачастую вообще без доспехов. Однако Маг (по крайней мере, описываемый в настоящей статье Маг школы Разрушения) наносит огромный урон врагам на расстоянии, в том числе и массовый. Но не стоит забывать и про другие школы магии. Так, даже магу школы Разрушения не обойтись без заклинания школы Колдовства «Захват душ».

Но вернёмся к Разрушению. Это интересная школа, в которой можно изучить 21 навык. И, как это ни прискорбно, изучать придётся практически всё. Обойтись одной веткой Стихий, выбрав себе Огонь, Мороз или Молнии, очень сложно. Понятное дело, можно выставить уровень сложности на минимум и сразу сосредоточиться на Молниях (это типа намёк на то, какая стихия рулит в Скайриме), но, на мой взгляд, это неспортивно. Итак, давайте разберём разные ветки школы Разрушения.

Начнём, пожалуй, с магии Стихий. Обратите внимание, что для прокачки Молний требуется больший навык магии, чем для прокачки Мороза, а для прокачки Мороза – больший навык, чем для Огня. Это не просто так. В сферическом бою в вакууме Молнии намного лучше того же Огня и даже Мороза.

Огонь даёт небольшой бонус к урону за счёт поджигания цели. Слабостью к Огню обладает нежить, вампиры и ледяные тролли. При этом последний навык в ветке Огня, Жаркое пламя, можно смело не брать, реальной пользы от него никакой. В целом, в начале игры за счёт поджигания целей Огонь очень полезен. Но уже к середине его лучше заменить на Мороз или Молнии.

Мороз намного лучше Огня. Главные фишки мороза - торможение врагов и понижение Выносливости, особенно полезны для игры магом. А навык Глубокая заморозка вообще волшебен. В целом Мороз особенно хорош против не магических персонажей (воинов и монстров), коих в игре масса. Ведь даже если обмороженный воин доползёт до вашей хрупкой персоны, на силовую атаку ему уже не хватит выносливости. Однако ради экономии навыков я рекомендую сэкономить на прокачке Мороза и перейти сразу на Молнии. Из существ, имеющих высокое сопротивление Морозу можно отметить Нордов и вампиров.

Молнии имеют ряд преимуществ по сравнению с Огнём и Морозом. Во-первых, заклинания долетают до врага сразу, т.е. не нужно рассчитывать упреждение. Поэтому увернуться от Молнии невозможно, а промазать – очень непросто. Во-вторых, кто в Скайриме имеет сопротивление к молниям, кроме Грозовых атронахов? Особенно хороши молнии против магов за счёт понижения магии. А маги в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim – самые опасные и непредсказуемые противники. Ну и, в-третьих, ветка молний заканчивается ценным навыком Дезинтеграции.

Рулить и педалить школа Разрушения начинает после прокачки до 40 и взятия навыка Ударная волна. Он позволяет при атаке с двух рук сбивать и отбрасывать врагов. Лучники перестают стрелять, боссы-драугры давятся собственными драконьими криками, и даже могучие драконы на время перестают плеваться огнём. После взятия этого навыка играть магом школы Разрушения становится намного комфортнее.

Поскольку Выносливость нашему персонажу практически ни к чему, а отменное Здоровье его всё-равно не спасёт ни от удачно пущенной вражеской стрелы, ни от силовой атаки мечом, имеет смысл тратить все получаемые очки при повышении уровня на увеличение Магии и просто не подпускать к себе противников. Ведь как показывает практика, маны много не бывает!

Теперь давайте разберём навыки поподробнее.

Навыки, необходимые Магу школы Разрушения в Skyrim

  • Навыки школы Разрушения

Повторюсь, что в статье Путь Мага описывается прокачка мага школы Разрушения.

Навык «Разрушение»

Вначале выгодно сосредоточиться на прокачке стихии Огня, совсем пропустить Мороз и при первой возможности развивать Молнии. В ветке Огня можно не брать последний навык Жаркое пламя и не качать Усиленное пламя до второго уровня, переключившись на Молнии. Плюс можно легко обойтись без навыка Мастера Рун, хотя это очень любопытное умение. В этом случае для прокачки ветки магии Разрушения вам потребуется изучить всего 15 навыков из 21 возможного.

  • Навыки школы Восстановления

Поскольку, как написано выше, все получаемые при повышении уровня очки имеет смысл тратить на магию, то и восстанавливать нашему магу особо нечего – жизни у него так и останется около 100.

Навык «Восстановление»

Имеет смысл брать навыки Новичка школы восстановления и Восполнение, дающие бонус к скорости восстановления магии. В общей сложности в школе Восстановления имеет смысл изучить всего 3 навыка. Лечение с двух рук персонажу, имеющему около 100 очков жизни совершенно бесполезно, а до ценнейшего навыка Бегство от смерти докачаться будет очень и очень непросто.

  • Навыки Зачаровывания

Зачаровывание и Кузнечное дело – два самых манчкинских навыка в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Качать эти две ветки обязан каждый уважающий себя манчкин. Зачаровывание существенно облегчает игру и разнообразит её прохождение. Поэтому скупайте дешёвые камни душ, заполняйте их душами всякой мелочи (включая нейтральную живность вроде оленей, горных козлов и лис) и зачаровывайте предметы в промышленных масштабах. Предметы для зачаровывания можно, кстати, производить самому в кузнице (бижутерию, железные кинжалы и кожаные наручи).

Навык «Зачаровывание»

Можно качать как левую (стихии) и среднюю (Чары умений и Жизненные чары) ветки Зачаровывания, так и только её среднюю часть. На самом деле качать левую ветку (на урон магией Стихий) особого смысла нет – значительно интереснее зачаровать меч на высасывание жизни и выдать его своему телохранителю-танку, чем засовывать в него дополнительный урон от Мороза и Молний.

Такой хитрый ход сделает вашего телохранителя практически непобедимым. Правая ветка, с Экономией и Поглощением душ для мага школы Разрушения совершенно бессмысленна.

Итого, в ветке Зачаровывания можно выбрать от 8 до 11 навыков.

  • Навыки Кузнечного дела

Одна из самых востребованных веток в игре. Качать нужно обязательно, причём не столько ради себя любимого, сколько ради телохранителя. Приодеть телохранителя в прокачанные доспехи и выдать ему остро заточенный зачарованный меч и лук – это святое.

Навык «Кузнечное дело»

Поэтому для экономии можно смело качать только правую ветку с тяжёлой бронёй и навык Кузнец-волшебник, позволяющий улучшать волшебные предметы. Так вы по любому дойдёте до драконьих доспехов (тяжёлых и лёгких), и сможете сами изготавливать самое мощное в Скайриме оружие – Даэдрическое. Итого, в ветке Кузнечного дела вам потребуется прокачать всего 7 навыков из 10 возможных.

  • Навыки Алхимии

Качать или не качать Алхимию каждый решает сам. Это архиполезное умение, с помощью которого можно создавать очень полезные зелья (как на продажу, так и для личного употребления). Начиная от восстановления жизни и магии, и заканчивая чисто манчкинскими зельями на повышение навыков Кузнечного дела и Зачаровывания (под действием которых можно улучшать броню и оружие до совершенно невероятных параметров).

Навык «Алхимия»

В ветки Алхимии можно прокачать от 12 (при прокачке только правой ветки навыков) до 15 навыков (при прокачке всех навыков). А можно вообще ничего не тратить и прекрасно обойтись без Алхимии, ограничившись изготовлением зельев Восстановления здоровья и магии.

Итого по прокачке Мага в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Итого на прокачку Мага школы Разрушения в Скайриме вам потребуется изучить всего 33 навыка. Это намного меньше, чем нужно среднестатистическому Воину или Вору. Остальные навыки можно потратить на что угодно: качайте другие школы магии, Алхимию, Красноречие – всё, что угодно. В целом, играть магом мне понравилось ничуть ни меньше, чем Воином или Вором. Так что если вы ещё не проходили The Elder Scrolls 5: Skyrim магом школы Разрушения – обязательно попробуйте!

У Мага существуют как сильные, так и слабые стороны. С сильными, я думаю, всё понятно. Однако слабое здоровье и защита означают, что нашего щеголяющего без брони героя, вполне могут убить одной точно пущенной стрелой. Или мечом, при условии, что противнику удастся провести силовую атаку. Поэтому играя Магом нужно всегда быть настороже. В этом плане игровая механика очень сильно отличается от игры Воином, который всегда может закрыться щитом или же рассчитывать на высокий класс защиты тяжёлой брони.

Любите магию-шмагию? Хотите обрушивать на головы ничего не подозревающих врагов всю мощь Стихий и разгуливать по Скайриму в волшебном прикиде? Очевидно ваш путь в The Elder Scrolls 5: Skyrim – это Путь Мага! Собираетесь качать Мага, но не знаете, какие ветви навыков развивать? В гайде Путь Мага я раскрою секреты правильной прокачки навыков и распределения навыков.
Всего комментариев: 21

Мой выбор - Боевой Маг т.к. ето классика TES.Путь игры: качаем ману на всю.Качаем Восстановление,Разрушение (Молнию/Холод - без разницы),Тяж Броню(Можно качать только Джаггера всё равно будет ОПшный),Блок(левую ветку),Зачарку(центр),Иллюзию(все ветви полезны).Кастуем маг броню.Берем в руку меч/топор/булаву в другую успокоение,кидаем на врага успокоение(если много врагов то на всех),подходим со спины в скрытности дамажим скрыт ударом (Прокачка скрытности полезна),повторяем до смерти врага (с такой техникой игра на мастере идет как по маслу,но ето уже ближе к ассасину чем к боевому магу),если вы любите мясо и зарубы: маг броню(лев рука),фаерболл(прав рука),щит(после брони) и вы победитель)

У мага очень много разных заклинаний, на которых строится абсолютно разнообразная тактика игры. Вспомнить ту же "Вызывающую" и сравнить с магом "разрушения"....

Броню можно зачаровать на уменьшение затрат заклинаний, снизив их стоимость до нуля(зачаровав все доспехи, и бижутерию) что позволит бить заклятиями нон-стоп, и тогда получится крутой маг в броне, наносящий ~ 220 урона в секунду, не тратя на это ману(делал так чтобы быстрей качнуть разрушение(зачаровываем бронь, ставим сложность на максимум, и любуемся как навык растет до 100)

Написал. Качаем навык тяжёлой брони, одеваем своего спутника-танка в тяжёлую броню. Самому Магу лучше ходить без брони, в рубашках, дающих бонус к той или иной школе магии. Остальные шмотки зачаровываются.

Можно играть смешанным классом, тогда надо подбирать тип брони под класс. Если типа Паладин (воин-лекарь), то качаем тяжёлую броню, если воровские классы - то лёгкую.

Привет.Вчера после взятия квеста в коллегии-очистить. магические. источники
Запас энергии не отображается то есть можно колдовать сколько угодно подскажи был ли у тебя такой баг,и как его исправить?А то получается слишком легко

В The Elder Scrolls 5: Skyrim заклинания школы магии разрушения являются основным средством нанесения урона персонажами-магами. разрушение (Destruction) позволяет использовать огненные, ледяные и электрические заклинания.

Все они отличаются не только по типу урона, но и по дополнительным эффектам:

  • Огонь — самые дешевые заклинания, средняя скорость полета заряда. Поджигает цель, что увеличивает повреждения от следующих огненных заклинаний.
  • Холод — средняя цена, медленная скорость полета заряда. При попадании замедляет цель, повреждения наносятся не только здоровью, но и запасу сил.
  • Электричество — дорогие заклинания, быстрая скорость заряда. Повреждения наносятся не только здоровью, но и магии противника.

С талантами к каждому типу заклинаний добавляется еще по одному эффекту: страх, паралич и дезинтеграция, соответственно.

Все заклинания разрушения делятся на пять уровней силы, которые отличаются по мощности и затратам магии. Рассмотрим полный список заклинаний разрушения.

Заклинания разрушения в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Новичок

  • Пламя (Flames) — струя огня, которая наносит 8 повреждений здоровью в секунду. Поджигает цель.
  • Обморожение (Frostbite) — струя холода, которая наносит 8 повреждений здоровью и запасу сил в секунду.
  • Искры (Sparks) — разряд электричества, который наносит 8 повреждений здоровью и магии в секунду.

Ученик

  • Огненная стрела (Firebolt) — вспышка огня, которая наносит 25 повреждений здоровью. Поджигает цель.
  • Ледяной шип (Ice Spike) — ледяной шип, который наносит 25 повреждений здоровью и запасу сил.
  • Молния (Lightning Bolt) — разряд электричества, который наносит 25 повреждений здоровью и вдвое меньший урон магии.
  • Огненная руна (Fire Rune) — на земле появляется руна, которая наносит 50 повреждений огнем при приближении врага.
  • Морозная руна (Frost Rune) — на земле появляется руна, которая наносит 50 повреждений холодом при приближении врага.
  • Грозовая руна (Lightning Rune) — на земле появляется руна, которая наносит 50 повреждений электричеством при приближении врага.

Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка разрушения равного 25.

Адепт

  • Огненный шар (Fireball) — взрыв огня, который наносит 50 повреждений здоровью в радиусе 5 метров. Поджигает цель. Бьет ваших спутников!
  • Ледяная буря (Ice Storm) — ледяной вихрь, который наносит 40 повреждений здоровью и запасу сил в секунду. Бьет ваших спутников!
  • Цепная молния (Chain Lightning) — разряд электричества, который наносит 40 повреждений здоровью и вдвое больший урон магии, затем перепрыгивает на следующую цель. Бьет ваших спутников!
  • Огненный плащ (Flame Cloak) — в течении 60 секунд все враги и нейтральные персонажи вокруг вас получают 8 повреждений огнем. Не бьет спутников!
  • Морозный плащ (Frost Cloak) — в течении 60 секунд все враги и нейтральные персонажи вокруг вас получают 8 повреждений холодом. Не бьет спутников!
  • Плащ молний (Lightning Cloak) — в течении 60 секунд все враги и нейтральные персонажи вокруг вас получают 8 повреждений электричеством. Не бьет спутников!

Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка разрушения равного 40.

Эксперт

  • Испепеление (Incinerate) — огненная вспышка, которая наносит 60 повреждений здоровью. Поджигает цель.
  • Ледяное копье (Icy Spear) — ледяное копье, которое наносит 60 повреждений здоровью и запасу сил.
  • Грозовой разряд (Thunderbolt) — разряд электричества, который наносит 60 повреждений здоровью и вдвое меньший урон магии.
  • Стена пламени (Wall of Flames) — стена огня, которая наносит 50 повреждений огнем в секунду. Не бьет спутников!
  • Стена холода (Wall of Frost) — стена холода, которая наносит 50 повреждений холодом в секунду. Не бьет спутников!
  • Грозовая стена (Wall of Storms) — стена молний, которая наносит 50 повреждений электричеством в секунду. Не бьет спутников!

Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка разрушения равного 70.

Мастер

  • Огненный шторм (Fire Storm) — взрыв огня вокруг вас, который наносит 100 повреждений здоровью. Чем дальше цель, тем меньше повреждений.
  • Метель (Blizzard) — ледяной вихрь, который наносит 20 повреждений здоровью и запасу сил в секунду в течении 10 секунд.
  • Шторм молний (Lightning Storm) — шторм, который наносит 75 повреждений здоровью и вдвое меньший урон магии в секунду.

Чтобы выучить заклинания мастерского уровня, требуется сначала прокачать навык разрушения до 100, а затем выполнить квест у Фаралды (Faralda) в


Версия: 2.07.43
Язык: русский
Перевод: yuser

Описание

В оригинальном "Скайриме" по сравнению с воинами маги выглядят довольно убого. Если с помощью прокачки кузнечного дела, алхимии и зачарования можно добиться огромного урона оружия, то с магией всё гораздо хуже, максимум, что можно достичь - чтение заклинаний с двух рук и способности вроде "Усиленного пламени". И это не говоря уже об вообще запредельном уроне скрытных атак из лука или кинжалами. Кроме того, многие заклинания вроде магической брони имеют смехотворную длительность, из-за чего их нужно постоянно возобновлять. Этот мод увеличивает силу и/или длительность действия заклинаний по мере вашего совершенствования в школах магии (новичок - ученик - адепт - эксперт - мастер), а также вносит различные улучшения в существующие заклинания. Мод работает не только со стандартными заклинаниями, но и почти со всеми заклинаниями из сторонних модов.

I. Улучшение заклинаний по мере роста мастерства

  1. Все способности мастерства ("Новичок", "Ученик", "Адепт", "Эксперт", "Мастер") школ магии дают дополнительный эффект, улучшающий все заклинания этой школы. Для изменения, колдовства и иллюзии каждая способность из этой ветки увеличивает время действия заклинаний на 15%, а для разрушения и восстановления - силу заклинаний, тоже на 15%. Бонусы накладываются друг на друга, таким образом после выбора способности "Мастер" заклинания этой школы действуют в 2 раза дольше или становятся в 2 раза сильнее (1,15 5 =2,01).
  2. Способности "Усиленный мороз", "Усиленное пламя", "Усиленные молнии" школы разрушения увеличивают урон заклинаний соответствующего типа на 15% (таким образом всего на втором уровне этой способности - 30%), а также увеличивают сопротивление соответствующей стихии на 15%. Также эти способности теперь не действуют на зачарования оружия, потому что урон обычного оружия и так можно прокачать до огромных величин.
  3. Изначальный радиус зоны поражения заклинаний плаща уменьшен с 3,1 м (10 футов) до 2,4 м (8 футов), но при этом урон и радиус поражения теперь растут по мере получения способностей мастерства (п.1) и способностей усиления стихийного урона (п.2).
  4. Время действия паралича от заклинания "Паралич" уменьшено с 10 до 7 с, "Массовый паралич" - с 15 до 10 с. Это сделано, чтобы они не стали слишком сильными, т.к. их длительность растёт при получении новых способностей мастерства (п.1).
  5. А если вы считаете это несправедливым, то для заклинания "Массовый паралич" разблокировано чтение с двух рук. Затраты магии огромны, но и длительность тоже велика.
  6. Способность "Наука страха" школы иллюзии теперь не влияет на урон огненных заклинаний - исправление ошибки оригинального "Скайрима" (она также исправлена в ).
  7. Способность "Некромаг" школы восстановления теперь не усиливает заклинания, которые вы применяете к своему персонажу, если он - вампир. Это также ошибка, делавшая игроков-вампиров чрезвычайно сильными, она также исправлена в .
  8. Ещё одно исправление - на урон рун теперь влияют способности усиления стихийного урона (п.2).
  9. Заклинание "Цепная молния" теперь работает надёжнее (чаще перебрасывается на соседних врагов) и работает только на врагах (раньше это было чрезвычайно опасное заклинание в том смысле, что постоянно цепляло напарников, стражу и прочих посторонних). Взрыв от заклинания "Огненный шар" теперь наносит урон всем в радиусе поражения, в т.ч. за препятствиями. "Ледяная буря" также игнорирует препятствия.

II. Улучшение магической брони

Заклинания магической брони в оригинальной игре довольно слабы и действуют слишком недолго, так что обычно проще и удобнее просто носить броню. Мод старается исправить это - маг не обязан носить броню!

  1. По мере роста мастерства школы изменения растёт как уровень магической брони, так и время действия заклинаний. Это (отчасти) уравнивает магическую броню с обычной, по крайней мере лёгкой.
  2. Каждый уровень способности "Магическая броня" школы изменения увеличивает класс брони на 50 ед. (6% сопротивления урону), всего до 150 на третьем уровне. Естественно, вы не должны носить ни одного предмета обычной брони, только одежду.
  3. "Драконья кожа" сделана обычным заклинанием магической брони, даёт (базовое значение) 150 ед. брони на 60 с.

Таким образом со всеми тремя уровнями способности "Магическая броня", способностью "Мастер" школы изменения вы получаете до 150 ед. рейтинга брони ("пассивных") и ещё до 450 от "Драконьей кожи", всего до 600 ед. или 72% сопротивления физическому урону, что очень близко к предельному рейтингу брони (625 ед., 80%). По сравнению с "Драконьей кожей" из оригинальной игры вы получаете на 8% меньше сопротивления физическому урону, зато в 6 раз большее время действия и почти в 2 раза меньший расход магии (в оригинале 80% сопротивления физическому урону "Драконьей кожи" - это неплохо, но 45 с действия - вообще ни о чём, особенно учитывая время на чтение этого заклинания и расход магии).

III. Улучшение чтения заклинаний с двух рук

  1. В оригинале при чтении с двух рук заклинания менее эффективны из соотношения (сила/расход магии): заклинания в 2,2 раза сильнее, но требуют в 2,5 раза больше магии. Теперь всё честно - и расход магии, и сила в 2,5 раза больше, чем при чтении с одной руки.
  2. Со способностью "Ударная волна" школы разрушения вероятность ошеломить врага при попадании теперь 33% вместо 100%, потому что это почти читерство - просто зачаруй одежду на нулевой расход магии для заклинаний разрушения и безнаказанно лупи с двух рук. Видимо, таким образом "Беседка" пыталась компенсировать общую слабость магов в игре.

IV. Улучшение добиваний магией

Способности школы разрушения "Жаркое пламя", "Глубокая заморозка" и "Дезинтеграция" в оригинальной игре не слишком полезны, поскольку убивают врагов, которым и так уже недолго осталось. Better Magic изменяет эффект этих способностей, чтоб они были похожи на что-то вроде вероятности критического урона.

  1. "Жаркое пламя и "Глубокая заморозка": вместо гарантированного убийства врагов, у которых здоровье ниже 20%, теперь это 20% вероятности убить врагов с менее, чем 50% здоровья. Т.е. Случается это относительно редко, зато эффект безусловно полезен и может даже переломить ход боя. Не работает на врагах, имеющих иммунитет к параличу или заклинаниям страха.
  2. "Дезинтеграция": раньше электрические заклинания гарантированно превращали уже и так почти убитых врагов в кучки пепла (что весьма неудобно для некромантов), теперь эффект срабатывает с вероятностью только 15%, зато на врагах с менее, чем 50% здоровья. Некоторых врагов дезинтегрировать невозможно.
  3. Эффект от способностей "Жаркое пламя", "Глубокая заморозка" и "Дезинтеграция" больше не работает на слабых (начального уровня) заклинаниях непрерывного действия ("Пламя", "Обморожение", "Искры"), а также заклинаниях плащей и "стихийных стен" ("Огненная стена", "Морозная стена", "Грозовая стена"), поскольку это просто нечестно - вероятность срабатывания мгновенного убийства будет слишком велика, достаточно будет просто сбить врагу половину здоровья, а потом переключиться на новичковое заклинание с низким расходом магии.
  4. Однако, для заклинаний "Огненный шторм" и "Буран" эффект добивания срабатывает всегда, а не с 20% вероятностью. Это не читерство, поскольку по-прежнему нужны соответствующие способности, а также нужно сначала сбить врагу половину здоровья. Для заклинания "Гроза с молниями" вероятность добивания не 100, а 40%, но с учётом непрерывности его действия, срабатывает она довольно быстро. Также исправлена ошибка, когда для заклинания "Гроза с молниями" дезинтеграция срабатывала даже без соответствующей способности, а также на врагах, имеющих к ней иммунитет, например, драконах.

V. Улучшение заклинаний уровня мастера

В оригинале многие "мастерские" заклинания (которые можно получить после соответствующих квестов по достижении уровня 90 школы магии) не слишком полезны, т.к. их сила не стоит большого расхода магии и долгого времени чтения.

  1. Для заклинаний "Огненный шторм", "Буран" и "Гроза с молниями" разблокировано чтение с двух рук, расход магии при этом огромен, но и мощность тоже впечатляет. По идее в этом случае должен срабатывать эффект способности "Ударная волна", но реально он работает только на "Грозе с молниями".
  2. Расход магии на заклинания "Огненный шторм" и "Буран" уменьшен, поскольку в оригинале их эффект просто не стоил такого большого расхода магии (из расчёта "урон в секунду" и "урон на единицу магии"). Расход магии для "Огненного шторма" уменьшен на 28%, а для "Бурана" - на 5%. В сочетании с возможностью читать их с двух рук, это делает их весьма мощными и полезными, хотя и не в каждой ситуации. Также немного увеличено время действия этих заклинаний.
  3. "Огненный шторм" теперь игнорирует препятствия. Вряд ли это можно назвать читерством, поскольку это заклинание очень долго читается и требует очень много магии. В оригинале очень редко возникала ситуация, когда это заклинание было полезно, потому что, учитывая сравнительно небольшой радиус действия, надо было сначала зайти в толпу врагов, попросить их не беспокоить вас, а потом долго-долго читать заклинание. Либо делать это под невидимостью. И в обоих случаях надеяться, что оно убьёт всех, иначе придётся удирать от недобитых врагов, находящихся всего в нескольких метрах вокруг вас.
  4. Длительность действия "Бурана" увеличена с 10 до 15 с. В оригинале это заклинания было слишком неэффективно, из-за долгого чтения и сравнительно небольшого урона.
  5. Все заклинания уровня мастера школы иллюзии ("Призыв к оружию", "Гармония", "Истерия", "Катавасия") теперь можно читать с двух рук. Ранее на высоких уровнях игрока почти все заклинания школы иллюзии становились практически бесполезными, потому что большая часть врагов имела слишком большой уровень и просто не подпадала под их действие. Теперь можно пугать, бесить и успокаивать почти всех врагов (кроме тех, что изначально имеют иммунитет), даже на 80-м уровне.
  6. Заклинание "Призыв к оружию" также применяет ко всем попавшим под своё действие целям и тот же эффект, что и заклинание "Ободрение". В оригинале "Призыв к оружию" повышал только боевые навыки, запас сил и здоровье, теперь также он "ободряет" цель, т.е. цель заклинания теперь не убежит с поля боя.
  7. Заклинание "Мёртвый трэлл" работает на целях до 99 уровня, однако, по-прежнему только на людях/мерах/каджитах/аргонианцах и некоторых даэдра. В оригинале максимальный уровень поднимаемых трэллов - 46, что делало это заклинание на высоких уровнях игрока малополезным, особенно, если стоят моды на усложнение врагов, вроде Skyrim Immersive Creatures, Organized Bandits in Skyrim или Skyrim High Level Enemies.

Обратите внимание, Better Magic разблокирует чтение с двух рук для многих заклинаний, которые уже и так читаются с двух рук, например, "Катавасия". Для чтения с двух рук нужно зажимать обе кнопки мыши (что логично), внешне анимация будет точно такая же, но эффект будет в 2,5 раза сильнее.

Установка, удаление

Как это ни странно, в моде нет никаких скриптов, он не меняет уровневые списки, поэтому его можно совершенно спокойно ставить на существующую игру, а также удалять. Ничего при этом не сломается. Желательно ставить через установщик любым менеджером модов. Ну, а если вы почему-то хотите поставить его вручную, то нужно скопировать соответствующие ESP-файлы в каталог Data. Всего есть 6 файлов:

  • BetterDualCasting.esp - улучшение только чтения заклинаний с двух рук (см. раздел III описания);
  • BetterMageArmor.esp - улучшение только для магической брони (раздел II);
  • BetterMasterSpells.esp - улучшение только заклинаний уровня мастера (раздел V);
  • BetterSpellFinishers.esp - улучшение только добивания магией (раздел IV);
  • BetterSpellMastery.esp - улучшение только масштабирования заклинаний к уровню (раздел I);
  • BetterMagic_FULL.esp - объединяет все вышеприведённые файлы.

Ставить нужно либо BetterMagic_FULL.esp, либо любые из 5 остальных файлов, если вам нравятся только некоторые части этого мода (все 5 ставить смысла нет, тогда лучше поставить объединённый). Также в архиве из каталога Strings/Russian надо скопировать все файлы в каталог Data/Strings. Т.е. в итоге в Data/Strings должны лежать файлы Skyrim_Russin.DLSTRINGS, Dawnguard_Russian.strings и т.п. (это локализация самой игры), а также появиться новые файлы BetterMagic_FULL_Russian.strings и в таком духе (это локализация мода Better Magic).

А лучше не мучиться, а пользоваться менеджером модов, на дворе всё-таки 2014 год! Лично я рекомендую Mod Organizer.

Порядок загрузки

Все модули Better Magic нужно в порядке загрузки ставить ниже всех модов, затрагивающих магию. и LOOT знают об этом моде и отсортируют всё правильно, однако, нужно убедиться, что ниже Better Magic нет никаких других "магических" модов. Взаимный порядок отдельных модулей этого мода значения не имеет.

Совместимость

Мод совместим с другими модами, добавляющими новые заклинания, вроде Apocalypse Spells и т.п., причём будет влиять на них, кроме случаев, когда сила или длительность заклинания жёстко задана автором мода. Better Magic, очевидно, несовместим с аналогичными модами на ребаланс магии, а также глобальными модами вроде SkyRe или Requiem.

Однозначно нужно поставить .

Также автор Better Magic предлагает попробовать Simple Skyrim Spell Scaling Solution , этот мод как бы инвертирует магию: зачарования повышают силу или длительность заклинаний, а зелья - уменьшают расход магии (в оригинале наоборот). Возможно, кому-то это понравится.

Если вы отыгрываете боевого мага, может пригодиться мод Dual Wield Parrying , он позволит блокировать удары без щита (ведь в другой руке у вас заклинание).

Альтернативы

Это рекомендации автора, нижеперечисленные моды довольно старые (впрочем, как и сам Better Magic) и переводов для них, по-видимому, нет.
Empowered Magic
Balanced Magic
Empowered Destruction Magic (влияет только на школу разрушения)

По поводу перевода
Вообще у Better Magic на официальной странице на "Нексусе" уже есть перевод, но сделан он, судя по всему, "вслепую": т.е. переводили так, как будто официальной локализации игры не существует. Я, так сказать, переперевёл мод заново, используя файлы локализации от русской версии "Скайрима". Также перенёс в мод несколько мелких исправлений из USKP, чтобы Better Magic их не перезаписывал.

Давайте начнём с основ. Во-первых, как и все навыки в игре, магия прокачивается по мере использования. Следовательно, чтобы улучшать свои магические способности, вам нужно применять их как можно чаще. Так же стоит сказать, что магия будет прокачиваться по чуть-чуть, если вы будете взаимодействовать с объектами, например, с углями, получая от них урон. Некоторые даже использовали это, чтобы прокачивать навыки, не находясь за компьютером.

Во-вторых, при использовании заклинания магии разрушения с двух рук, вы будете получать его более сильный вариант.

В-третьих, на заклинания тратится манна, но по мере роста уровня, это будет становиться всё меньшей проблемой. Более того, благодаря некоторым способностям и экипировке, вы вообще сможете не тратить манну.

Теперь поговорим о самой магии. Магия делится на три стихии.

Огонь, Молния и Лёд

  • Огонь потребует меньше всего манны и наносит самый большой физический урон. Минусом является то, что скорость полёта заклинаний не велика. Так же эта магия может наносить продолжительный урон, если противник загорелся.
  • Молния же напротив, потребует от вас больше всего манны, но при этом у неё нет скорости полёта. Так что наносить урон довольно просто. Помимо этого, молния так же «съедает» манну вашего противника, поэтому это отличное оружие против вражеских магов.
  • Лёд отличается самыми медленными снарядами, но имеет и ряд преимуществ. При помощи льда вы сможете не только замедлить противника, но и лишить выносливости.

Заклинания

НОВИЧОК

Пламя - базовое для всех рас заклинание. Наносит всего 8 единиц урона в секунду, а так же продолжительный урон от горения. Для поддерживания заклинания необходимо держать кнопку атаки.

Обморожение - принцип действия такой же, как и у пламени, но помимо 8 единиц урона в секунду, вы так же вытягиваете 8 единиц выносливости.

Искры - опять же, работают по тому же принципу, что и предыдущие. Наносит 8 единиц урона в секунду здоровью и манне оппонента.

Вампирское высасывание - постоянно вытягивает здоровье цели и отдаёт заклинателю. Требует непрерывного каста.

Конвекция Арнела - наносит 1 урона в секунду. Абсолютно бесполезное в бою заклинание, оно необходимо вам для прохождения квеста «Проект Арнела».

УЧЕНИК

Огненная стрела - разово наносит 25 единиц урона.

Поджиг - поджигает врага и наносит 4 единицы урона раз в секунду на протяжении 15 секунд (доступно при наличии дополнения «Dragonborn»)

Ледяной шип - сильное заклинание, которое наносит 25 урона и замедляет цель на 50%

Заморозка - враг получает 20 урона холодом и замедляется на 15 секунд. (так же доступно в «Dragonborn»)

Молния - наносит 25 урона здоровью и половину этого урона магии врага.

Огненная руна - что-то вроде мины-ловушки из мира магии. Руны накладываются на поверхность, а если враг имел неосторожность к ним подойти, взрываются и наносят урон. Огненная руна наносит 50 единиц урона врагу, а так же наносит урон по площади.

Морозная руна - врагу достаются 50 единиц урона здоровьи и столько же запасу сил. Все, кто попал в радиус поражения будут замедлены на 50%

Грозовая руна - наносит 50 единиц урона здоровью и вполовину меньше манне.

АДЕПТ

Огненный шар - производит огненный взрыв, наносящий 40 единиц урона на площади в 4.5 метра.

Ледяная буря - создаёт вихрь, который наносит 40 единиц урона в секунду, а так же снижает запас сил. Замедляет всех, кто попал под удар на 50%.

Цепная молния - отнимает по 40 единиц здоровья и 20 маны противника. Может перескакивать с цели на цель.

Огненный плащ - кастуется на себя. На протяжении 60 секунд все, кто оказался вблизи вас будут получать 8 единиц урона за секунду.

Морозный плащ - работает так же, как и огненный, но отнимает так же и выносливость противника. И замедляет на 50%

Плащ молний - 8 единиц урона здоровью и вполовину манне.

Вихревой плащ - в течении минуты все противники, оказавшиеся близко к вам, имеют шанс быть унесёнными вихрем (доступно в DLC «Dragonborn»).

ЭКСПЕРТ

Испепеление - наносит 60 единиц урона огнём.

Ледяное копьё - так же наносит 60 единиц урона, но замедляет цель на 50% и отнимает выносливость.

Грозовой разряд - наносит 60 единиц урона молниями одиночной цели.

Стена пламени - применяется на землю. Вы получаете стену из пламени, которая наносит 50 единиц урона в секунду. Чтобы увеличить стену, необходимо постоянно поддерживать заряд.

Стена мороза - всё так же, как и со стеной пламени.

Грозовая стена - точно такое же заклинание.

МАСТЕР

Огненный шторм - очень мощное заклинание разрушения, которое создаёт взрыв вокруг вас и наносит 100 единиц урона огнём. Чем ближе цель, тем больше урона она получит. К сожалению, долго кастуется и задействует обе руки.

Буран - в отличии от огненного шторма, урон наносится постепенно, а точнее 20 единиц урона сразу, а затем по 10 единиц в секунду. Так же замедляет врагов на 50%

Гроза с молниями - это заклинание необходимо постоянно поддерживать, зато оно наносит целых 75 единиц урона в секунду.

Что ж, с заклинаниями мы разобрались, теперь давайте поговорим о пассивных способностях. Вы будете получать их при повышении вашего уровня.

Способности

Новичок школы разрушения - вы тратите вдвое меньше манны на заклинания соответствующего уровня.

Двойное разрушение - теперь, если вы будете кастовать с двух рук, вы получите более сильный вариант заклинания. Требует 20-й уровень навыка.

Ученик школы разрушения - заклинаня ученика расходуют вдвое меньше манны. Требует 25-й уровень навыка.

Усиленное пламя - при 30-м уровне разрушения ваши огненные заклинания станут на 25% мощнее, а при достижении 60-го уровня (не персонажа, а скилла - это важно) уже на 50%.

Усиленный мороз - точно тот же эффект, как и у усиленного пламени.

Усиленные молнии - всё то же самое.

Ударная волна - многие заклинания, если примените и с двух рук, имеют шанс сбить противника с ног. Требует 40-й уровень навыка.

Мастер рун - в пять раз увеличивает расстояние, на которое вы можете ставить ваши руны. Требует 40-й уровень навыка.

Адепт школы разрушения - соответственно предыдущим, заклинаня адепта станут «дешевле» в использовании. Требует 50-й уровень навыка.

Жаркое пламя - если у врага мало здоровья, то огненный урон обратит его в бегство. Требует 50-й уровень нвыка.

Глубокая заморозка - действует похожим образом, как и жаркое пламя, но вместо бега парализует врага. Требует 60-й уровень навыка.

Дезинтеграция - при низком уровне врага, молнии дезинтегрируют его. Требует 70-й уровень навыка.

Эксперт школы разрушения - магия эксперта потребует меньше магии. Требует 75-й уровень навыка.

Мастер школы разрушения - аналогично, но уже для заклинания уровня мастер. Требует 100-й уровень навыка.

Помимо самостоятельного изучения магии разрушения в Скайриме, вы можете обратиться к учителям. Но приготовьте денежки, учение такой вещи, как магия, дешево не обойдётся.

  • Учителя-уровня адепта вы найдёте в Виндхельме, зовут его Вунферт Неживой.
  • Учителя-эксперта можно найти в Синем Дворце. Ищите Сибиллу Сентор.
  • Учитель-мастер живёт в Коллегии Винтерхолда. Зовут Фара льда.




error: Контент защищен !!