Прохождение The Godfather: The Game. Игра крестный отец Семья превыше всего

Некоторые из вас может, помнят фильм под названием Крестный Отец(в оригинале — The Godfather). Их вышло всего три части. Сюжет игры развивается, точно так же как сюжет в первом фильме Крестный отец. Только вы не являетесь самим крестным отцом. Чтобы стать им, вам еще понадобиться это право заслужить. Вы играете простым парнишкой, мать которого обратилась за помощь к крестному отцу. так же для большего интереса, вы можете создать свой портрет из предлагаемого персонажа в начале игры. Игра чем-то похожа на GTA Vice City или Mafia. Но отличия гораздо больше, чем могут показаться на первый взгляд.

В игре Крестный отец(The Godfather), вам нужно будет выполнять разные задания. Начиная от слежки, заканчивая убийством и вымогательством. Как вы уже поняли, что вы будете в игре представлять интересы семьи Корлеоне. Проще говоря, интересы Крестного Отца. В игре вы можете затевать войну с другими семьями, покупать новое более лучшее оружие. Так же вам будет возможность заниматься рэкетом. Часть денег, а точнее проценты будут капать вам на карман. В игре имеется такое оружие как пулемет Томсона, револьвер, скорострельный пистолет, дробовик, коктейли молотого, безбольная бита, чтобы дубасить всех налево и направо, проволока, чтобы убивать разных людей по-тихому. И многое другое. Так же в игре имеются полицейские, которые продажны, как распутные девушки на улицах. Это конечно, плюс, заплатил и не мучаешься, что тебя арестуют. Карта игра разделена на несколько секторов. В каждом секторе есть свои заведении, которые вам нужно будет захватить. Так же вы можете покупать оружие, у разных торговцев на улицах. Оружие, которое помечено на карте звездочкой, означает, что это оружие но более нового образца, с более лучшими характеристиками, и это указано место где его можно приобрести.

Предлагаем вам просмотреть полное видео прохождение игры Крестный Отец (The Godfather) на русском языке(с субтитрами и оригинальной англ. озвучкой). Есть большой недостаток к этого прохождения — автор комментирует во время кат-сцен, что некоторым может помешать насладиться игрой, но так как голос у летсплеера приятный и полную чепуху он не несет, можно привыкнуть, тем более, что прохождение впрнципе неплохое.

Общее количество видео — 10, средняя продолжительность серии — 30 минут.

Сюжет игры достаточно простой, но интересный. Ваша основная цель стать сами Крестным отцом. И уничтожить другие влиятельные семьи, которые хотят от вас избавиться.

Если вы захотите, пострелять, уходить от погонь продажных полицейских, и почувствовать себя мафиози, то я вас уверяю эта игра, то, что вам нужно. Когда вы начнете в нее играть, вы не пожалеете.
Игра Крестный Отец хоть и старенькая, но заслуживает вашего внимания. Может графика и отстает от современных игр. Но вы сами понимаете, что каждый игрок любит игры не за графику, а за сюжет. Будьте уверены, сюжет в игре The Godfather вас не сколько не разочарует.

(рус. Крёстный отец: Игра ) - видеоигра жанра action-adventure, разработанная и выпущенная компанией Electronic Arts. Игра является первой игрой серии The Godfather и основана на одноимённом фильме «Крёстный отец» 1972 года.

Системные требования

  • Процессор Pentium III/Athlon 1.4 ГГц
  • ОЗУ 256 Мб памяти
  • Видеокарта 3D-ускоритель с 64 Мб памяти
  • HDD 5 Гб на винчестере

Сюжет

В прологе к игре, нам показывают некоего Джона «Джонни» Трапани, «человека чести» и члена семьи Корлеоне неопределённого ранга (предположительно капореджиме), работавшего на дона Вито в 30-е годы. На глазах у его жены и маленького сына (будущего главного героя игры) Джона убивают дон Эмилио Барзини и его подручные, враги клана Корлеоне.

Действие игры происходит в начале первой части фильма, на свадьбе Конни Корлеоне и Карло Рицци. Мать главного героя находясь на приёме у дона Вито, пользуясь традицией сицилийцев удовлетворять просьбы страждущих в день свадьбы дочери, просит дона взять под своё крыло её сына, Альдо, который по её словам попал в дурную компанию и ведёт опасный образ жизни. Она так же напоминает ему о том, что её муж погиб из верности к клану Корлеоне и дону Вито лично. Дон соглашается и после того, как Лука Брази приносит ему слова дани уважения, он поручает Луке найти парня и заняться им.

Луке Брази, лучшему бойцу дона Вито Корлеоне, не составляет труда выполнить поручение. Он находит Альдо в одном из грязных переулков Маленькой Италии, где его избивают трое парней, та самая дурная компания, с которыми юноша совершил ограбление, принимая участие в качестве водителя; главарь шайки же возмущается желанием Альдо поиметь свою долю от дела, будучи лишь шофёром. Незаметно подойдя сзади к компании, Лука проламывает голову главарю шайки обрезком водопроводной трубы. Пока двое остальных членов шайки пребывают в ужасе и замешательстве от произошедшего, Лука коротко рассказывает юноше о причине его заступничества и после немедленно начинает учить парня жизни, а именно показывает, как нужно правильно избить обидчиков. Затем следуют уроки рэкета. С этого момента для Альдо Трапани начался карьерный рост в семье Корлеоне.

Альдо знакомится с Марти (Монахом) Малоне и Пауло Гатто, работающего на Питера Клеменца, капореджиме дона Корлеоне. Альдо помогает им проучить двух студентов, избивших дочь директора похоронного агентства, после чего отправляется на встречу с Лукой. Он учит главного героя пользоваться оружием. После обучения они отправляются в Мидтаун, на встречу с турком Солоццо и Бруно Татталья в бар «Луна». По приказу Луки, Альдо спрятался в переулке, наблюдать за встречей через окно в баре. Солоццо предложил Луке перейти на его сторону, Лука соглашается, но Бруно Татталья держит его руку, Солоцо втыкает в неё нож, а неизвестный представитель Таттальи душит его удавкой, он замечает Альдо. Бруно и Солоццо сбегают. Альдо убирает убийцу Луки и добирается домой. Он звонит Монаху, но тот останавливает главного героя, предложив ему рассказать все при встрече. Во время встречи с Монахом,Татталья нападают на дона Вито и ранят его и Монаха. Последний просит Альдо спасти его сестру, Фрэнсис от Татталья. Главный герой освобождает девушку из заложников. Фредо Корлеоне просит помочь ему довести дона Вито в госпиталь. Они сопровождают скорую помощь до моста Бруклина, там происходит облава на машину, Альдо допрашивает капо Таттальи. Выясняется,что Том Хаген в плену у Солоццо. Протагонист садится в скорую и добирается до госпиталя. Там он встречает Сонни Корлеоне, который в приступе отчаяния начал оскорблять Фредо, требуя, чтобы Альдо ушёл. Вскоре подъезжает Питер Клеменца, который извиняется за Сонни и просит главного героя посетить особняк Корлеоне. В особняке Альдо получает звание представителя (Associate). Клеменца отправляет Альдо для охраны Дона Вито в госпитале. Там он знакомится с Майклом Корлеоне. Ночью на Дона было совершено повторное покушение. Протагонист производит зачистку подвала, в результате которой его и Майкла могли арестовать. Персонажей выручил Том Хаген.

Мы опять начинаем с обычного исполнителя в семье, постепенно зарабатывая репутацию и стремясь к титулу теневого короля города. История построена просто - зачастую главный герой «вклеен» в события фильма. Например, он везет раненого дона Корлеоне в больницу или прячет револьвер в туалете перед ужином Майкла и Солоццо. Впрочем, есть и куцая любовная линия, и отсебятина сценаристов. Количество шагов по рейтинговой лестнице жестко указано разработчиками - новые ранги выдают после выполнения ряда сюжетных заданий, и никак иначе. Все побочные миссии - контракты на убийство, ограбления банков, угон грузовиков с деньгами, а также отстрел конкурентов и захват их предприятий - пополняют «respect»-счетчик, здешний аналог опыта. Набираем некоторую сумму -улучшаем 1 из 5 характеристик («Health», «Shooting», «Fighting», «Speed», «Street smarts»). К счастью, ролевые параметры не так примитивны, как в , и действительно полезны в уличных схватках.

Увы, на фоне миссии очень приземленные и шаблонные. За редкими stealth-исключениями нам предлагают поручения типа «отвези», «догони» или «убей». Ничто не меняется и в высших мафиозных кругах - крутой босс бегает за мелкими бандитами, собственноручно расправляется с владельцами заведений, да еще и выслушивает неподобающие реплики в свой адрес. Поэтому к середине игры атмосфера тихо умирает, уступая место синдрому «стайера в большом городе».

Игровой процесс

Нью-Йорк в Godfather представлен 5 районами, поделенными между пятью семьями и внешне слабо отличающимися друг от друга. Ориентирование в них предельно затруднено - запоминающихся объектов мало, мини-карта слишком мини, чтобы выступать в роли штурмана, а крупную карту с «зумом» авторы зачем-то вынесли в Esc-меню, даже не предусмотрев для нее «горячей» клавиши. Видимо, бета-тестерам, назубок выучившим закоулки, такая роскошь не потребовалась, но рядовой игрок изрыгнет уйму проклятий, когда в разгар погони ему придется раз десять уточнить местонахождение конечного пункта (возможность поставить крестик-метку не спасает).

В основном мы перемещаемся на машине, и это самая угнетающая часть игры, ибо город в Electronic Arts строили с помощью линейки (и не ссылайтесь на реальный NY!). Однообразные прямые улицы, одинаковые дома, стремящиеся к бесконечности мосты и тоннели, почти полное отсутствие двориков и подворотен - простая скука постепенно перетекает в неподдельное отвращение. А «планировщики миссий» словно специально издеваются над нами, изобретая максимально длинные перегоны. Иногда - до 5 минут в компании с безмозглым трафиком да ленивыми стражами порядка, организующими дохлые заслоны и устраивающими больше аварий, чем мы сами. Кстати, в «мирном» режиме вы не встретите ни одной полицейской машины. Единственное смягчающее обстоятельство - изобилие свободной недвижимости; в каждом купленном особняке или квартире есть точка сохранения, и можно хотя бы избавить себя от нудных повторяющихся поездок. Кроме того, задания, опять же в отличие от , снабжены «чекпойнтами», что намного облегчает и ускоряет их прохождение.

Пешие прогулки в целом оставляют приятное впечатление. По тротуарам бродят толпы разношерстного люда, кое-где стоят торговцы, предлагающие взрывные устройства, патроны и трехуровневые апгрейды к оружию, жизнь вроде бы кипит… К сожалению, новизна быстро иссякает. Наши похождения приобретают оттенок рутинной работы, поскольку главным занятием становятся кособокие (стрейфу и прыжкам герой не обучен) забеги по вражеским зданиям. Идея такова -чтобы отнять бизнес, необходимо запугать номинального хозяина, отдубасив его или поломав мебель, и перебить охрану. Но это еще не все. В большинстве случаев задняя дверь ведет либо в зал для нелегальных боксерских боев, либо в подвал или на второй этаж, где располагаются подпольные заведения - их тоже надо оприходовать.

Если бы не упомянутая ниже безалаберность дизайнеров, гангстерские потасовки (при зашкаливающем уровне показателя «Vendetta» перерастающие в войны с взрывами магазинов и баров) смотрелись бы неплохо. В меру занимательные рукопашные схватки с 5-6 приемами и динамичные перестрелки отвлекают от серых будней, невзирая на непривычное управление с захватом цели по правой кнопке мыши (желающие могут включить функцию «Free aim»). Но когда вы в бог знает какой раз заглянете в знакомый до боли ресторан, увидите привычную расстановку неуязвимых столов/стульев и взорвете очередной сейф, вытащив оттуда несколько сотен долларов и динамит (!), стремление увеличивать благосостояние семьи испарится.

Графика

Тем, кто собрался скормить свежей игре новый компьютер с суперсовременной видеокартой, Godfather звать не стоит. Лучше порадуйте приглашением Лару «Легенду» Крофт или Oblivion . Графический движок RenderWare (да-да, тот самый, использовавшийся в последних GTA ) прошлого поколения давно не носится по небу в поисках звезд. К дальности обзора претензий нет, но для прочих составляющих нужна жалобная книга. Шок начинается с кошмарных автомобилей (12 моделей - оцените масштаб!), укомплектованных непрозрачными стеклами. Так и тянет ткнуть горе-программистов кулачком « » (2002 года, к слову), где ездили настоящие допотопные рыдваны. Тут машины очень любят прорисовываться кусочками: то колеса первыми появятся, то тень, то водитель. Не отстают и пешеходы, обожающие возникать из эфира, точно фантомы. Подойдешь - поговорят, покивают - вроде живые люди. А через два шага исчезают. Художники, видимо, налегали на текстуры для основных действующих лиц: герой Марлона Брандо и другие ключевые персонажи угадываются мгновенно. Второстепенные участники удостоились лишь расплывчатых пятен вместо глаз да пяти полигонов на голову. Зато внутриигровые ролики на движке отлично озвучены и поставлены, хотя почести следует воздавать, скорее, оператору оригинального «Крестного отца».

Странно, но унылый населенный пункт украшен вполне четкими текстурами, если не разглядывать их с лупой. С должным уровнем анизотропии по детализации он превосходит , чего не скажешь о разнообразии. Без карты не всегда определишь свое положение. Удручающее зрелище дополняет и модельный copy/paste. Размноженные магазины, отели, больницы, ночные клубы и т. д. дико портят ощущение свободного города, ведь, в отличие от серии GTA , в Godfather вход в помещения не предваряется загрузкой.

Похвалы достойны и взрывы, бабахает так, что любо-дорого смотреть. Эффекты огня красивы и реалистичны. Жаль, что вся остальная графика оказалась кастрированной из-за врожденного мультиплатформофилиса.

Постоянное сравнение с GTA продолжают забавные ошибки. К примеру, ваше авто, брошенное на улице, периодически пропадает, а трафик в отдельно взятом районе порой состоит из одних грузовиков. Ничего не напоминает? Проваливающиеся в асфальт шины и кургузые повреждения машин при столкновениях - само собой разумеющийся факт. Даже непонятно, что в Godfather забыл Havok.

Анимация персонажей и то, как они умирают, напротив, впечатляют. Поначалу мы «грешили» на ragdoll-физику; на деле же это просто хорошая работа отдела «motion capture». Попадания в различные части тела правдоподобно отбрасывают гангстеров в стороны. Учитывается все, вплоть до падений с высоты. Особая деталь - всяческие «fatality». Обыкновенные контрольные выстрелы в затылок из автомата элементарны, но некоторые виды «казней» достаточно уникальны и иногда трудноваты: выбросить бандита в окно или с крыши, толкнуть под колеса, задушить, разбить голову о стену, и т. д. Причем игра ведет скрупулезный подсчет жестоких поступков, строя финальный рейтинг в том числе и на этом основании. Стать Доном Всея Нью-Йорка вы сможете на 91,5% прохождения. Однако сюжетная кампания закончится куда быстрее - дальше придется долго и нудно скупать апартаменты, вскрывать сейфы, подминать под себя конторы конкурентов и выполнять прочие обязанности рядовой «шестерки». Кто бы мог подумать, что в Electronic Arts так вяло поработают с доставшейся ей лицензией?

Видеообзор

Игры про мафию всегда пользовались популярностью практически у любой аудитории. И не важен жанр: будь то стратегии, вроде Омерты, моды на San Andreas и пр. и пр. Публика с удовольствием окунется в криминальное прошлое Запада. Что и говорить про сверхуспешную Mafia: The City of Lost Heaven , не менее резонансную вторую часть и про неумолимо приближающуюся Mafia III .

Однако это все франшизы «в себе» - ни на что не опираясь, их создатели целиком отдались творческому порыву. Сегодня же я предлагаю вспомнить серию, пусть и всего из двух игр, которая имела за плечами великолепный роман Марио Пьюзо, прекрасные постановки Френсиса Форд Копполы, приправленные замечательной музыкой Нино Роты.

На Gmbox’е во время эфира передачи «Crazy Collection» Виктор Зуев высказал мнение о том, что «Крестный отец – это проходняк, причем проходняк по лицензии». Возьмем же основу скептическое высказывание Виктора и на основе собственного игрового опыта попробуем реально оценить качество данной дилогии.

Но вот и о правилах, на секундочку: рассматривать технические характеристики, движок, издателя, тексутрки в левом нижнем углу экрана на 100 уровне мы не будем. Нам предстоит оценить творческий подход, интерес к игре, попросту понять проект и задуматься над тем, стоит ли в него поиграть здесь и сейчас.

В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"


В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"

В ходе цикла «В плену франшизы» нам уже удалось выяснить, что игры по книгам\фильмам делятся на два типа: околосюжетные и канонические. Канонические четко следуют сюжету фильма, сериала или книги, сворачивая в какое-нибудь дополнение, а околосюжетные имеют схожесть с оригиналом в сеттинге, второстепенных персонажах и атмосфере. С «Крестным отцом» ситуация интереснее.

Ни Майклом Корлеоне, ни Санни нам сыграть не дадут. Пока наш максимум на начало: это Лука Брази. Но только после того, как на симсоподобном конструкторе мы сгенерируем собственного персонажа. Рандом присутствует, поэтому можно особо и не заморачиваться.

В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"


В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"

Идем дальше и с ходу отмечаем не очень удобную систему драки. Управление здесь, пожалуй, похлеще, чем в ориентированном на кооператив «Кубке Огня», да и игры, надо отметить, почти ровесницы. Но затем все в целом налаживается. Также следующий спорный момент возникает на кат-сценах. Кому-то нравится, когда трогательные сцены вначале и до конца игры нельзя пропустить, а кто-то наоборот, говорит об этом, как о явном минусе игры.

Кстати, о них.

Сама по себе идея вклинить игровую концепцию в сюжет фильма вызывает опасения: заранее можно предугадать все промахи разработчиков, клишированность сценарных идей, зависимость геймплея от тех или иных моментов фильма. Не стала исключением и эта игра: в угоду сюжету мы вынуждены отвозить раненого дона Корлеоне в больницу или прятать револьвер в туалете перед ужином с Солоццо. Грубо говоря, выполняем всю грязную работу.

В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"


В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"

Сюжет игры, равно как и геймплей здесь максимально приземлены и шаблонны, что также является следствием «вклеивания» действия игры в фильм. Наши разработчики даже настоящие кадры бы вставили, как было в небезызвестном «Параграфе 78». Но в «Крестном отце» оригинальный кадр меняет сокращенная смоделированная версия того же события. К слову, импровизации здесь тоже хватает: главный герой, поднимающийся вверх по преступной иерархической лестнице, влюбляется, предает, бьется, как лев и жалит, как пчела. Ролевка, здесь также присутсвует: можно прокачать один из пяти пунктов. Впрочем, думаю, не имеет смысла пересказывать полностью фабулу игры. Гораздо интереснее обсудить особенности геймплея.

В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"


В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"

Предвосхищая следующий пункт оценивания «Крестного отца», стоит отметить, что сравнения с легендарной первой «Мафией» были неизбежны. Это понимали и разработчики. Но понимание пониманием, а исполнение – весьма среднее. И не потому, что автомобили здесь некрасивые и прогружаются, начиная с колес или капота. Все дело в городе. Нью-Йорк этой игры, скорее, мертв, чем жив. Улицы похожи друг на друга; серые и унылые они просто убивают атмосферу игры. Напрочь. От нарочитой серьезности истории не остается и следа. Остается лишь… бездушие. Хотя, многие наоборот оценили именно эту составляющую игры.

Если уныние есть тяжкий грех, то все заскучавшие к середине «Крестного отца» те еще грешники. Да и задания «догнать» и «убить» не располагают к веселью.

Ну что же, в сиквеле добавили красок, поменяли героя, изменили сюжет и полностью переиначили структуру игры. Приготовьтесь захватывать здания, чем больше, тем лучше. Отжимайте бизнесы! Прорывайтесь из грязи в князи, убивайте врагов максимально кровожадным способом!

Доминик, так зовут нашего героя, может даже не расстраиваться, если его убьют. Скажу вам больше (кому скажу, кому напомню): он не умрет. Больница, смоделированная по принципу GTA, выручит Доминика и отправит домой, чтобы переиграть задание.

В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"


В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"

С управлением здесь тоже не все гладко. Оно, мягко говоря, не самое отзывчивое и уж точно не самое удобное.

Приправим это все кучкой ляпов: Флорида – город, Куба – тоже, Нью-Йорк донельзя мал, а машины все так же вырисовываются в воздухе. Кстати, о карте: разделение на «своих» и «чужих» достаточно интересно, но не лишено изъянов. В частности, чтобы завоевать «чужую» часть города вам нужно будет выполнять задания, сопряженные со скучными и однообразными диалогами. Вообще, львиная доля заданий сводится к убийству кого-то или погрому в случайном баре.

В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"


В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"

Однако несмотря на все недостатки и ляпы, в «Крестном отце-2» появилось нечто вроде глубины города. К несчастью, этого нельзя сказать о сюжете. Да и сама глубина города, по моему скромному мнению, даже не на уровне 2009 года. У второстепенных персонажей одинаковые лица, улицы все такие же похожие, взаимодействие с миром держится на стабильно среднем уровне.

В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"


В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"

Но в чем сиквел однозначно выигрывает у первой части, так это в атмосфере. Здесь она не теряется на середине игры, попадая в вязкие сети уныния и бездушия, нет, «Крестный отец -2» ухитряется выдерживать общее настроение под отличный всем знакомый саундтрек.

В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"


В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"

Таким образом, игра заслуживает 6.5 из 10.

Но подводя итоги вышесказанному, будет преступлением не отметить следующее. «Крестный отец », равно как и его продолжения являются играми детства у достаточно внушительного числа игроков. А играм из детства, как известно, мы готовы прощать очень многое. Я, к примеру, хоть убейте, не понимаю обаяния первого Resident Evil , но учитывая то, что эта игра стала любимой у целого поколения игроков, приходится делать ей определенную скидку в оценивании. Подобная история происходит и с «Крестным отцом». Эти игры ни на йоту не соответствуют величию фильмов (первых двух, по крайней мере) и уж тем более, книги. Но я никогда не смогу объяснить это, скажем, своему соседу, который ни во что не ставит Vice City, а вот в «Крестного отца» периодически поигрывает, не скрывая скупой ностальгической слезы.

В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"


В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"

Теперь выводы для молодого, еще более молодого, чем ваш покорный слуга, поколения.

Данная серия не является классикой, обязательной для изучения. Той ценности, что несли фильмы и книга вы не получите, а если хотите прикоснуться к классике гангстерской тематики в мире игр, то советую обратиться к Mafia , Vice City, San Andreas, Omerta. Отчасти недооцененный Scarface хоть к классике и не относится, но его я тоже могу порекомендовать для изучения. Конечно, расширить свой кругозор никогда не повредит, но если вы соберетесь сыграть в «Крестного отца» после всех или хотя бы некоторых из вышеперечисленных игр, то это будет сродни чтению Панаева после Достоевского: вроде оба современники, оба, безусловно, талантливы, а мировой классик – Федор Михайлович.

Немного кощунственное сравнение, однако именно на нем хочется закончить эту статью. Следующая уже напечатана, и как только этот пост пройдет определенный порог плюсов, я немедленно выложу его. Надеюсь, вам понравилось.

А на сегодня всем спасибо.

P.S. Браво, Виктор. Ваше определение воистину насколько лаконичное, настолько и достоверное.

ПрохождениеЧтобы как-то объяснить появление нового человека в мафиозной семье Корлеоне, нам первым делом показывают коротенькое вступление, где мы выступаем в роли отца главного героя, котор...

Прохождение

Чтобы как-то объяснить появление нового человека в мафиозной семье Корлеоне, нам первым делом показывают коротенькое вступление, где мы выступаем в роли отца главного героя, который стремится подороже продать свою жизнь. Мучения бедняги длятся очень недолго, несколько автоматных очередей в упор очень редко оставляют надежду на чудесное выздоровление. Гибель папаши видит маленький мальчик, которому подоспевший Вито Корлеоне обещает, что когда он повзрослеет и придет время для мести, он уж свое не упустит. Далее создаем персонажа в редакторе и отправляемся на свадьбу дона Вито.

The Alley

После сценки, в которой сначала ваша мать просит Корлеоне о покровительстве, а потом и сам дон Вито Луку Брази об одной услуге, оказываемся на улице рядом с парочкой панков. Одного из них Лука уже успел отправить на тот свет обломком трубы, вам осталось добить оставшихся, заодно осваиваясь и с местной системой управления. По окончании "разминки" Лука предложит немного пройтись, вводя в курс дела. Как появится карта, бегите в дом, отмеченный синим крестиком. Здесь вы можете сохранить игру, а также спастись от преследования полиции или бандитов. После сохранения в комнате наверху ответьте на звонок телефона, потом - к синей метке рядом с дверью.

The Enforcer

Лука Брази, пугая своим грозным видом местных водителей, разглагольствует о том, как стало неплохо нынче вести свои дела. Поговорите с ним, он хочет, чтобы вы заставили владельца мясной лавки (она находится на противоположной стороне улицы) платить мзду Корлеоне. Старый Эмилио окажется крепким орешком и не захочет платить. Уничтожайте имущество, поколотите мясника, но только не забывайте про индикатор, ведь легко переусердствовать, и тогда жертва сама может на вас наброситься. После должной "обработки" снова поговорите с Эмилио, он согласится платить. Заодно откроется дверь в заднюю часть магазина, где располагается незаконный бизнес. Его вы захватывать, подобно мясной лавке, не станете, здесь в них положено инвестировать. Поднимитесь на второй этаж и, обнаружив там подпольный игровой клуб, поговорите с его хозяином. Он не станет упрямиться, легко примет деньги, и с этих пор это заведение будет приносить вам дополнительный доход. Выходите на улицу, в дверях столкнетесь с сержантом полиции, которому потребуется дать взятку. Да, люди в форме тоже коррумпированы дальше некуда. Зато на некоторое время полиция будет закрывать глаза на ваши зверства, зеленый индикатор рядом с мини-радаром символизирует как раз об этом. Отнесите деньги Луке. Он попросит навестить Поля Гатто, которого можно встретить в клубе Falconite Social Club.

A Grave Situation

Вместе с Полем вы познакомитесь еще и с Монком, парни задумали проучить хулиганов, жестоко обошедшихся с одной девушкой. Следуйте за ними по улице, затем сворачивайте к вывеске похоронного бюро и выбейте дух из пары студентов. Одного нужно схватить в охапку и шмякнуть спиной о стену, а другого сначала потрясти в руках, а затем покрошить его головой могильные камни. Мафиози решат было похоронить парня заживо, но в последний момент передумают. Потом поговорите с Монком, вас дожидается Лука в переулке на улице Bowery, не стоит заставлять его нервничать.

Sleeping with the Fishes

Идите за Лукой, он научит вас правильно обращаться с оружием. В мире Godfather целиться помогает автоматика, и кроме обычной пальбы можно прицельно стрелять в отдельные части тела: попадете в плечо и противник уже не сможет стрелять в ответ, в колено - упадет или будет кататься по полу. Набаловавшись с револьвером, отвезите Луку в Luna Bar в Midtown"e. Время на поездку ограничено, так что старайтесь не колесить в свое удовольствие, это еще успеется. По прибытии Лука пойдет договариваться, а вы будете в окошко наблюдать за встречей. К сожалению, вашего наставника в этом месте жестоко грохнут, накинув удавку на шею - покарайте его убийц. После перестрелки у вас остается очень мало времени, чтобы добраться до отмеченного на карте дома в Маленькой Италии. Да и полиция, разбуженная шумом пальбы, не даст заскучать в дороге. В номере состоится разговор по телефону с Монком, который ждет встречи. Правда, пока это задание почему-то не появится в списке миссий, так что можете заняться дежурными наездами на владельцев лавочек по соседству. Потом возвращайтесь в свой номер и возьмите трубку телефона, Монк дожидается в парикмахерской на улице Mott в Маленькой Италии.

The Don is Dead

Поговорить по душам не удастся, на дона Вито Корлеоне совершено покушение, и убийцы все еще держат под прицелом окна парикмахерской. Выбегайте на улицу и застрелите негодяя, прижимающего к себе Фрэнки, сестру Монка. После этого начнется эпизод с погоней - преследуйте по улицам Нью-Йорка карету "скорой помощи", в которой пытаются похитить раненого дона. Перегороженные машинами дороги помогут вовремя сориентироваться, ведь упустить беглецов никак нельзя. Короткую передышку вы получите, когда обе машины окажутся на мосту в Бруклин. Перебейте мелких гангстеров и заставьте Барто Леоне заговорить (аналогично тому, как выбиваете деньги из владельцев магазинов) - он укажет на заказчиков преступления. Залезайте в "скорую помощь" и гоните в госпиталь, расположенный в северной части Маленькой Италии, дона Вито еще можно попробовать спасти. Полоска жизни подскажет, когда станет слишком поздно. После гонки возвращайтесь в особняк Корлеоне и поговорите там с Томом Хагеном, спешить пока что больше некуда. Он произведет вас в ранг Enforcer, это первая ступенька в семье Корлеоне.
Потом поболтайте в коридоре с Николо Чико, который сообщит о желании с вами повидаться со стороны Клеменцо. Выход из дома преграждает Тесио - он всегда с радостью выдаст вам свежий заказ на убийство, если, конечно, будет время и желание браться за лишнюю "мокрую" работенку. Клеменцо, ожидающий в баре на улице Hester (он стоит рядом с роялем), очень обеспокоен состоянием дона - попросит наведаться в госпиталь и проверить, как там идут дела.

Intensive Care

Кажется, наш молодой гангстер навострился охмурить Фрэнки, и та, вроде бы, не особенно возражает. Поговорите с охранником у дверей, он отберет все оружие, потом поднимайтесь на второй этаж в палату Монка и поговорите подле постели больного с навещающей его Фрэнки. Беседу прервет ворвавшийся в палату убийца, вы знаете что делать. На сцене появляется Майкл Корлеоне, сын дона Вито, он скажет, что в подвале полно подозрительных элементов. Спускайтесь туда, перестреляйте всех нехороших парней, а после проводите Фрэнки до "скорой помощи" в подземном гараже. Возвращайтесь к палате дона Вито и найдите там Майкла. Приехавшая на перестрелку полиция захочет его арестовать, но подоспевший семейный адвокат быстро избавит Майкла от проблем с законом.
Бегите к углу улиц Mott и Bleecker, увидите бойца семьи Корлеоне, Алесио Барони. Он сообщит, что Клеменцо ждет встречи в портняжной мастерской на улице Mulberry. После этого следует навестить хозяйку цветочного магазина Розу, заведение которой находится на улице East Houston.

Fireworks

Она приглашает пройти на вечеринку в борделе, располагающемся на втором этаже. Поговорите там с Монком, Сонни (он в комнате с двумя девушками) и Полем. Неожиданно на салон обрушится полицейская облава во главе со свирепым сержантом. Спускайтесь вниз, подкупите Натана Махоуни, что караулит у входных дверей, и он их откроет. Далее сворачивайте в переулок налево, бесшумно устраняйте копов, стараясь не попадаться им на глаза, и заходите на склад. На втором этаже поговорите с Розой и уже на крыше организуйте сержанту несчастный случай. Чтобы никто не подумал про убийство, подтащите его к краю крыши и сбросьте вниз. "Он был пьян, упал с крыши, только и всего", - молвит подоспевшая Роза. Спускайтесь с крыши, кликните Розу и возвращайтесь в поместье Корлеоне.
Следующая ступенька - ранг Associate - взята. Выходите из дома и поболтайте с Джагги - он порекомендует захватывать склады, чтобы подорвать финансовую устойчивость конкурирующих кланов. Но это так, между делом, главное - послушайте, что скажет Данило Д"Амико. Если вы еще не бывали в доме Клеменцо в Бруклине, то сейчас самое время туда отправиться.

Death to the Traitor

Дона подставил Поль Гатто. Вместе с Клеменцо вы подъедете к ресторану. Заходите внутрь, поднимайтесь на второй этаж и возьмите с ящика динамит. Затем поговорите с Клеменцо перед входом, бегите за ним переулками к черному ходу. Входите внутрь, заложите взрывчатку на втором этаже, рядом со столами для игры в бильярд, и выбегайте на улицу, стараясь успеть до того момента, как здание взлетит на воздух. Осталось дело за малым - разобраться с предателем. Как приедете на место, прикончите Поля Гатто. Он убежит прятаться за контейнерами, подрывая ящики в узких проходах. Теперь опять на повестке дня погоня - привезите Клеменцо на новую квартиру в Бруклине, на улице Henry. Полиции на хвосте ожидается предостаточно, так что добраться в целости и сохранности до скрытого в переулке гаража будет непросто. После миссии начинайте выполнять побочные задания, вроде заказных убийств, захватите несколько магазинчиков, потом возвращайтесь домой и ответьте на звонок телефона. Это Монк, он ждет в ресторане на 4-ой Авеню. Заходите в ресторан, в дальней комнате найдете Монка. И для чего? Чтобы он передал просьбу Тома Хагена о встрече, как будто бы нельзя было сказать этого по телефону. Отправляйтесь в особняк Корлеоне, Том находится там.

Horseplay

Нужно проучить одного голливудского шоумена, который хоть и стар, но мудростью жизнь его так и не наделила. Никто не может идти против Корлеоне! Следуйте за Рокко, стараясь не попадаться охране поместья на глаза. Если кто-то поднимет шум, то у вас всего секунд 30, чтобы убрать наглеца (из оружия сейчас под рукой только проволочная удавка). Не получится, сбежится весь двор, и миссию придется переигрывать с самого начала. Обидно. Сначала нужно добраться до конюшни, где Рокко обезглавит любимого коня Коста Волтца. Потом расчищайте Рокко дорогу (убивать горничных и обслугу запрещено, только охрану), он должен донести завернутую в ткань голову до спальни Волтца, расположенной на втором этаже особняка. Трупы убирать не нужно, сами испарятся через несколько секунд. Там сначала дождитесь, пока служанка скроется в комнате справа, а уже потом идите к спальне босса. Дело сделано... Поутру Волтц найдет в своей кровати окровавленную голову рысака, чему крайне опечалится.
Поговорите на вилле Корлеоне с человечком с иконкой над головой, он просит отправиться на встречу с Томом Хагеном в Midtown. Том ждет вас в отеле на Madison Court, поднимитесь на лифте, и вы его увидите. Теперь этот номер в гостинице ваш, ваш и Фрэнки, семья не забывает своих героев! Обрадуйте Фрэнки, стоящую подле окна, она приглашает расслабиться в новом баре. Решайте, что вам важнее, тусовка с подружкой в новом клубе или же дела семьи? То-то, отправляйтесь в особняк Корлеоне, вас там уже ожидают.

A Recipe for the Revenge

Семья обсуждает очередное убийство, в котором вас отводится далеко не последняя роль. Первым делом домчитесь до ресторана Луиса в Midtown, на 3-ей Авеню, причем до прибытия Соллозо. То есть до истечения 4-х минут. Потом идите в ресторан с черного хода, не попадаясь на глаза охране, и обратитесь к Терри Блейку. Его нужно убедить в том, что вам позарез необходимо воспользоваться его туалетом (пары ударов по лицу или небольшой прогулки, ухватив его за шкирку, будет вполне достаточно). Когда он откроет дверь, идите в туалет и спрячьте пистолет в сливной бачок. Далее смотрите известную сценку: Майкл сначала чинно разговаривает со своими собеседниками за столиком ресторана, отпрашивается в туалет, возвращается и... делает свое черное дело. После выходите на улицу и садитесь в машину с Майклом. Отвезите его в доки района Hell"s Kitchen. Майкл вынужден перебраться в Сицилию и покинуть Америку на время, но он скоро вернется.
Выходя из доков, поговорите с парнем с иконкой над головой, он передаст послание Тома Хагена, что ждет вас в клубе Falconite, это на улице Hester в Маленькой Италии. Том долго разговаривать не станет, потому что с вами хочет пообщаться сам дон Вито Корлеоне! С чего такая честь? Да потому что с этого момента вы приняты в семью Корлеоне и повышены до ранга Soldier, а церемонию проведет сам дон Вито! После знаменательного события ответьте на телефон в холе, Фрэнки заготовила какой-то сюрприз, он дожидается в ваших апартаментах в Midtown, в номере отеля на Madison Court.

Now it"s Personal

Романтический вечер сорвался, банда головорезов ворвалась в вашу квартиру. Перебейте нападающих, а потом вытрясите душу из Элмо Марчиано на первом этаже. Он должен сказать, куда негодяи утащили вашу подружку. Оказывается, в старую церковь, звоните Монку по телефону в холле, он должен быть в курсе. После разговора садитесь в машину у отеля и гоните к перекрестку на улице Lexington, где и подберите Монка. Братец выкажет крайнюю степень обеспокоенность судьбой сестры, но все же возьмет себя в руки. Везите его в церковь в Бруклине на улице Dock, добраться туда удобнее всего по Бруклинскому мосту. Главный вход в церковь закрыт, обойдите ее слева и перестреляйте всех бандитов в подвале, добираясь до главного зала. К сожалению, вы опоздали, Фрэнки умрет у вас на руках. Зато миссия будет завершена. Выходите из церкви и говорите с Марио Костанца у входа, Сонни хочет с вами потолковать - поезжайте в Hell"s Kitchen, в подворотню рядом с магазином Italian Goods, что на улице Galvin.

The Silent Witness

Зайдите в магазин с черного хода и на складе, на втором этаже, поговорите с Сонни. Потом заставьте заговорить Майкла Сантану, он в комнате по соседству. Хотя член семьи Таталья ничего и не скажет, этого и не требуется. Смотрите, как Сонни сбросит беднягу со стены. Пора отправляться на его похороны, бюро похоронных услуг располагается в Midtown, на 34-ой улице. Внутри перестреляйте всех гангстеров, откроется дверь лифта, спускайтесь в подвал. Здесь находится крематорий, мочите охранников и швырните Бруно Таталья в печку, чтобы другим неповадно было. Дальше опять немного побандитствуйте в свое удовольствие, пока однажды в квартире не зазвонит телефон. Сонни предлагает встретиться на вилле Корлеоне. Поезжайте туда, чтобы узнать, что Сонни просит встретить его в отеле в Midtown.

Sonny"s War

Кровожадный Сонни и слушать не хочет ни о каких переговорах, он задумал начать собственные разборки. Поговорите с ним у гостиницы, потом отвезите в бар в Hell"s Kitchen, он расположен на 41-ой улице. Главное - не опоздать, на поездку до бара отводится всего две минуты. Внутри перебейте охрану, спускайтесь в подвал и заставьте говорить хозяина, Николо Гамбио. Он легко сдаст своего босса, который попытается удрать на грузовике. Прыгайте в машину у входа и преследуйте грузовик, а Сонни начнет постреливать из окна по преследователям. Погоня завершится в глухом райончике Hell"s Kitchen, на железнодорожном складе. Входите в дом, у которого остановился грузовик, поднимайтесь на второй этаж и смотрите, как Сонни выудит из беглеца всю информацию. Садитесь обратно в машину и езжайте в доки, туда же, где высаживали на пароход Майкла Корлеоне. Времени на это дают три минуты, но волноваться не стоит, ведь совсем рядом. Оказавшись на месте, захватите склад, это будет посерьезнее, чем выколачивать денежки из маленьких магазинчиков. Сначала нужно перестрелять пару дюжин бандитов, а уже потом поиграть мускулами перед хозяином. После захвата поговорите с посланником с иконкой над головой на улице, он расскажет о желании Сонни встретиться на вилле Корлеоне.

Change of Plans

После встречи садитесь в машину и следуйте за автомобилем Сонни. Пожалуй, это одна из самых сложных погонь с начала игры, с которыми приходилось иметь дело, хотя и недолгая. Когда Сонни доедет до пункта пропуска и остановится, чтобы заплатить деньги, его незамедлительно расстреляют. Одновременно из десятка стволов. Преследуйте убийц, они высадятся на складе в Hell"s Kitchen, на улице Chelsea. Вылезайте из авто и расспросите Шамуса Бродерика о том, на кого он работает. Точно сказать не скажет, но намекнет, что найти можно здесь же, в Hell"s Kitchen, в клубе на 34-ой улице. Отправляйтесь туда, времени не так много, заходите внутрь и переговорите с местным боссом. Крепкий орешек, просто так не расколешь - пристаньте к его женщине, тогда раскисший бандит мигом расскажет все, что вы хотите знать. Ниточка тянется к Барзини... Возвращайтесь на виллу Корлеоне, сообщить о своих успехах. Авторы полагают, что пяти минут для этого за глаза должно хватить. Вито Корлеоне узнает о гибели сына и созывает сходку главарей пяти семей, на которой он пытается установить со всеми мирные отношения. Со стороны, по крайней мере, это выглядит именно так.
Дон умер, отправляйтесь на виллу Корлеоне, чтобы выразить соболезнования и засвидетельствовать почтение Майклу Корлеоне. С этих пор вы становитесь Capo, еще пара ступенек - и будет Дон! Снова говорите с Майклом, он просит встретить Монка у отеля в Маленькой Италии, что на улице Pitt.

Order to Kill

Монк предложит пройти в отель и выследить там какого-то агента. Просто поднимитесь на самый верхний этаж, чтобы посмотреть на любопытную сценку. Сначала Монк застрелит агента ФБР, а потом Майкл попросит вас убрать... верного друга Монка в интересах семьи! Поезжайте за ним в клуб на улицу West, где и прикончите бедолагу. На улице вас встретит боец семьи, который скажет встретиться с Томом Хагеном на вилле Корлеоне. Куда дальше? На встречу с Вилли Сичи в Бруклине, на улицу Front.

It"s Only Business

Поговорите возле клуба с Вилли, он в общих чертах набросает план действий. Заходим в здание, начинаем стрелять, убиваем Тесио... Сложность заключается в том, что на поиски и убийство негодяя отводится слишком мало времени, минуты три, а бандитов в округе, как сельдей в бочке, поэтому пользуйтесь лучше автоматом Томсона. Когда завалите Тесио, выходите на улицу и поговорите с Томом. Он передает просьбу Майкла о встрече в церкви, это на пересечении улиц Prince и Mott, в Маленькой Италии.

Baptism by Fire

Финальная миссия, Майкл очень надеется, что сегодня будет заложено будущее для всей семьи. Поезжайте в цветочный магазин в Midtown, на 5-ой Авеню, и потолкуйте там с Клеменцо. Хотя до толстяка вы еще не добрались, но таймер включился (13 минут), а заодно вверху экрана появилось и упоминание о первой цели, доне Страцци. Клеменцо направит в отель St. Alban"s в Midtown. Подъехав на место, следуйте за толстяком, потом по лестнице поднимайтесь этажом выше и справьтесь у гангстера перед дверью, а не подъехал ли часом дон Страцци? Потом поинтересуйтесь у следующего вышибалы перед дверью и, наконец, говорите с самим Страцци. Проводите его до лифта, Клеменцо начнет пальбу, после чего добейте тяжелораненого дона. Поговорите с Клеменцо, теперь у вас есть 13 минут, чтобы избавить мир от дона Кунео. Но сначала следует повидать Вилли в парикмахерской Hell"s Kitchen. Отвезите его в отель Savannah в Midtown, на 49-ой улице, это совсем недалеко. По приезду поговорите с Вилли, он откроет дверь черного хода, следуйте за ним в отель и застрелите дона Кунео. Если будете медлить, то он может выбежать на улицу. Потом опять поговорите с Вилли. Следующая цель - дон Таталья, поговорите с Рокко в клубе Бруклина, на улице Front. В этот раз спокойно доехать до места не дадут, вас будут постоянно пытаться протаранить или изрешетить пулями из кавалькады авто за спиной. Самое обидное, что избавиться от них не получится, и до самого последнего момента приставучие черные легковушки будут появятся прямо из воздуха.
Рокко не знает, где искать Таталью, но подозревает, что он прячется в борделе. А вот его вам и нужно найти. Выходите на улицу и поговорите с женщиной в черном платье справа от входа, она подскажет дорогу - отель Saint Sеbastian. Он находится на соседней улице, добраться можно и пешком, если, конечно, время не поджимает. Поднимитесь в отеле по лестнице на третий этаж и в дверь справа, шлепните Таталью и говорите с Рокко. Потом отправляйтесь в полицейский участок в Маленькой Италии, там у вас встреча с Эл Нери. План ликвидации дона Барзини таков: подъезжаете к парку на полицейской машине, потом ждете, пока Эл Нери не затеет пальбу, после чего убиваете Барзини и смывайтесь от полиции... После убийства прыгайте в любую машину и рвите когти, пока таймер не остановится на нулях. За вами будет гнаться вся полиция района, ведь уровень тревоги составляет пять "значков". Возвращайтесь в церковь в Маленькой Италии, церемония крещения с участием Майкла к этому времени должна завершиться.
После сценки поговорите с Фрэнко Баджо у церкви, он сообщит, что все собираются на вилле Корлеоне. Поезжайте туда, получите новый статус - Underboss. Выше только дон, которым вам и предстоит стать в очень скором времени. Поговорите с человеком с иконкой на голове и начинайте готовиться к серьезным операциям. Теперь необходимо взорвать все четыре виллы конкурирующих семей, их местоположение отмечено синими кружками на карте. Разыщите продавца динамитом, купите две связки и заложите бомбы под каждое из двух зданий, чтобы ликвидировать одну семью. Смываться из домов нужно до взрыва, а времени, как всегда, в обрез. Повторите подрывные работы четыре раза (расположение особняков и их подвалов, прячущихся за ящиками охранников - идентичны). Возвращайтесь на виллу Корлеоне, теперь вы новый дон, поздравляю!
После того как стали доном, можно добиться большего. Стать Главным Доном Нью-Йорка, для чего необходимо захватить весь легальный бизнес и скупить на корню нелегальный, приобрести всю недвижимость, провернуть все заказные убийства. Занятия эти, конечно, попахивают изрядной рутиной, уже не будут сопровождаться интересными сценками из "семейной жизни", но так ведь и титул на кону совсем нешуточный. Придется попотеть, чтобы его взять.

В игре есть разные возможности убийства врагов, называемые "Стилями казней". Стили казней вам будут засчитывать только при убийстве человека, принадлежащего одному из враждующих кланов: Барзини, Татталья, Кунео или Стракси. Если вы попытаетесь выполнить казнь с полицейским или обычными людьми, казнь вам засчитана не будет. Если у вас по-другому называется казнь, тогда просто ориентируйтесь по номеру казни:

1.Казнь "Чёрная хватка".
Бьём врага руками, пока тот не умрёт.

2.Казнь "Большой бум".
Нужно убить врага бомбой. Можно двумя способами:
1)Выстрелить врагу в колено (чтобы он не убежал) и кинуть ему бомбу, и, пока он будет вставать, бомба взорвётся.
2)Подвести врага к какой-нибудь машине, затем выстрелить ему в колено, потом обстрелять машину, чтобы она загорелась, и, пока враг будет вставать, машина взорвётся - казнь будет засчитана (если враг быстро встанет, можно ещё раз ему в колено выстрелить).

3.Казнь "Время для коктейля".
Достаём коктейль Молотова и кидаем во врага.

4.Казнь ударом о поверхность.
Бьём врага любым рукопашным оружием (бейсбольная бита, железная труба либо полицейская дубинка), и когда появляется надпись "Выполнить" - нажимаем соответствующую клавишу.

5.Казнь "Хватка чёрной руки".
Бьём врага руками, и когда появляется надпись "Выполнить" - нажимаем соответствующую клавишу.

6.Казнь "Твердолоб".
Бьём врага, пока у него почти не останется здоровья, затем подводим его к ящику слева либо справа, появляется надпись "Швырнуть", нажимаем соответственно клавишу "вправо" либо "влево", и бьём врага об ящик. Враг должен умереть и ящик при этом должен разбиться (ящики можно найти почти везде, особенно их много на складах и виллах).

7.Казнь "Последний вздох".
Захватываем врага, затем жмём клавишу "Душить" и держим, пока враг не умрёт.

8.Казнь через печь.
Нужно кинуть врага в печь. Можно двумя способами:
1)Надо подвести его вплотную к печи, затем нажать клавишу "Вперёд" - главный герой перегнёт врага через край печи, затем ещё раз надо нажать клавишу "Вперёд" - главный герой выбросит врага с печь.
2) Вести врага к краю печи, и когда уже совсем близко подведёте к краю - отпустить - тогда главный герой толкнёт врага и тот сам попадёт в печь.
Печи можно найти в булочных (магазинчиках-пекарнях).

9.Казнь "Дорожная ярость".
Садимся в машину и сбиваем врага.

10.Казнь тихого убийцы.
Подкрадываемся к врагу сзади, достаём удавку и душим его.

11.Казнь "Цветное стекло".
Находим строение, в котором есть разбивающееся стекло (стеклянные витрины в зданиях рэкета либо будки с окнами на складах), бьём врага, пока у него почти не останется здоровье, затем толкаем врага на стекло так, чтобы он, ударившись об стекло, умер, и при этом разбил его.

12.Следи пошагово за своими казнями.
Нужно выкинуть врага с какой-либо крыши. Можно двумя способами:
1)Надо подвести его вплотную к бортику, затем нажать клавишу "Вперёд" - главный герой перегнёт врага через бортик крыши, затем ещё раз надо нажать клавишу "Вперёд" - главный герой выбросит врага с крыши.
2)Вести врага к бортику крыши, и когда уже совсем близко подведёте к бортику - отпустить - тогда главный герой толкнёт врага и тот сам вылетит с крыши.

13.Казнь "Попадание под колёса".
Бьём врага, пока у него почти не останется здоровья, затем толкаем его под движущуюся машину (как будто его сбил водитель).

14.Казнь "К обоям".
Бьём врага об стену, пока тот не умрёт.

15.Казнь "Снос шляпы".
Бьём врага, пока у него не останется примерно половина здоровья, достаём любой пистолет, затем стреляем ему в колено, потом подходим к нему, появляется надпись "Выполнить" - нажимаем соответствующую клавишу (враг при этом должен стоять на коленях!).

16.Казнь пистолетом.
Бьём врага, пока у него не останется примерно половина здоровья, затем достаём любой пистолет, появляется надпись "Выполнить" - нажимаем соответствующую клавишу (враг при этом должен стоять!).

17.Казнь "Без лица".
Бьём врага, пока у него не останется примерно половина здоровья, затем стреляем из пистолета ему в колено, потом достаём Томпсон/Дробовик, подходим к врагу, появляется надпись "Выполнить" - нажимаем соответствующую клавишу (враг при этом должен стоять на коленях!).

18.Казнь "В кишки".
Бьём врага, пока у него не останется примерно половина здоровья, затем достаём Томпсон/Дробовик, подходим к врагу, появляется надпись "Выполнить" - нажимаем соответствующую клавишу (враг при этом должен стоять!).

19.Разоружен.
Нужно выстрелить врагу в плечо так, чтобы он выронил своё оружие.

20.Удар по коленной чашечке.
Нужно выстрелить врагу в колено, чтобы он упал.

21.Казнь "Огнестрел".
Нужно убить врага несколькими выстрелами в тело.

22.Казнь "Меткий".
Нужно убить врага с первого выстрела (в голову).

А втор: Salieri-boss





error: Контент защищен !!