Меч и магия 10 прохождение магами. Задание: Осколок Воздуха и благословение Силаны. Осколки от дверей


Чтобы быстрее и легче было проходить игру, соберите отряд из четырех персонажей, не забудьте распределить их умения и другие необходимые атрибуты. Особенностью этой игры является разделение экрана на клетки, имеющие свои координаты на карте. Далее часть мест будет указана с помощью этих координат.

Акт 1

Красочный ролик, который вкратце расскажете о сюжете игры и вашей цели. Вы, конечно же, благополучно можете его пропустить. Далее начнется ваше путешествие с гавани. Никуда не сворачивайте и увидите парня, который предложит вам работу. Не отказывайтесь! Послушав его совет, отправляйтесь к генералу. По дороге вам встретится арка, сразу после которой заходите в дверь справа. Получаете ваше первое задание: уничтожение пауков.
Гадкие пауки хотят испортить жизнь людей в городе. Чтобы избавиться от них, идите к ратуше, которая представляет собой большое здание. По левую сторону от нее находится колодец (15,8). Спускаетесь по колодцу и попадаете в пещеру. Кроме выполнения главной задачи – убийства пауков, внимательно осмотрите и изучите все в этой пещере. После отправляйтесь обратно.

Бестиарий Яссада

Следующие задания такого же плана – убивать всяких разных существ. Однако не забывайте после убийства каждого десятого монстра наведываться к Яссаду, чтобы получить бонус.

Бухта бандитов

Охраннику нужно одно сокровище. Но благодаря вашей осмотрительности, вы его уже нашли в колодце. Отдайте охраннику найденную вещь. Теперь у вас появилась возможность отправиться к маяку, чтобы продолжать выполнять новые задания.
Но не торопитесь туда идти, выполняйте другие, дополнительные задания, к примеру, просто убивайте существ, находящихся поблизости.

Воры

Теперь идите к бандитам. Внимательно смотрите по сторонам, убивая каждого, кто встретится на пути, а также собирая сокровища. Загляните в углы, вдруг там найдется для вас что-нибудь интересное.
Далее отправляйтесь в пещеру по адресу 31, 26. Пещера состоит из двух уровней с врагами, которых, несомненно, надо убивать. Но главное – победить вожака, забрать меч и отнести тому, кто просил.

Цветы для павших

Двигайтесь на координаты 108, 43. Там вам необходимо положить цветы.

Маяк

Маяк расположен на юге, рядом с водой (113, 22). Убиваете врагов на входе и поднимаетесь на 4-ый уровень. Конечно, без врагов, которыми будут не только монстры, нои солдаты, тут не обойтись. Не забывайте их убивать.
На четвертом уровне вас ждет непростой бой с боссом. Не подходите близко к краю, иначе просто окажетесь внизу. Лучше использовать дальнюю атаку.
Если же вы не догадались взять такого персонажа изначально, то используйте в этом бою самого сильного персонажа. После боя с помощью телепорта отправляйтесь к Максиму.

Путь в Портмейрон

Теперь ищите дом губернатора. В последней комнате будет рычаг, с помощью оного откроете проход. Идите по этому проходу только вперед. Когда убьете всех, идите назад, а потом на запад. Используя рычаг, сходите и в восточные комнаты. Потом через них шагайте до развалин. Не забывайте убивать врагов. Теперь будет рычаг слева и копейщик.
Поднимитесь на второй уровень. И опять ищите рычаг – он будет на стене (0, 15). Снова рычаг и новые враги. Потом на пути встретится дверь (8, 11). Вот теперь у вас появилась возможность выбора. Можете апробировать все варианты, но там будет множество различных существ и людей, которым необходимо будет дать отпор. Как только закончатся сражения, потяните на себя два рычага и откроются ворота, которые откроют путь на третий уровень.
Далее вы также убиваете врагов. Ищите открытую дверь, там вам дадут золотой ключ. Потом необходимо будет найти ещё один ключ, который находится на востоке. Потом идите в направлении юго-востока. После того, как вы откроете дверь, вы встретитесь лицом к лицу с Айвеном. Для того чтобы его победить, необходимо быстро двигаться и лучше использовать лучника или рыцаря. После боя у вас будет разговор с охранником, а затем идите к кузне.



Акт 2

Недовольство стихий

Кузня представляет собой три уровня, каждый из которых надо будет пройти. Кроме множества врагов, других затруднений у вас возникнуть не должно.
Не забудьте собрать трофеи и отправляйтесь к Моргану.

Глаза и уши

Побывайте в Лошадином рае и идите в другой город. На координатах 60, 66 побеседуйте с парнем.

Охота на Мандбата

Если ваше местонахождение совпадает с местом взятия задания, то свободный проход вы найдете на координатах 75, 75. Прежде чем туда идти, приобретите зелья. Не всегда убивайте врагов, если не можете – отступайте.
У одного из мертвых солдат вы заберет дверной ключ. Потом можете смело отправляться на новый уровень, где также придется убивать врагов. Но впереди у вас закрытая дверь. Чтобы ее открыть, ступайте к гавани, затем наверх. Дверь открывайте ключом из бронзы.
И тут будет много противников. Идите до конца, где предстоит бой с Мандбатом, используйте для победы магию.

Последнее желание

Отправляйтесь в первый город, ищите церковь.

Шпион Моргана

Далее направляйтесь к гавани, а затем на юг, на пути вам встретится лес. Идите вправо и ищите вход (71, 32). Побеседуйте с девушкой и снова отправляйтесь всех убивать. В конце концов, вы окажетесь в коттедже. Поговорите с Рипли и используйте рычаги (4, 7; 12, 0), а потом шагайте к двери (3, 3). Прах должен покоиться только при церкви.

Чай Нагов

В каждом городе у каждого продавца нужно купить несколько сортов чая, а потом отнести их в магазин (4, 23).

Верховный друид

Ищите парня, что находится в трущобах (7, 26), и забирайте у него книгу, которую потом надо отнести Минхо (40, 53).

Упавшая звезда

Ступайте к брошенным землям: там можно найти артефакт (45, 19). Напрвляйтесь к гавани, ищите магазин клинков. Ждите. А теперь у вас есть редкий меч.

Магистр искусства войны

Просто всех убить.

Великое спасение

Направляйтесь к ведунье, которая ждет вас в таверне, а затем к Хамзе (14, 31).

Ключ от канализации

Снова таверна (17, 23). Дайте воды бродяги, за что получите ключ.

Соучастники

Теперь идите в район Карталь (3, 23) – там будет убежище. Потом отправляйтесь в кузницу для получения благословения. Подайте кузнецу воду, что находится в сундуке. Ключ ищите под шкафом. Дверь из огня, плиты и рычаги. Смерть вожака и бегство к утонувшему кораблю. Убийство стражи, разговор с человеком. Далее идите к жилищу клыка по тому месту, где раньше находилась вода.

Магистр стрельбы из лука

В пещере черепов убейте русалку и вернитесь обратно.

Перемирие с пиратами

На западе, в пустых землях, ищите Грека, которому нужно отдать письмо.

Дунстан

В Картале побеседуйте с барменом, который ждет в таверне, затем шагайте на восток, не боясь джунглей. Ищите палатку и девушку.

Звание вождь

Болота, джунгли, горы, гнездо. Убить дракона и поговорить с вождем.

Звание Страж

На северо-востоке, за морской гаванью, через реку, зайдите в пещеру, где надо будет убить циклопа и поболтать с гномом. Потом шагайте к невейским равнинам.



Акт 3
Погружение в ужас

Затарьтесь по полной в магазине и убивайте всех подряд до четвертого уровня. Там ходите по желтым плитам. Потом спускайтесь вниз для уничтожения ока страха. Общайтесь с местными жителями и идите к Моргану.

Сражение за Карталь

Поговорив с Греком в городе пиратов, отправляйтесь в Карталь. Ищите некроманта. Ртуть продает торговец, серу найдете в гавани. Вылечите Грека и идите к причалу. Не забывайте опустошать магазин. На координатах 13, 21 и 2, 20 ищите детали. Ну а потом убивайте врагов, изучайте комнаты в поисках осколков. Победите Эребоса, для этого все время двигайтесь.
Из осколков соберите предмет, поставьте в центр мостов. Имя генерала – Михаил.
Наконец вас ждет победа!

В далеком 2014 году вышла очередная игра "Меч и Магия 10", ставшая последней в серии. Ожидалось воскрешение старых идей, переосмысление геймплея и обновление графики. Однако получилось все наоборот. Множество недовольных отзывов, разочарованных фанатов и окончательная смерть когда-то великой эпопеи. Но нашлись герои, которые прошли данное творение до конца. Именно благодаря им люди теперь могут ознакомиться с прохождением "Меча и Магии 10". Чтобы не портить впечатление от игры, будет рассмотрен только подбор группы, 1 акт, а также самые сложные данжи, с которыми у игроков обычно возникают проблемы.

Рождение героев

В игре представлено всего 4 расы, зато они влияют на доступные варианты прокачки. Люди, гномы, эльфы и орки. Игрок может выбрать для каждого 1 из 3 классов - воин, маг, гибрид. Однако при этом большинство игроков не рекомендуют использовать "чистые" классы и стрелков, поскольку они "бесполезны". Так какой должна быть идеальная партия?

  1. Человек-крестоносец (гибрид). Является отличным танком с подхилом. Может стать грандмастером тяжелой брони, меча, тайной дисциплины (магическая защита) и магии света.
  2. Орк-охотник (гибрид). Может стать грандом выносливости, уклонения и магической защиты. Мастерски владеет магией воздуха и булавами. К сожалению, пользуется только легкой броней и щитами на базовом уровне. Основа его выживания - большой запас здоровья и уклонение. При желании можно заменить на гнома-защитника (воин). Может стать грандом топора, тяжелой брони, щита и военного дела.
  3. Человек-маг. Единственный способен изучить черную магию. Пользуется заклинаниями любой школы, но особо преуспел в чарах земли, тьмы и изначальных. Не способен использовать броню, да и "пассивные" умения не достигают даже мастерского уровня. Если нужна выживаемость, можно заменить на эльфа-друида. Но так партия лишится заклинаний темной школы и огня. А значит и "Шепчущих теней", показывающих тайные ходы.
  4. Последний слот следует использовать по усмотрению. Можно оставить под любого гнома (воин или гибрид).

Однако абсолютно точно не стоит брать классы, специализирующиеся на стрельбе - эльф (воин или гибрид). В данной игре самая важная часть - герои. Прохождение "Меча и Магии 10" таково, что в определенный момент группа рискует оказаться посередине сюжета не способной к сопротивлению.

Сорпигаль

Данный город не имеет ничего общего со своим "побратимом" из 6 части. Кроме того, что здесь начинается прохождение "Меча и Магии 10". Сделать тут надо то же самое, что и при первом посещении любого города:

  • обойти все здания для получения квестов и информации об учителях;
  • обыскать закоулки ради сундуков и бочек;
  • продать ненужный хлам из инвентаря;
  • закупиться зельями;
  • сдать задания.

Если обойти весь городок целиком, то в списке заданий должны появиться следующие записи:


Закончив осмотр достопримечательностей, партия выдвигается в свое первое подземелье - "Колодец с пауками". Он относится к соответствующему заданию. Также в подземелье обнаружится "Бухта контрабандистов". После открытия квестового сундука, на героев нападут монстры. Само подземелье не слишком сложное и линейное, но стоит помнить, что пауки очень ядовиты. Перед походом стоит прикупить "зеленых" зелий, либо стараться отстреливать монстров издалека. По возвращении в город надо будет сдать оба задания и получить квест "Погасший маяк".

Полуостров Эгин

Перейти сюда можно из стартового города. Но не стоит спешить с заданиями. Одна из основных задач при прохождении "Меча и Магии 10" - прокачка группы. Данная локация идеально для этого подходит. Порядок зачистки следующий:

  1. Равнина между входом в город и заливом.
  2. Логово воров на западе.
  3. Пепельные холмы (в центре карты находится алтарь по квесту).
  4. Долина вокруг замка на севере.

Желательно не пропускать ни одного сундука. Для восстановления стоит использовать либо фонтаны (раз в сутки), либо припасы. В "Опасные пещеры" пока не надо ходить. Зато можно посетить другую локацию.

Прохождение "Таинственной крипты" в "Мече и Магии 10" не считается очень сложным. Это просто небольшая загадка. Игроку достаточно повернуть все факелы в центр комнаты, нажимая плитки на полу. Для этого следует "ввести" следующую комбинацию:

  1. Один раз нажать на правую плитку.
  2. Два раза на левую.
  3. И три раза на дальнюю.

Завершив прохождение "Таинственной крипты" в "Мече и Магии 10", игрок получает первый артефакт в игре - "Священные сандалии" (Гетры Титана).

Логово воров

Второй серьезный "данж". Здесь игроку понадобится еще больше зелий противоядия, так как местные противники умеют стрелять отравленными снарядами. Также понадобится заклинание "Шепчущие тени", изучаемое адептами огненной магии. Оно позволит увидеть скрытые двери. Сама локация не слишком запутанная.

Важно: все направления указаны, если смотреть на карту:

  1. Сразу слева от входа комната с сундуком.
  2. Симметрично от нее помещение с квестовым ключом.
  3. Дальше нужно двигаться вниз.
  4. Сначала стоит повернуть направо. По левую руку должен быть потайной ход с сундуком.
  5. Пройдя прямо, игрок попадет в комнату с книгой телепорта на "Удаленную звезду".
  6. Вернувшись к месту с тайником, нужно пройти вниз. В конце коридора комната с сокровищем.
  7. Затем можно отправляться в левую часть данжа. По правую руку еще один тайник с рычагом. Нажав его, можно спокойно идти вниз.
  8. Слева - комната с сундуком. Открывается рычагом в тайнике.
  9. Направо - сундук и переход на нижний этаж.

Второй этаж намного проще:

  1. Справа от входа комната с бочкой.
  2. Чуть дальше слева - 2 сундука.
  3. Пройдя по "линейному" коридору, у развилки сначала стоит заглянуть направо к очередному сокровищу.
  4. Возврат на развилку и далее по прямой вверх до конца. Не пропустите рычаг. В конце будет сундук.
  5. Вернуться к повороту и двигаться налево.
  6. В конце будет комната с боссом и квестовым сундуком.

На этом прохождение "Логова воров" в "Меч и Магии 10" можно считать законченным.

Маяк

Прокачавшись "в поле", сдав задания, можно пойти и в маяк по сюжетной линии. Если группа игрока подняла несколько уровней ранее, то сложностей возникнуть не должно.

  1. На первом этаже можно обнаружить сундук и бочку. Если пройти от выхода с этажа вниз, то партия наткнется на квестового НПС, рядом с которым есть тайник.
  2. На втором этаже также сундук и бочка.
  3. Третий этап потребует нажатия двух плиток в разных концах локации. В левом коридоре имеется тайный проход.
  4. На последнем этаже группа встретится с боссом. Необходимо держаться подальше от края площадки, иначе монстр скинет героев. Кроме того, он наносит урон всем персонажам сразу, поэтому стоит использовать массовые защитные заклинания.

Портмейрон

Продолжая прохождение игры "Меч и Магия 10", группа отправляется к местному губернатору, но даже такое тривиальное задание превращается в испытание.

  1. На первом этаже развилок будет немного. Рекомендуется сначала посетить левую от входа тоннель, затем правую. Будьте внимательны, возле рычага будет потайной ход.
  2. Второй этаж просто огромен. Рекомендуется просто обойти его полностью, собрав все сокровища. Не пропустите тайную комнату. Используйте "Шепчущие тени". В ней будет ключ от запертой двери с книгой. В конце данжа - комната с рычагами. Всего их три, поэтому подобрать комбинацию не сложно.
  3. На третьем этаже без сюрпризов. 3 сундука, бочка, книга и босс.

Так заканчивается первый акт игры. После разговора с Морганом сложность повысится экспоненциально.

Осколки от дверей

Первый квест, с которым игроку придется столкнуться во 2 акте - "Кузница стихий". Прохождение "Меча и Магии 10" целиком позволит вам не только закончить сюжетный квест, но и получить благословение Шаласы, которое дает возможность ходить по воде и добраться до некоторых интересных точек в игровом мире. Поэтому, изначально рекомендуется посетить некоторые места и собрать все "ключи".

  1. Осколок Земли. Группа получит его по сюжетному квесту при первом перемещении в Кузню.
  2. Осколок Воды необходимо искать в Заброшенном городе на 4 уровне.
  3. Осколок Света хранится в особняке Фалагара на 2 этаже.
  4. Осколок Ветра в пещере черепа на 2 уровне.
  5. Осколок Огня, опять же, в Заброшенном городе только на 3 этапе.
  6. Осколок Тьмы в тюрьме Карталя.

Собрав все предметы, можно смело отправляться выполнять сюжет.

Кузница стихий

Само прохождение кузни не слишком запутанное. Группа появится на 3 уровне катакомб. С каждым переходом врагов будет становиться все больше, поэтому следует приготовиться к серьезному сопротивлению. Поскольку большинство коридоров прямые, достаточно привести только список тайников на каждом из уровней, чтобы игрок знал, что нужно найти:

  1. На 3-м этаже следует искать 2 сундука, бочку, книгу и ключ. Еще один сундук можно обнаружить в "Области Света".
  2. Второй этаж немного больше. На нем имеется 3 потайных хода. За первым спрятан учитель-магистр "Усиления Магии". 2 ход рядом, а за ним сундук. Третий ход рядом с дверью в "Область Воды".
  3. На первом этаже можно взять книжку и сундук. В "Области Тьмы" спрятан сундук. Также в "Области Земли" есть бочка и сокровище.

На этом все. Открыв квестовую дверь, партия столкнется с боссом-големом. Он бьет по одной цели, но может усыпить всю группу. Для боя следует запастись свитками снятия заклинаний. Найти их можно тут же по мере прохождения данжа.

"Неизвестный полуостров"

Один из самых неприятных квестов для "поверхностных" игроков. Если человек не любит читать книги и записки в игре, или просто невнимательный, то он вряд ли сможет сам ответить на все вопросы этой викторины. Еще и игра не располагает к подробному изучению мира. Поэтому вот список ответов:

  1. Название залива - "Тирия Бэй".
  2. Река в Картале - "Навея".
  3. Название озера на острове - "Око".
  4. Скалистое побережье - "Ментиль".
  5. Северное море - "Ирис".
  6. Старое название земель - "Малин".
  7. Восточный лес - "Тенистые леса".
  8. Песни ветра - "Вайслин".

Наградой героям послужат 1500 опыта и артефакт. Таким образом, в "Меч и Магия 10" прохождение "Неизвестного полуострова" не представляет собой ничего серьезного.

Вопросы и ответы

Еще один неприятный момент - "Башня загадок". Прохождение "Меча и Магии 10" может зайти в тупик, если не ответить на несколько достаточно интересных вопросов. Группа попадает в данное подземелье по двум квестам - "Продвижение в Архимаги" и "Запрещенная сага". Игроку не следует ожидать сильного сопротивления в лице монстров, однако большинство тайников и сундуков можно открыть, только разгадав загадки:

  1. Первый этаж имеет форму квадрата. В каждом углу находятся части кода от двери на второй этаж. За тремя потайными дверями можно обнаружить сундуки. Ответы на загадки следующие - "Туча", "Смерть", "Ничего". Возле выхода можно обнаружить квестовую книжку "Ночь разрушителя". Ответ - "Возраст".
  2. На втором этапе коридоры "линейные". Первым испытанием станут нажимные плиты. Порядок прохождения, если стоять лицом к ним, следующий - WDAWAWDDA. Перед этой комнатой нужно посетить тайник с сундуком. Затем будет помещение с ловушками. Войдя в комнату, нужно повернуть налево и идти вдоль стены, но не становиться прямо в углы. В последнем переходе в тайнике очередная загадка. Ответ - "Монета".
  3. Обход 3 этажа можно совершать по прямой линии. От входа нужно идти прямо до упора, не забыв по пути бочку. Затем налево и до конца к статуе по квесту. У нее нужно ответить - "Страх". Затем по карте вверх. Группа упрется прямо в тайник с сундуком и флейтой. Затем нужно выйти из тайника и направо до упора - слева будет еще тайник с ответом на загадку - "Гриб". Тут же можно найти гранда, обучающего "Изначальной магии". Выходить стоит через верхний коридор, в котором можно обнаружить реликвию.

Если игрок переживает о том, запустится ли у него "Меч и Магия 10", то ему стоит успокоится. Не смотря на год выхода, найти ПК, который не потянет игру очень сложно. Ниже представлена необходимая конфигурация.

На этом можно закончить описания прохождения "Меча и Магии 10. Legacy". Ерои смогут выжить и завершить свое путешествие только с помощью игрока и внимательной прокачки. Чтобы не отбить интерес к сюжету и игре, дать возможность людям самостоятельно изучить новый мир, далее будут приведены только общие советы по прохождению:

  1. Внимательно обследуйте каждую местность. Никогда заранее неизвестно, где можно найти сокровище или тайник.
  2. Убивайте все, что движется. Приток опыта жестко ограничен, монстры не восстанавливаются. Поэтому игрок вынужден добывать каждую крупицу.
  3. Если по ходу первого акта складывается ощущение, что партия слишком слаба, то, возможно, следует начать заново с другими игровыми классами.
  4. Не следует лезть сломя голову. Если первый монстр в подземелье слишком силен, лучше уйти и вернуться позже.
  5. Эликсиры - жизнь. В предыдущих частях игры они играли не такую важную роль.
  6. Внимательно продумывайте прокачку. Какие умения нужны сейчас, какие позже.
  7. Изучайте заклинания. Более половины из них не пригодятся никогда. Обидно тратить деньги на ненужные вещи.

Первый раз за всю игру, что я не смог пройти головоломку сам и искал решение в интернете, и поэтому начинаю добавлять сюда на память и другим чтобы было полезно.

Во-первых, осколок воздуха нужно найти в Пещере Черепа (Заброшенные земли), он будет находиться на втором уровне, около сундука Черноклыка.

После этого идете в ищите балкон. Мочите монстров, что находятся справа. Они сильные, но вполне победимые. Далее в комнате летающие платформы и подвижные плиты на полу. Надо нажимать на плиты в следующем порядке.

  1. Встать лицом к летающим платформам по середине, не наступая ни одну из плит (на за исключением той, которая у входа и которая кстати сбрасывает всю комбинацию как я понял).
  2. Имеется 4 плиты на полу: перед вами, позади, справа и слева.
  3. Нажимаете 3 раза плиту перед вами.
  4. Нажимаете 1 раз левую плиту.
  5. Нажимаете 2 раза правую плиту.
  6. Нажимаете 4 раза заднюю плиту.

После этого идете поднимаетесь по плитам и в конце вас ждет сражение с монстром. Приготовьтесь.

После сражения найдите телепорт в углу, в сундуке далее будет много всего интересного! Удачи.

Наш отряд начинает с пристани Сопригаля.

Мы прибываем в город с заданием «Прах к праху» (дополнительное задание).

Описание задания: Вас обучил Оуэн, искатель приключений, который сражался с демонами, защищая Хаммерхол во время Второго Затмения. Перед своей смертью Оуэн попросил отвезти его прах в маленькую часовню в его родном городе Картале, чтобы его похоронили рядом с предками. Вы решили выполнить последнюю волю наставника.

Сходя с пристани вас, встречает Дустан, и дает первое основное задание – «В поисках работы»
Описание задания: Приехав в маленький городок Сорпигаль-у-моря, искатели приключений выяснили, что ворота Карталя в настоящий момент закрыты. Следуя заветам своего наставника, они решили поискать работу. Дружелюбный собеседник в порту направил их к Максиму, капитану местного гарнизона.

Дустан присоединяется к отряду, и если вы осматриваете город, рассказывает о его обитателях.

Есть смысл обойти город, собрать ценности в сундуках, открыть бочонки и собрать дополнительные задания у жителей города:
- Бестиарий Яссада (координаты на карте города 16,14)
- Заблудшие овцы (10,28)
- Цветы для павших героев (1,22)
- Грабители (10,12) – берете Розалин с собой
- Бухта контрабандистов (24,9)

Максим находится в Городской гарнизоне Сорпигаля (19,21) - на входе в город.

При завершении задания «В поисках работы» Дустан покидает Вас.

Максим дает вам следующее основное задание - «Пауки в колодце».
Описание задания: Гигантские пауки поселились в пещерах под Сорпигалем и нападают на жителей. Герои, сопровождаемые Максимом, должны спуститься в городской колодец и убить пауков.

Необходимо спуститься в логово пауков и убить королеву пауков. Вход в логово находиться в колодце Сопригаля (15,8).

Перед спуском в колодец есть смысл на найденное золото прикупить бутыльков на здоровье и ману (Обереги и талисманы Джохары – 6,22), выучить несколько новых заклинаний (Библиотека тайных знаний – 8,3) или улучшить амуницию.

На задание «Пауки в колодце» Максим идет с вами.


Королева пауков находиться в центре логова (14,11). Задание на уничтожение королевы пауков Максим принимает сразу после его выполнения и возвращается в гарнизон.

Одновременно с основным заданием в логове пауков мы находим бухту контрабандистов и сундук контрабандиста (15,0) для задания «Бухта контрабандистов».

Поднимаемся обратно в город, сдаем доп. задание «Бухта контрабандистов» и идем в гарнизон за следующим основным заданием.

От Максима получаем следующее задание - «Погасший маяк»
Описание задания: К югу от Сорпигаля находится старый маяк. Не так давно, как раз перед тем, как погас огонь, там видели странных нагов. Максим хочет удостовериться в том, что эти наги не принадлежат к культу Затопляющей, и попросил вас заняться этим делом.

Теперь вы можете выйти из города.

Перед вами открывается часть полуострова Эгин.

Маяк находиться на северо-западе от Сопригаля. Но туда сразу лучше не идти. Ваш отряд пока еще слаб. Лучше покачаться, зачищая доступную часть полуострова.

Заодно можно выполнить несколько ранее взятых заданий.
«Цветы для павших героев» сдается на пепельные холмах (108,43)
«Грабители» - логово воров в тенистых лесах.


В таинственной скрипте (126,64) развернув факелы к центру, получаем реликвию .

В опасные пещеры и к призракам в проклятых развалинах не лезем. Они пока нам не по зубам.

В пепельных холмах есть бродячий торговец (119,55), у которого можно купить припасы и с которым можно торговать.

Получим несколько уровней и новых навыков, отправляемся выполнять текущее основное задание к Маяку.

Маяк оказывается, захвачен культом «Затопляющей». Планомерно зачищаем уровни один за другим.

На первом уровне освобождаем Хамато. По завершению зачистки маяка у него можно будет взять два дополнительных задания и обучать отряд владению боя двумя руками на уровне мастер.

На самом верху маяка, на четвертом уровне встречаем босса Мамуши. Самое главное во время боя с ним не стоять у края. У него специальный удар, смещающий наш отряд на клетку назад и он способен сбросить нас с Маяка.


После победы необходимо зажечь огонь на маяке, в правильной последовательности нажав четыре плиты. Маяк работает! Возвращаемся за наградой и новым заданием к Максиму.

На этот раз нам поручают отправиться в замок Портмейрон и встретиться с губернатором.
Задание: Тернистый путь в Портмейрон
Описание: Максим отправил вас в замок Портмейрон, где вы должны встретиться с губернатором полуострова Эгин. Возможно, ему понадобятся ваши услуги.

Основная часть замка захвачена разбойниками. Губернатор держит оборону на третьем уровне подземелья. Освободив губернатора, мы завершаем 1 акт.



Перед началом игры вы можете собрать свой отряд (создать 4 различных персонажей, распределить их умения и прочее). Отметим, что в игре все разделено на клетки, которые имеют координаты на карте мира. Поэтому, некоторые места будут указаны в виде координат.

Акт 1

Смотрите яркий и эпичный ролик, в котором будет раскрыт сюжет и ваша задача. Свое путешествие вы начнете в гавани. Идите прямо, с вами заговорит парень. Он предложит работу, согласитесь и по его совету идите к генералу. Пройдя арку, зайдите в первую правую дверь. Получите задание.

Уничтожить пауков

Ползучие твари так и хотят подпортить жизнь горожанам, дойдите до ратуши (самое большое здание). Слева есть колодец (15,8). Спуститесь по нему вниз. Вы оказались в пещере, изучите все в ней и главное - убейте всех пауков. Обязательно соберите все из сундуков. Возвращайтесь назад.

Бестиарий Яссада

Вас попросят убивать различных существ. Все просто, когда будете убивать каждого десятого монстра, идите к Яссаду за бонусом.

Бухта бандитов

Охранник попросит вас добыть сокровище. Забавно, но вы его нашли в одном из сундуков в колодце, так что просто верните вещь хозяину. Далее вы получите возможность пойти на маяк, чтобы узнать новые подробности о своей миссии, но лучше по выполняйте дополнительные задания и просто поубивайте монстров в округе.

Воры

Идите к логово бандитов. Вам нужно убить всех в здании, собрать сокровища. Внимательно изучайте каждый уголок. Секретные комнаты можно на 10,6 и 7,2.

Меч охотника за головами

Следуйте в пещеру (31,26). Вам нужно пройти два уровня, на каждом из них куча врагов, которых придется убить. В конце победите главаря, заберите меч и отнесите хозяину.

Цветы для павших героев

Покиньте город, идите к 108,43. Положите цветы.

Маяк

Идите на юг к воде, там вы увидите маяк (113.22). Далее все просто, убейте врагов на входе. Вам нужно забраться на четвертый уровень. На вашем пути будут попадаться солдаты и монстры, их придется ликвидировать. Достигните цели. Появится условный босс, так что не надейтесь на легкий бой. Остерегайтесь краев, иначе злодей вас просто скинет вниз. Старайтесь атаковать дальним боем, если у вас нет такого персонажа, то идите на врага самым сильным. Когда закончите, телепортируйтесь к Максиму.

Путь в Портмейрон

Идите в дом губернатора. Проследуйте в одну из крайних комнат, нажмите на рычаг. Откроется проход. Следуйте в него и только вперед, убивайте на своем пути врагов. Когда закончите вернитесь назад, идите на запад, рычагом откройте доступ к восточным комнатам. Идите дальше через них до развалин, по пути ликвидируйте противников. Активируйте рычаг слева, идите к копейщику.

Cледуйте на второй уровень. Новый рычаг находится на стене (0,15). Идите к другому появившемуся рычагу, убивайте на пути врагов. Далее к двери (8,11). Далее у вас есть возможность выбрать путь. Попробуйте пройти через каждую из них. Отметим сразу, везде ждут плохие люди и существа, дайте им отпор. После долгих сражений, потяните за два рычага и откройте ворота. Следуйте на третьи уровень.

Продолжайте свой путь, убивайте врагов. Пройдите в открытую дверь, получите золотой ключик. Теперь идите в восточную часть, там вы найдете еще один ключ. Потом идите на юго-восток к двери, откройте её. Вас ждет битва с Айвеном. Чаще двигайтесь в бою с ним, против него лучше сражаться лучником или рыцарем. Поговорите с охранником, отправляйтесь к кузню.

Акт 2

Недовольство стихий

Вы оказались в кузне, она состоит из трех уровней. Каждый из них придется пройти. Затруднений сильных у вас не будет, если конечно, огромное количество врагов на своем пути вы не считаете проблемой. Когда закончите, соберите трофеи и идите к Моргану.

Глаза и уши

Посетите Лошадиный рай и перемещайтесь в другой город. Поговорите с парнем, которым находится на 60,66.

Охота на Мандбата

Если вы будете находится там, где взяли задание, то проход находится на 75,75. Для начала закупите зельев и только потом отправляйтесь в путь. Убивайте врагов, не бойтесь отступать. У мертвых солдат вы найдете ключ от двери. Когда закончите, идите на следующий уровень.

Снова зачищайте зону. Вы не можете пройти дальше из-за закрытой двери, идите в сторону гавани и ликвидируйте всех на своем пути. Теперь наверх, откройте дверь бронзовым ключом. На вас нападет большая толпа противников, так что будьте готовы к массовым убийствам. Дойдите до конца, победите Мандбата при помощи магии.

Последнее желание

Идите в церковь, которая находится в начальном городе.

Шпион Моргана

Следуйте в гавань, потом на юг через леса. Поверните направо и найдите вход (71,32). Поговорите с девушкой, а потом убейте всех на своем пути. В итоге, вы окажитесь в особняке. Пообщайтесь с Рипли, поверните рычаги (4,7;12,0;12) и напоследок держите путь к двери (3,3). Отнесите прах в церковь.

Чай Нагов

Соберите несколько сортов чая (5 штук у каждого торговца в каждом городе). Отнесите травы к магазин (4,23).

Верховный друид

Заберите книгу, которая находится у парня в трущобах (7,26). Отнесите книгу к Минхо (40,53).

Упавшая звезда

Идите к брошенные земли, найдите артефакт (45,19). Отнесите его в магазин клинков, который находится в гавани. Подождите. Получите редкий меч.

Магистр искусства войны

Убейте всех монстров.

Великое спасение

Cначала поговорите с ведуньей в таверне, а потом и с Хамзой (14,31).

Ключ от канализации

Следуйте в таверну (17,23). Напоите бродягу, заберите у него ключ.

Соучастники

Идите в бедный район Карталя, найдите убежище (3,23). Зайдите в кузнецу, чтобы получить благословение. Дайте воду кузнецу, она находится в сундуке (четвертый уровень потерянного города). Ключ лежит под шкафом (4,15).

Следуйте к двери из огня. Откройте её, потом поставьте плиты и активируйте рычаги. Убейте главаря. Держите путь к потонувшему кораблю. Убейте стражу, пообщайтесь с человеком. Пройдите к логову клыка через место, где раньше была вода.

Магистр стрельбы из лука

Доберитесь до пещеры черепов. Ликвидируйте русалку и вернитесь к парню, который вам дал задание.

Перемирие с пиратами

Идите на запад в пустые земли. Найдите Грека в форту, отдайте ему письмо.

Дунстан

Идите в Карталь. Поговорите с барменом в таверне. Идите на восток через джунгли. Найдите палатку (25,76). Поговорите с девушкой.

Звание вождь

Пройдите через болота, джунгли. Идите по горам, найдите гнездо. Убейте дракона, поговорите с вождем.

Звание Страж

Минуйте морскую гавань. Идите на северо-восток через реку. Пройдите в пещеру. Убейте циклопа, поговорите с гномом. Следуйте к невейским равнинам.

Акт 3

Погружение в ужас

Закупите припасов, потому что пути назад не будет. Пробивайте через толпы вражеских существ до четвертого уровня. На нем ходите по желтым плитам. Спуститесь вниз. Уничтожьте око страха. Поговорите с местными жителями, вернитесь к Моргану.

Сражение за Карталь

Держите путь в пиратский город. Поговорите с Греком, потом идите в Карталь. Найдите некроманта, он скажет вам, какие нужны ингредиенты для лекарства. Ртуть купите у торговца, а серу в гавани. Дайте лекарство Греку. Следуйте на причал. Вернутся вы не сможете, так что запаситесь всем необходимым.

Найдите детальки (13,21 и на 2,20). Ну а дальше просто убивайте огромное количество врагов, демонов. Осматривайте все комнаты. В итоге, вы найдете множество осколков. Убейте Эребоса. Он будет стараться вас убить, так что постоянно двигайтесь. Когда соберете предмет, поставьте его в платформу, которая по центру мостов. Генерала зовут Михаил. Игра пройдена.





error: Контент защищен !!