Магия вуду. Магия вуду Risen 2 магия

Всем привет. Так как сам изучил много форумов по магии Вуду и не нашёл никакой толковой информации, то после прохождения решил отписаться. С самого начала решил вкладываться чисто в Вуду(маг я или не маг). Однако Вуду не научит вас воровать и вскрывать замки и сундуки, а значит придёдся вкладываться не только в Вуду. Зато, когда умения будут открыты, Вуду поднимет их уровень на нужную высоту(правда только на 30 секунд, но и этого достаточно). Вуду не поможет вам восстановить ваши жизненные силы, а значит придётся покупать у Бражника ром и болеутоляющее. Изготовлять ром и грог самому не рекомендую так как придётся вложиться в выносливость до шестого уровня, затем заплатить Алистеру 1000 золота за то, чтобы он вас научил варить спиртное, затем купить рецепты по 500 золота за каждый, затем вам понадобится сахар по 50 золота за мешок, а всего сахара за игру я купил мешков двадцать (он в дефиците). К тому же у Бражника Ром стоит 100 золота- как 2 мешка сахара. Так смысл?
В Вуду развивать Культ Мёртвых не советую, так как за всю игру не смог поднять ни одного мертвеца кроме Стальной Бороды из скипетра черепа. И не смотря на Вуду, которое я развил до 12-го уровня и Культ Мёртвых до третьего уровня(то есть максимума), Стальная Борода не очень то рвался в бой, постоянно прятался у меня за спиной, пропадал где то по дороге и застревал в зарослях. То есть-толку нет. Всё тоже самое он будет делать и без Культа Мёртвых.
Вуду не сможет убить ваших врагов, а это значит, что вам придётся изучать либо огнестрел либо холодное оружие. Мечи конечно эффективнее, да и подняв Холодное оружие до 6-го уровня вы сможете научиться ковать и выполнить тем самым все квесты про сборку оружия по чертежам(без ковки вся эта цепочка заданий повиснет) . К тому же вы получите самый мощный меч в игре "Танцующий на волнах" с уроном 100. Ну а можно купить в свободной продаже меч "Капитанский закон" с уроном 90 ,выпить зелье Фехтовальщика и не заморачиваться. В Левую руку можно взять метательный нож.
Ни один ствол в игре с одного выстрела никого не убивает даже после Зелья стрелка, а перезаряжается самый быстрый ствол за 15 секунд так, что меч по любому носить придётся.
Вуду предполагает изготовление скипетров "Силы" и "Страха".
"Скипетр силы" позволяет столкнуть между собой двоих монстров или людей, и пока они бьются можно спокойно облазить все комнаты и сундуки, так как им не до вас. А вот когда один монстр погибнет от лапы другого, то второго добивать придётся вам. Иногда эти бои идут по 10 минут, а потому не жду-рублюсь тоже.
"Скипетр Страха" позволяет напугать монстра или человека и тот будет стоять смирно. В это время можно так же всё обчистить или сражаться со вторым монстром. Напуганный монстр будет стоять пока вы его не ударите, затем он вступит в бой.
В игре есть ряд персонажей у которых иммунитет к магии: Крабы, Утопленники...Это я к тому, что без меча не обойтись.
И вершина магии Вуду-"Кукла проклятий".Это действительно мощная вещь. Когда вы кого нибудь проклинаете, то мощность атак монстра, как и его жизненная энергия падают глобально, и он уже мальчик для битья...
Варить эликсиры Вуду надо с умом т.к. среди них есть и с постоянным эффектом. Например: и для "Зелье Шута" и для "Зелья вора" требуется "Череп обезьянки", но "Зелье Шута"вы нигде не купите, а оно дает прибавку на постоянной основе именно к навыкам Вуду. А вот "Зелья вора"продаётся везде...Так есть ли смысл на него тратить редкий ингредиент? За всю игру я купил 11 черепов обезьянки, а в конце игры убив такую в лесу, я снял с неё череп, хотя раньше с обезьянок ничего не выпадало, видимо необходим какой то инструмент, но какой -я не понял...Советую перед тем как убить обезьянку(не путать с обезьяной)сохранитесь и если череп не снимете,то перезагрузитесь и подарите ей жизнь до тех пор, пока нужным инструментом не обзаведётесь...Я вообще пока не купил нужные инструменты никого пытался не убивать без надобности, зачем терять средства наживы?
При правильном подходе к игре денег хватит на всё. У меня по окончанию осталось 20000(двадцать тысяч) золотых, хотя когда я играл первый раз, то страдал от безденежья т.к.не понимал, что мне пригодится, а что нет.А в этот раз я не вскрыл ни одного сундука на локации "Берег Меча" так как не хватало ни навыка воровства ни денег на покупку зелья вора. Думал после забегу соберу, но не стал т.к. необходимости не появилось..
Моё мнение: Вуду прикольнее, а вот мечи-эффективнее.

Оригинал: немецкий журнал PC Games 2/12
Перевод: Марина "Ai Rin" Гатина

Внимание! Публикация данного материала без ссылки на www.. Просьба указывать автора перевода, а также обязательно ставить ссылку на данную статью.


"Даже самые хардкорные ролевики скоро будут играть в куклы."

Против возвращения на берег Меча наверное не был бы ни один игрок. В конце концов, этот регион из вселенной Dungeons&Dragons был местом действия одной из лучших ролевых игр всех времен: Baldur’s Gate.

Возможно в связи с теми хорошими воспоминаниями, которые игроки связывают с этим именем, разработчики Risen 2 и решили назвать одну из частей своего игрового мира берегом Меча. Но, в то время как на предшественнике обитали огнедышащие драконы и могущественные волшебники, в Ризене на острове Меча нам повстречаются живущие в единении с природой аборигены и таинственные ведьмы вуду.

Одной из этих магически одаренных женщин является Чани, она Кики (а именно так на языке племени Шаганумби называют жриц вуду), коренная жительница островного Ризен 2. Ее герой встретит по прошествии пары часов с начала игры: после сражения с титаном, наш герой присоединился к Инквизиции, но не стал продолжать свою борьбу с оставшимися титанами, которые угрожают существованию мира. Но тем не менее в игре вдруг появляется наша старая знакомая по первой части: Пэтти, дочка пирата Грегориуса Эмануэля Стальной Бороды. Она и ее отец втягивают опустившегося на самое дно героя в приключение, итогом которого должен стать поиск оружия против титанов. После из бегства со стартового острова Кальдеры, тройка искателей приключений высаживается на острове Меча.

Прибыв туда, у героя есть выбор: Будет ли он работать плечом к плечу с безжалостной Инквизицией в Пуэрто Изабелла, или же попробует завоевать доверие аборигенов? Без разницы, в пользу какой именно фракции вы примите решение, цель остается одной: вы должны остановить пирата Ворона, который хочет пробудить в храме в самом сердце джунглей одного из титанов. Этот храм расположен недалеко от деревни Шаганумби и охраняется воинами племени, так называемыми Тонка.

Вы будете сражаться на одной стороне с ними, если не выберете Инквизицию: охранник на входе в деревню поначалу совершенно не горит желанием пропускать вас внутрь. В общем придется вам – как раз в добрых традициях грубой атмосферы – сначала ему врезать. Или же вы можете использовать новую способность «Подвешенный язык» и уговорить воина, что вы принадлежите к команде Ворона.

Когда вы прибудете в деревню (посмотреть там можно разве что на пару соломенных хижин и костер по центру), с вами заговорит Чани. Молодая девушка – дочка вождя племени Бакира, очень скептически относится к тому, что ее отец решил сотрудничать со злым Вороном. Но прежде чем она предложит герою сбить ее отца с разрушительного курса с помощью магии вуду, она отправит Безымянного выполнять целый ряд заданий.

Докажите этой воительнице, что вы достойны быть посвященными в тайны вуду. Для этого вам нужно будет собрать жертвенные дары, избавиться от крокодила, освободить пойманного Инквизицией разведчика, а также выстоять на экзамене у предков, где вам придется отвечать на вопросы зачарованного духа. В конце концов Чани покажет вам, как с помощью кукл и скипетров можно будет зачаровывать людей.

Приобретенные знания вам придется тут же применить на практике, а именно создать куклу-вуду, с помощью которой вы сможете перенять контроль над другим персонажем. Но это колдовство можно будет совершить лишь несколько раз за всю игру с определенными персонажами и по ходу истории – например над пиратом Джимом, который принадлежит к команде Ворона и организует обеспечение припасами из деревни своих коллег в храме. Он единственный, кто может входить в храм без сопровождения – а именно там и находится отец Чани Бакир, которого вы должны остановить и не допустить его сотрудничества с Вороном.

Но все по порядку: Для того, чтобы изготовить куклу Джима, наряду с зубами хищника и камнями нефрита, вам также понадобится волос с головы грязного пирата. Зубы вы по старой привычке выбьете из пасти какого-нибудь животного – точно так же, как в Готике и первой части Ризен для этого вам понадобится определенный навык и подходящие инструменты. Для того, кому это задание покажется очень сложным, есть простая альтернатива, а именно животные клыки можно купить у местной торговщицы товарами вуду.

Найти камни нефрита будет сложнее. Они лежат недалеко от пещеры, которую облюбовали термиты-воины (дальние родственники готических краулеров). Чани вас конечно отведет к входу в пещеру, но вот сражаться с ними у нее желания не возникнет, как впрочем и у вас, так как в данный момент игрового времени вы еще очень слабы. Так что лучше поручите это дело своей дрессированной обезьянке, которую вы прикупили на Пуэрто Изабелле, таким образом вы на некоторое время возьмете управление обезьянкой в свои руки и благополучно украдете нефриты, еще до того, как термиты обезьяну вообще заметят.
Теперь остался только волос Джима. Его вы выманите при разговоре с ним самим, предложив ему обменять волос на амулет, который вы предварительно купили у одной старушки. Просто наболтайте ему, что этот амулет исполнит его самое потаенное желание – этот вариант вы сможете выведать либо задавая Джиму в правильном порядке вопросы, либо же просто тыкая на все варианты подряд, пока не попадется правильный.

С помощью Чани и нужных ингридиентов вам удастся сотворить маленького тряпочного Джима и перенять контроль над его большим живым братом. Для этого вы спрячете Безысянного в каком-нибудь неприметном углу и далее будете управлять Джимом. Но прежде чемвы направитесь в самое сердце храма, вы встретите «друзей» Джима: они злятся на завзятого пирата и пьяницу и не пропускают его.

Скрипя зубами, вы будете вынуждены оплатить долги Джима и наконец-то встретитесь с отцом Чани вождем Бакиром. Благодаря способным пальцам Джима вам удастся с помощью некоторых манипуляций вырвать из головы вождя волос, да так, что Бакир этого даже не заметит. Джим доставит волос безымянному герою и на этом его работа в качестве живой марионетки будет закончена.

Вернувшись к Чани, вы создадите из волоса ее отца вторую куклу. С куклой в кармане вы натолкнетесь на Бакира и Ворона – и с помощью магии вуду вам удастся настроить вождя племени против его сообщника. К сожалению ему все-таки удастся пробудить титана, что приведет к схватке: герой и Чани, вместе с вождем и его Тонка на одной стороне, против Ворона и остатков его воинов.

Если в самом начале вы выбрали Инквизицию, то на вашей стороне вместо Чани будут сражаться четыре воина с мушкетами и у вас будет в руках винтовка. Но вот от магии вуду и живительных способностей Чани в этом случае придется отказаться, да и Тонка будут нападать на вас по приказанию Ворона.

Третьей фракции, по сравнению с первой частью и серией Готики, во втором Ризен на данный момент времени не предусмотрено, также нет и дополнительной шайки пиратов. Таккак к морским волкам вы присоединитесь позднее в любом случае, без разницы, будете ли вы работать на стороне Инквизиции или на стороне аборигенов. Повлияет ли это на количество квестов?

С введением магии вуду уже и так непривычный нам пиратский сценарий приобрел еще одну жанровую особенностью. До сих пор применение кукол для контроля персонажей считается немного притянутым за уши, и эта возможность рассматривается, как потенциальный рассадник всякого вида багов, логических ошибок и моментов, в которых игрокам возможно придется хвататься за голову. Но в то же время данная функция вносит некую новизну в игру, а также создает веселые ситуации.

После схватки с Вороном и победой над титаном (межсценовые ролики включены) вы возвращаетесь в Пуэрто Изабеллу, где вы горите желанием украсть корабль. Вместо того, чтобы для выполнения данной цели саботировать крепостные пушки, организовывать провиант, освобождать из тюрьмы капитана, опытные жрецы вуду смогут просто заколдовать коменданта города и контролировать его действия.

Управляемый вами глава города в таком случае просто пойдет по городу и будет отдавать указания: снять охрану с корабля, обеспечить корабль провиантом и освободить арестованного капитана – ну и заодно вы можете отдать приказ о награде безымянного героя целой кучу золота. Так как...выразим это словами заколдованного коменданта: «Этот человек – герой!».

Магия вуду

Вместо магических заклинаний и огненных шаров, герой на этот раз отдает предпочтение магии вуду, с помощью которой он влияет на мысли и чувства людей. Но стать жрецом вуду можно, только присоединившись к аборигенам на берегу Меча, племени Шаганумби. Успехи в изучении магии вуду зависят от параметра «черная магия», который можно улучшить, к примеру, у Чани. Всплывающий показатель над головами врагов покажет вам, достаточно ли у вас черной магии, чтобы проклясть врага или воспользоваться скипетром.

Куклы

Кто умеет прекрасно обращаться с ниткой и иголкой, тот сможет во втором Risen управлять людьми на расстоянии и проклинать своих врагов. Также как и при помощи скипетра, куклой вы не сможете нанести прямого контектного удара. Проклятая кукла может ослабить врага и сделать его жертвой последующего нападения.

Создание

Кукол вы делаете на специальном алтаре, смешивая зубы животного и нужные травы с волосами персонажа, которого вы хотите околдовать. Если же у вас водится золотишко, то все нужное можно купить у торговок товарами вуду.

Управление на расстоянии

В определенные сюжетные моменты у вас будет появляться возможность создать куклу определенного персонажа. С ее помощью вы сможете перенять контроль над этим человеком, будете управлять его телом и говорить его голосом. Таким образом можно очень занимательно выполнить некоторые квесты.

Пролятые куклы исчезают после одного использования. Они образуют вокруг вашего врага кровавое облако, которое понижает его способности защиты и нападения. Будут ли в игре еще другие куклы и заклинания пока неизвестно.

Скипетр

Магические скипетры наличествуют в трех вариантах, которые как облегчают сражения, так и укорачивают жизнь ваших врагов.Скипетры, как и другие второстепенные способности героя (бросание песка в глаза врагам, стрельба из пистолета) обладают временем восстановления, и ими можно, в принципе, пользоваться без ограничения.

Костяная рука вора

С помощью данного аппарата вам будет дана возможность красть ценные предметы, оставаясь незамеченным, прямо из под носа их владельца – благодаря встроенному телекинезу даже на далеком расстоянии.

Скипетр страха

Взмах скипетра насылает на врагов пурпурное облако и заставляет их отступать от страха перед героем – таким образом, можно обеспечить себя паузой в сложном бою.

Скипетр власти

Применяя этот скипетр, вы замораживаете время. Из перспективы указанной жертвы вы выбираете NPC или другого монстра неподалеку – и впоследствии оба существа нападают друг на друга. Внимание: если герой попробует сотворить подобное в черте города и кто-то застанет его за этим делом, то наказания не избежать!

Переделано: меню персонажа

В данной области по сравнению с Ризен 1 Пираньи срочно предприняли кое-какие изменения и улучшили окно персонажа. В первой части окно развития персонажа, инвентарь и карта мира болтались к конце списка конкурентов. Для второго Ризена Пираньи (также принимая во внимание и консольные версии) привнесли в данные пункты некоторые изменения и добавии функции комфорта. Теперь система быстрого перемещения работает с помощью карты и указатели квеста легче отследить по карте.

Аттрибуты

Как обычно, герой обладает целым рядом характерных особенностей, которые вы можете повышать, используя определенных для прокачки того или иного умения NPC. Повышенная прочность позволяет вам наносить больше урона в сражениях на саблях или кинжалах, высокая ловкость улучшает меткость в обращении с мушкетами Инквизиции, а черная магия пригодится вам для применения колдовства вуду.

Способности

Существуют пять категорий талантов, которые объединяют три способности: мечи, огнестрельное оружие, крепость, хитрость и вуду. Повышать навык вы сможете у учителей, который найдете в городах. Также ваши сопровождающие на корабле, один из которых будет обязательно спускаться с вами на борт, могут служить учителями. Обменять пункты опыта и золота вы сможете, например, на знание того, как варить магические зелья – или же очень вкусныйгрог, который в Ризен 2 используется вкачестве оздоравливающего эликсира.

Инвентарь

Рюкзак героя гораздо более наглядный, нежели в первой части. Собранные вещи игра автоматически сортирует на «вооружение» (одежда, оружие, амулеты), «полезное» (зелья, алхимические ингридиенты) и «барахло» (все остальное). Функция сравнения облегчает выбор нужной вещи.

Обзор

3D портрет показывает одетую на героя одежду, внизу стоят величины для здоровья, состояния и пункты опыта. Еще ниже можно посмотреть, к какой фракции принадлежит герой.

1. В этой игре нет магии, колдовство строится за счет ритуалов и шаманских танцев, основанных на благословении духов предков.

2. Изначально доступны 2 шаманских посоха, которые делаются своими ручками на алтаре
Посох страха - одиночная цель встает в паралич примерно на 30 или 60 секунд, эффект пропадает если цель атаковать. Это полезно когда врагов 2 или несколько - на первого кидать страх, второго бить. Помогает против сильных врагов (например компашка из 4-ех пиратов, где можно отправить мощного главаря в ступор, и разделаться сперва с простыми бандитами).
Посох силы - позволяет стравить двух врагов между собой, и начать бить третьего, или того, которого атакуют без действия проклятия. На одиночные цели бесполезен.

Колдовство определяется параметром Черная Магия с проверкой резиста у врага (например пират имеет сопротивление 50, это значит чтобы на него подействовало то или иное проклятие с посоха - надо иметь ЧМ выше 50). Чтобы наложить проклятие с посоха надо потанцевать с ним секунд 10, не меньше, следует учитывать это, и колдовать шагов за 20 до врага, иначе если героя ударят - шаманство сбивается.

Возможно есть и другие посохи, но таковых пока замечено не было.

3. Есть возможность изготавливать куклы вуду, чтоб проклинать врагов. Однако на каждую куклу надо 4 расходника, которые стоят не дешево и найти их просто так не получится. Одна кукла на одного врага - она снижает атаку и защиту цели, и чем выше ваш навык ЧМ - тем слабее станет враг под действием проклятия. С выученным навыком на усиление проклятия из любого сильного и крепкого монстра или человека-врага можно сделать ничтожную трясущуюся хилую соплю, которая убьется 2-3 ударами.
То есть полезно против тяжелых противников.

4. Навык Культ Мертвых судя по всему позволяет призывать духи предков как своих спутников в бою, однако появится он скорее всего к концу игры, ибо в на половину пройденной игре такой возможности пока не дали.

5. Навык Ритуал позволяет варить зелья по рецептам, на 30-60 секунд усиливающие параметры игрока. Например зелье, которое увеличивает все оружейные навыки на +15 на минуту. Чем выше Ритуал, тем больше эффекта дает зелье. При том что вы можете выпить также зелье Ритуала, чтобы повысить эффект еще вдвое! Отсюда при высоком навыке Ритуала вливая в себя зелье вы можете поднять полностью те или иные параметры до +50 или выше. При должном раскладе на минуту из героя можно сделать прямо таки терминатора. Увы только на минуту))

6. Есть возможность изготавливать амулеты, кольца и серьги, которые будут давать прибавку к параметрам магии Вуду. Однако самыми весомыми будут найденные артефакты и награды за ключевые квесты таки - например браслет по +15 к ЧМ и Ритуалу.

Отсюда мы видим, что магия Вуду не может быть использована как основная или боевая в полноценной мере. Она невероятно полезна в сложных и трудных местах, на отдельных мощных врагах, с возможностью парализовать, стравить, или ослабить до бессилия. Также как и накачать героя стероидами.
Однако бить врагов все равно придется холодным или огнестрельным оружием. Заклятья магии вуду не наносят урона .

Возможно это как то меняется при вызове духов предков, но таковых пока что нет.


Очень жаль, что нет боевых заклинаний в Вуду -(
Что нет даже какой-нибудь "перекачки жизни"?

В локации Берег меча есть поселение туземцев шаганумбы.Там можно обучится магии вуду но при етом тебе придется принять сторону туземцев.Примеш сторону инквизиции путь к магиии будет закрыт.Если хочеш учить магию вуду то мой тебе совет учи только ловкость и магию вуду .На Такаригуа тебе Пети всех вирезать тебе поможет.Не трать зря славу на оружие ближнего боя и огнестрел.

Если вуду не наносит урона. Как тогда обойтись без умений ближнего боя и огнестрела? =_=



error: Контент защищен !!