Комбинации карт в покере или какие карты принесут вам победу. Пятикарточный покер правила и комбинации Комбинации карт по возрастанию

Комбинации в покере необходимы для того, чтобы можно было с легкостью ориентироваться в своих карманных картах и картах на флопе, терне, ривере.

Комбинации покера Техасский Холдем вы можете изучить с помощью видео от «Академии Покера», а также на бесплатном курсе вместе с тренером. Записаться на обучение можно

Ниже видео информация описана более подробно.

Весь список покерных комбинаций по старшинству в Техасском Холдеме:

Роял-флеш (Royal Flush)

Роял-флеш – самая сильная комбинация в покере. Она состоит из пяти карт одной масти, от десятки до туза. Все масти в покере равны, значит червовый роял-флеш равнозначен пиковому, трефовому и бубновому.

Стрит-флеш (Straight Flush)

Стрит-флеш – это пять последовательных карт одной масти. Например, стрит-флеш до дамы. Если два или более игроков собирают стрит флеш, выигрывает тот, у кого старшая карта выше. Например, стрит-флеш до дамы (как в примере) бьет стрит-флеш до валета.

Каре (Four of a Kind)

Каре – эта покерная комбинация содержит четыре карты одного ранга. Этот пример показывает четыре восьмерки, плюс пятерка (помните, что во всех покерных комбинациях должно быть пять карт). Если два или более игроков собрали каре, то побеждает тот, чьи карты старше по рангу. Например, четыре девятки бьют четыре восьмерки. Если несколько игроков собрали каре одинакового ранга (это может произойти тогда, когда на столе выкладывают четыре карты одного ранга), то побеждает тот, у кого старше пятая карта. Например, четыре восьмерки и пятерка проиграют четырем восьмеркам и королю.

Фулл-Хаус (Full House)

Фулл-хаус – содержит три карты одного ранга плюс пару. Ранг трех карт определяет силу фулл-хауса. Таким образом, три валета с парой пятерок побеждают нашу комбинацию (три десятки и пара пятерок). Если игроки собирают одинаковые тройки, то победитель определяется по рангу пары.

Флеш (Flush)

Флеш – пять карт одной масти в любом порядке. Если у двух или более игроков есть флеш, то победитель определяется по самой старшей карте. Если у игроков старшие карты равнозначны, то победа определяется ценностью 2-й, 3-й, 4-й, и 5-й карты соответственно.

Стрит (Straight)

Стрит – эта комбинация содержит пять последовательных карт разной масти. Наш пример показывает стрит до валета. Если стрит собирают несколько игроков, победитель определяется по самой высокой карте. Стрит, состоящий из 6, 7, 8, 9, T , проиграл бы нашей комбинации. Но стрит, состоящий из T, J, Q, К, A , победил бы. Также стоит отметить, что Туз может использоваться в качестве самой низкой карты для стрита из A, 2, 3, 4, 5 . И такая покерная комбинация проиграла бы стриту из 2, 3, 4, 5, 6 .

Тройка или Сет (Three of a Kind)

Тройка (сет) – три карты одного ранга и две несвязанные. Тройка семерок победила бы нашу покерную комбинацию из тройки пятерок, а тройка девяток победила бы тройку семерок и т.д. Если игроки собрали одинаковые тройки, то победителя определяет ценность самой высокой несвязанной карты. Если и они равны, то ценность второй несвязанной карты. Так, тройка пятерок с валетом и восьмеркой победила бы нашу покерную комбинацию из трех пятерок с девяткой и тройкой.

Две пары (Two-pair)

Две пары – две карты одного ранга с еще двумя картами другого ранга + дополнительная карта. Если несколько игроков собрали две пары, побеждает самая высокая пара одного из них. Если игроки собрали одинаковую старшую пару, то учитывается ценность следующей пары. Например, пара Тузов и пара шестерок разбили бы нашу комбинацию. Если два или более игроков собрали по две одинаковые пары, то учитывается ценность пятой карты. Так, пара Королей, пара шестерок и четверка разбили бы нашу игровую комбинацию.

Пара (One-pair)

Пара – комбинация из пары и трех несвязанных карт. Если несколько игроков собрали пару, то победителя определяют по старшинству пары. Например, пара десяток бьет нашу комбинацию. Если игроки собрали одинаковые пары, то побеждает тот, у кого старше несвязанная карта. Так, пара восьмерок с Тузом, девяткой и двойкой разбила бы нашу комбинацию.

Одной из популярнейших разновидностей игры в онлайн покер можно считать Техасский Холдем. Именно ее показывают по спортивному каналу телевидения. Именно поэтому сейчас мы будем рассматривать основные правила игры в покер Холдем . Каждому участнику в начале игры сдаются по две карты, которые называются «карманными». Три общие карты дилер сдает на середину стола.

Можно создать при сочетании своих карманных карт с общими картами с середины стола. После этого на стол сдаются еще две общие карты. Игрок может сделать свою ставку после каждого нового раунда, тем самым заставляя других игроков сбросить в пас свои собственные карты.

В принципе, начинать играть в покер вы можете уже прямо сейчас, ведь для этого достаточно знать лишь эти некоторые выше изложенные правила. Покер - это многогранная игра, и для того чтобы стать настоящим профессионалом, нужно детально изучить все аспекты этой игры. Наша статья ответит на все ваши вопросы, и после ее прочтения Вы сможете с уверенностью сказать, что знаете на 100% , как играть в покер!

Пошаговое описание игры в покер

Пластиковую фишку, которая перемещается по часовой стрелке после каждой из раздач, называют кнопкой Дилера. При помощи этой фишки определяют право хода и очередность раздачи карт.

Для того чтобы начать игру, два игрока должны поставить блайнд. (Термины покера могут напугать вас на первый взгляд, поэтому мы постараемся объяснить для вас каждый из них.) Блайндом в покере называют слепые ставки. Игрок, который сидит следующим по часовой стрелке от кнопки дилера, должен сделать малый блайнд, а следующий за ним – большой блайнд. Эти делают еще до начала раздачи игрокам карт. Малый блайнд, как правило, выражает половину номинала большого блайда.

Раунд 1 – Префлоп
После того как слепые ставки – блайнды- размещены, сидящий далее по часовой стрелке игрок смотрит свои карты для принятия решения.
Остальные игроки смотрят свои карты, чтобы ответить, ставят они или же пропускают торги. Доступны в данном случае три действия: колл, рэйз и пас.
В случае если игрок решает продолжать игру, его ставка должна быть равна сумме последней ставки, если же он решил поднять ставку, то остальные должны ответить уравниванием ставки, ее повышением либо пасом.
В данном описании будем следовать примеру онлайн-турнира:
Рядом с открытыми картами находится кнопка дилера. Слева два места называются , а рядом с ним находится большой блайнд

Раунд 2 – Флоп
Наступает время открыть лежащие на столе три общие карты. Этот этап и называют « ». Теперь слово за игроком, сидящим слева от дилера. Его действия – поставить ставку либо пропустить торги. И снова каждый последующий игрок может уравнять, поднять ставку или пасовать. Когда же все игроки сбросили карты или поставили одинаковое количество фишек в банк, раунд считается законченным.

Раунд 3 – Терн
После того, как закончился второй раунд, на стол открывается четвертая общая карта. Теперь у каждого игрока имеется для составления комбинации по шесть карт в общей сложности. Пришло время раунда торговли.

Раунд 4 – Ривер
На стол открывается следующая карта, которая называется «ривер». И опять наступает черед раунда торговли.

Вскрытие – Шоудаун
Все те игроки, которые не сыграли пас, открывают свои карты для того чтобы показать ту комбинацию, которую им удалось собрать. Тот из игроков, у которого комбинация наиболее сильная, считается выигравшим и забирает себе весь банк.

Как стать лучшим игроком в покер. Правила игры для тех, кто намерен стать профессионалом.

Шаги:
Банк. Когда все ставки, сделанные во время раздачи карт, находятся в центре стола, каждый из игроков должен уравнивать сделанную предыдущую ставку, чтобы остаться в раздаче. От валюты, которой вы играете, банк не зависит. Это могут быть векселя, фишки для покера, ключи от машины и т. д. Кто побеждает, тот получает всё.

Раздача карт. По окончании перетасовки колоды карт дилер раздает их рубашкой вверх, с игрока находящегося слева, и движется по часовой стрелке, выдавая по одной карте за раз, пока не раздаст все пять карт.

По очереди. Сидящий слева от дилера игрок, как правило, первым принимает решение. Он может , так и пропустить торги, отдав очередь следующему игроку. Когда один из игроков уже сделал ставку в банк, тогда у других игроков появляются следующие варианты для ведения игры:

1. Сравнять последнюю ставку и затем остаться в раздаче;
2. Сбросить свои карты в пас и уйти из розыгрыша в этой раздаче;
3. Поднять свою ставку еще выше.

Нарисуйте. Если торги закончились, то все игроки, которые остались в раздаче, смогут поменять одну или несколько карт (даже все пять) или совсем не обменивать свои карты. Производится обмен карт, начиная с игрока, находящегося слева от дилера, и далее по часовой стрелке. Обменивая карты, вы сбрасываете ненужные лицом вниз, для того чтобы игроки не видели, что у вас было на руках.

Новая торговля. Также как и в первой торговле, все игроки по очереди делают свой выбор: подтвердить им ставку или нет. Если игрок считает, что его комбинация не станет выигрышной, он может сбросить карты в пас.

Вскрытие карт . Когда торги окончены, оставшиеся в раздаче игроки должны открыть свои карты для установления выигрышной комбинации.

Комбинации покера.
Итак, мы обсудили как играть в покер. Комбинации покера также заслуживают серьезного изучения и разбора.

– в покере это самая сильная комбинация, она состоит из таких карт: 10, валет, дама, король, туз. Перечисленные карты в данной комбинации должны быть одной масти.
Стрит – флеш – также считается одной из сильных комбинаций игры, но собирается довольно- таки редко, состоит из таких карт: 5, 6, 7, 8, 9. Данные карты также собираются одной масти.

Стрит - от десятки до туза - из карт одинаковой масти . В покере все масти имеют одинаковую ценность, и банки распределяются поровну между одинаковыми по ценности руками. Впрочем, два "роял-флеша" в одной раздаче не бывает, за исключением варианта из общих карт на столе! Это наивысшая комбинация в таких играх, как техасский холдем или омаха .

Стрит-флеш | Straight Flush

Стрит от любой карты, состоящий из карт одинаковой масти . Если два игрока имеют "стрит-флеш", то банк достается игроку с более высокой комбинацией. Но есть и покер игры , где требуется собрать самую низкую комбинацию.
PS. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его
.

Каре | Four of a Kind

Любые четыре карты одинакового ранга . Если у двух игроков одинаковые по достоинству каре , банк забирает тот игрок, у которого пятая карта (иначе говоря - кикер ) выше. Очень сильная комбинация, используйте покерный калькулятор .

Фул-Хаус | Full House

Любые три карты одинакового ранга и пара из двух других карт . В нашем примере три туза и два короля - будет больше, чем три короля и два туза. При равных комбинациях побеждает игрок с более высокими тремя картами из "фул-хауса". Затем уже сравнивается "пара" по рангу и в случае полного равенства банк делится между игроками.

Флеш | Flush

Любые пять карт одной масти в любой последовательности . Самая большая карта в комбинации определяет общую ценность флеша. Наш пример - флеш с тузом.
PS. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его
.

Стрит | Straight

Любые пять последовательных по рангу карт разных мастей . Туз может считаться как самой высокой, так и самой низкой картой. Наш пример показывает стрит от туза до пяти - стрит самого низкого достоинства.
PS. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его
.

Тройка или Сет | Three of a Kind

Любые три карты одинакового ранга . Наш пример показывает тройку из тузов с королем (кикером ) и дамой в стороне - это самая лучшая возможная тройка.

Две пары | Two-pair

Любые две карты одного ранга вместе с любыми двумя картами одинакового достоинства . Наш пример - две пары из тузов и королей. При выпадении этой комбинации у двух игроков - ценность комбинации определяется по паре из самых высоких карт.

Пара | One-pair

Любые две карты одного ранга . Наш пример показывает лучшую возможную пару.

Высшая карта | High-card

Любая рука, из которой невозможно сложить указаные выше комбинации в покере . В нашем примере - лучшая возможная рука с высшей картой.

Комбинации в покере: ЧаВо

Стрит сильнее флеша?

Нет. Очень распространенное заблуждение. На самом деле флеш (пять карт одной масти) всегда бьет стрит (пять последовательных карт). Стрит-флеш, пять последовательных одномастных карт, еще старше.

Что лучше – две пары или сет?

Сет всегда сильнее двух пар. Единственная готовая комбинация, которую бьют две пары, – это одна пара.

«Все красные» или «все черные» бьют стрит?

«Все красные» или «все черные» ничего не бьют. Флеш состоит из пяти карт ОДНОЙ масти – т.е. пять червовых, бубновых, крестовых или пиковых карт.

Имеет ли значение старшинство карт в собранном флеше?

Имеет. В БЛ Холдеме флеш с тузом всегда старше флеша с королем. Чтобы определить победителя раздачи, выложите на стол обе руки. Комбинация со старшей картой забирает банк.

Какая масть сильнее?

В покере масти не имеют значения. Пики не сильнее червей, а крести не старше бубей и т.д. Игроки с двумя одинаковыми комбинациями, но разными мастями просто делят банк. Это заблуждение пришло из других карточных игр, где у мастей своя иерархия.

У двух игроков роял флеши, кто выиграл?

В БЛ Холдеме нельзя собрать два роял флеша на одном борде. В других играх такая возможность имеется, банк делится пополам.

Что я бью с тремя парами?

Ничегошеньки. В этом случае играют две старшие пары. В покере вообще не существует понятия «три пары».

Есть ли разница между сетом и трипсом? Что сильнее?

Трипс и сет обозначают одну комбинацию – три карты одного ранга. Разница в том, как эта комбинация была собрана. Когда карманная пара ловит третью карту на борде, образуется сет.

Когда на борде есть пара, а третья карта у вас в руке – это трипс. Сеты гораздо сложнее прочитать, поэтому они более предпочтительны.

Что будет, если на борде лежит стрит?

Банк делится между игроками. Естественно, при условии, что ни у кого нет старшего стрита или руки сильнее (флеша и выше).

Что такое Four-Flush?

Four-Flush – обычный флеш, образованный из четырех карт на борде и одной карты из руки игрока. В этом, кстати, одно из основных отличий БЛ Холдема от Пот-Лимит Омахи. В ПЛО игрок обязан использовать две стартовые карты, поэтому в этой игре понятия Four-Flush не существует.

Что если у меня такая же пара, что и у моего соперника?

Вы делите банк. Карманные тузы против карманных тузов – чаще всего это дележка пота (кроме тех случаев, когда один из игроков ловит флеш).

Можно ли собрать стрит с 4-3-2-A -K ?

Нельзя. С тузом можно собрать как младший стрит (A-2-3-4-5), так и старший (A-K-Q-J-10); на другие карты это правило не распространяется.

Что старше: 3-3-3-A -A или 8-8-8-K -K ?

Старшинство фулхауса определяется по трем картам одного ранга. В примере выше фулхаус с восьмерками старше фулхауса с тройками.

Кто выиграет с каре на борде?

Игрок со старшим кикером. К примеру, на борде 8-8-8-8-5 у вас A-K, у оппонента K-Q – вы побеждаете. (Ваша пятикарточная комбинация выглядит так: 8-8-8-8-A, соперник младше – 8-8-8-8-K.) Если бы на борде лежало 8-8-8-8-A, вы бы поделили пот: пятикарточные комбинации в обоих случаях были бы равны – 8-8-8-8-A.

Базовые ошибки новичков

К сожалению, большинство новичков с трудом учатся на своих ошибках, если они не стоят им всего стека. И дело не только в правильном толковании комбинаций карт в покере.

Чаще всего вы заплатите за ошибку потерей банка.

Ваши вложения в этот проигранный банк могут являться всего лишь небольшой частью вашего стека. В таком случае многие новички не принимают в расчёт потерянный банк и отказываются оценивать размер своих ошибок.

Но хотя такие ошибки и приводят к меньшим разовым потерям, они происходят намного чаще, в результате чего являются более дорогими в долгосрочном периоде.

Ваши решения за покерным столом - это плот, на котором вы плывёте. Любая течь, независимо от того, насколько она мала, в конце концов, станет причиной вашего потопления.

Вы можете тратить всё своё время на вычерпывание воды, или же вы можете потратить некоторое время сейчас для того, чтобы устранить течи раз и навсегда.

Иначе говоря, правильно понимать ситуацмию за столом, оценивая покер комбинации.

5) Надежда на койн флипы

Эта течь наиболее характерна для тех, кто смотрит слишком много покера по TV и не тратит достаточно времени для изучения настоящей игры. Телевизионный покер редко является хорошим способом обучения солидной стратегии игры, особенно если вы хотите играть в кеш игры.

Койн флипы являются обычной частью турнирного покера.

В телевизионных трансляциях покерных турниров постоянно показывают игроков, стремящихся сыграть койн флипы. Перед зрителями постоянно маячат игроки, с охотой идущие на койн флипы в отчаянной попытке продлить свою турнирную жизнь: получить лучшую покерную комбинацию.

В кеш играх почти всегда неверно стремиться сыграть койн флип до флопа. Часто, столкнувшись со ставкой ва-банк, новичок с A-K на руках сделает колл на основании следующей логики:

  • Я впереди против любой непарной руки
  • Я имею около 50 % на победу (койн флип) против любой пары ниже KK
  • Я проигрываю только KK и AA, и даже имею три аута против KK

Основываясь на данных рассуждениях, новичок делает вывод о том, что колл является хорошим решением.

К сожалению для новичков, кеш игры отличаются от покерных турниров. На поздних этапах турниров, особенно за финальным столом (которым и посвящена наибольшая часть телевизионного покера), игрокам достаточно иметь любую руку, которая может выиграть банк при вскрытии, для того, чтобы вложить в банк все свои фишки.

Такие руки могут включать все руки с тузами, руки с любыми двумя высокими картами, а уж игра на все фишки с A-K является очень простым решением.

В кеш играх ситуация совсем другая. За исключением редких ситуаций, когда игроки находятся в тильте или просто хотят побыстрее уйти домой, руками, с которыми игроки поставят в банк все свои фишки до флопа, почти всегда будут карманные пары или A-K.

Это означает, что, коллируя с A-K, вы очень редко будете впереди. Чаще всего вы будете немного проигрывать небольшим карманным парам (55-QQ), а иногда оказываться далеко позади KK или AA.

Надежда на койн флип до флопа в кеш игре приводит к потере денег.

4) Переигрывание рук

Другая типичная ошибка новичков заключается в переигрывании своих рук.

Понаблюдайте за людьми, которые только начинают играть в покер. Многие из них никогда не сбросят старшую пару или более сильную руку. Если у них пара тузов, они даже не станут рассматривать возможность сбросить карты, так как тузы являются самой сильной парой.

Чем больше вы будете играть в покер, тем менее комфортно вы будете себя чувствовать с маргинальными руками. Контраст между эмоциями новичка и профессионала от получения двух низших пар на флопе таков же, как между ночью и днём.

Новичок начинает ликовать, получив на флопе две пары, тогда как профессионал понимает, что эта рука не так уж и сильна.

Вот пример, объясняющий наличие такого контраста:

Флоп: 8♠ 9♦ K♣

Рука: 9♣ 8♣

Новичок видит эту руку и знает, что у него есть очень сильная рука. На доске нет возможностей для стрита или флеша, что ещё больше повышает вероятность того, что его рука является лучшей. Новички будут готовы вложить в банк все свои фишки на такой доске.

Профессионал видит ту же доску и понимает, что есть только три варианта: у его оппонента ничего нет, и он заберёт лишь маленький банк на флопе; его оппонент имеет одну пару и может проколлировать одну ставку; или его оппонент имеет сет или более сильные две пары.

Профессионал знает, что выиграет маленький банк, или любой, кто готов вложить много денег на таком флопе, вероятно, будет иметь более сильную руку. Единственный сценарий, при котором профессионал может рассчитывать на приличную прибыль, заключается в том, что его оппонентом будет являться новичок, который зайдёт слишком далеко со старшей парой и хорошим кикером.

К сожалению, у профессионала нет возможности узнать, переигрывает ли его оппонент старшую пару или адекватно разыгрывает сет.

За редкими исключениями, если ваша рука - иначего говоря комбинация покера - слабее старшего стрита, то она маргинальна, и вам не стоит стремиться разыграть большой банк.

Только когда у вас натс или абсолютный монстр, вам стоит стремиться сыграть на все свои фишки.

Всех этих ошибок можно избежать. Их исключение из вашей игры приведёт к немедленному росту ваших выигрышей рамках сессий, а также существенно повысит ваш доход в долгосрочном периоде.

3) Достраивание дро на опасной доске

Когда вы играете с дро, вы стремитесь достроить его и сделать ставку в том случае, если вам удалось получить сильную руку. Вы не играете с дро для того, чтобы получить сильную руку и сделать чек.

Поэтому, как только вы достраиваете своё дро (флеш-дро или стрит-дро), вы обязаны вкладывать деньги в банк. Сумма этих вложений может варьироваться от малых сумм до всего стека.

Когда вы пытаетесь достроить дро на опасной доске, иногда получение готовой руки является самым худшим вариантом развития событий. Самый простой пример этого - стремление достроить флеш на спаренной доске.

Как только вы достроите свой флеш, любой игрок, который будет готов вкладывать в банк значимые суммы, с большой вероятностью будет иметь фулл хаус.

Нет ничего хуже, чем пытаться достроиться до комбинации покера, которая всё равно проиграет, и потерять крупную сумму, когда вы думаете, что получили хорошую карту. Когда есть реальная вероятность того, что, достроив своё дро, вы получите вторую по силе руку, вам нужно сохранять банк максимально малым.

Если вы не можете каким-то образом удостовериться в том, что имеете лучшую руку, никогда не полагайтесь и не надейтесь на это.

Человек, который не нуждается в представлении.

2) Боязнь проиграть деньги

Дойл Брансон говорит: "ключ к безлимитному покеру... заставлять оппонентов принимать решения на все свои фишки." Другими словами, вам нужно быть готовым заставить ваших оппонентов решать, пойти или нет ва-банк, и каждый раз самим колировать всеми своими фишками.

Многие новички играют в покер с малым банкроллом или вообще без банкролла. По этой причине на этих игроков давит осознание того, что они просто не могут позволить проиграть свой стек.

Такую игру называют игрой на испуганных деньгах. Если вы не можете или не готовы рисковать всем стеком, то ваши оппоненты используют этот страх против вас.

Для успешной игры в покер вам нужно отделить деньги в игре от денег, которые вы тратите на повседневные нужды. Потеря полного бай-ина в безлимитном покере должна быть для вас не тяжелее покупки гамбургера.

Очевидно, что вы предпочли бы не терять деньги, но вы должны делать то, что вы должны делать - собирать комбинации покера.

Пока вы не можете полностью отрешиться от сумм, которые вы вкладываете в банки, вы не можете правильно играть в безлимитный покер. Играйте только в те игры, которые позволяет играть ваш банкролл, и садитесь за стол с правильной установкой принимать грамотные решения.

Помните, что выигрыш денег - это побочный продукт победы в игре - это прибыльная комбинация покера.

Вы не садитесь за покерный стол с намерением заработать деньги; вы садитесь за стол с намерением показать высококачественную игру. Деньги - это просто средство, которое игроки используют для записи результатов.

1) Нелогичный (или очевидный) выбор размера ставок

Если размер ваших ставок даёт оппонентам чёткое представление о вашей руке, то они никогда не будут делать ошибок. Если ваши оппоненты никогда не будут ошибаться, то вы никогда не будете выигрывать.

Многие новички будут думать только об одном аспекте ставок, игнорируя другие. В результате, размер их ставок принесёт им вред, а не пользу.

Представьте, что у вас хорошая рука, например, две пары на флопе. Вы действуете первым и должны решить, сколько поставить. Многие новички подумают только о первом аспекте размера ставки.

"Я хочу, чтобы оппоненты проколлировали мою ставку и я получил прибыль при этом розыгрыше, поэтому я должен сделать довольно маленькую ставку для того, чтобы они точно проколлировали."

Исаак Хэкстн (Isaac Haxton) играет в костюме хищника.

Вы ставите $10 в банк, равный $60. Вы добились своей единственной цели, но теперь ваши оппоненты имеют шансы банка равные 7 к 1 (или более хорошие шансы, если кто-то уже проколлировал вашу ставку) для того, чтобы попытаться достроить свои дро.

На самом деле, размер вашей ставки должен быть достаточно мал для того, чтобы получить колл, но и достаточно велик для того, чтобы не предоставить оппонентам, имеющим дро к более сильным рукам, хорошие шансы банка.

Другой пример неправильного выбора размера ставки новичком заключается в ставке очень большого размера с целью защитить свою покерную комбинацию. Такие ставки защитят руку, но они настолько велики, что не позволять получить прибыль с готовой руки. Обычный сценарий:

Игра $1/$2; новичок получает карманных тузов на большом блайнде. Один игрок делает лимп, второй - поднимает ставку до $10, и все остальные игроки до новичка сбрасываются; новичок идёт ва-банк, ставя $145.

В банке $15, и он сделал рейз до $145. Почти всегда неверно делать рейз, в 9.5 раз превышающий размер банка. Да, он защитил свою руку и выиграл банк, но он получил абсолютно минимальную прибыль со своей руки.

Каждый раз, когда вы получаете со своей руки прибыль меньше возможной, вы делаете ошибку и теряете деньги. С карманными тузами вы далеко впереди вашего оппонента. Возможно, что ваши шансы на выигрыш равны 8 к 1.

Это означает, что вы хотите получить колл на свой ре-рейз. Вы хотите сделать достаточно малый ре-рейз для того, чтобы получить колл, однако и достаточно большой для того, чтобы максимизировать ошибку оппонента.

Если всё пойдёт хорошо, то ваш оппонент подумает, что вы блефуете, и пойдёт ва-банк. Это, скорее всего, никогда не произойдёт, если вы пойдёте ва-банк первым.

Вам нужно выбирать размер ставок так, чтобы максимизировать ошибки своих оппонентов.

Именно появление таких видов покера, как Омаха и Техасский Холдем, сделали эту игру одной из самых популярных, известных и прибыльных. В наши дни, покер уже стал частью массовой культуры, благодаря тому же кино. Сейчас в покер пытаются играть практически все: от офисных работников до школьников, которых всегда тянет испытать что-то новое.

Впрочем, покер далеко не всегда был таким популярным и известным. Еще буквально в прошлом веке, до того момента, когда состоялся взлет техасского холдема, покер был совершенно иным. Здесь не было общих карт, а все игровые комбинации каждый из игроков должен был собрать у себя на руках. Этот вид покера называется пятикарточный покер. В наши дни его еще именуют, как дро-покер.

По сути, 5 карточный покер является предшественником покера наших дней. В основе дро-покера представлены аналогичные базовые комбинации для выявления победителя игровой раздачи. Соответственно, вероятность выпадения комбинаций в пятикарточном покере идентичная другим видам. Главной комбинацией, как в Холдеме либо Омахе здесь является Роял-флеш.

Откровенно говоря, мы считаем, что большинство новичков совершает стратегическую ошибку, когда выбирают себе вид покера для начала игры. На наш взгляд, куда проще и логичнее начинать свое обучение игре в покер именно с простого вида (покер 5 карт), а затем уже переходить на более сложные виды: Холдем и Омаха. К тому же, такой путь подсказывает и сама история развития игры.

Если вы нацелены в пятикарточный покер играть, то стоит понимать, что здесь нет общих карт. Для новичков это особенно полезно. Дело в том, что отсутствие общих карт убирает из игры флоп, терн и ривер. Соответственно, данные условия дро-покера заставляют игроков ориентироваться друг на друга, учиться «читать» соперников, а не оглядываться постоянно на общие карты.

Целью игрока, который играет в пятикарточный покер онлайн либо за реальным игровым столом, является формирование определенной комбинации (начиная со старшей карты и заканчивая Роял-флешем). Главным отличием является то, что здесь всю комбинацию вам нужно собрать на руках. То есть, у каждого игрока будет по 5 ручных карт, из них и нужно будет сформироваться комбинацию.

Пожалуй, именно этот вид покера подойдет как нельзя лучше в целом для обучения игре в покер. Здесь нужно полагаться не на удачу, а на свои игровые навыки, а также умение «читать» соперников. У вас будет возможность после раздачи карт сдать некоторые из своих карт (либо сразу все). За всем этим будут наблюдать ваши оппоненты, но и вы будете наблюдать за ними. Здесь огромную роль играет игровая психология.

Правила игры в пятикарточный покер

Правила 5 карточного покера (покер 5 карт с обменом), как мы уже отмечали выше, выделяются тем, что здесь отсутствуют общие карты. При этом игровые комбинации ничем не отличаются от того же Техасского холдема. Все это, на наш взгляд, делает правила игры в пятикарточный покер для начинающих весьма удобными.

Пятикарточный покер правила достаточно просты для изучения. Главной особенностью является то, что игроку необходимо сформировать комбинацию из 5 карт. При этом он должен использовать все 5 карт у себя на руках.

Покер 5 карт правила предполагают, что в эту разновидность покера играют колодой из 52 карт. Перед тем, как игра стартует, устанавливается дилер – тот игрок, который будет раздавать карты другим участникам. Чаще всего, дилер определяется в соответствии со старшей картой, которая есть на руках у участников. Для этого каждому из игроков выдают по 1 открытой карте. У кого старшая карта – тот будет дилером.

До момента старта игры, два участника игры, которые находятся по левую руку от дилера, должны поставить блайнды (это ставки вслепую). Вслед за каждым раундом игры меняется и дилер (замена дилера происходит по часовой стрелке). После этого каждый из игроков получает на руки по 5 закрытых карт.

Первый круг торгов

Первый круг торгов в пятикарточном покере стартует с того игрока, который сидит после блайндов. Данный игрок имеет возможность сделать:

  • Call – уравнять (колировать) ставку, которая была до этого;
  • Check – Вы имеете право пропустить ход и не делать ставку, если перед вами никто не делал ставку;
  • Fold – сброс карт, который означает что вы выходите из игры и утрачиваете шансы на выигрыш банка;
  • Bet – сделать ставку. Игрок имеет возможность сделать ставку, если до него все сделали чек либо ход этого игрока является первым;
  • Raise – повышение ставки путем увеличения размера предшествующей ставки;
  • Re-raise – повышение ставки путем увеличения размера предшествующего raise.

Второй круг торгов стартует в тот момент, когда все оставшиеся за столом игроки сравняют ставки, либо никто из них не сделает ставок и скажет чек. По окончанию первого круга торгов осуществляется обмен карт. Каждый из игроков, который остался в торговле, имеет возможность поменять до 5 карт, которые есть у него на руках. При этом игрок может вовсе не менять карты, если у него на руках присутствует уже готовая комбинация.

Второй круг торгов

Вслед за тем, как оставшиеся в игре участники сравняли ставки, осуществляется вскрытие карт. Игровой банк уходит тому игроку, у которого на руках сформировалась самая сильная комбинация. Покер пятикарточный онлайн предполагает деление игрового банка в тех случаях, когда у двух либо большего количества на руках собраны равные комбинации. Если в игре остался один игрок, а все остальные участники сбросили карты, то он забирает банк вне зависимости от комбинации на руках.

Стартовые руки в пятикарточном покере

Мы уже разобрались с основными правилами пятикарточного покера и знаем, что пятикарточный покер комбинации ничем не отличаются от наиболее популярных Холдема и Омахи. Теперь пора разобраться со стратегией игры до момента входа в торги, а также после данного входа. Здесь сразу стоит сделать оговорку о том, что ваша позиция за столом имеет важное значение. Соответственно, нужно определиться с выбором стартовых рук.

Ранняя и средняя позиции

Чтобы войти в торги, вам необходимо иметь на руках пару королей либо тузов. В случае с другими парами (как и дро) можно входить лимпом, если у вас есть уверенность, что ваши оппоненты не будут делать рейз (повышать ставку). Если у вас на руках нет ни одной пары, то будет куда лучше сделать пас (даже в ситуации, когда у вас на руках присутствуют старшие карты – туз, король и дама).

Cut off (Катоф)

В данном случае необходимо входить в игру лимпом с вальтами, дамами. В случае, когда был рейз, то необходимо колировать. В случае, когда у вас на руках пара королей либо тузов, то необходимо входить в игру с рейза (повышение ставки). Если же рейз был до Вас, то необходимо делать ре-рейз (повторное повышение ставки).

Баттон (дилер)

Здесь вам необходимо сравнивать ставку, когда у вас на руках пара девяток либо большие карты по старшинству. Когда один из ваших оппонентов зашел в игру с лимпом, то необходимо повышать, когда у вас на руках пара валетов либо старшие карты. Когда в игру входит сразу несколько оппонентов, то необходимо повышать с парой королей и выше.

Блайнды

Если вы сидите на малом блайнде, то имеет смысл входить в игру, когда у вас на руках есть пара семерок либо выше. Если вы находитесь на большом блайнде, то можете повышать, когда у вас на руках пара десяток либо выше.

Стратегия при обмене карт

Пятикарточный покер с обменом имеет свои особые отношения. Обмен карт здесь играет одну из важнейших ролей, поскольку от этого зависит сила комбинации, которую вы можете сформировать у себя на руках. Впрочем, ничего сложно здесь нет. Необходимо лишь ориентироваться на стандартные правила при обмене карт в пятикарточном покере:

  • Пара – необходимо сбрасывать 3 карты;
  • Две пары – необходимо менять 1 карту;
  • Сет – необходимо сбрасывать 2 карты;
  • Стрит-дро/Флеш-дро – необходимо менять 1 карту.

Когда вы имеете на руках пара, а также дро, то куда логичнее будет оставить пару, чем пытаться собрать стрит либо флеш (в большинстве случаев такая затея не увенчается успехом). Тем самым у вас будет возможность собрать незаконченное дро.

Также обязательно нужно обращать внимание на те действия, которые совершают ваши соперники за игровым столом. К примеру:

  • Противник совершает обмен 3 карт – вполне возможно, что у него на руках есть пара.
  • Соперник меняет 2 карты – у него на руках может быть сет либо пара с внушительным кикером.
  • Оппонент меняет 1 карту – у него может быть дро, две пары либо вовсе сет. Кроме того, нельзя исключать вариант того, что у него собрано каре, а 1 карту он меняет с той целью, чтобы не демонстрировать силу собственной руки.

Когда оппонент отказывается от обмена, то это плохой знак для всех его соперников. Велика вероятность того, что у него на руках собран стрит либо флеш. Также нельзя сбрасывать со счетов вероятность блефа. У игрока может быть собраны две пары либо сет. Более того, у игрока может вовсе не быть какой-то толковой комбинации, а это не более чем блеф.

Все это можно назвать базовой стратегией для игры в этот вид покера с обменом. Как вы понимаете, здесь очень важную роль имеет психология. Вам необходимо учиться понимать мышление ваших оппонентов, распознавать их блеф, а также формировать свою стратегию на основании всего этого.

Выводы

В наши дни пятикарточный покер играть онлайн доступен в подавляющем большинстве покерных комнат. Поэтому, если вы ищете, где пятикарточный покер скачать, то установив покерный клиент какого-то из покер-румов, для вас будет доступен этот вид покера. Пусть в наши дни это не самый популярный тип покера, но он все же имеет своих поклонников.

Пятикарточный покер выделяется тем, что здесь нужно изучать не столько саму игру, а своих оппонентов, которые сидят с вами за одним игровым столом. Если начать свое обучение игры в покер с дро-покера, то это будет отличная «покерная школа», которая будет учить вас покерной выдержке, а также многим игровым психологическим моментам. Все это пригодится вам в дальнейшем, когда вы будете играть в Омаху или Холдем.

Правила пятикарточного покера во многом пересекаются с другими популярными видами покера. Так что это отличное подспорье для того, чтобы начать свое обучение игре в покер именно с пятикарточного покера. По сути, дро-покер может назвать таким же важным элементом покерного обучения, как изучение комбинаций и стратегий покера.

Так что если у вас есть сомнения в том, что у вас сразу получится без проблем освоить тот же Техасский холдем, мы советуем пятикарточный покер скачать игру, и начать свое введение в мир покера именно с этого вида покера. Это станет для вас отличным заделом и фундаментом для последующего обучения.

Комбинации карт в покере

В традиционном Покере имеются всего 10 комбинаций, которые идут в определенной последовательности. Но в данное время набирает популярность Покер с джокером, поэтому я включил 11-ю комбинацию с покером.

Ниже приведены в се традиционные комбинации карт в порядке возрастания, то есть каждая последующая комбинация выигрывает у любой предыдущей: старшая карта → одная пара → две пары → тройка → стрит → флеш → фул хауз → каре → стрит флеш → роял флеш → покер.


1. Старшая карта (High card)

Старшая карта - комбинация без каких-либо сочетаний карт. Когда два игрока получают такие комбинации, выигрывает тот, у кого имеется самая старшая карта. Если самые старшие карты у этих игроков также одинаковы, то рассматривается следующая по старшинству карта.


Например: король, 10,6,4,3

Выигрывает у короля, 8,7,4,2.

2. Одна пара (One pair)

Одна пара - л юбые две карты одинакового ранга, с тремя несогласованными картами . Более высокая пара бьет более низкую.


Например: 9,9,5,3,2

Бьет К,Д,В,8,8.


Если два игрока имеют пары одинакового ранга, то выигрыш определяется по самой старшей несогласованной карте, когда же и эти карты одинаковы, то рассматриваются вторые по старшинству карты и т.


Например: 8,8,9,5,3

Выигрывает у 8,8,9,5,2.



3. Две пары (Two pair)

Две пары - д ве карты одного ранга с двумя картами другого ранга и одной несогласованной картой. Если у двух игроков две пары, то выигрывает тот, кто имеет самую старшую пару.


Например: К,К,4,4,7

Выигрывает у Д,Д,10,10,9.


Если старшие пары одинаковы у двух игроков, то выигрывает тот, у кого старше вторая пара.


Например: К,К,7,7,2

Бьет К,К,6,6,3.


Если все четыре парные карты одинаковы у разных игроков, то выигрывает тот, у кого старше пятая карта.

Например, 9,9,7,7,5.



4. Тройка (Three of a kind)

Тройка - 3 карты одного ранга с двумя несогласованными картами. Если у игроков фри оф кайнд, то выигрывает тот, у которого старшие три карты.


Например: 7,7,7,3,2

Выигрывает у К,Д,6,6,6.

5. Стри т (Straight)

Стрит - 5 последовательных карт разных мастей. Если два игрока имеют стрэйт, то выигрывает тот, у которого стрэйт начинается с более старшей карты.


Например: Д,В,10,9,8

Бьет 9,8,7,6,5.


Примечание: туз может использоваться не только для составления самого старшего стрэйт - туз, король, дама, валет, 10,

Но и для самой младшей последовательности - 5,4,3,2,Туз, где он считается за единицу.

6. Флеш (Flush)

Флеш - любые 5 карт одной масти. Если два игрока имеют флеш, то победитель определяется по самой старшей карте. Когда же и самые старшие карты одинаковы у двух игроков, то смотрятся вторые по старшинству карты и т. д.


Например: красная масть - К,В,7,6,2

Бьет черную масть - К,В,6,4,3.



7. Фул хауз (Full House)

Фул хауз - 3 карты одного достоинства с двумя картами другого ранга. Если сразу у двух игроков фул хауз, то выигрывает тот, кто имеет 3 согласованные карты самого старшего ранга.


Например, 7,7,7,5,5

Бьет К,К,6,6,6.

8. Каре (Four of a Kind)

Каре - 4 карты одного ранга с одной несогласованной картой. Если два игрока имеют фо оф кайнд, то выигрывает тот, у которого 4 согласованные карты имеют более старший ранг.


Например: 7,7,7,7,3

Выигрывает у К,4,4,4,4.



9. Стрит фле ш (Stright Flush)

Стрит флеш - 5 последовательных карт одной масти. Если два игрока имеют стрэйт флаш, то выигрывает тот, у которого он начинается с более старшей карты.


Например: Д,В,10,9,8

Бьет 9,8,7,6,5.

10. Роял фле ш (Royal Flush)

Роял флеш - это пять последовательных карт одной масти, начиная с 10 , например, туз, король, дама, валет и десятка.

Five of a Kind)

Покер - е сли используется джокер, то в некоторых играх наивысшей комбинацией считается комбинация из 4-х карт одного достоинства и джокера.






error: Контент защищен !!