Какой класс выбрать в Titan Siege? Titan Siege — скучный хардкор Варианты развития класса Жрец

ИГРАТЬ

Если вы в восторге от данной игры, нужно знать все про классы в . Ниже приведён подробный гайд с обзором всех персонажей.

К примеру, Воин является мужественным солдатом, что всегда облачается в тяжелые доспехи, это гарантирует ему максимальную устойчивость. Данный персонаж предпочитает противостоять соперникам в ближнем бою, применяя соответствующее оружие. За счет повышенного запаса здоровья, а также брони, есть шанс подавить своего врага, вступая с ним в рукопашный бой. В целом, Воин располагает двумя видами навыков, среди которых:

  • воитель;
  • паладин.

В первом случае доступно жертвовать личной защитой, поражая соперника небывалой силой атаки, обычно данный герой использует только двуручное оружие. Паладин, в свою очередь, делает акцент на защите, просто изматывает оппонента, а потом наносит смертельный удар.

На кого еще стоит обратить внимание при выборе персонажа в игре?

Далее изучая классы в Titan Siege, следует рассказать об Ассасине , он надевает легкие доспехи и применяет короткие клинки, такого парня всегда боятся, даже ненавидят, ведь он беспощадный убийца, и смерть от руки персонажа быстрая. Класс убийц всегда быстрый, поэтому он искусно владеет оружием в ближнем бою. Ассасин может быть в игре:

  • разбойником;
  • убийцей.

Первый персонаж максимально открыт, легко наносит ранения и проводит небывалое количество активных приемов, изматывая противника. Убийцы собственно решают вопросы за счет одного точного удара в уязвимое место врага, для этого они также задействуют навыки маскировки.

Изучая наш обзор про классы в titan siege , вы можете выбрать Жреца , у него есть божественная сила, способная давать жизнь и поглощать всю ее энергию. Обычно противостоит в дальнем бою, выделяется излишней потребностью в командной работе. За счет навыков может быть:

  • апостолом;
  • инквизитором.

Какие преимущества есть у Апостола и Чародея?

Апостол всегда сосредоточен на обучении, старается помочь другим, овладевает навыками исцеления. А вот Инквизитор берет в руки божественную силу, попутно уничтожая врагов, таким образом, выступает боевым магом.

Изучая в игре классы персонажей, нельзя не отметить Чародея , он представляет, опять-таки, касту магов, весьма опасен в своем роде, в частности, в дальнем бою, может использовать массу атакующих заклинаний. Чародей опасен, как одиночка, но также и в команде. Он постигает знания:

  • архимага;
  • магистра.

Первый вариант покоряет горящие бездны, готов повелевать огнем, который легко истребляет мелких оппонентов, попросту сжигая их тела. Магистр собственно командует ледяными волнами, может замораживать даже кровь врагов.

Имеется также такой представитель, как Колдун , он призывает к действиям, оправдывает свои способности в дальнем бою. Может объединить немало знаний воедино, ведь имеет прислужников из других измерений. Колдун легко становится:

  • некромантом;
  • громовержцем.

Первый герой делает акцент на призыве множества сильных врагов, готовых выполнить самую сложную работу. Громовержец обычно расправляется с оппонентами самостоятельно, опираясь на силу энергетических заклинаний.

Классы в Titan Siege видео геймплея

Системные требования Titan Siege

Минимальные требования:

Операционная система: Windows 7 64 бит
Процессор: Intel DualCore i3 или выше
Видеокарта: GeForce 8600 Series или выше
Оперативная память: 2 ГБ на
жестком диске: 4 Гб

Жрец в Titan Siege носит ткань и атакует или хилит на расстоянии

Первое, что вы должны понять – гайд этот обзорный, и никаких точных рекомендаций здесь не будет. Причина проста – игра все еще находится на стадии ОБТ, и классы меняются, что называется, на ходу.

Вот вам пример, имеющий самое прямое отношение к нашему сегодняшнему гайду.

У Жреца одно время все баффы имели время действия 20 минут, а стали – только 5 минут.

Притом, что игроки просили наоборот увеличить время действия хотя бы до получаса. И что дальше будут делать разработчики – известно только им самим. И такое происходит по всем аспектам игры. Как вы сами понимаете, тут любой гайд устаревает чуть ли не через неделю после выхода.

Впрочем, и они могут многим пригодится, особенно неопытным игрокам, которые мало знакомы с жанром ММО-рпг вообще и данной конкретной игрой в частности. Так что читайте и запоминайте.

Основные особенности класса Жрец в игре Titan Siege

Несколько веток развития, две линейки навыков - Апостол и Инквизитор

Вот краткая характеристика Жреца. Он пользуется тканевыми одеждами, то есть, никакой особой защиты у него не имеется. Все его атакующие навыки работают на расстоянии, как и умения усиления или лечения (что естественно). В ближнем бою не сражается.

У Жреца есть две основных линейки навыков.

Первая – это Апостол . Общая концепция класса знакома практически каждому, кто играл в классические клиентские ММО-рпг, такие, как WoW и Lineage. Это класс поддержки, основная цель которого – лечить и усиливать своих союзников.

Вторая ветвь навыков называется Инквизитор . Это типичный уронщик, сражающийся в дальнем бою. И на данный момент он сильно уступает другим магическим классам в таком параметре, как урон в минуту. Почти наверняка разработчики усилят его, но даже в этом случае он останется всего лишь очередным дамагером. В то время как Апостол есть и, наверное, будет в дальнейшем единственным лекарем в игре. И востребован он будет всегда и везде.

Но это все лирика, а вариантов прокачки в Жреца больше, чем два. Дело в том, что вы можете комбинировать ветки Апостола и Инквизитора так, как считаете нужным. Да и в одной ветке вариантов развития есть несколько.

Все умения нашего персонажа можно разделить условно на четыре группы:

1. Первая группа – это разнообразные исцеления. Пример подобного навыка – это Восстановление Света. Все эти умения (по крайней мере, сейчас) собраны в ветке Апостола.

2. Вторая группа – это атакующие умения. Именно с их помощью мы можем сделать из нашего Жреца своеобразного уронщика. Практически все эти умения сконцентрированы в ветке умений Инквизитора. Один из подобных навыков – это Святая Кара.

3. Третья группа – это различные баффы для себя и для своей группы. Они есть в обеих ветвях развития, и именно из-за них часто приходится прокачивать и ту, и другую. Вот вам примеры – Дар Титанов, который является одним из самых востребованных баффов (даже во время соло-прокачки у вас часто будут просить о наложении именно этого баффа), или Духовное Равновесие, которое помогает с экономией маны.

4. И, наконец, четвертая группа умений – это те, которые дают пассивные усиления вам и/или вашим навыкам. Их, кстати, надо выбирать с особой тщательностью, чтобы быть уверенным в том, что не потратите напрасно очки навыков.

Варианты развития класса Жрец

Жрец может быть как саппортом, хилером, так и уронщиком, все зависит от того, как вы его прокачаете

Итак, как уже было сказано, в игре есть несколько вариантов развития. Причина проста – у каждого из классов (а у Жреца – в особенности) есть несколько вариантов продвижения даже по одной ветке навыков, а уж тем более – по обеим. Но мы сейчас пробежимся только по самым основным путям, скорее даже, по группам путей развития. Поехали:

Первый вариант развития Жреца – это через ветку апостола выкачать его в чистого саппорта. Максимально эффективная подборка лечащих и баффающих умений, отказ от любых атакующих навыков. Основные варианты – это излечение одной цели либо групповой отхил. Чаще всего делают персонажа, одинаково хорошо работающего как с целой группой, так и с одним персонажем (как правило, танком). Главный минус подобного варианта – вы не способны качаться в одиночку. С другой стороны, любая группа с радостью примет вас.

Второй вариант – это раскачка уронщика в чистом виде. Из баффов берем, в первую очередь, те, которые усиливают лично вас, также набираем полный комплект атакующих навыков. От исцелений и щитов отказываемся. Наша цель – наносить максимально возможный урон за единицу времени. Недостатки этого класса – он не столь востребован как саппорт, ну и живучести у него не хватает.

Третий вариант – это гибрид хилера и/или саппорта и уронщика. И вот здесь у нас есть просто невероятное количество комбинаций. Один из классических путей – берем несколько лечащих умений из Апостола (например, уже упомянутое Восстановление Света), если есть возможность – какой-нибудь щит, чтобы прикрывать себя, и остальное кидаем в атакующие умения. Такой вариант лучше всего подходит для одиночной прокачки. Кстати, именно подобные «гибриды» часто наиболее эффективны в ПвП.

Напоследок мы можем посоветовать вам лишь две вещи – пробуйте свои собственные комбинации и не забывайте про умения, восстанавливающие ману. Ведь нехватка маны, это, пожалуй, единственное, что всегда преследует Жреца, независимо от его варианта развития.

Видео-трейлер игры Titan Siege

В которой основной упор сделан исключительно на PvP-сражения. PvP-направленность этой игры заключается в том, что здесь предлагается практически все, что включают в себя сражения «Игрок против Игрока» в каких-либо других играх: дуэли, осады, массовые баталии или просто свободное PvP. Идеальное место для тех, кто предпочитает истреблять себе подобных вместо того, чтобы нежиться с монстрами под контролем ИИ или выполнять бесконечные квесты.

Именно поэтому выбор класса здесь играет определяющую роль в том, насколько комфортно вы сможете чувствовать себя в игре и сможете ли добиться каких-то реальных успехов. Но для того, чтобы подобрать себе действительно интересного персонажа, сначала нужно разобраться в том, что представляет собой каждый из них и какие он имеет перспективы. В этом гайде мы поговорим о преимуществах каждого персонажа.

Сразу стоит отметить, что здесь представлены предельно знакомые и давно заезженные архетипы, поэтому старожилы жанра навряд ли удивятся разнообразию и особенностям каждого класса.

Воин

Наиболее плотный и крепкий персонаж, который отличается, соответственно, предельно простым геймплеем – идти вперед и давить противника своим «авторитетам». Максимально эффективен в ближнем бою, крайне живуч за счет большого количества здоровья и возможности носить тяжелую броню, что обеспечивает легкое прохождение любых квестов. Варианты развития воина следующие:

    Паладин. Стандартный танк, вооруженный одноручным оружием и щитом. Имеет, наверное, самый посредственный урон в игре, но при этом является наиболее живучим персонажем. Помимо всего прочего, паладин в Titan Siege является единственным танком.

    Воитель. Воин с мощным двуручным мечом, который представляет собой дд, имеющего неплохую выживаемость.

Чародей

Классически одевается в тканевые легкие доспехи, не дающие практически никакой защиты, но при этом имеет массу разрушительных заклинаний и огромный урон не только в одну цель, но и по площади. Ветки развития следующие:

    Магистр. Пользуется способностями школы Льда, что несколько снижает его урон, но при этом дает огромнейшее количество контроля.

    Архимаг. Наверное, самый разрушительный класс в игре, основанный на школе Огня. Контроля у него на порядок меньше, но урон достигает колоссальных значений.

Жрец

Всеми любимый и разыскиваемый целитель, который при этом может сделать упор и на нанесение урона противнику. Не может носить тяжелые доспехи, но при этом вполне способен похвастать неплохой живучестью, благодаря чему востребован в любой группе. Развивается он в следующих персонажей:

    Апостол. Полностью заточенный на лечение герой. Не имеет какого-то серьезного урона, из-за чего более предпочтителен для игры в группе, но всегда востребован любой компании.

    Инквизитор. Персонаж, который достаточно бодро испепеляет всех «еретиков», а также отличается наличием массы неприятных дебаффов.

Ассасин

Любимчик всех поклонников безудержного PvP, рассчитанный на выжидание цели и ее быстрое истребление. Как обычно, не самый легкий в освоении, поэтому можно найти самые разные секреты и гайды в Titan Siege за этот класс, но зато он жутко эффективный в PvP. Ветки развития следующие:

    Убийца. Скрытный персонаж, который рассчитан на нанесение большого количества урона сразу, но при этом не имеющий стабильного урона.

    Разбойник. Не так хорошо скрывается от врага, но зато отлично показывает себя в лобовых схватках, так как имеет стабильный урон.

Колдун

Главный призыватель, который может рассчитывать на своих питомцев или действовать самостоятельно. Во время прокачки переходит в классы.

Вынужден сталкиваться с другими игроками, многие из которых, определенно, захотят его убить. Чтобы чувствовать себя более уверенно в сражениях с другими людьми, помимо уровня у персонажа должна быть еще и максимально эффективная экипировка, которую нужно не только получить, но и улучшить всевозможными методами. Именно об этих методах мы и поговорим в этом гайде.

Улучшение вещей в Titan Siege осуществляется при помощи Волшебной шкатулки, доступ к которой можно получить путем нажатия клавиши «J».

Усиление

В отличие от пробуждения, раскрывающего секреты вашего снаряжения, усиление позволяет увеличить стандартные параметры. Сделать это можно с помощью следующих ресурсов:

    Камень. Выпадают при прохождении различных боссов, включая как стандартных, так и мировых. Такое усиление автоматически привязывает предмет к вашему персонажу.

    Сапфиры. Получаются путем использования специальных купонов, выдаваемых игрокам в качестве бонусов. Предмет также привязывается.

    GN-монеты.

Особенности усиления

В первую очередь, вы можете включить «Безопасное усиление», которое требует в 12 раз больше ресурсов, но при этом лишает вас любых рисков, которые присутствуют в этом деле. Также можно активировать полностью автоматическое усиление до определенного уровня с подробным журналом, что представляет собой довольно удобную функцию, отсутствующую во многих других играх, .

Также стоит сказать о том, что в Titan Siege присутствует довольно демократичная система заточки экипировки. Во-первых, тут вещи не ломаются, а только понижаются в ранге, а во-вторых, есть так называемые «контрольные точки» (каждые 5 уровней), по достижению которых оружие может вернуться только на данную позицию.

Инкрустация

Также снаряжение можно улучшать при помощи инкрустации драгоценными камнями, что добавляет еще несколько характеристик. У каждого предмета есть четыре слота, в которые можно добавлять всевозможные кристаллы. В оружие и бижутерию можно вставлять камни, добавляющие здоровье, атаку и бонусы критического удара, в то время как броня инкрустируется на уклонение, стойкость, защиту и меткость.

При этом для того, чтобы у вас появилась возможность использования камней, нужно предварительно просверлить отверстия в нужных вещах, что делается через указанную выше шкатулку, где есть соответствующая вкладка «Инкрустация». После того, как откроется меню, вам нужно будет добавить определенный предмет, после чего выбрать нужную ячейку и определиться с интересующим вас способом сверления.

В процессе инкрустации не забывайте о том, что если вы решите добавить к предмету какие-то светящиеся самоцветы или же сапфиры, после такого улучшения вещь автоматически привяжется к вашему персонажу. Дополнительные характеристики можно будет сразу посмотреть после того, как вы инкрустируете предмет.

Впоследствии данной процедуры при желании вы можете извлекать камни снова и менять их на какие-то другие. При этом стоит отметить тот факт, что извлеченные камни снова оказываются у вас в рюкзаке, и в дальнейшем вы их сможете повторно использовать по своему усмотрению.

Мы постарались собрать в нашей базе знаний самую полезную информацию, которая пригодится не только новичку, но и геймеру со стажем. Здесь вы найдете различные описания игровых процессов и функций, полезные знания, которые помогут для прохождения игры.

Интерфейс игры

Интерфейс игрового окна состоит из двух основных частей: элементы, расположенные в правом верхнем углу и элементы, расположенные в нижней средней части. В правой части вы можете найти миникарту, на которой есть различные отметки и целеуказатели вместе со временем и местом, в котором находится персонаж. Чуть правее от этого располагается основное меню игры, которое состоит из следующих пунктов:

  • Команда;
  • Магазин;
  • Активность;
  • Осада;
  • Карта;
  • Персонаж.

Под ними находится текущее задание для игрока. В правой части можно найти дополнительное меню, которое вызывает некоторые функции. При помощи них вы можете управлять прокачкой персонажа, питомцем, смотреть, какие предметы есть у вас в рюкзаке и так далее.

В нижней части располагается меню умений. По правую и левую стороны от него располагаются показатели маны и здоровья соответственно. Под здоровьем вы можете посмотреть уровень персонажа. Над умениями находится кнопка для медитации и моб охотник. Чтобы написать сообщение другому игроку можно использовать встроенный в игру чат, который находится слева.

Классы персонажей

Всего в игре доступно пять различных классов персонажа. За любой класс можно играть как мужским героем, так и женским. Вы сами можете настроить внешний вид вашего персонажа, изначально при выборе класса внешность (лицо) не меняется. У каждого класса свои умения, определенные плюсы и минусы по сравнению с другими.

Видеообзор по классам:

Какие есть классы в Titan Siege:

  1. Воин - мастер ближнего боя, который вооружен огромным мечом, уничтожающим все на своем пути. Это самый живучий персонаж в игре, который любит танковать и вступать в самую гущу сражений. Все его умения имеют два разных направления: воин - воитель делает упор на мощные атаки, он в совершенстве владеет любым оружием, воин - паладин любит защитную тактику, он сначала изматывает своего противника, а потом наносит смертельный удар.
  2. Ассасин - мастер скрытого ведения боя. Это настоящий невидимый убийца, который любит незаметно прокрадываться и уничтожать зазевавшуюся цель. Он довольно слаб в плане защиты, так как ему необходимо быстро двигаться, а тяжелая броня в этом сильно мешает. Оружие этих убийц - короткие клинки, которыми ассасины отлично владеют. Из всех классов у них наиболее большой шанс провести критическую атаку. Ассасины бывают разбойниками, при этом нападают молниеносно и открыто, нанося много ударов, или же они могут быть убийцами, используя свои маскировочные навыки и прокрадываясь к врагу, они решают исход противостояния одним точным ударом.
  3. Жрец - растит в себе божественную силу, которой в дальнейшем дает выйти наружу. Он мастер дальнего боя и не дает противникам подходить на близкое расстояние. В качестве оружия использует боевой посох. Он самый слабый по выживаемости класс, но зато способен наносить много магического урона и оставаться живым, если его будут защищать. Свою священную силу он направляет по двум путям: жрец - апостол помогает другим, исцеляя их, а жрец - инквизитор направляет святой огонь на неверных. Этот класс персонажа может наносить удары, как по одиночным, так и по множественным целям.
  4. Чародей - еще один класс дальнего боя. Используя различные виды магии, они способны уничтожать любого противника на расстоянии. Им подвластны умения магии как огня, так и льда, поэтому, в зависимости от того, кем вы хотите видеть своего чародея, архимагом или магистром, он будет либо испепелять своих врагов, либо превращать их в куски мертвого льда.
  5. Колдун - очередной магический класс. Другое его прозвище - призыватель. Атакует, как и все маги на расстоянии при помощи своего боевого посоха. Ему подвластны силы света и тьмы, поэтому колдун может пойти по пути призывателя, который будет возвращать к жизни страшных монстров, уничтожающих врагов колдуна, либо же может стать громовержцем и будет сам испепелять врагов при помощи светлой магии.

Противники

В игре против вашего героя помимо других геймеров выступают монстры, которыми управляет искусственный интеллект. Такие монстры делятся на два типа:

  1. Обычные мобы.
  2. Боссы.

Мобов всего 40 различных видов. Они все отличаются количеством особей, расположенных на участке их появления, а также своим внешним видом, характеристиками, дальностью атаки и так далее. Определенных мобов можно встретить в соответствующих местах. Не стоит ждать, что шурена - здорового, деревоподобного зверя можно найти посреди городской местности, его место обитания - леса.

То же самое касается и боссов: у каждого свое место, где он находится и где его можно найти. Некоторые боссы могут быть знакомы из легенд Скандинавии или мифов Древней Греции. Вы можете получить информацию о боссах. Для этого необходимо достигнуть хотя бы 20 уровня, тогда вам станет доступно описание первого босса, которое включает в себя его характеристики, дроп, который упадет после победы над ним, информация о самом боссе. За каждые новые 5 уровней будут становиться доступными еще по одному боссу. Просмотреть все это можно в специальном атласе.

Виды животных

В Titan Siege вы можете путешествовать по игровому миру не в одиночку. Персонаж может приобрести любого из всех доступных на выбор зверя. Всего есть три типа животных, которых можно купить:

  1. Ездовые животные - с их помощью можно перемещаться по карте быстрее, чем на своих двоих;
  2. Атакующие животные - звери, которые принимают участие в сражениях вместе с вами, они могут наносить удары, помогая вам в битве;
  3. Подбирающие лут - зверьки, которые всегда следуют за вами и собирают выпадающий с убитых противников лут.

Всех зверей можно прокачивать также как и самих хозяев. У них есть специальные умения, в соответствие их типу. Чем более прокачен питомец, тем лучше он выполняет свои обязанности.

Системные требования

Параметр

Минимальные требования

Операционная система

Windows Vista, Windows 7, 8, 10

Windows Vista, Windows 7, 8,10

Процессор

Intel Core 2 Duo 2.4Ghz

Intel i3 2.8Ghz Dual Core

Графическая карта

GeForce 8600 GT / Radeon HD 4850, 512 Mb

GeForce 9600 GT / Radeon HD 3870, 512Mb

Оперативная память

4 GB DDR3 RAM

Объем жесткого диска

Интернет

1024 Kb

1024 Kb

Разрешение экрана





error: Контент защищен !!