Как попасть в крепость черной ладьи. Крепость черной ладьи. Достижения в Крепости Черной Ладьи

Крепость Черной Ладьи (англ. Black Rook Hold) – огромный оплот, высеченный ночными эльфами из высокой горы, которая расположена в северо-западной части Валь"шары . Эта крепость принадлежала к роду Гребней Ворона, наиболее известным представителем которых стал Кур"талос , взявший на себя роль командира войска с началом Войны Древних .

Своим видом строение напоминает черную ладью, будто сошедшую с шахматной доски. Стены крепости украшены изображениями черных птиц, указывающих на род Гребня Ворона, который владел этим местом. На протяжении долгих поколений слуги Гребней Ворона продолжали вырезать новые помещения из скалы, и к правлению Кур"талоса крепость достигла максимальных размеров. О ней ходила слава как о зловещем, лишенном всяких красок месте, а дворяне, живущие здесь, были уважаемы среди всей империи ночных эльфов. Крепость стала одним из оплотов защитников, которые противостояли демонам после начала вторжения. Считалось, что она была разрушена во время Великого Раскола , пока война, начавшаяся на Расколотых островах , не подтвердила обратное.

Иллидан

Legion к World of Warcraft.

Одно из воспоминаний, показанных наару, позволяет увидеть событие, которые происходили в крепости в Войне Древних. Кур"талос и Иллидан , назначенный командиром Лунных стражей, возглавляли небольшой отряд защитников и очищали крепость, осаждаемую демонами. Гребень Ворона заявил, что Иллидан и его Лунные стражи – последняя надежда Сурамара . Иллидан понял, что на создание защитного барьера ушла почти вся энергия магов, и они погибнут, если не дать им отдых. Он занялся восстановлением и активацией портала, чтобы получить и подкрепление, и источник силы. У него получилось, и прибыл новый отряд стражей, а сам Иллидан смог восстановить силы.

По указанию Иллидана решетка была опущена, и началась битва с демонами. Иллидан пробился вперед и уничтожил Ксалиан Пламя Скверны, которая призывала инферналов. Ему пришлось пожертвовать своими же соратниками, позаимствовав у них энергию ради убийства демона. Пройдя дальше, он активировал ещё один портал Лунной стражи и понял, что должен закрыть портал во дворе, через который демоны попадали на Азерот из мира под названием Нихилам . Вместе с послушниками он пробился сквозь ряды демонов, жертвуя собратьями при необходимости. Он помог Джероду Песни Теней и Броксигару Рыжему , и они присоединились к его отряду. Иллидан решил закрыть основной портал, используя космические энергии, а затем сразился с демоном Балаадуром, величайшим охотником на магов во вселенной.

Оставалось победить ещё одно огромное чудовище, и Иллидан на глазах у всех собрал все оставшиехся силы Лунных стражей, убив их. Он уничтожил демона, но шокировал всех окружающих. Иллидан пытался оправдаться, что нельзя было покориться Легиону и позволить спалить мир дотла. Лунные стражи отдали свою жизнь за Азерот. Иллидан наконец понял, какой глупец Кур"талос и что тот больше не может ничему его научить. Решив, что с такими трусами во главе Легион нельзя победить, Иллидан попрощался и покинул крепость.

Воскрешение

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Похитив останки Иллидана из Казематов Стражей , Гул"дан прибыл в Крепость Черной Ладьи и провел ритуал по отделению души Иллидана от тела. В момент завершения ритуала был высвобожден колоссальный объем энергии, которая заставила души членов клана Гребня Ворона вернуться в свой дом. Демоны Легиона, жаждавшие мести, вернули некоторые души обратно в тела и погрузили в транс, заставивший возрожденных ночных эльфов заново переживать ужасы Войны Древних. Каждый, кого они встречали, казался им демоном, даже если это были потенциальные союзники из Альянса и Орды, прибывшие на Расколотые острова.

Жители Гилнеаса , добравшиеся до Валь"шары, построили свой городок Браденсбрук . Вскоре на них начали нападать возрожденные эльфы, хлынувшие из Крепости Черной Ладьи. Пытаясь найти свою пропавшую сестру, в Браденсбрук прибыл Джерод Песнь Теней , который был удивлен, когда увидел своих старых друзей, погибших в Войне Древних. При помощи героев он провел расследование и нашел кольцо с гербом Стражей. Оно принадлежано Майев , и Джерод получил доказательство, что сестра находится в Крепости Черной Ладьи. Она никогда бы не рассталась с кольцом добровольно.

Спасение Майев

Джерод и герой отправились к крепости, где в Мавзолее Гребня Ворона обнаружили исчезновение останков Кур"талоса. Это означало, что лорд, который был бесстрашным лидером и опытным командиром, тоже был воскрешен Легионом. Джерод начал поиски следов пребывания Майев, пока герой сражался с возрожденными эльфами. В одном из залов была обнаружена записка со словами о том, что Стражница отказывается говорить, несмотря на все старания врагов. Джерод предположил, что речь идёт о Майев. В кузнице также нашли глефу Стража, принадлежавшую потерянной сестре. Джерод, разведав обстановку, выяснил, что ключ в тюрьму, где наверняка держат Майев, охраняет тюремщик Араксас.

Вместе с героем он расправился с демоном и охраной внутри, после чего начал осматривать камеры. Майев находилась в дальней камере, и герой, найдя её, передал оружие и доспехи. Все тело эльфийки было испещрено шрамами, она выглядела изможденной, но полной решимости. Демоны мучили её несколько недель и ничего от неё не узнали. Майев пообещала, что за её спасением последует кровавая резня.

Она была удивлена, что брат пришёл спасти её после всего случившегося между ними, но Джерод попросил не вспоминать о прошлом. Вдвоем они пробились к главному тюремщику – лейтенанту Дезделу Звездному Глазу. Во время битвы Джерод убедился, что воскрешенные ночные эльфы считают свои противников демонами и не могут узреть истину. Расправившись с Дезделом, они вышли наружу через стоки, где Майев поблагодарила героя за помощь и решила заняться планированием будущего сражения против лорда Гребня Ворона.

Вторжение героев

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Отряд героев решил войти в крепость, чтобы освободить ночных эльфов от пыток, которые устроили демоны. Вторжение началось через Крипту Воронов – склепы и мавзолеи, расположенные в глубинах крепости. Пройдя глубже, герои обнаружили, что остаточная энергия ритуала, проведенного Гул"даном, объединила души членов клана Гребна Ворона в огромное чудовище, которое желало только поглощать и пожирать новые души. Герои сразились с ним и смогли разорвать связи внутри слияния, что освободило леди Веландру и лорда Этелдрина из плена. Они поблагодарили за помощь и попросили найти Кур"талоса, чтобы прекратить этот кошмар.

Отряд поднялся на следующий этаж, где находился главный зал. Здесь герои услышали разговор между Латосием, советником Кур"талоса, и Иллисанной Гребнем Ворона , его дочерью. Иллисанна была охотницей на демонов, недавно освобожденной из Казематов Стражей. Латосий рассказал ей о вторжении врагов и попроси остановить их ради жизни её отца. Иллисанна пообещала, что не подвёдет, и атаковала отряд героев, когда они победили командира Шемда"сона и его солдат. Она активно использовала способности охотника на демонов, но была повержена. Перед смертью Иллисанна прошептала, что её предали.

Пройдя через Обитель Воронов, герои столкнулись с демонами, наводнившими крепость и скрывающими правду от ночных эльфов. Командиром местных мо"аргов был Хмуродроб Лютый, который ранее возглавлял атаку Легиона на крепость. Сейчас он организовал воздушную оборону силами своих сквернотопырей и столкнулся с героями в Гнездовье Черной Ладьи, обещая, что раскрасит стены их кровью. Хмуродроб призывал сквернотопырей на помощь и всё равно был уничтожен.

На площадке в верхней части оплота отряд наконец встретил лорда Кур"талоса Гребня Ворона, рядом с которым стоял советник Латосий. Кур"талос напал на героев, крича, что Азерот не склонился перед демонами. Он оставался в плену иллюзий, пока Латосий, наблюдавший за битвой, не решил, что пришло время раскрыться. Советник обозвал Кур"талоса ничтожеством, которого не пощадили прошедшие тысячи лет, и принял истинный облик, оказавшись повелителем ужаса Данталионаксом. Он уничтожил тело Гребня Ворона, высвободив душу, и Кур"талос наконец понял, что происходит. Герои начали битву с Данталионаксом, а лорд воззвал к духам своим предков и наделил отряд особыми силами. Благодаря этим силам герои смогли уничтожить демона и положить конец безумию, которое происходило в Крепости Черной Ладьи.

В этом гайде будет будет рассказано, какие режимы есть в Крепости Черной Ладьи, какие трудности вас будут ждать в ходе прохождения, мобы, боссы и многое другое. Для более подробного понимания и раскрытия подземелья, а именно тактики на мобов и боссов представлены нашими гиперссылками ниже:

* (1-ый босс);

* (2-ой босс);

* (3-ий босс);

* (финальный босс).

Мифический + Аффиксы

Когда вы достигнете 4-го уровня в ваших подземельях Mythic +, вы начнете видеть аффиксы, привязанные к краеугольным камням, которые добавляют дополнительные эффекты врагам внутри подземелья. Каждый уровень (4, 7 и 10) не может быть дублирован в пределах одного ключевого камня, поэтому у вас будет один из них на более высоких уровнях, и они будут циклически переключаться каждую неделю. Комбинации могут варьироваться в зависимости от сложности и степени их синергии друг с другом и рассматриваемого экземпляра, но все они оказывают влияние и должны решаться по-разному.

Аффикс 1-го уровня (активен в 4+)

Бешеный . Когда цели достигают 30% здоровья, они захватывают и наносят 100% бонусный урон. Это поощряет сжигание врагов индивидуально, когда они достигают этой точки, или сохраняя жесткий контроль толпы, как оглушение, когда они достигают этой точки вовремя AoE.

Поддерживающий . Всякий раз, когда враг умирает, он отталкивает других врагов в бою с дополнительным 20% -ным здоровьем и уроном, который сильно направляет их убивать одновременно или в маленьком окне друг друга. В больших группах это может быть смертельно опасным, если им неправильно управлять. Обратите внимание, что это, однако, не взаимодействует с добавлениями, вызванными с помощью механики босса.

Сангвиник . Когда враги умирают, они оставляют небольшой пул на земле, который наносит урон игрокам и исцеляет врагов, стоящих внутри них. Это повышает уровень осведомленности и означает, что вам нужно быстро перемещать группу вокруг них.

Переполняющий . В самом подземелье будут генерироваться дополнительные меньшие дополнения, что увеличивает количество целей в притяжениях. Это в основном увеличивает сложность притяжения, поскольку дополнительные враги будут активны в каждой пачке.

Разрывной . Когда миньоны умирают в подземелье, все члены группы внутри получат дебафф, который наносит урон 5% максимального здоровья каждые 2 секунды в течение 4 секунд. Это требует, чтобы сторона убивала цели в не спешной манере, чтобы предотвратить слишком высокую укладку и убийство игроков, а целитель должен быть в курсе состояния здоровья группы, когда он применяется.

Аффикс 2-го уровня (активен в 7+)

Вулканический . Это приводит к случайным АоЕ на земле, которые будут наносить большой пульсирующий урон, если они будут стоять внутри них. Управление этим преимуществом происходит от игроков, избегающих их всякий раз, когда они появляются, и будет увеличиваться в результате сокращения ДПС из-за того, что игроки избегают их.

Некротический . Все враги применяют дебафф, который наносит урону от заклинаний, и уменьшает количество исцеления / поглощения, получаемое на 3%, с добавлением до 10 ударов. Это увеличивает интенсивность исцеления танков и добавляет дополнительный компонент к ущербу, который они получают.

Пугливый . Враги будут случайным образом сбрасывать всю угрозу на свою текущую цель. Это делает их значительно и более опасными для ДПС и добавляет дополнительный фактор для танков, так как опасные мобы потребуют дополнительного внимания, чтобы держать их под контролем.

Взрывной . Враги будут иногда появляться рядом с взрывоопасными местами с небольшим количеством здоровья. Они будут взрываться через 6 секунд, если не будут убиты, имея 50% максимального здоровья всех членов группы. Эти шары невосприимчивы к AoE и контролю толпы, поэтому их нужно быстро переключать и убивать во время подземелья.

Дрожащий . Все игроки будут периодически вызывать Ударную волну 8 ярдов вокруг своего персонажа, нанося 20% максимального здоровья любым игрокам, стоящим внутри него через 3 секунды, и прерывать заклинания. Игроки должны оставаться разбросанными, чтобы не брать больше одного удара.

Ужасный . Любые игроки, которые опускаются ниже 90% здоровья, будут страдать от Жестокой раны, имея дело с максимальным здоровьем игрока каждые 3 секунды, складывается до 5 раз. Поэтому целитель должен знать о стеках и лечить игроков выше 90%, чтобы удалять дебаффы.

Аффикс уровня 3 (активен в 10+)

Тиранический . Увеличивает здоровье босса на 40%, а его урон - на 20%. Это значительно усиливает боссов и должно быть отмечено при работе с некоторыми более опасными, так как это также влияет на способности, наряду с увеличением продолжительности рассматриваемых боев.

Укрепленный . Увеличивает здоровье миньонов в подземелье на 20%, а их урон - на 40%. Это значительно увеличивает тягу и в некоторых случаях может ограничить скорость прохождения, и замедлит ваш ход между боссами.

Таймер Крепости Черной Ладьи: 35 минут

Крепость Черной Ладьи - очень линейное подземелье, с очень небольшим количеством групп мобов. Однако существует ряд очень карательных групп, с которыми следует обращаться очень осторожно, поэтому чрезмерное вытягивание может быть опасным.

Хотя здесь мало куда идти, вот общий путь, по которому вы пройдете через каждый этаж:



Одним из заданий цепочки для каждого класса на разблокировку третьей ячейки артефактного оружия является посещение подземелья. Данное подземелье необходимо посетить игрокам следующих классов:Здесь также доступны достижения Скверные воспоминания , Скверные воспоминания и Бесполезные помощники , необходимые для достижения Слава герою Legion ,в награду за который дают Поводья гиппогрифа с чародейским оперением . Все достижения могут быть выполнены только в Эпохальном режиме сложности.

Слияние душ


Один из двух путей заблокирован воротами

В начале исследования данного подземелья вы пройдетесь по ромбовидному пути до Великой гробницы, в которой и находится Слияние душ. Один из двух путей будет заблокирован воротами, в то время как по другому вы можете беспрепятственно пройтись. По какому из путей вам идти будет выбираться самим подземельем случайным образом.

Эпохальная сложность

В Эпохальной+ сложности, оба пути будут открыты, игроки смогут выбрать по какому из двух путей им выгоднее будет пройтись, в зависимости от недельный эффектов.

Примечательные мобы

Не важно по какому из двух путей вы пойдете, Слияние душ доступно в начале подземелья, треш в ромбовидных коридорах практических идентичен.

    Сражаясь одновременно с несколькими вельможами, в перую очередь лекари должны снимать ДоТы Клинок души с игроков, получивших несколько стаков дебаффа


Бросок глефы Веландры

Есть возможность убить Фантомного защитника до того, как он начнет произносить заклинание Жертвоприношение души , особенно если постоянно использовать на нем оглушающие способности, которые отсрочат его произнесение. Это идеальный расклад; в противном случае, сфокусируйте свои атаки на защитнике пока на нем дебафф Жертвоприношение души под которым он будет получать дополнительный урон. Убийство защитника НЕ снимает бафф Жертвоприношение души наложенный на его союзников.

В зависимости от того, какой путь изберет группа в начале подземелья, игроки столкнутся с одним из двух мини-боссов. Это духи, блуждающие в стенах собственного мавзолея.

Правый путь ведет к Мавзолею Леди Веландры, в котором игроки сразятся с Леди Веландра Гребень Ворона , ее сопровождает один Фантомный советник, один Фантомный вельможа и один Фантомный защитник.

    Веландра атакует вашего танка ударами в ближнем бою и атакой Разящий удар , наносящей урон от средней до тяжелой степени

    Глефа наносит средний урон цели и отскакивает на соседнюю цель

Мифическая сложность

В Эпохальной и Эпохальной+ сложностях, Разящий удар наносит дополнительные 20% физического урона. В виду этого и наличия Фантомного защитника (с оборонительным баффом Жертвоприношение души ), будет гораздо быстрее, и удобнее, пойти по левому пути в Мавзолей Лорда Этелдрина.


Если на вас Эхо души - продолжайте двигаться

По левому пути вы прийдете в Мавзолей Лорда Этелдрина, где столкнетесь лицом к лицу с Лорд Этелдрин Гребень Ворона . Его будут сопровождать один Фантомный советник и два Фантомных вельможи.

    Спустя две секунды после получения дебаффа, игрок начинает оставлять фантомное эхо себя на том месте, где он стоял

    Спустя 4 секунды после появления, Эхо души детонирует и наносит средний урон находящимся в его области поражения целям

Тактика на Слияние душ

Бой со Слияние душ довольно прост, вы сражаетесь с одиночной целью, требуется минимум/средний уровень мобильности.

Вращающаяся коса будет выбирать случайную цель дальнего боя/лекаря, над головой цели появляется синяя стрелка.

    У игрока есть приблизительно две-три секунды (в зависимости от его расстояния до босса) чтобы уйти с пути косы

    Коса продолжает вращаться 30 секунд, продолжая наносить урон всем игрокам, попавших в область ее действия, и откидывать их

    Когда вас выбрали в цель, мгновенно отойдите в сторону на 15 метров чтобы не получить урона

Эхо души накладывается на случайную цель, не являющуюся танком (ближнего/дальнего боя), заставляя ее эманировать своим эхо также, как в сражении с Лордом Этелдрином Гребнем Ворона.

    У вас будет 2-х секундная "подготовка", чтобы игрок успел отойти от своих союзников

    Каждое Эхо души живет 4 секунды, затем взрывается, нанося средний урон магией Тьмы всем игрокам по близости

    Игрок, находящийся под воздействием Эхо души должен убежать на край комнаты и оставлять там за собой эхо подальше от своих союзников


Не стойте перед Слиянием душ когда начнется Жатва душ

Примерно спустя 20 секунд после начала боя, и каждые последующие 15 секунд, Слияние душ начнет кастовать Жатва душ , наносящая невероятно большой урон по 180-градусной дуге перед собой.

    Танки получают почти летальный урон, даже когда используют активные способности снижения урона

    Постоянно следите за крупно отображаемом эффектом данного заклинания и выходите из него

Желательно использование Жажда крови /Героизм /Искажение времени в самом начале сражения.

Достижения из серии "Слава герою..." всегда были испытанием для любителей подземелий. Иногда, критерии заданий казались невыполнимы, а иногда, просто нелепыми.Так или иначе, вместе с новым дополнением World of Warcraft, список этих квестов пополнился, а значит, герои снова отправятся в опасные приключения ради великих наград!

Сегодня мы поговорим о двух совершенно разных подземельях - о Крепости Черной Ладьи и Логове Нелтариона.
К концу этой статьи вы узнаете как выполнить необходимые для получения «Слава герою Legion» задания в этих данжах.

Крепость Черной Ладьи

Стенания Черной Ладьи

В течение битвы с боссом Слияние душ в эпохальном режиме,во время действия способности Вызов душ , босс призывает к себе призраков. Ваша задача - задержать одного из них (используйте контроль или замедления) на 30 секунд. После этого призрак изменит цвет и название - теперь его нужно убить.

Закончите бой с эпохальным боссом и получите достижение Стенания Черной Ладьи .

Бесполезные помощники

Здесь все очень просто. Иллиданна, ой, простите, Иллисанна призывает моба во время второй стадии боя (той где она летает и стреляет лазерами из глаз),ваша задача-не убить его.Это займет довольно много времени,однако,при умении хорошо разливать её АОЕ (Пронзающий взгляд), не вызывает слишком больших трудностей.

Скверные воспоминания

С вышеназванной фанаткой Иллидана связанно не одно задание этого подземелья.Для получения достижения Скверные воспоминания ,вам придется собрать страницы её дневника,столь неряшливо разбросанные по всему родовому поместью.Всего их 6: (для желающих испытать себя занесено в спойлер)

1. Оторванная страница

(в круглом зале после первого босса)


2. Страница с загнутыми уголками

(в углах зала перед вторым боссом)+см. 4 страницу


3. Заляпанная чернилами страница

(в центре полукруглого коридора после второго босса)


4. Потрепанная страница

(в углах зала перед вторым боссом,около книжных полок)


5. Обгорелая страница

(лежит на пюпитре в круглом помещении, через которое вы пробегаете после убийства третьего босса.)

6. Страница с нацарапанными каракулями

(находится на столе в комнатке прямо перед последним боссом)

Собрав все страницы, вы получите свое достижение.

Логово Нелтариона

Хищный аппетит

Для выполнения,нужно накопить на боссе 6 стаков бафа "Хищность". Во время боя босс призовет 2 адов-их нужно подвести к боссу,так как он их съедает (при поглощение любого персонажа получает стак).Для 3-4 баффа танк должен принять урон. На 5 стаках ваншотит- лучше отдать какого-нибудь дд вместо танка.Далее убиваем эпохального босса.

Улиточный атлас

Подробный гайд можно увидеть ниже,но так как он на английском,вот что нужно сделать:
Нам потребуется табличка, покупаемая у Продавца грибов. Пройти к нему можно после падения по туннелю в начале подземелья, обойдя сзади Духостранника Смоляного Рога. Там начинается очень короткая но крутая тропинка, в конце которой нас ждет торговец.

Первая улитка

появляется после убийства первого босса. Она находится на грибе, расположенном после трех драгбаров, мимо которых вы будете проплывать в бочке. В нее надо кинуть рыбой, чтобы потом найти на камне справа в том месте, где вы упали на бочках.

Вторая улитка

находится в пещере под местом высадки с бочек, т.е. надо нырнуть вниз и проплыть по туннелю. Чтобы улитка вышла из лужи надо ее сагрить, но не дамажить при этом.

Третья улитка

в проходе, находящемся слева от второго барабана, в треше перед вторым боссом.

Четвертая, пятая и шестая

находятся сразу за вторым боссом(бегают вокруг камня).

Седьмую

можно найти в пещере сразу за предыдущими улитками. К пещере ведет проход с василисками. Один пак надо убить, чтобы пройти до пещеры по воде, в самой пещере василиски спят, т.е. если на них не наступать они не агрятся.

На этом 1/6 часть получения Героя Легиона завершена, желаю удачи в получении маунта!

Одним из заданий цепочки для каждого класса на разблокировку третьей ячейки артефактного оружия является посещение подземелья. Данное подземелье необходимо посетить игрокам следующих классов:Здесь также доступны достижения Скверные воспоминания , Скверные воспоминания и Бесполезные помощники , необходимые для достижения Слава герою Legion ,в награду за который дают Поводья гиппогрифа с чародейским оперением . Все достижения могут быть выполнены только в Эпохальном режиме сложности.

Хмуродроб Лютый


Удар валуна оглушает игроков

Игрокам необходимо подняться по трем спиральным лестницам, чтобы попасть на балкон, на котором стоит Хмуродроб. Два из лестничных пролетов "заминированы" парочкой демонов-змееустов, сбрасывающих валуны вниз по лестнице. Игроки должны избегать ударов валунами, поскольку они наносят большой урон.


Грубое нападение невероятно опасно

Страж гнева - мастер клинка наносит большой урон по танку. Танк не должен провоцировать другие цели пока разбирается с мастером клинка.

    Когда здоровье Стража гнева - мастера клинка падает до 25%, он впадает в Исступление , нанося дополнительный урон

В середине первой лестничной площадке вы встретите двух Стражей гнева - мастеров клинка. Игроки должны использовать эффекты крауд контроля как можно чаще, когда мобы используют способность Грубое нападение , и даже использовать одиночные оглушения, чтобы прерывать их произнесение. Расправляйтесь с мобами по одиночке, один танк не переживет атаки сразу двух Стражей гнева, находящихся в Исступление .

Змееуст-барахольщик довольно непредсказуемый противник, в связи с механикой способности "Выпить" древнее зелье .

    Игроки должны выходить из данного конуса, а танки стараться отворачивать моба от группы

    Зелье бешенства заставляет барахольщика вырасти до неузнаваемых размеров, он начинает атаковать в 5 раз чаще, он наносит на 5% больше с каждой секундой, пока его не убьют


Один из эффектов распития древнего зелья - Несварение

Также змееуст-барахольщик будет иногда кидаться Бросить бесценный артефакт в точки рядом с игроками. Артефакт наносит низкий-средний урон всем игрокам в небольшой области. Обращайте внимание на небольшие вращающиеся индикаторы на земле и уходите из них. Чаще всего он разбрасывается артефактами когда его атакуют, однако они не угрожают танку.

Змееусты-плутишки - обычные мобы без примечательных способностей, они бьют базовыми атаками.

Кровожадные гончие Скверны бегают кругами в небольших ответвлениях от главного коридора: их можно пропустить; однако, если змееуст-барахольщик неудачно откинет вас Кувырком! , их можно нечаянно спуллить. Гончие бьют базовыми атаками, приоритет их убийства - низкий.

На последнем лестничной пролете, перед боем с Хмуродробом, вы столкнетесь с группой из Злобный покоритель Скверны и Детеныш сквернотопыря .

    Злобные покорители наносят умеренный урон танку в ближнем бою

Пока игроки поднимаются по последней лестнице, волны из 3-4 детенышей сквернотопырей будут появляться каждые 6-10 секунд. Единственный способ остановить их появление - добраться вершины пролета и убить двух Злобных покорителей Скверны, призывающих их, затем вы, наконец, достигните балкона с боссом.

Эпохальная сложность

В эпохальной и эпохальной+ сложностях, Злобные покорители получа.т способность Неистовство Скверны . Когда они ее произносят, Неистовство Скверны увеличивает урон находящихся по близости союзников на 50% на 20 секунд. Эффект не рассеивается никакими способностями.

Игроками необходимо прервать произнесение Неистовство Скверны как только это возможно, поскольку усиленные сквернотопыри наносять дополнительный урон по выбранной для них способностью Натравить нетопырей! целью, и отлечить одновременно танка и цель заклинания станет сложной задачей.

В Эпохальном+ режиме, особенно когда еженедельным эффектом является Поддержка , игроки пробегают этот пролет, используя зелья невидимости. Оббегать придется дважды - в первый раз на пути к Хмуродробу и второй раз после его убийства, когда вы спускаетесь вниз к финальному боссу.

Стратегия на Хмуродроба Лютого

Бой с Хмуродроб Лютый откровенно прост, вы бьете одиночную цель, требуется мало перемещений в бою.

Основная механика босса - Жестокий удар кулаком , который он использует, когда его энергия достигает 100.

    Для смягчения полученного урона танк должен использовать мощные защитные кулдауны

    Лекари должны использовать свои самые мощные одиночные лечения чтобы поддерживать здоровье танка на допустимом уровне, пока висит дебафф

Хмуродроб накапливает энергию в зависимости от наносимого им в ближнем бою урона по танку.

    Несмягченные атаки ближнего боя восстанавливают Хмуродробу 10 энергии

    Если танк использует, скажем, 30%-тное снижение урона, босс получит 7 единиц энергии

    Если танк парирует или уклоняется от атаки, или Хмуродроб промахивается по нему, Хмуродроб не восстанавливает энергию

    Танки должны постоянно поддерживать активными способности для смягчения получаемого урона чтобы снизить скорость набора энергии у босса

    Избегать урон будет гораздо эффективнее, чем его смягчать, тогда энергия Хмуродроба будет восстанавливаться еще медленнее

    Босса можно кайтить, но бойцам ближнего боя это не понравится, поэтому кайтите лишь в крайних случаях


Сквернотопырь отмечать цель способностью Сквернорвота


Сотворение полосы Рвоты Скверны

Приблизительно каждые 22 секунды, Хмуродроб кастует Сотрясающий землю топот , наносящий умеренный урон по всей группе, откидывающий игроков назад. Этого нельзя избежать, однако танк может встать спиной к краю балкона, чтобы уменьшить расстояние на которое его будет откидывать.

Спустя приблизительно 30 секунд с момента пулла, Хмуродроб начнет призывать по одному в помощь Сквернотопырь . Сквернотопырь атакует случайную цель способностью





error: Контент защищен !!