Игры на меткость. Подвижные игры с мячом для детей на меткость Вопросы викторины «Правила соревнований»

Людмила Белоусова

Образовательная область : «Физическое развитие »

Цель : Разнообразить игры и упражнения детей на свежем воздухе.

Задачи :

1. Развивать меткость , глазомер.

2. Воспитывать стремление к совершенству.

3. Учить детей играть в команде и добиваться поставленной цели.

Нестандартное спортивное оборудование – пособие для метание. Пособие изготовлено из пластиковых бутылок, наполненных песком и небольших крышек, вырезанных внутри. Крышки заизолированы цветной изолентой.

Правила игры : Играющие с расстояния должны набросить кольцо на стержень (бутылку) . Для усложнения можно увеличивать расстояние до цели. После того, когда дети освоили и научились метать, можно предложить командные соревнования. Дети делятся на две группы. Выигрывает тот , кто больше забросит колец. Попадание – одно очко, промах – 0, подсчитывается общекомандный результат и выявляется победившая команда.

Публикации по теме:

Истоки способностей и дарований детей Находятся на кончиках пальцев. В. А. Сухомлинский. Основной целью представленных игр является развитие.

Игры на развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования. Цель: развитие координации движений мелкой моторики рук.

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования "Истоки способностей и дарований детей находится на кончиках пальцев. " В. А. Сухомлинский Совершенствование мелкой моторики - совершенствование.

Конспект НОД по физкультуре с использованием нестандартного оборудования «Художники» Конспект НОД по физкультуре с использованием нестандартного оборудования «Художники». Программные задачи: учить отталкивать мяч симметрично.

Конспект прямой ОД по физической культуре с использованием нестандартного оборудования «Подарки осени» Скобелева Татьяна Анатольевна. Конспект прямой образовательной деятельности по физической культуре с использованием нестандартного оборудования.

Конспект спортивного соревнования с использованием нестандартного оборудования. «Детское многоборье» Конспект спортивного соревнования с использованием нестандартного оборудования. «Детское многоборье» Участники: дети старшей группы..

Проект: «Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» Актуальность: С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым, но и к детям: неуклонно растет объем.

Проект «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» В последнее время немало дошкольных учреждений работает по новым комплексным программам, но они к сожалению ограничиваются рамками физического.

Игры на меткость, бесспорно, способствуют развитию ребенка. Используя простые средства, руководитель детской группы, педагог или родитель могут с их помощью сделать детский досуг поистине интересным и увлекательным.

Точный бросок

Для игры понадобятся 2 обруча и 2 мяча. Играют две команды по 8-12 человек. Каждая команда делится еще пополам, половинки расходятся на 3- 4 м и строятся в колонну по одному лицом друг к другу. Между ними кладут обручи, и первым игрокам в одной из половинок (там, где игроков больше) каждой команды дают по мячу.

Задача игроков — точно попасть в обруч мячом так, чтобы отскочивший мяч мог поймать игрок противоположной половинки команды. Поймав мяч, участник таким же способом возвращает мяч своему партнеру по команде, стоящему в противоположной колонне. После броска игроки отходят в сторону. Если мяч задел обруч или если его не смог поймать игрок, бросок повторяется, пока все не будет выполнено правильно. Игра проводиться в быстром темпе, команда, закончившая раньше, выигрывает. В этой игре можно устроить и личное первенство. Очерчивается линия броска, и игроки по очереди кидают мяч в обруч, а отскочивший мяч ловит, например, ведущий. За каждый точный бросок с хорошим отскоком (прямо в руки ведущему) дается одно очко. Игра проводится несколько раз, потом подводят итоги.

Броски в мишени

Для игры понадобится мел. В этой игре бросают в мишени теннисный или литой резиновый мяч. Ведущий заранее чертит на детской площадке 3 мишени. Первая смещена несколько вправо от линии броска, находится на расстоянии 10 м от стартовой линии. Вторая мишень расположена точно по линии броска, на расстоянии 20 м, третья смещена несколько влево, находится на расстоянии 15 м от стартовой линии. Мишени имеют по 5 концентрических окружностей, диаметр мишеней — от 1 до 1,5 м. Их размеры и дальность расположения зависят от возраста и уровня тренированности детей. Игроки выполняют по три броска. Попадание «в яблочко» любой мишени приносит игроку 10 очков, следующая полоса — 8 очков и т. д. Последняя полоса на мишени приносит участнику 2 очка. За каждый бросок дается по одному очку. После бросков всех игроков подсчитываются результаты. Самый меткий имеет наибольшее количество очков.

Лунки и камешки

На ровной площадке роют небольшую ямку — центральную лунку, вокруг нее на расстоянии 0,5- 0,8 м роют еще 4 лунки поменьше, располагая их полукругом. В нескольких (4-6) шагах от ближайшей маленькой лунки проводят черту, от нее игроки будут бросать камешки. Играть могут несколько человек. Перед началом игры у каждого игрока по десять камешков, из которых два участник кладет в центральную лунку, а в остальные — по одному.

Порядок вступления в игру определяется по жребию. В случае попадания в лунку игрок забирает находящиеся в ней камешки и бросает камешки следующий участник. Если лунка пуста, камешек игрока там и остается, но он может совершить еще один бросок. Если игрок промахнулся, он может поднять свой камешек, но теряет право хода — бросает камешки следующий участник. Игра продолжается до тех пор, пока все лунки не будут пусты. Побеждает тот, кто к концу игры наберет больше камешков.

Серсо

Играют вдвоем. Пары встают на расстоянии 3- 6 м друг от друга, одновременно кидают кольца и ловят их на палочку с перекладиной длиной 0,5 м или просто на руку. Перекладина делается на палочке, чтобы кольцо не проскакивало на руку.

Для игры понадобится несколько колец и палочек. Если участник не поймал кольцо, он получает штрафное очко, если кольцо пролетело дальше, чем вытянутая рука с палочкой, штрафное очко не начисляется, бросок повторяется. Игра продолжается до определенного заранее числа штрафных очков. Когда игроки натренируются, игру можно усложнить. Броски кольца следует выполнять не рукой, а палочкой, предварительно надев на нее кольцо.

В командном варианте победитель определяется по сумме очков. В эту игру также можно играть по одному, накидывая кольца на стойку или вбитый в землю колышек.

Сходу - в цель

На площадке обозначается линия старта, на расстоянии 10 м от нее — линия броска, далее через 10 м устанавливается мишень размером 0,5- 0,8 м. Участник игры бежит от стартовой линии до линии броска и с ходу бросает теннисный мяч в мишень. Все игроки выполняют броски по очереди.

Попади в корзинку

Для игры понадобиться небольшая корзинка или детское пластиковое ведерко и веревка. Корзинку подвешивают так, чтобы она могла раскачиваться, как маятник. Для более равномерного движения на дно можно насыпать немного земли или песка. Двое играющих встают в нескольких метрах от корзинки, повернувшись лицом в одну сторону, и пытаются забросить в нее какие-нибудь мелкие предметы, например камешки. У одного игрока — камешки темного цвета у другого — светлые.

Также можно использовать желуди, шишки и т. д. Игра заканчивается, когда корзинка перестает качаться. Из нее высыпают содержимое и подводят итоги игры. Выигрывает тот, чьих предметов в корзинке больше.

Бабки

Это русская народная игра, в которую играют две команды по 3 человека. Она проводится на ровной продолговатой площадке (примерно 4 х 8 м). На ней очерчивается линия метания, место, откуда будут метать бабки, а в 5 м от нее — линия кона, где их устанавливают. Бабки — это голые кости надкопытных суставов домашних животных. В качестве бабок можно использовать маленькие деревянные чурочки с ровно обрезанными краями, такими, чтобы можно было устанавливать их вертикально. Также нужен биток, более тяжелая и крупная бабка. Биток может быть деревянным, для утяжеления можно забить в него гвозди. Команда, начинающая игру первой, выбирается по жребию. Играющие должны за меньшее количество бросков битка выбить (сбить) наибольшее количество бабок. Десять бабок устанавливаются на линии кона, образуя различные фигуры. Например, их можно устанавливать парами, тройками, в кружок, друг на друга и т. д. Самые популярные и простые фигуры — забор (в ряд, вдоль линии кона) и гусек (в ряд, перпендикулярно линии кона). Выбитой считается бабка, которая упала на бок. Перед игрой договариваются о том, сколько бросков битком будет делать каждая команда, и как будет осуществляться переход хода. В эту игру можно играть каждому за себя, не образуя команд.

Чиж

Для игры нужен «чиж» и две недлинные палки (около 0,5 м). Чиж — круглая (диаметром около 3 см, длиной 15- 18 см), заостренная с обеих концов палочка. Играют вдвоем. Один — метальщик, другой — водящий. На земле чертится круг диаметром около 1 м — это кон, определяется поле, то место за коном, куда примерно полетит чиж.

В середину кона помещают чиж, и метальщик бьет своей палкой по одному концу чижа, стараясь выбить его с кона в поле и подальше. Водящий своей палкой старается отбить в воздухе чижа обратно или задержать его, если он упал за коном, ударом своей палки по чижу, вернуть его назад.

Метальщик препятствует этому, он может также отбивать чижа в полете. Игроки бьют по-очереди. Водящий меняется местами с метальщиком, если ему удалось отбить чижа «с лета» на кон или ударом своей палки забросить чиж в очерченный круг.

Ямки

На ровной площадке чертится заостренной палочкой черта, в 2- 3 метрах от нее выкапывается небольшая ямка, через 1,5 м — другая, еще через 1,5 м — третья. Играют несколько человек, у каждого — небольшой камешек или другой предмет, который удобно кидать в ямки.

Игроки должны попасть, не промахиваясь, во все три ямки подряд, начиная с ближней. Если это удалось, то задание усложняется, теперь надо попасть в ямки в обратном порядке, сначала в дальнюю, затем — в среднюю и в ближнюю. Если и с этим игрок справился без промахов, его задача попасть в эти же ямки так: сначала в среднюю ямку, затем — в ближнюю, потом — в самую дальнюю.

После этого он — бесспорный победитель. Если игрок промахнулся, кидает камешки следующий участник игры.

Расстояние до ямок и между ними может меняться в зависимости от возраста и тренированности детей.

Любая активность, связанная с попаданием в «яблочко», не только развивает моторику и координацию, но улучшает общее физическое состояние малыша. Наша подборка игр придётся по вкусу детям всех возрастов.

Игра №1: Кидалки

Всё начинается с элементарного: вы прогуливаетесь со своим крохой и предлагаете ему сыграть в простую игру - кто дальше кинет, или кто самый меткий. На природе вам подойдут любые подручные средства: снежки, шишки, прибрежная галька, мелкие камни или даже первые упавшие яблоки. В качестве мишени можно использовать любую ёмкость или, например, мяч, в который нужно попасть другим предметом. Помните, что маленьким интереснее играть, когда звук громче. Так, они с удовольствием будут забрасывать «снаряды» в металлическое ведро. В домашних условиях можно использовать желуди, каштаны, грецкие орехи, конфеты в фантиках и обычную кастрюлю.

Игра №2: Мини-футбол

Как только малыш начнёт уверенно ходить - самое время учиться играть в футбол. Даже не заметите, как совсем скоро ваш ребёнок будет бегать быстрее всех своих сверстников и бить по воротам с точностью Месси.

Для игры на «домашнем поле» вам понадобится мягкий мяч, а воротами в квартире может служить любой дверной проём. С детками постарше уже можно переходить на футбольную площадку во дворе. Тут важно соблюдать технику безопасности. Мяч должен быть достаточно лёгким, чтобы не повредить формирующиеся коленные суставы и голеностоп. Не разрешайте вашему ребёнку бить по настоящему футбольному мячу, пока ему не исполнится 5 лет.

Игра №3: Кегли

Эта игра одинаково хороша как для помещений, так и для игр на открытом воздухе. Малышам нравится, когда что-то падает и разлетается. Они приходят от этого в неописуемый восторг! Особенно если играть с родителями, которые смогут подать пример. Есть простые наборы кеглей из лёгкого пластика с небольшими мячами для самых маленьких, также имеются и более увесистые варианты для школьников. Это уже почти боулинг, только для детворы. Кстати, кегли можно заменить обычными пластиковыми бутылками от молока. Предварительно в них нужно насыпать крупы или налить воды - для лучшей устойчивости.

Игра №4: Дартс

Только не нужно давать вашему крохе папины дротики для игры в дартс. Приобщить малыша к этому занятию поможет набор для самых маленьких - мишень и мячи на липучке. Деткам нравится абсолютно всё в этой игре: и лёгкость, и простота, и даже звук отрываемых мячиков. Также продаются наборы на магнитах. Конечно, подсчитывать очки пока придётся родителям, зато в будущем ребёнок скажет вам спасибо, ведь лучшего развлечения в шумной весёлой компании на открытом воздухе не придумать. А профессиональный набор для игры в дартс станет отличным подарком на первый юбилей.


Игра №5: Кольца

Увлекательная игра для больших и маленьких деток и их родителей. Условия предельно просты - несколько игроков поочерёдно накидывают кольца на колышки, установленные в паре метров. Минимум инвентаря. Можно играть как в квартире, так и на свежем воздухе. Отлично развивает координацию и моторику.

Игра №6: Мини-баскетбол

Ваш малыш любит кидаться игрушками? Прекрасный навык для подрастающего баскетболиста. Дайте ребёнку резиновый или плюшевый мяч и установите в его комнате стилизованный баскетбольной щиток с мини-корзиной. Только не вешайте кольцо слишком высоко - юный спортсмен должен видеть свой прогресс. И скажите папе, чтобы он не требовал от своего чада четкости игроков NBA. Пусть кроха кидает мяч как угодно, лишь бы попадал и был доволен. А позже можно и корзину поднять, и мяч дать потяжелее.


Игра №7: Обруч

Для этой игры потребуется детский хула-хуп или самодельный обруч, который можно смастерить из проволоки и обмотать его тесьмой. Правила простые: кто-то из родителей держит обруч на расстоянии 2-х метров от ребёнка, а задача малыша - кинуть мяч так, чтобы он пролетел внутри обруча. Задание можно усложнять, меняя положение хула-хупа. А в качестве метательного снаряда использовать не только шары и мячи, но и, например, запускать сквозь кольцо бумажные самолётики. Такой вариант особенно понравится мальчишкам.

Игра №8: Мини-гольф

Ещё один элитный вид спорта. Хотя точность и умение держать клюшку окажутся полезными не только на поле для гольфа, но и на хоккейной коробке во дворе. Наборы для игры в мини-гольф для малышей отличаются световыми и звуковыми эффектами, каждый удачный бросок сопровождается торжественной музыкой. Вдобавок ко всему, эта игра научит ребёнка выдержке и хладнокровию.


Игра №9: Петанк или бочча

Современному петанку более ста лет. Суть игры проста: у каждого игрока есть набор шаров. По жребию один из участников вбрасывает на игровое поле шар-мишень. Далее, игроки по очереди кидают свои шары. Выигрывает тот, чей шар окажется ближе к мишени. Разрешается выбивать шары противника, от этого процесс становится ещё веселее. Сегодня в продаже можно найти детские сеты в виде героев популярных компьютерных игр. Для игры с малышами на улице лучше выбрать песчаную площадку - шары будут вязнуть в песке и не разлетятся на большое расстояние. Дома можно импровизировать: например, с деревянными шашками или смастерить набор самостоятельно, сшив небольшие тканевые мячики и наполнив их рисом, фасолью или гречкой.

Чтобы стать профи в шутерах, вам нужно выработать полезные привычки и научиться «правильно держать свою мышку».

Всем понятно, что мастерство достигается тренировками, и чем больше вы играете, тем лучше вы это делаете. Вряд ли можно чему-нибудь научиться, проводя все время игры за созерцанием таймера возрождения. Улучшение меткости – это не наращивание голого навыка. Это и формирование полезных привычек, и избавление от вредных, правильные тренировки и даже то, как именно вы держите мышь.

Игра Overwatch принесла огромный успех компании Blizzard. Благодаря яркому миру и всесторонним персонажам, Overwatch выводит жанр совсем на новый рынок. Если Overwatch (либо какой-нибудь иной шутер от первого лица) - первая игра, в которой вы пытаетесь «вешать хэдшоты», полагаясь на клавиатуру и мышь, то это руководство объяснит вам, как улучшить точность стрельбы в шутерах от первого лица.

Очевидно, что постоянная практика пойдет вам на пользу. Чем больше вы играете в шутеры, тем лучше становятся ваши навыки. Но чтобы получить некоторые советы по ускорению этого процесса, я обратился к профессиональному игроку и участнику команды Splyce, Реми “Adetonian” Кабресин.

Улучшение точности вашей стрельбы зависит не только от вашего скилла. Нужно также научиться практиковаться и правильно держать мышь, уделить внимание полезным привычкам и избавиться от вредных.

Во-первых, ваш навык хорош лишь настолько, насколько позволяет ваше оборудование. Две самых важных его части, когда дело касается меткости, это мышь и коврик. К счастью, нынешние технологии позволяют попасть белке в глаз, не повредив шкурку. Обращать внимание стоит на диапазон DPI, вес и раскладку клавиш. Обычно рекомендуют мышь полегче и попроще. В шутерах вам потребуются, скорее всего, одна или две клавиши для основных функций, а легкую мышь проще гонять по коврику.

Вам понадобится ещё и минимально возможное время отклика, потому как невозможно делать хедшоты, когда мышь работает медленнее ваших рефлексов. И есть разница между откликом разных мышей, о чем мы в прошлом уже писали. Мы считаем, что существуют самые лучшие игровые мыши, но правильным выбором будет та, которая вам по руке.

Дальше вам нужно выбрать хороший коврик. Рекомендую взять самый большой, какой только войдёт на ваш стол, потому как поднимать и переставлять мышь посреди перестрелки – не самый лучший вариант. По большей части это проблема игроков, использующих самые низкие значения DPI, требующие гораздо больше движений рукой.

Физический комфорт

Ваше оборудование в порядке, пришла пора заняться телом. Некоторые игроки утверждают, что на эффективность влияет способ хвата мыши (самые обсуждаемые – коготь, ладонь и хват кончиками пальцев), но Adetonian считает, что важнее этого то, насколько комфортно вы себя чувствуете. Существует множество спорных инфографик, но, по большей части, все сводится к размеру руки и тому, насколько хорошо в ней лежит мышь.

Самое важной – общая эргономика вашего сетапа. Если вы горбитесь из-за усталости, это скажется на игре. И убедитесь, что для ваших запястий достаточно места.

Чувствительность

Чувствительность мыши – самая важная вещь для меткой стрельбы в FPS. Вот только нет , автоматически повышающих навык. Всё дело в том, чтобы найти те значения параметра, с которыми вы будете чувствовать себя комфортно, при этом сохраняя полный контроль над ситуацией.

Как я уже разбирал в , высокий DPI не всегда лучший. Некоторые манипуляторы действительно хуже работают на максимальных величинах DPI, когда малейшее движение кисти превращается в размашистые резкие рывки курсора. Не добавляет ясности и то, что приходится выбирать между DPI в драйвере мыши и настройками чувствительности в самой игре. Обычно наиболее удачным решением оказывается установка её в Windows и настройка по ощущениям уже в игре.

Низкая чувствительность позволяет лучше контролировать курсор, совершать более точные движения, но при этом в управлении больше участвует локоть, чем запястье. Советую начинать с 400-800 DPI, постепенно повышая до комфортного значения. (На мониторах с высоким разрешением более подходящим для Windows будет значение в 1000 DPI.) Вот наглядный пример разницы между низким и высоким значением чувствительности.

Движение с одного края коврика до другого при 400 DPI:

То же самое движение, но уже с 1600 DPI:

Если вы видите, что при стрельбе уводите прицел в сторону, попробуйте уменьшить внутриигровую чувствительность. И наоборот, если ваш прицел не успевает за врагом, или вам приходится совершать рукой слишком широкие движения для обычных поворотов, повысьте значение чувствительности.
Важный момент: не слишком увлекайтесь настройками этого параметра. Не советую менять их после каждой неудачной игры – это лишь запутает вашу мышечную память. Занимайтесь этим только при затяжных полосах проигрышей, давайте себе шанс притереться к настройкам прежде, чем вы решите, что они не для вас.

Техника и чутье

Существует два основных типа прицеливания: ведение и навскидку. Ведение есть попытка держать перекрестье на противнике всё время – полезно для дамагеров с автоматическим оружием, вроде Солдата 76 и Трейсер из Overwatch.

Второй тип – быстрое прицеливание, выстрел, и возвращение перекрестья в нейтральное положение. Пользуется популярностью у обладателей оружия с низкой скорострельностью, вроде снайперов или Маккри.

Независимо от того, каким персонажем вы играете, рекомендую держать под прицелом те места, откуда вы ожидаете появление врага. Без этого вы, скорее всего, промахнётесь или будете недостаточно быстры, чтобы успеть выстрелить.

Когда вы не в бою, держите прицел на углу, откуда вы ждёте противника. Зайдя за этот угол, берите на прицел следующий. Так и передвигайтесь.

Мастерство достигается тренировками

Ну, вот вы подобрали чувствительность себе по руке, пора поработать над мышечной памятью. От неё, в частности, сильно зависит стрельба навскидку, но, кроме того, это касается и всех аспектов шутера: передвижение по карте, верчение вокруг себя при атаке со спины или стрельба по быстро движущейся цели.

Некоторые люди считают, что меткость можно улучшить в некоторых браузерных играх, но всё, что они делают, это прокачивают рефлексы. Всё дело в том, что внутриигровая чувствительность и скорость движения курсора в Windows – не одно и то же, и это прекрасно отражается в мышечной памяти.

Меткость лучше всего тренировать в самой игре. Ведение – наведите перекрестье на выбранную точку и начните двигаться. Имитируйте свои движения во время перестрелки, при этом удерживая прицел на точке. По словам Adetonian’a, именно так тренируется мышечная память.

Когда вы научитесь держать прицел неподвижно на статичной цели, придёт пора учиться на мишени подвижной. Ваша задача: научиться попадать в неё, оставаясь при этом мобильным, так что продолжайте стрейфиться, держа противника на мушке. Не ждите, пока он сам окажется в вашем прицеле, враг будет стараться двигаться хаотично и непредсказуемо, как должны и вы.

Вот тут пригодятся частные игры с ботами. Сложный режим ИИ ботов заставит их бегать более-менее реалистично, убедитесь только, что отключили им урон. Нет нужды беспокоиться о том, что боты зверски порвут вас на куски, когда вы всего лишь хотите немного попрактиковаться.

Частные игры в Overwatch отлично подходят для тренировки стрельбы навскидку. Создайте игру с шестью ботами Ана во вражеской команде и измените настройки на «только хедшоты». Герой Ана не умеет этого делать, поэтому противники будут лишь бегать по карте, давая вам возможность поучиться без риска отправиться на возрождение.

Если вы предпочитаете, скажем, CS:GO, то и там можно устроить подобные практики. В CS:GO тренировка меткости заключается в изучении уникальных паттернов разброса каждого оружия. Но, в целом, вышеупомянутый метод тренировки подкачает ваш навык, важно лишь помнить, что практиковаться нужно именно в той игре, в которой вы желаете блеснуть скиллом.

Наработав мышечную память, можно заняться её закреплением, чтобы она не покинула вас после смены игры или «переезда» на новую мышь или монитор с более высоким разрешением. Лучший способ для этого – измерить расстояние, которое проходит ваша мышь для поворота в игре на 180 градусов, а затем настраивать чувствительность в новой игре (или на новом оборудовании), пока два этих значения не совпадут. Либо замерять, насколько поворачивается ваш персонаж при пробежке мыши от одного края коврика к другому.

Заключение

Само собой, что даже простая игра в различные FPS положительно влияет на навыки. Следуйте вышеприведенным советам, поищите больше информации по вашему любимому шутеру, и вы сможете прострелить голову противника ещё быстрее.

Такие игры прекрасно подойдут для развития крупной моторики, точности, скорости, укрепление мышечной системы и памяти, умение сопоставлять движения рук с нужным результатом.

Печки.

Проводится старинная игра на природе, на пляже. Количество игроков от 3-х и более. В земле/песке делаются небольшие углубления, желательно взять небольшую лопатку. Каждому участнику соответствует своя «печка». Первый участник катит мячик по ямкам, последний игрок ловит и запускает обратно. В какой лунке он остановится, тот игрок быстро хватает мяч и бросает в ближайшего участника. Все разбегаются в рассыпную, а выбитый должен не сходя с места попасть в своего товарища. Если он промахнулся, то становится на место первого игрока и продолжает попадать в печки. После 3-х неудачных бросков ямку отмечают линией. Каждый следующий промах обозначается палочкой (цыпленком) вокруг лунки. Когда игрок набирает 5 палочек, их прячут, а самый «меткий» их ищет. Когда цыплята находятся, игрок догоняет остальных и дотрагивается палочкой. Все пойманы, игра начинается снова.

Эстафета.

Участники делятся на команды. Оптимально от 2 до 4, в каждой должно быть равное количество игроков. Отмечаются линия старта и финиша (7-10м), в конце эстафеты делается углубление для мяча или снежка. Первые игроки становятся на старт и по сигналу начинают бросать мяч\снежок стараясь попасть в лунку. Кому повезло, стремительно мчится к ямке, забирает мяч\снежок и возвращается на старт, передавая право броска следующему игроку своей команды. Победа за самыми быстрыми и меткими. Такая игра особо популярна у школьников, ее можно проводить в любое время года.

Водяной.

Игра проводится в пруду, бассейне, реке, море. Чем больше игроков, тем лучше (от 7 человек разного возраста). Жеребьевка определяет водяного. Он становится в цент, а остальные образуют круг. Участники стараются выбить водяного, с помощью легкого мяча. Самый меткий меняется с центральный игроком местами, и забава начинается вновь. Мяч не должен касаться воды, если так случается, то неудачно бросивший лишается на время право броска. Водяной может прятаться под водой, но не больше 10 секунд.

Дупло.

1-й вариант.
Такую забаву проводят в парке, лесу в теплый ясный день. Для игры необходимо дерево и хула-хуп. Обозначается старт и финиш (дерево). На ветку вешается хула-хуп и на расстоянии 40 см от дерева выкапывается ямка. Игроки в порядке очереди бегут с мячом, бросают его через круг, стараясь попасть в лунку. Самый меткий и станет победителем.
2-й вариант.
То же дерево и кольцо. Бегущий участник бросает в обруч мяч и ловит его с другой стороны. После возвращается на исходную позицию. Игра проводится на время, кто быстрее получает звание победителя.

Фрисби.

Для этой игры понадобится пластиковая или резиновая тарелка диаметром 50 см. Количество участников не ограниченно. Расчерчивается старт и финиш (5-15 м), на последнем устанавливается «башня» (высота около 1 м). Она может быть построена из пластиковых бутылок, снега или других подручных материалов. Каждый игрок по очереди запускает фрисби пытаясь сбить башню. Выигрывает тот, кто попал в мишень 10 раз.

Кольца.

Для игры понадобится небольшой хула-хуп и две спортивные палки. Участники становятся друг напротив друга, первый с помощью палки бросает кольцо другому. Второй пытается его словить. Расстояние между игроками в начале 1 м, по мере мастерства можно увеличивать до 3 м. Веселей ловить кольца на ходу, когда игроки бегут параллельно друг, другу сохраняя дистанцию.

Где бы не находилась компания, двор, парк, река, урок физкультуры, всегда можно совершенствовать свой глазомер, меткость и умение сотрудничать.





error: Контент защищен !!