Hearthstone: руководство по прохождению «Черной горы. Прохождение Черной горы (Hearthstone) на обычном уровне сложности Тактика и колоды на Нефариана и Ониксию

«Тайная лаборатория» - последнее крыло Черной горы и секретное убежище Нефариана. В нем вам в очередной раз встретятся не три, а сразу четыре противника: модифицированная охранная система «Омнитрон», смесь дракона и алхимика Малориак, жертва неудачного эксперимента слепой Атрамед и, конечно же, Нефариан (он же Лорд Виктор Нефарий), которого мы били-били, но так и не добили в .

(Тайная лаборатория)


Сразу скажу, что последним крылом я жутко разочарован. Нет, противники здесь довольно интересные и каждый имеет какие-то собственные «фишки». Но какие же они простые. Омнитрон, Малориак, Атрамед были побеждены с первого раза, а Нефариан - со второго. Совсем не такой сложности я ждал от финальных боссов. Слава богу, что есть еще героический режим...

Система «Омнитрон»


(Разбойник Валира VS система «Омнитрон»)


Первым вашим противником будет система «Омнитрон», разработанная дворфами из клана Черного Железа. Омнитрон с помощью своей силы героя выкладывает на игровое поле карты (троны), обладающие различными свойствами и имеющие разную стоимость. Это могут быть:

Чаротрон - оба игрока получают урон от заклинаний +2. Требует 0 маны и выкладывается на первом ходу.
Токситрон - в начале каждого хода Омнитрона наносит 1 единицу урона всем прочим существам. Требует 4 маны.
Электрон - все заклинания, как ваши, так и вашего соперника стоят на 3 маны меньше. Требует 6 маны.
Магматрон - каждый раз, когда вы разыгрываете карту, Магматрон наносит вашему герою 2 единицы урона. Требует 8 маны.

По стратегии тут трудно что-либо посоветовать. Омнитрон - противник очень простой и каких-то суперкрутых карт я у него не заметил. Что касается тронов - иногда имеет смысл не уничтожать некоторых из них сразу, поскольку их свойства могут и вам принести пользу.


(в шаге от победы)


За победу над системой «Омнитрон» вы получите две карты «Вулканический дракон».


(открыты карты «Вулканический дракон»)


Малориак


(Маг Джайна VS Малориак)


Малориак имеет пассивную силу героя «Алхимик», которая меняет атаку и здоровье существа, каждый раз, когда оно выкладывается на поле. Хорошо это или плохо? Нормально, особенно для такого героя, как Джайна. Ведь у большинства существ атака намного меньше здоровья, поэтому такие существа становятся для вас легкой добычей. Ну а когда в ход идут крупные существа, тут уже особо без разницы, что и куда у них меняется.


(Фойгену и Сталаггу в паре «плевать» на силу героя Малориака)


За победу над Малориаком вы получите две карты «Губитель Крыла Тьмы».


(открыты карты «Губитель Крыла Тьмы»)


Атрамед


(Охотник Рексар VS Атрамед)


Атрамед - слепой дракон с силой героя «Эхолокация» за единичку маны. Эхолокация снаряжает Атрамеда оружием под названием «Зубы дракона», которое изначально имеет нулевую атаку. Но смысл тут такой, что как только вы разыгрываете карту, Атрамед это «слышит» (он же слепой дракон, как вы помните) и его оружие сразу же получает +1 к атаке. Это было бы довольно неприятно, но в самом начале партии вы получаете в руку три карты «Раскатистый гонг», уничтожающие оружие Атрамеда. Тут главное не спешить его использовать сразу после того как Атрамед достал оружие, чтобы в итоге не остаться совершенно беспомощным. Выждите, пока у него не накопиться достаточно урона, а потом действуйте.


(сейчас Атрамед лишиться половины своего здоровья)


За победу над Атрамедом вы получите две карты «Драконид-сокрушитель».


(открыты карты «Драконид-сокрушитель»)


Нефариан


(Паладин Утер VS Нефариан)


Нефариан - финальный босс крыла. В дополнение к здоровью имеет десять единиц брони и обладает довольно примитивной силой героя «Костяные прислужники», которая за две маны призывает на поле костяные создания с параметрами 2/1.


(расклад на поле вполне в нашу пользу)


После того, как вы лишите Нефариана брони, он призовет вместо себя свою сестру Ониксию с силой героя «Пламя Нефариана» и оружием «Коготь Ониксии».


(Ониксия просто рвет и мечет)


Если вы победите Ониксию, снова появится Нефариан, но перед своим появлением уничтожит всех ваших существ. Это застало меня врасплох и поэтому первый раз я проиграл. Потом я уже был готов к такому повороту событий, Нефариан даже оказал мне услугу:).

Hearthstone - это одна из самых популярных на сегодняшний день карточных компьютерных игр, которая затмила собой даже легендарную Magic: The Gathering. Здесь вам нужно формировать собственные карточные колоды, состоящие из существ различной мощности, разнообразных заклинаний и так далее. Вы можете как сражаться с друзьями и людьми по интернету, так и проходить сюжетную кампанию. Один из самых сложных участков - это «Черная гора». И в данной статье будет рассмотрено полное прохождение «Черной горы». Hearthstone - это увлекательный проект, и даже такой элемент подарит вам немало приятных впечатлений. Но только в том случае, если вы сможете составить грамотную колоду и правильно ей распорядиться. Всего на этом этапе вам придется сразиться с 17 боссами, чтобы успешно завершить прохождение «Черной горы». Hearthstone не является самой простой игрой в освоении, поэтому вам пригодится данное руководство.

Корен

От того, как именно вы соберете свою колоду, будет зависеть ваше прохождение «Черной горы». Hearthstone - это игра, заставляющая вас думать, и уже первый босс даст вам это понять. Он действует довольно интересно - в начале каждого хода Корен достает из своей колоды двух случайных существ, а из вашей - одно, таким образом создавая себе преимущество. Ваш шанс - создать колоду исключительно из сильнейших существ, а также разбавить их заклинаниями, которые помогу вам справиться с превосходящими силами соперника.

Судья Мрачнокамень

Если с первым боссом справиться можно довольно легко при правильном формировании колоды, то уже на втором у вас может застопориться прохождение «Черной горы». Hearthstone не жалеет своих игроков, поэтому Мрачнокамень на старте имеет сразу четыре кристалла маны, а также перед каждым ходом у него появляется страж с минимальной атакой и защитой, который отвлекает урон на себя. Здесь вам уже придется больше полагаться на магию, а также на удачу, без которой придется нелегко.

Император Тауриссан

Что же дальше вам приготовило прохождение «Черной горы»? Hearthstone-колода всегда должна подбираться индивидуально под каждого босса - например, третий босс является одним из сильнейших в кампании, так как рядом с ним находится его жена с единицей здоровья. Как только она умирает, босс становится в разы сильнее и способен убить вас с одного удара. Поэтому ключевой картой здесь является та, которая сможет поменять местами статы урона и защиты жене.

Гарр

Прохождение «Черной горы: Hearthstone» на обычном уровне сложности уже вызывает затруднения, на более высоких уровнях все превратится в настоящий кошмар, поэтому пока вы не собрали очень сильные карты и не научились их использовать, переходить на новый уровень сложности не рекомендуется. Вы не сможете одолеть даже Гарра, потому что на обычной сложности он имеет 45 единиц здоровья и стартует сразу с семью существами, которые при смерти наносят всем по три единицы урона за каждое погибшее существо такого типа.

Геддон

Как же складывается далее прохождение «Черной горы: Hearthstone»? Героический режим сталкивает вас с темным бароном, который мало того, что имеет невероятную живучесть и броню, но также наносит вам по десять единиц урона в каждый ход, когда вы не тратите всю ману, а пытаетесь ее копить. Поэтому вам придется использовать менее мощные карты, которые можно было бы потратить за один ход, то есть давить количеством, а не качеством - и в этом вам больше всего поможет герой Чернокнижник.

Экзекутус

Прохождение «Черной горы: Hearthstone» базовыми колодами является возможным, однако представляется очень сложным - как и говорилось выше, вам лучше компоновать колоды самостоятельно. И при этом понимать особенности колоды противника - например, Экзекутус при падении здоровья ниже 20 единиц призывает на стол огненного великана, поэтому вам нужно будет сразу его убивать, не допуская ситуации, в которой босс получит много урона, но не умрет.

Омокк

Как вы уже поняли, прохождение «Черной горы: Hearthstone» на героическом режиме - это далеко не самая простая задача. И каждый раз перед вами встают все более и более сложные боссы. Например, Омокк в начале каждого своего хода уничтожает случайное существо игрока со стола. Справиться с этим можно за счет призыва большого количества маленьких существ - и, естественно, при магической поддержке, потому что иначе маленьких существ будет недостаточно, чтобы одолеть босса.

Дракиссат

Дракиссат - это следующий генерал, с которым вас столкнет прохождение «Черной горы: Hearthstone. Героик». Базовый уровень сложности обеспечит облегчение прохождения, но в любом случае этот босс будет довольно трудным для каждого. Сложность босса заключается в том, что все существа приравниваются по цене к одной единице маны - даже самые мощные из них. Но при этом вы можете разыгрывать только одну карту с руки за ход, что значительно сужает ваши возможности.

Ренд

Что касается данного босса, то с ним у вас могут возникнуть проблемы за счет того, что в каждый ход он может использовать различные умения - все они сосредоточены на призыве, и далеко не все существа, которых он призывает, являются сильными. Но чего только стоит дракон, которого Ренд может призывать каждые четыре хода - у него 8 атаки и 8 защиты, так что он достаточно силен. Вам нужны способности, которые хорошо помогут вам справиться с большим количеством существ у противника.

Бритвосмерт

Этот босс опасен тем, что у него на поле появляются яйца с защитой 3, которые через некоторое время вылупляются в довольно сильных драконов. Справиться с ними вы сможете, собрав довольно быструю колоду, то есть в нее должны входить карты, которые вы можете моментально разыграть, а не накапливать на них каждый раз ману. Так вы сможете избавляться от яиц до того, как они превратятся в полноценных драконов, тем самым лишив босса его основного оружия.

Валестраз

Противостояние с этим боссом также ни в коем случае нельзя затягивать, потому что каждый ход он получает бонусную единицу маны, что при сложившихся условиях даст ему внушительное преимущество уже через десяток ходов. Что за обстоятельства? Дело в том, что в бою с ним вы будете получать вместо одной карты три на каждый ход - но то же самое будет получать и босс. Так что вам нужно уметь убирать карты из руки противника, а также разыгрывать большое количество своих карт за один ход.

Хромаггус

Данный босс имеет очень неприятную привычку - он постоянно перекидывает вам в руки негативные для вас и позитивные для него карты из его собственной колоды. Поэтому ваша задача - быстро захватить контроль над полем, а также использовать тех существ, которые также могут получать пользу от негативных заклинаний, например,

Виктор Нефарий

Сила данного босса заключается в том, что у него полно самых разнообразных мощных существ, которыми он вас и будет закидывать с самого начала, потому что уже ко второму ходу ему будет доступно целых десять единиц маны. Так что вам опять же нужно полагаться на уничтожение карт из руки противника, а также на то, что вы сможете достаточно протянуть до того момента, когда и у вас будет приличное количество маны, чтобы вызывать мощных существ.

Омнитрон

Эта защитная система вызывает довольно необычных роботов, у каждого из которых имеются свои свойства. Три из четырех роботов не очень приятны, и их просто нужно как-то пережить, но вот один из них - это ваше спасение. Ведь он делает стоимость всех заклинаний ниже на три единицы маны. Таким образом, вам нужно полагаться на спеллы, самым главным из которых должна быть заморозка - просто нужно, чтобы она пришла к вам до шестого хода.

Малориак

Многие геймеры считают, что этот босс является самым сложным во всей кампании, и на это есть свои обоснования. Во-первых, он может довольно часто вызывать очень неплохих бойцов с тремя единицами атаки и защиты. Во-вторых, он может повышать им и атаку, и защиту на две единицы, причем делать это он может не только данным бонусным миньонам, но и всем своим существам в принципе. Ну а в-третьих, он может менять защиту и атаку любому существу, так что вам придется очень сильно постараться, чтобы разделаться с ним. Поэтому концентрируйтесь на тех картах, которые смогут убирать существ со стола у противника и быстро восстанавливать запас карт у вас в руке.

Антрамед

Этот босс также является довольно сложным, но его сложность одноплановая - у него есть специальное оружие, которое выступает в роли полугероя-полуминьона. И каждая карта, которую вы сыграете, дает этому существу дополнительную единицу атаки. В общем, вам придется изо всех сил бороться с этим оружием, постепенно его подтачивая и жертвуя своими слабыми существами, чтобы после уничтожения бонуса уже гораздо более просто расправиться с самим боссом.

Нефариан

Ну и последний босс, которым завершается прохождение «Черной горы: Hearthstone» - Нефариан. Этот босс очень хитер - как только вы уничтожите всю его броню, он призовет вместо себя другую героиню, которая будет иметь неплохой запас здоровья и наносить серьезные повреждения, увеличивающиеся при этом в течение каждого хода. Справиться с этим будет нелегко, поэтому лучше не доводить до такого вызова. Просто копите карты, продумывайте эффективные комбинации, а когда появится возможность - используйте их так, чтобы сразу снять и броню, и здоровье (для этого можно заранее подточить броню).

Нефариан и Ониксия - это четвертый и последний босс Тайной лаборатории, пятого и последнего квартала . В этом гайде мы расскажем вам о дешевых колодах, которыми можно победить этого босса в нормальном и героическом режимах.

Тактика и колоды на Нефариана и Ониксию

Бой с Нефарианом состоит из трех фаз. В первой из них вам придется сразиться с самим Нефарианом. Фаза длится до тех пор, пока броня босса не будет уничтожена. После этого Нефариана заменит Ониксия, которая будет поливать поле огнем на каждом ходе.

Бой с Ониксией - это вторая фаза, которая заканчивается после смерти дракона. Во время второй фазы Ониксия держит в руках оружие, которое необходимо быстро уничтожать. На третьей фазе Нефариан возвращается в бой и уничтожает всех существ противника. Вам необходимо подготовиться к этому моменту, накопив достаточно карт для продолжения поединка. По возможности используйте Кел"Тузада, способного возродить всех погибших существ.

Представляем вашему вниманию несколько колод, с помощью которых можно победить Нефариана и Ониксию:

Базовая колода мага (нормал, видео)


Это стандартная базовая колода мага с небольшими изменениями. Прежде всего, в нее добавлены Эльфийские лучницы и Ружейники Стальгорна, с помощью которых можно держать под контролем мелких существ Нефариана, призываемых силой героя. Кроме того, в колоде есть Кислотные слизнюки, предназначенные для второй фазы.

Ключевые точки боя - это моменты, в которых Нефариан трансформируется в Ониксию и обратно. В конце первой фазы, когда броня Нефариана спадает, он призывает на помощь Ониксию. Ониксия начинает бой с мощным оружием в руках, поэтому не стоит переводит Нефариана во вторую фазу, если у вас в руке нет Кислотного слизнюка.

Во время фазы с Ониксией очень важно не перегружать доску и просто убить ее с минимальным количеством существ, т.к. в начале третьей фазы все существа погибнут, и вы вынуждены будете начать все сначала. Если к этому моменту у вас в руке будет несколько мощных существ, вы сможете быстро восстановить контроль и продолжить бой.

Лучший вариант: Дешевая колода жреца (героик, видео)


Основная цель при игре этой колодой заключается в том, чтобы нанести боссу более 30 ед. урона за один ход и тем самым обойти вторую и третью фазы. Для этого вам понадобится выставить Владыку смерти и усилить его с помощью Темных сектантов, Храмовых бойцов, Слова силы: Щит, Избранника Велена, Божественного духа и, наконец, Внутреннего огня.

Помимо этих карт в колоде предусмотрены средства борьбы с силой героя Нефариана. Кара и Кольцо света позволяют очень эффективно расправляться с существами 4/2, а Ментальные техники не позволяют боссу захватить контроль.

Несмотря на то, что бой можно выиграть и без Кел"Тузада, если вы выставите это существо в присутствии Владыки смерти, то гарантированно победите, т.к. искусственный интеллект босса не может его обойти. Если Кел"Тузад спрятан за провокатором, босс перестает атаковать вообще, даже если его существа способны зачистить всю доску. Если вам удастся воссоздать такую ситуацию, вы сможете ждать нужных карт столько, сколько потребуется. После этого вам останется лишь усилить Владыку смерти и нанести Нефариану более 30 ед. урона за один ход.

В ожидании карт вам следует сбить боссу всю броню, кроме 1 ед., чтобы не перевести его в следующую фазу.

Легендарная колода паладина (героик)

Бой с Нефарианом состоит из трех фаз. Крайне важно знать об их особенностях и принимать эффективные решения. В начале третьей фазы, когда Ониксия вновь превращается в Нефариана, все ваши существа будут уничтожены. В этот момент в дело вступает Кел"Тузад. Во время первой и второй фазы вам следует выставить как можно больше существ, а после зачистки выставить Кел"Тузада и позволить ему воскресить погибших.

Кроме того, в колоде используется Харрисон Джонс, несмотря на то, что босса можно победить и без него. Постарайтесь выбрать время для трансформации Нефариана в Ониксию так, чтобы разрушить ее оружие при появлении и добрать целых 6 карт.

В остальном же бой не представляет особых сложностей. Используйте комбинацию Равенство + Освящение для зачистки стола и воруйте существ босса с помощью Ментальных техников.

Предлагайте свои колоды для прохождения Нефариана и Ониксии и Мы добавим их в этот гайд.

– четвертый и последний босс Тайной лаборатории (пятого крыла) и всего приключения Черная гора. В противостоянии с данным боссом также задействована Ониксия. Из этого руководства вы узнаете какими колодами можно победить этого босса в нормальном и героическом режиме.

Колоды для прохождения

Сила героя

1 и 3 фаза: Нефариан

Сила героя – Костяные прислужники. В обычном режиме данная сила героя позволяет боссу призвать два существа с показателями 2/1, в героическом режиме показатели данных существ возрастают до 4/2. В обоих режимах стоимость использования силы героя составляет 2 кристалла маны.

2 фаза: Ониксия

Сила героя – Пламя Нефариана. Данная сила героя босса вступает в силу автоматически в начале каждого хода и используется совершенно бесплатно. Сила героя Ониксии наносит урон непосредственно вашему герою, а ее использование сопровождается комментариями Нефариана. Значение наносимого урона зависит от того, на каком ходу Ониксии она используется (1 ход – 1 пункт урона, 2 – 2, 3 – 1, 4 – 3, 5 – 1, 6 – 4. На седьмом ходу сила героя босса не наносит урон вашему герою, зато на восьмом и каждом последующем ходах урон составляет по 20 пунктов).

Уникальные карты

Уникальные карты используемые боссами в данной игре - и .

Колода Нефариана

Стратегия

Последнее появление Нефариана в приключении станет для вас сложным испытанием.

В начале битвы против вас выступит сам Нефариан, вооруженный силой героя Костяные прислужники. Как только будет исчерпан его показатель брони, действие будет немедленно остановлено, а Нефариан улетит, его место займет Ониксия. Обычно это происходит во время хода игрока.

Пока Ониксия будет жива, ее сила героя Пламя Нефариана в начале каждого хода будет наносить урон герою игрока, с каждым ходом значение наносимого урона будет изменяться. С учетом роста значения урона, очевидно, что Ониксию желательно уничтожать в кратчайшие сроки.

После уничтожения Ониксии возвращается Нефариан, обладающий прежним суммарным показателем здоровья. При появлении Нефариана, которое, вероятно, произойдет во время хода игрока, будут мгновенно уничтожены все существа игрока, находящиеся на доске. После уничтожения Нефариана будет достигнута окончательная победа.

Ввиду различия фаз битвы имеет смысл умышленное сдерживание темпа игры, чтобы максимально безболезненно перенести воздействие силы героя Ониксии Пламя Нефариана. Также следует подготовиться к очистке доски, которая последует за уничтожением Ониксии, и спланировать свои дальнейшие действия. При этом нужно постараться потерять как можно меньше существ или использовать существ, обладающих полезной способностью (например, или ). Как вариант, можно подготовить сокрушительный удар, чтобы в течение одного хода добить броню Нефариана и уничтожить появившуюся Ониксию. При этом вы не только спасетесь от воздействия силы героя Ониксии, но и сумеете обойти механизм зачистки ваших существ при вторичном появлении Нефариана. Для данной стратегии прекрасно подойдет класс с его комбо, включающем карты и .

Колоды контроля с использованием способности

Данную стратегию способны эффективно применять несколько классов, и ярким примером является класс . Суть стратегии сводится к минимизации ущерба, наносимого силой героя Пламя Нефариана, и использовании в своих интересах зачистки доски, проводимой перед началом третьей фазы. Для этого вам понадобятся существа, обладающие способностью предсмертный хрип ( и ) и дорогие карты контроля. Идеально подойдет колода шамана, опирающаяся на карту .

В течение первой фазы используйте карты уничтожения ( , или для класса ), чтобы нейтрализовать многочисленных существ и зачищать строну доски Нефариана, пока вы будете насыщать доску собственными существами. Для эффективного размена шаман может использовать , создаваемых картой , и призываемые силой героя тотемы, усиленные картой . При этом для вас важнее будет не наращивание темпа игры, а обеспечение сильного присутствия на доске и ее контроля. Через некоторое время Нефариан начнет разыгрывать сильные карты, такие как , который будет для вас не слишком опасен ввиду высокого показателя здоровья вашего героя.

Если вы сумеете поддерживать контроль доски, Нефариан со временем полностью исчерпает свою руку. С этого момента вы можете переходить ко второй фазе игры. В течение данной фазы ваш герой будет получать неизбежный урон, так что проходить ее нужно максимально быстро. Если вам удалось собрать на доске умеренные силы, то проблем с уничтожением Ониксии возникнуть не должно, возможно вам даже удастся сделать это в течение одного хода. Однако, после уничтожения Ониксии будут уничтожены и ваши существа, находящиеся на доске. Вот тут вам и пригодятся ваши существа со способностью предсмертный хрип ( , и т.д.), которые позволят вам быстро вернуться в игру после зачистки ваших рядов.

В течение первых двух стадий показатель здоровья вашего героя не должен сильно упасть, так что после вторичного появления Нефариана у вас не должно возникнуть проблем. На этой стадии будут крайне эффективны дорогие сильные карты ( , и ), к тому же Нефариан теперь не сможет разыгрывать более одной карты в течение каждого хода, что дает прекрасные шансы на проведение мощных атак вашими сильными существами. Даже пережив вторую стадию всего с парой существ, обладавших способностью предсмертный хрип, у вас останутся хорошие шансы на успех, нужно только остерегаться карт и .

Используя данный класс, вам нужно стремиться создать условия для достижения победы в течение одного хода. При этом используется стратегия создания монстра при помощи заклинаний ,

Для реализации данной тактики потребуется создать существо с показателем атаки не менее 31. Не забывайте, что уничтожение брони Нефариана без уничтожения его самого повлечет за собой появление Ониксии и переход во вторую фазу игры. Так что придется снизить показатель брони босса до 1 и держать его в таком состоянии, пока вы не сумеете реализовать свой удар.

Главная сложность данной стратегии заключается в наборе нужных карт и сохранении вашего существа на доске, пока оно не накопит необходимую мощь. В арсенале Нефариана отсутствуют действительно сильные инструменты уничтожения, тем не менее, вам следует избегать слишком раннего ввода в игру вашего базового существа. Дождитесь, пока в вашей руке не будут собраны все необходимые карты, а до тех пор сфокусируйтесь на зачистке существ босса и постарайтесь выманить из его руки карты и , которые способны нейтрализовать ваше существо, прежде чем вы сумеете его усилить для завершающей атаки.

Наградой за прохождение всего приключения Черная гора станет легендарная нейтральная карта .

Вконтакте





error: Контент защищен !!