Гайд по излучателям в игре правила войны ядерная стратегия. Секреты игры Правила Войны — ядерная стратегия Как нарисовать себе войска в правила войны

стратегии правила войны

1 Вредный узурпатор . Первое что нужно понять и запомнить в игре правила войны при оккупации наносится больше урона чем при грабеже в правилах войны! Как это применить я уже описывал в секретах правила войны. Суть проста если хочешь сломать защиту противника и потерять как можно меньше, то сначала оккупируй его сектор, а потом грабь.

2. Шпана рулит. Чем меньше юнит тем больше он наносит урону. Тоесть если ты потратить одинаковое количество ресурсов на пехоту, и например на расщепители, то пехота в общем своём количестве имеет большую силу атаки.

Простые расчёты:

Берём к примеру 100 000 титанита

покупаем на них пехоту получается 666 пехотинцев (ну и число получилось)

на те же деньги покупает расщепителей получаем 18 щепок

Теперь подсчитываем их общую сумму атаки

пехота 666*40=26 640

расщепители 18*900=16 200.

Тоесть ударная сила пехоты получилась почти на 10 К больше. Если сравнить ту же самую пехоту с крейсером, то разница будет ещё больше. Если сранивать валькирий с расщепителем и другими войсками то разница тоже будет, но чуть меньше.

Точно также происходит и в защите. Но в защите чуть посложней, так как у разных единиц разные показатели защиты от того или иного типа.

Как это использовать? Если у вас хватает кредитов на содержание, таких единиц, то такой силой можно сносить всю защиту, при меньших потерях.

5. Количественные показатели потерь или да здравствует пушечное мясо ! Не важно атака это или защита теряются больше тех войск (юнитов) которых по количеству больше!

посмотрите на скрин ниже защита сектора:


Обратили внимание количество потерь войск убывает по их количеству! На скрине видно что у меня в атаке было больше всего валькирий и их я больше всего потерял, далее почти равное количество ударных и осадных танков их я потерял чуть меньше. У него в защите точно также. Как это применять? Строить тяжёлую технику в правилах войны долго и муторно, накапливание зятягивается на месяца. Поэтому если вы хотите нести меньше всего потерь среди них, то кройте тяжёлых юнитов большим количеством мелких юнитов. Например отправляете в атаку, 100 крейсеров, 200 расщепителей и чтобы уменьшить потери отправляете вместе с ними 600-1000 валькирий. Больше всего вы потеряете валек, но отстроить 1000 валек можно за 1-2 дня. 100 крейсеров месяц. Надеюсь тут вы поняли стратегию.

6 Соберёмся толпой . Ошибка в понимании количества войск! Раньше я думал, чем больше я сделаю войска нападения, чем больше будет их ударная сила тем меньше я буду их терять при нападении. Ничего подобного!Смотри на примере: Я взял одинаковое количество защиты и нападал разной численностью войск на эти войска.



Что получилось. если в секторе стоит более или менее нормальная защита, то, чем больше ты отправляешь войск тем больше их теряешь, но больше войск защиты уничтожаешь. из этого вытекает ещё одна аксиома: Какая бы у тебя не была сила атаки ты потеряешь ровно столько сколько защиты войск у врага:



И в защите также, чем больше у тебя защита тем больше ты её теряешь но и тем больше теряет нападающий. и ты потеряешь ровно столько сколько нападение врага даже если у тебя стоит в разы больше армия защиты.




Так что думайте как это можно применять стратегически.

7.Разведка боем или экстрасенс . Проверка защиты сектора или рудника. Бывает разведал сектор или рудник и не смог разведать. Потом сидишь и гадаешь нападать или не нападать в слепую? А вдруг там большая защита? Как узнать какая там стоит защита!? Всё просто! берёшь и на захват отправляешь небольшое количество войск например 20 пехоты, 10 валькирий и один танк (на разных уровнях для проверки отправляется разное количество войск, ориентируйся по уровню развития сектора в который ты отправляешь войска). Если при атаке у него нормальные потери, то защита там слабая, можешь захватывать и всё! Если у него нет потерь или одна две то лучше воздержаться, если у тебя не большая армия.

Спасибо, что прочитали пост дуаю вам эти небольшие хитрости в стратегиях игры правила войны помогут в будущих победах на пустроши!



Как создать сильную ударную армию.

Одной из главных задач в «Правила Войны » является наращивание боевой мощи вашей армии. Ведь от качественного и количественного состава ваших войск зависит судьба вашего развития. В данной статье мы рассмотрим этот вопрос более подробно. Для начала сделаем подробный анализ всех войск существующих в игре.

В игре существует четыре вида войск:

Каждый из них по-своему хорош и каждый имеет свои недостатки. Приступим к исследованию каждого вида войск. Внимательно рассмотрим всех представителей от каждого рода войск. Выявим плюсы минус каждого.

Пометка: так же в игре присутствует функция построения элитных юнитов. Это осуществляется путём внедрения в структуру юнита кристаллической технологии. По сути дела элитная армия ничем не отличается от обычной армии. Единственный плюс за счёт использования кристаллической технологии уменьшается себе стоимость военной единицы, но придется раскошелиться на кристаллы. Так как где вы видели кристаллические технологии без использования кристаллов.

*****************************************************************************************

Сознание сильной защитной армии.

В данной статье мы разберём следующие вопросы:

1) Что такое деф?

2) Стоит ли строить его? Насколько это рентабельно?

3) Когда нужно строить деф?

4) Каким образом?

5) Анализ всех защитных войск в игре.

6) Что лучше строить?

7) Какой деф можно назвать «приличным»?

8) Как его лучше применять?

9) Как создать не плохую «корову» благодаря дефу?

Изначально разберемся с игровым сленгом. ДЕФ – означает ЗАЩИТА, Войска защитного типа. Слово деф перекочевало к нам из английского языка. (Defence – защита.) И как видите, весьма успешно прижилось в Правила Войны.

Откровенно говоря, новичкам я не советую заниматься строительством ДЕФа. Объясняю почему. Деф это тип войск, результативность которого крайне мала. Так, например деф способен лишь защищаться и ничего более. Ударная армия в свою очередь может заниматься не только уничтожение живой силы врага. Она способна сама себя прокормить за счёт огромного количества грабежей, которые может совершить в течение дня. Ударка является главным поставщиком опыта в данной игре. Вы сами выбираете, когда и на кого следует нападать, в отличие от дефа который ждёт от моря погоды. С моей точки зрения строительством дефа можно начать заниматься секторам, уровень которых перевалил за отметку в 50.

После моего небольшого лирического отступления следует отметить, КАК НЕ КРУТИ, НО В ИГРЕ БЫВАЮТ СИТУАЦИИ, КОГДА ДЕФ НЕОБХОДИМ как воздух. Например: удержание рудника или излучателя. Защита сектора, откровенно говоря, дело второстепенное. Ведь намного проще ПОПАРТИЗАНИТЬ. (Что это такое я объяснял в одной из предыдущих статей.) И вы останетесь в плюсе с любой стороны, так как ваши потери будут стремиться к НУЛЮ. А соперник в свою очередь потеряет драгоценное время на дорогу туда и обратно.

Ну а теперь приступим непосредственно к вопросу: «ЧТО ЛУЧШЕ ВСЕГО СТРОИТЬ?»

Для начала сделаем подробный анализ всех войск существующих в игре.

Оговорюсь «на берегу», в своей статье я не расскажу вам о разных багах и взломах игры. Если кто-то хотел прочесть о подобном, тогда вам не ко мне. Я лишь расскажу те секреты, которые основаны на опыте других игроков. Ведь, всем известно, что начиная какое-либо мероприятие, пусть даже это новая игра, не зная элементарных правил и нюансов можно наделать кучу ошибок. Вот именно о таких секретах я вам и поведаю.

  • Приглашайте друзей в игру Правила войны – Ядерная стратегия. Чем больше у вас в игре друзей и союзников, тем больше будет ваша армия. А оборона сильнее.
  • При ежедневном входе в игру, а также и во время игры, в вашем секторе будут появляться различные бонусы: уран, титан, кредиты. Также бонусы вы сможете собирать в секторах своих друзей.
  • Кристаллы в игре лучше тратить на улучшение армии, в иных случаях получается не выгодно.
  • Ресурсы рентабельно улучшать только до десятого уровня. В дальнейшем их окупаемость снижается почт в 2 а то и в 3раза.
  • Так как увеличение сектора дорогое удовольствие, не стоит увлекаться развитием заводов. Дохода мало, а дорогущее место занимается.
  • Не целесообразно строить здание черного рынка, место занимается а выгоды никакой.
  • При постройке башен, стен ворот, стоит учитывать, что они будут стоить дешевле, если вы выполняете задание по их постройке. В ином случаи они стоят минимум 25 кристаллов.
  • Каждый раз увеличивая периметр и строя новые стены вам придется сносить ранее построенные укрепления(стены, башни), т.е. платите дважды!
  • Все возведенные укрепления периметра: башни, стены и др. Бессмысленны для обороны если в момент нападения в периметре нет войск.
  • Склад и банк охраняют только половину ресурсов от вместимости.
  • Что бы уберечься от грабежей не храните в банке и на складе более 50%, в этом случаи противник унесет только 5%.
  • Что бы защитить себя от грабежей стоит улучшить склад и банк.
  • Вы можете ограбить другого игрока только на 80 ресурсов.
  • При атаке, не стоит брать с собой защитные войска. И наоборот. Не используйте атакующие войска при обороне.
  • А вот оккупированный сектор лучше держать защитными войсками, а снимать оккупацию атакующими.
  • За оккупацию вы получите только рейтинг, кристаллы получают лишь первые места.
  • Ограбление оккупированного сектора автоматически снимает с него оккупацию.
  • Если вы оккупированы, не стоит сразу снимать оккупацию. Оккупировавший вас противник не сможет вас ограбить и другие противники тоже.
  • До девятого сектора на вас не кто не может нападать. Поэтому у вас есть время улучшить свои войска. Также отсылайте свою армию на подкрепления в сектора, так вы сможете ее увеличить.
  • Друг до друга союзники добираются в 20 раз быстрее, нежели до обычного сектора, максимум за 1 час. Максимальное время движения до обычного сектора не превышает 24 часов, даже если он находится за десять тысяч километров.

Конечно, существует еще масса нюансов и секретов в игре, только каждый доходит до них сам. Так что играйте и выигрывайте.

Решил набросать небольшой гад для тех, кто до сих пор не знает, что такое излучатели в правилах войны.

Суть на самом деле проста до боли и мало чем отличается от принципа чуда света в травиане, разве что не является концом игры и приходом Натаров.

Излучатель (в народе просто — луч) захватывается кланом и только кланом у ботов — Моргана, или отбирается у других кланов(улучшения не теряются).

С захватом присуждаются очки клану, чем больше излучателей и они выше лвл — тем клан выше в рейтинге.

Излучатель можно и даже нужно качать минимум до 2 уровня.

Только на втором уровне появляется возможность пользоваться антигеном, производя мутацию войск.

Как работает излучатель — на него с завидной регулярностью нападают боты — Моргана. Бьют очень слабо, по крайней мере мой деф на излучателе не теряет ни одного солдата от этих атак (стоит 100 боевых машинок + мелочевка типа киберпсов и пулеметчиков, даже мелочевка не падает обычно). после каждой отбитой атаки враги оставляют антиген, который можно направлять на мутацию собственных войск. Само по себе это полное фуфло, войска в статах прибавляют на гулькин херен, зато понижается расход кредитов вдвое. Например, киберпес при мутации получает 21 защитный стат (становиться 21-21-19-19), но ест только 0.5 кредита. А так как в день добывается 1-3к антигена в среднем, то это выглядит так себе, особенно учитывая то, сколько стоит улучшить излучатель на 2 лвл — 100 апов по 20к каждого ресурса, итого клан теряет более 6 миллионов ресурсов на это баловство. На тнретий лвл каждый ап стоит уже по 30к каждого ресурса — титанита, урана и кредитов.

Также излучаетли дают незначительный бонус гарнизону.

Зато у излучаетля есть одно мега-полезное свойство для нубов — это превосходная сейвилка для войск на случай атаки или если вы уезжаете.

Просто делаете войска и в процессе засылаете их на луч и не даете вас фармить путем завышения складов. А когда войск уже достаточно — просто возвращаете войска и даете бой обидчику, а не сливаетесь обидно по 50 машинок. Конечно. в этой схеме есть ряд НО. Во-первых. вы должны быть в хорошем клане, который стойко держит излучатель, так как на поздних этапах игры 10к машинок и 1к перехватчиков пробиваются силами нескольких топовых атакеров.

Во-вторых, зачастую проще попросить у соседей помощи.

В-третьих, нубов, которые не способны за себя постоять, обычно в нормальные кланы с излучателями не берут. Хотя этот пункт целиком в ваших руках — договориться можно всегда, было бы желание, это хоть и военизированная игра, но играют простые люди большей частью.

На этом вкратце все, хорошей игры и побольше излучателей:)

Онлайн игра Правила Войны: Ядерная Стратегия является браузерной стратегией, где игроку представляется возможность управлять определенным сектором, находящимся на выжженной территории после ядерной войны. Задача начинающего ядерного стратега наладить производство ресурсов, создать армию, вступить в клан и начать борьбу за влияние на карте империи вместе с друзьями и союзниками.


Боевые юниты в игре Правила Войны: Ядерные стратегии различаются не только по виду – Пехота, Артиллерия, Бронетехника и Авиация, но и назначению - оборонительные и атакующие. Чтобы нанять солдат или технику необходимо изучать новые технологии и строить соответствующие здания. Как создание так и содержание армии требует ресурсов, зависящих от их отличительных характеристик. В игре существует три основных ресурса – Кредиты, Уран и Титанит и один особый - Кристаллы (покупается за реальные деньги). Все они нужны для строительства зданий, найма войск и изучения различных технологий. Количество Титанита и Урана зависит только напрямую от количества данных месторождений. Для различных секторов количество месторождений может быть разным, у кого-то из игроков будет более Титанита, а у кого-то – Урана.


Приложение онлайн игры Правила войны: ядерная стратегия есть в четырех социальных сетях - вконтакте, одноклассниках, моем мире и фейсбуке, а так же на официальном сайте.
Количество зарегистрированных пользователей более 25 000 000, поэтому скачать не придется!

Другие материалы по игре Правила войны: ядерная стратегия:

Видео обзор игры Правила войны: ядерная стратегия

Гайд: советы по онлайн игре Правила войны: Ядерная стратегия.

Хочу Вам рассказать о нескольких секретах онлайн игры Правила Войны: Ядерная стратегия:
1) В секторе есть бункер. Но как вам думаю известно, он занимает много места, но он защищает войска и ресурсы от нападений. Чтоб защитить войско от нападений не обязательно его прятать в бункер. Достаточно лишь отправить войска в подкрепление в неиграющий сектор 1-9 уровня.
2) Бункер 20 лвл может спрятать всего лишь 18000 каждого ресурса. Для высоких уровнем игроков этого конечно мало. Лучше всего ресурсы спрятать в караваны. Главное создать невыгодное предложение по обмену для других игроков Чем выше уровень торгового шлюза и торговой палаты, тем больше ресурсов ты сможешь спрятать (до 60000).
3) Если ты хочешь вынести более 50000 ресурсов из сектора при ограблении, нужно за 30 секунд до ограбления отправить в сектор жертвы караван с 50000 кредитами и через 30 секунд отменить.
4) Если на тебя идет ограбление и ты не хочешь потерять ни капли своих ресурсов за 30 секунд до ограбления отправь в сектор нападающего 50000 кредитов, у грабителя появится лимит на тебя в 50000 ресурсов и он вынесет все по 0.
5) Чтобы локации давали хорошее войско нужно слить предыдущий приз (или его эквивалент в ресурсах) на локациях, затем пробить локацию по заданию, а потом самую высокую локацию не по заданию. Последняя обязательно даст много войск.
Это все секреты правил войны. Раньше их было гораздо больше, но разработчики их убрали.

Гайд: Правила войны: ядерная стратегия. Как собрать хорошую ударку

Не редко играя в ту или иную онлайн игру, замечаешь. Что на определённом этапе своего развития, возникает ощущение, что у тебя достаточно сил, чтобы совершить ту или иную диверсию. В отношении своих соседей. Но как потом часто оказывается, это было всего лишь ошибочным мнением, поскольку у соседей силы могут значительно превосходить и даже не в один раз. И начинают мучить всякие сомнения, каким же образом, можно собрать столь могущественную армию. Попробуем с этим разобраться. Не секрет, что часто бойцы, осуществляют реальное вливание денежных средств в игру, и в некоторых случаях, они оцениваются даже не в одну тысячу финансовых единиц, а по общему показателю иногда превышают и не один десяток.

Ну, это по большому счёту и понятно, ведь игра построена на том, чтобы заинтересовать потребителя, вкладывать свои средства, в том числе и реальный денежный их эквивалент, на приобретение или быструю постройку войск. Например за счёт покупке кристаллов и ускорения постройки того или иного типа войск. Или банального возвращения войск из госпиталя. Но оба этих варианта, достаточно прилично бьют по карману, именно поэтому организаторы, стараются привлечь внимание к этому моменту посредством предоставления всевозможных скидок. Ведь чем больше игроков вложат свои средства в игру, тем выше доход у компании.

Но есть и другой вариант, возможного усиления и увеличения состава своих войск. Это походы по локациям. Где главным призом является значительной бонус в виде приличного подарка по атаке или защите. Правда тут есть свои секреты и тонкости. Поскольку это только кажется, что всё так просто и легко. Но на самом деле при неграмотном подходе к локациям, можно потерять больше, чем приобретаешь. И по большому счёту, в этом случае, игра для начинающего бойца может и закончится, ведь отстройка армии, может занять не один месяц.

Но при умелом использовании, локаций и всевозможных бонусных заданий, можно быстро проскочить до 100 уровня локации. Где в качестве главного приза, выпадает 12000 расщепителей. Что конечно, для новичка будет считаться, чуть ли не самой огромной армией. И в этом случае, можно ему только посоветовать, не убить её по глупости в первых же конфликтах. Поскольку пройти путь до второго бонуса уже будет гораздо сложней, так как отстроить войска для выноса нескольких локаций 100 уровня, может занять по времени, без дополнительных вливаний денежных средств до нескольких месяцев.

Правила войны: Ядерная стратегия. С чего начинать новичку

В последнее время, достаточно много потребителей игровых онлайн ресурсов, предпочитают всевозможным активным играм и играм связанных с перемещением по местности, стратегические игры. Где необходимо не просто ходить и стрелять направо и лево, а продумывать каждый свой шаг. Именно поэтому Правила, приобретают постоянную популярность среди серьёзных людей, да и просто пользователей пожелавших рассудительную игру, бешеным гонкам. Так что же можно посоветовать начинающим бойцам нового мира. В первую очередь, серьёзно займитесь отстройкой своего сектора, следуйте руководствам проводника и командира в лице Лапидуса.

По крайней мере, будьте совершенно уверены, что пока вы малы и слаборазвиты он вас в обиду не даст. Не стоит сразу же заниматься стройкой армий, развивайте рудники, прокачивайте и изучайте чертежи и технологии. Считаю совсем лишним стройка 1000 валькирий при низком их уровне и слабых казармах. Лучше обратите внимание на урановый рудник, титановые рудники и бараки. Чем выше их уровень прокачки, тем больше у вас ресурсов для развития. Не менее внимательно отнеситесь и к складам и баку. Отстройте всё по максимальному уровню, так как все добытые ресурсы вам необходимо, где то хранить. При изучении технологий, старайтесь в первую очередь активней прокачивать центральную ветку. Не отвлекайтесь на прокачку пиротехников, снайперов, эта боковая ветка практически бесполезна как тип войск, слишком дорого и узконаправленна. А вот чем быстрей вы доберётесь до перехватов и прокачаете их, тем спокойней будет у вас в секторе. Чертежи старайтесь менять, выставляя более низкие чертежи на обмен более высокими технологиями. В этом случае работает принцип, что у развитого бойца всегда есть парочка новых клонов, и ему просто необходимы низкие чертежи для ускоренного развития и ради этого он готов будет менять чертежи перехватов, на чертежи, открывающие ну, например слоников.

Создайте из страничек родственников, супруги, детей, себе дополнительный боевой сектор, несмотря на то, что игра абсолютно не приветствует подобное клонирование, но этот случай практически единственный позволяющий их иметь вполне легально. Ведь вы всегда можете подтвердить, в случае блокировки, что эти сектора реального человека и вернуть их к жизни. А следовательно у вас всегда будет дополнительная возможность помогать своему сектору ресурсами, защитой, или сформировать ударный кулак для проведения боевых операций не обращаясь за помощью к клану.

И последний совет, не старайтесь проситься в сильный клан, пройдите все этапы становления, наберитесь опыта существования и выживания. Заработайте авторитет и тогда закрытый, кажется наглухо клан, вполне может так случится. Сам вас к себе пригласит.





error: Контент защищен !!