Fallout 4 где найти лонгфелло. Прогулка в парке. Задание #4: «Поговорить с Эйвери»

Прежде чем начать описание полного пошагового прохождения Fallout 4 Far Harbor , мы хотим предупредить вас, что если вы желаете в полной мере насладиться прохождением этого дополнения, то читать данную статью не стоит, поскольку она является довольно подробной и в данном случае выступит в роли спойлера.

Стоит заметить, что прохождение Fallout 4 Far Harbor нельзя описывать какими-то однозначными решениями с конкретными советами и прочим. Так как события разворачиваются в зависимости от различных факторов. Так что дать вам какую-то конкретную схему и сказать, что будет так-то и так-то нельзя, ведь влияют не только факторы выбранных вами решений, но и играет сам стиль ведения игры. По этой причине концовка игры может быть довольно таки сдержанной, дружелюбной или в конец враждебной. Тем не менее, мы постараемся вам описать основные принципы и суть сюжетных квестов Far Harbor.

Первое, что нужно заметить это то, что не нужно нестись проходить цепочку основных миссий. Если вы начнёте так делать, вы попросту потеряете доступ к множеству очень интересных побочных квестов. Второе, что нужно знать, это то, что хорошая защита от радиации не будет лишним на острове. Не стоит пренебрегать различными защитными свойствами новых костюмов и новой брони. Не забывайте использовать рад-х. Не забывайте, что различные бонусы, которые вы получите при изучении журналов о местных особенностях, обязательно вам пригодятся. Также стоит уделить более особое внимание вашим способностям и реально их продуманно развивать ибо данный элемент имеет весомую роль в игровой механике Far Harbor.

Задание «Вдали от дома» (Far From Home)

Для того, чтобы начать проходить Fallout 4 Far Harbor, вам не нужно прикладывать тонны усилий. Вам всего лишь нужно иметь наличие DLC и пройденный квест « » в основной игре. Далее используйте свой пипбой, чтобы прослушать сообщение от детективного агентства Ника Валентайна, после чего направляйтесь в его офис. В офисе вас будет встречать помощница Ника Элли. После разговора с Никой, вам необходимо будет отправиться к дому рыбака Кэндзи Накано, у которого пропала дочь при не известных обстоятельствах.

После того, как вы пообщаетесь с рыбаком и с его женой, вам нужно будет осмотреться вокруг и отправиться исследовать комнату Касуми, где вам нужно будет собрать её голозаписи. Дневники девочки находятся в дальней комнате второго этажа на комоде. Последнюю голозапись вам нужно будет поискать в лодочном домике недалеко от дома. Эта голозапись находится в сейфе, а ключ от сейфа находится в фоторамке на столе.

Как оказывается, Касуми настроила свой радиоприёмник и у неё получилось связаться с кем-то, кто смог оказать влияние на её итак беспокойную душу. Девушка итак сомневалась в своём происхождении, так как она не помнит некоторых эпизодов из своего детства, а также видит какие-то странные сны.После того, как Касуми получила эти сообщения от синтов, она и вовсе сорвалась и уехала на остров, который находится в северной части моря. На этом острове она надеется найти какие-то ответы на давно волнующие её вопросы.

Поделитесь найденной информацией с рыбаком и его женой после чего ступайте к лодке на причале, на которой и отправляйтесь на остров Фар-Харбор. После длительного пути вам предстоит ступить на неизведанные земли острова Far Harbor.

Задание «Прогулка в парке» (Walk In The Park)

Когда вы прибудете на остров, события будут развиваться довольно таки стремительно. Первого, кого вы встретите, будет капитан Эйвери, которая выполняет роль старосты рыбацкого поселения, а также торговца Аллен Ли. Эти люди встретят вас на причале. Не стоит рассчитывать на тёплый приём с хлебом и солью, так как здесь не особо любят чужаков, им здесь не рады и относятся к ним с недоверием. Если вы постараетесь, то у вас немного получится расположить к себе этих ребят и даже немного показаться им полезным источником информации, после того, как вы решитесь им рассказать информацию полученную из дневников Касуми.

Ваше общение не будет продолжаться долго и прервётся нападением монстров на поселение. Хватайте оружие и отправляйтесь на стену, чтобы помочь жителям поселения защитить свою территорию, которую они называют Корпус. Здесь же вы увидите некоторых новых монстров, которых вы досель не видели. Таких как зглоты и удильщики. Отстреливайте всех тварей, а если вам будет удобно, то вы можете и спуститься вниз для более тщательного и быстрого уничтожения этих гадов. После этого отношение к вам будет более тёплым и даже вы можете получить некоторое материальное вознаграждение от Эйвери.

После разговора вы узнаете, что и без того не сладкая жизнь в поселении, ситуация ухудшается из-за радиоактивного тумана, который становится всё хуже и хуже и велика вероятность, что в этом виновны эти сумасшедшие фанатики Дети Атома, которые проживают в центре радиоактивной зоны, что находится в старой базе подводных лодок «Ядро». Территории, которые находятся в горах, принадлежат тем самым миролюбивым синтам, к которым то и отправилась Касуми. Для того, чтобы отправиться туда, Эйвери посоветует взять в помощь старика Лонгфелло, который прекрасно знает этот остров. Этого старика вы найдёте в таверне под названием «Последний приют». Также Эйвери попросит, чтобы вы помогли жителям дока. После этого будет активирован квест «Жизнь на краю».

Прежде, чем вы отправитесь в таверну, лучше исследуйте рыбацкое поселение. Пошарившись по нему, вы сможете хорошенько подготовиться к сложному путешествию. Если будет необходимо, здесь вы сможете воспользоваться верстками, а также станцией обслуживания силовой брони. Кроме всего, здесь вы можете и обновить свой арсенал. В лавке того самого Аллена Ли, которого вы встретите на причале, есть огнестрельное оружие, а также крюки, которые будут очень полезны для уничтожения местных тварей. Также вы здесь можете встретить такое оружие как гарпунную пушку, ловца рыбы, друга адмирала, медвежий капкан, рычажную винтовку и прочие другие экзотичные для нас виды вооружения.

Таверна «Последний приют» расположена в центре Корпуса. В таверне вы сможете пообщеться с барменом Митчем, который расскажет вам новые факты о таинственном тумане. Не забывайте, что основная цель вашего перебывания в таверне — это встреча и знакомство со стариком Лонгфелло. Чтобы старик взялся помочь вам с походом в Акадию к синтам, вам нужно будет воспользоваться силой убеждения. Таким образом вы получите нового компаньона. Помимо всего, попробуйте осмотреться вокруг себя. На одном из столиков забегаловки вы сможете найти один из выпусков «Альманах островитянина». Этот альманах даст вам доступ к некоторым новым способностям. Если вы соберёте все выпуски этого журнала, у вас появится доступ к множеству интересных способностей и некоторые трофеи из списка ачивок DLC.

Когда вы отправитесь в Акадию, обязательно слушайте что говорит вам ваш «гид» и по-первых старайтесь держаться позади его не вырываясь вперёд. Также припасы еды, воды и лекарства, которые вы предусмотрительно взяли с собою, сможете пополнить в заброшенной забегаловке, что находится в полуразрушенном курортном городке. В этом же городке вы впервые столкнётесь с так называемыми трапперами. Это что-то среднее между рейдерами и стрелками. В этом столкновении как раз и можно будет взять инициативу в свои руки, что в конце концов будет положительно оценено стариком Лонгфелло. После разборок с трапперами, залезьте на крышу супермаркета и подберите там взрывчатку. Она вам очень понадобится в будущем.

По пути вы встретите заброшенную хижину, в которой вы сможете раздобыть оружие и боеприпасы. Возле хижины на причале вы найдёте также не менее полезные предметы. Во время путешествия вы также встретите туманных гулей, которые из-за более высокого уровня радиации будут несколько отличаться от тех, что находятся на большой земле. Помимо гулей, вы ещё встретите волков, заглотов и болотников. Пока этим и ограничится знакомство с местной фауной. Но помимо животных, вы встретите и разумное существо, если этого человека можно так назвать. Это проповедница из числа Детей Атома. Она поведает вам свою версию распространения тумана, а также предложит присоединиться к единственно верной религии, пройдя ритуал в Ядре.

После долгого пути в горы вы всё-таки набредёте на заветную Акадию. В самом верху находится старая заброшенная обсерватория. На вершине воздух чист и нет проклятого отравленного радиацией тумана. В здании, что находится недалеко от шлагбаума, вы сможете пополнить свой боезапас.

Старик Лонгфелло сообщит вам, что он выполнил свою работу, но если вы решите попросить его о услуге, то он с радостью согласится стать вашим компаньоном. Кроме прочих положительных моментов данного партнёрства, у вас будет возможность пользоваться мастерской Лонгфелло в Фар-Харбор.

Чтобы продолжить проходить Fallout 4 Far Harbor, нужно войти в здание обсерватории и начать квест «Найди свое место».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Набор напарников в игре крайне разнообразен. Путешествовать можно с кем угодно – людьми, гулями, мутантами и даже роботами. Но чем полезны спутники Fallout 4 и какие возможности они открывают? Гайд по напарникам.

Список возможных спутников в Fallout 4

Здесь перечислены все возможные напарники протагониста в Fallout 4, их способности и локация, где их можно отыскать.

Псина

  • ID : 0001d15c
  • Местонахождение : Стоянка грузовиков «Красная Ракета».
  • Романтика : Нет.

Бездомный пёс породы овчарка. Первый возможный спутник. Прямая отсылка на предыдущие игры – там тоже была собака с таким именем. Один из лучших и самых верных спутников в Fallout 4. По умолчанию любит героя, что бы тот ни делал.

Способен находить врагов и предметы. Оповещает о нападениях. Нападает на врагов и валит их на землю. Имеет собственный перк «Боевой пёс», благодаря которому способен удерживать врагов в лежачем положении.

Кейт

  • ID : 00079249
  • Квест : «Благотворное вмешательство».
  • Местонахождение : Боевая зона.
  • Награда : «Поспешная стрельба» (быстрое восстановление ОД при низком (25%) здоровье).
  • Романтика : Да.

Боец и наркоманка из Ирландии, выживает за счёт постоянных битв с рейдерами на арене. Груба и сурова, но очень эффективна в Пустоши. Чтобы взять ее в напарники, нужно зачистить Боевую зону и забрать контракт.

Полезна в качестве спутника Fallout 4 – легко взламывает любые замки и неплохо орудует дробовиком. Иногда ломает шпильки, но зато расправится даже с очень сложным замком без проблем.

Дьякон

  • ID : 00045ac9
  • Местонахождение : Старая северная церковь (подвал).
  • Награда : «Плащ и Кинжал» (+20% урон в режиме скрытности, +40% времени работы стелс-боя).
  • Романтика : Нет.

Шпион и патологический врун, Дьякон стал шпионом Поздемки ради спасения синтов. Постоянно переодевается и врёт. Остёр на язык и не сдержан. Но с ним весело.

Как спутник особенно ничем не полезен – стреляет средне, вещей несёт немного. Любим за едкие комментарии и чувство юмора.

Маккриди

  • ID : 0002740e
  • Квест : «Дальняя дорога».
  • Местонахождение : Третий рельс.
  • Награда : «Смертельный выстрел» (+20% вероятности попадания в голову в VATS).
  • Романтика : Да.

Бывший мэр Литтл-Лэмплайта, ныне – обычный наёмник. Успел обзавестись семьёй и потерять её. Теперь выживает, как только может. Присоединится, если ему заплатить.

Хороший стрелок и меткий снайпер. Постоянно имеет запас патронов и даёт их игроку (иногда у него находятся даже ядерные блоки для силовой брони Fallout 4).

Пайпер

  • ID : 00002f1e
  • Местонахождение : Даймонд-сити.
  • Награда : «Волшебный язык» (двойной опыт за убеждение и нахождение локаций).
  • Романтика : Да.

Крайне активная журналистка, постоянно ищущая инфоповоды для новых материалов. Успела насолить всем вокруг, включая мэра Даймонд-сити, поэтому ее не пускают в город. Позитивная и интересная девушка, которая готова отправиться с Выжившим в путь после того, как он даст ей интервью.

В бою практически бесполезна, но зато охотно дарит игроку различные вкусняшки (жвачку, ядер-колу и прочие закуски мира Fallout 4). Даёт прибавку +10% опыта, что очень полезно на начальных этапах игры.

Престон Гарви

  • ID : 00019fd9
  • Местонахождение : Конкорд.
  • Награда : «Вместе мы сильны» (+20% урона и сопротивляемости в бою с тремя и более врагами).
  • Романтика : Да.

Последний Минитмен Содружества. Главный сюжетный персонаж этой фракции и параллельно спутник протагониста. Мечтает возродить минитменов и помочь человечеству снова возродиться. Благодаря его вмешательству руками Выжившего на Пустошах расцветают новые поселения.

Пользуется лазерным мушкетом в бою. Делится с игроком стимуляторами, ракетами для ракетницы и дымовыми шашками. На улицах Fallout 4 люди будут узнавать его и периодически одаривать припасами.

Паладин Данс

  • ID : 00027683
  • Местонахождение : Кембриджский полицейский участок.
  • Награда : «Знай своего врага» (увеличение урона по гулям, синтам и супермутантам на 20%).
  • Романтика : Да.

Суровый паладин Братства Стали, попавший с разведгруппой «Гладиус» в Содружество. Встречается с геймером в процессе истребления орды диких гулей. Строгий и ответственный командир, является прекрасным бойцом. Никогда не снимает силовую броню. Очень мощный напарник с лазерным оружием.

В качестве спутника Fallout 4 использует мощные пушки. Генерирует и даёт Выжившему очень редкие ядерные блоки, необходимые для использования силовой брони. Если помочь ему с усилением сигнала радиостанции, порекомендует принять протагониста в Братство Стали и назначить ему звание Рыцаря.

Х6-68

  • ID : 000bbee6
  • Местонахождение : Институт.
  • Награда : «Волновой щит» (+20% сопротивляемости энергоурону).
  • Романтика : Нет.

Охотник Института и синт последнего поколения. Идеальный убийца, смертоносный и наблюдательный. Доступен только после нахождения Института в Fallout 4.

Очень опасный соперник. В бою будет чуть ли не лучше всех прочих спутник. Оснащён по последнему слову институтской техники. Кроме того, охотно делится энергетическими батареями.

Ник Валентайн

  • ID : 00002f24
  • Квест : «Давно пора».
  • Местонахождение : Убежище 114.
  • Награда : «Сердце из стали» (+1 попытка взлома терминалов, -50% времени восстановления терминала).
  • Романтика : Нет.

Синт «промежуточного поколения», выброшенный Институтом на произвол судьбы. С трудом обосновался в Даймонд-сити и подрабатывает там сыщиком. Специализируется на поиске пропавших людей. С охотой берётся за поиски сына и готов даже рискнуть собой ради этого.

В бою как спутник использует собственный гладкоствольный пистолет с бесконечными патронами. Может пользоваться любым оружием Fallout 4. На него нельзя надеть никакую броню. Идеально знаком со взломом – способен по просьбе игрока вскрыть любой терминал.

Кодсворт

  • ID : 000179ff
  • Местонахождение : Сэнкчуари-Хиллз.
  • Награда : «Симпатия к роботам» (+10 защиты от оружия роботов).
  • Романтика : Нет.

Робот «Мистер Помощщник», который принадлежал семье Выжившего задолго до Великой Войны. После эвакуации Сэнкчуари-Хиллз провёл в одиночестве 210 лет. Максимально вежливый и предупредительный робот, который, однако, способен на чувства (в понимании таких существ) и ведение боевых действий.

Использует циркулярную пилу и огнемёт в качестве оружия. Может конденсировать и очищать воду, которую после этого выдаёт Выжившему при разговоре (только раз в сутки).

Кюри

  • ID : 001846cb
  • Квест : «Непредсказуемое поведение».
  • Местонахождение : Тайное Убежище 81.
  • Награда : «Военный врач» (при здоровье ниже 10% восстанавливает 100 ХР).
  • Романтика : Нет/да (синт).

Робот «Мисс Няня», который использовался для медицинских экспериментов в Убежище 81. Запрограммирована одним из учёных с использованием человеческой личности. Но из-за провала эксперимента оказалась заперта в одиночестве более чем на 210 лет. Пыталась создать лекарство от всех болезней. Охотно идёт с героем, если тот освободит её из Лаборатории.

В качестве спутника Fallout 4 использует то же оружие, что и Кодсворт. Раз в день даёт стимулятор, если с ней заговорить.

Силач

  • ID : 00027682
  • Местонахождение : Тринити-Тауэр.
  • Награда : «Берсерк» (+20% урона оружием ближнего боя при четверти здоровья).
  • Романтика : Нет.

Дружелюбно настроенный супермутант, воспитанный на классике Шекспира. Жаждет найти «Бальзам прекраснодушия», поэтому охотно отправляется вместе с игроком в путешествие. Любит помогать людям, хоть и считает их слабыми.

Идеальный боец в тесной схватке. Пользуется личным молотом и двуручным оружием. Периодически угощает игрока различным мясом.

Хэнкок

  • ID : 00022613
  • Местонахождение : Добрососедство.
  • Награда : «Изотопь» (+20% скорости заполнения индикатора крита при радиации больше 250).
  • Романтика : Да.

Гуль-мэр Добрососедства. Завоевал власть в поселении, уничтожив банду Вика и восстановив порядок. Жесток и груб, но справедлив. При первой встрече убивает рэкетира, который приставал к протагонисту, беспокоясь за безопасность гостя.

Согласится путешествовать в Fallout 4 с игроком после квеста «Раскопки». Как заядлый наркоман, делится с Выжившим веществами. Прекрасно управляется с дробовиком.

Напарники из дополнений

Ада (Automatron, ID xx00fd5a). Улучшенный штурмотрон, путешествовавший с караваном. На момент встречи отбивалась от роботов Механиста, в бою с которыми погибли её друзья. Горит жаждой мести и просит игрока помочь.

Старик Лонгфелло (Far Harbor, ID xx006e5b). Проводник, мудр и рассудителен. Позволит жить в своем доме. Любит охотиться и даже хотел уничтожить уникального болотника «Убийцу кораблей».

Портер Гейдж (Nuka-World, ID xx00881d). Рейдер из Ядер-мира. Откровенный торгаш, готов даже напарнику продавать товары по стандартной цене. Но зато обладает прекрасным снаряжением и очень полезен в бою.

Вероятные отношения со спутниками в Fallout 4

Каждый спутник что-то любит и ненавидит. Это зависит от его фракции и личных предпочтений. Естественно, если Выживший будет делать или не делать что-то, это повлияет на отношение напарника к игроку. В некоторых ситуациях спутник может даже напасть.

Уровень отношений в Fallout 4 повышается в процессе путешествий или выполнения каких-либо действий со стороны игрока. Чем лучше отношения, тем более откровенен спутник. При достижении определенного уровня доверия он может дать личный квест и/или открыть романтическую линию.

Улучшить отношения с товарищем по несчастью легко – нужно просто запомнить, что он любит, и делать это в его присутствии чаще. И ни в коем случае не творить того, что спутник не любит. Узнать отношение товарища к определенным действиям в Fallout 4 легко – достаточно спросить его об этом.

Достижение максимального уровня отношений подарит игроку перк напарника и возможность флирта с некоторыми спутниками. Он останется с игроком, даже если выгнать из команды его дарителя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .


Локация : Sanctuary Hills (Сэнкчуари Хиллс)

Связанный квест : Отсутствует

Описание : Codsworth - ваш довоенный робот-помощник. Он не обеспечит вам мощное боевое прикрытие в крепкой заварушке, но все недостатки он компенсирует бесконечным очарованием и вечной преданностью.

Специальное умение : Robot Sympathy - вы получаете +10 к сопротивлению урону от роботизированного энергетического оружия.

Требования к умению : Добиться максимального расположения Кодсворта.

Как добиться расположения : Кодсворт ценит хорошее и благородное поведение, но не любит эгоизм и использование/зависимость от хим препаратов.

Небольшая подсказка (Hint ): Помните в Убежище 111 (из которого вы выбрались на поверхность в самом начале игры) в в запертом настенном шкафу была классная пушка? Кодсворт может с легкостью открыть для вас этот шкаф, если вы отведете его туда.

Dogmeat (Пес)

Локация : Red Rocket Truck Shop (заправка Red Rocket).

Связанный квест : Отсутствует

Описание : Как ваш самый верный напарник, Пес может выполнять различные приказы: найти предмет, исследовать местность или искать и атаковать врагов. В бою он ведет себя как приманка, отвлекая на себя внимание врагов.

Специальное умение : Attack Dog - Пес может набрасываться на врага и впиваться в него зубами, удерживая на месте на какое-то время (парализуя цель или вызывая у нее кровотечение).

Требования к умению : Первый уровень умения открывается при значении вашей харизмы равным 4 (CHAR = 4). Следующие ранги открываются на 9-м и 25-м уровнях.

Как добиться расположения : Чтобы добиться любви вашего Пса - любите его, вот и все. Никаких особенных и хитрых способов общения здесь не требуется. Пса «романсить» нельзя!

Nick Valentine (Ник Валентайн)

В конечном итоге он согласен отвести вас в Акдию, но нужно подготовиться - запастись антирадином, патронами, стимуляторами и может парой тройкой ракет, мало ли кто вам встретится. Если вы готовы, то немедля отправляйтесь в путь.

Подсказка

На столе, за которым сидит Старик Лонгфелло, вы найдёте свой первый экземпляр журнала «Альманах островитянина», который откроет вам новый журнальный перк, связанный с островом Фар-Харбор, а именно: вам станут доступны метки ключевых объектов на острове. Все журнальные перки вы можете посмотреть здесь, а где найти остальные выпуски журнала «Альманах островитянина» - здесь.

Пройти в Акадию со стариком Лонгфелло

Вы отправились в путь - Старик Лонгфелло впереди, а вы за ним. На дорожку он даст вам Вяленый болотник, который должен помочь в пути, похоже это местное снадобье, которое повысить Восприятие и сопротивляемость ядам.

Сначала вы пойдёте по разрушенному курортному городку. Заглядывая в ресторанчики и другие здания, можно найти полезные припасы. Например, в первой прибрежном ресторанчике с вывеской «Fresh Lobster» вы обнаружите еду, аптечку и сумку с оружием и боеприпасами. Сразу после этого, вам повстречаются трапперы, что-то вроде рейдеров или стрелков. Это ваш шанс показать Лонгфелло, на что вы способны. В месте, где они обосновались у супермаркета, вы найдёте аптечку на стене и коробку с боеприпасами в деревянной хижине для наблюдения. На крышу можно забраться по металлической балке, там есть коробка со взрывчаткой.

Дальше, на подходе к небольшому судну, на вас нападут туманные гули - разберитесь и с ними. Затем, по желанию, можете, осмотреть прибрежный домик, расположенный неподалёку от судна. Внутри есть сейф (уровень замка - средний) с оружием и боеприпасами. Спуститесь и на причал, прилегающий к дому, где покоится большой красный саквояж с полезной начинкой.

Дальше начинается тропа, ведущая в гору, где и располагается Акадия. По дороге вам встретятся стая свирепых волков, потом возле зоны отдыха на природе - малые заглоты и болотники, возле перевёрнутой фуры - опять дикие гули. На этом всё не заканчивается - вы наткнётесь на проповедницу, одну из Детей Атома. Она советует не ходить в Акадию, так как считает, что синты противятся воли Атома, созлав для жителей Фар-Харбор конденсаторы для очистки воздуха от радиоактивного тумана. Если вы спросите у проповеднице об Атоме, она расскажет вам о священном тумане и земле, который он покрывает. Если Атом сочтёт, что вы достойны, то вы сможете присоединиться к Детям Атома. Для этого вам нужно прийти в Ядро и пройти ритуал.

Следующая остановка - Акадия. В строение возле шлагбаума вы найдёте коробку с боеприпасами.

Поговорить со Стариком Лонгфелло

Старик Лонгфелло выполнил своё дело и доставил вас до Акадии. Теперь он может стать вашим спутником, надо лишь попросить его об этом. О его качествах спутника смотрите в статье про компаньонов. Кстати, теперь вы можете использовать мастерскую в его Хижине, расположенной на окраине Фар-Харбор.

Новый компаньон: Старик Лонгфелло

А теперь идите внутрь знакомиться с Акадией и выполнять квест «Найти своё место» и не только.

Найти своё место

Поговорить с правителем Акадии

Старик Лонгфелло привёл вас в Акадию, как вы и договаривались во время выполнения квеста «Прогулка в парке». Поговорите с правителем Акадии, чтобы разузнать хоть что-нибудь про Касуми, дочь Накано. Для этого пройдите вперёд до зала с аппаратурой и телескопом. Его зовут ДиМА, она старый синт, которому больше сотни лет. Касуми в безопасности, и вы можете в любое время увидеть её, если пожелаете. Но прежде он задаст и вам несколько каверзных вопросов, от которых вы возможно засомневаетесь, не синт ли вы. Расспросите в ответ и ДиМА о его истории и об Акадии с её жителями. Правитель Акдии кажется довольно дружелюбным, возможно так оно и есть.

ДиМА предлагает вам походить по Акадии и познакомиться с теми, с кем он её основал: с Фарадэем и Чейз. Обоим может понадобиться ваша помощь - квест «Идеалы Акадии».

Поговорить с Касуми Накано

Касуми обычно работает на нижнем этаже, так что вам осталось лишь спуститься туда и встретиться с ней. А по дороге можно осмотреться здесь, в Акадии.

В Акадии три уровня. Обсерватория с телескопом, где вы только что разговаривали с ДиМА, находится на верхнем уровне. На этом же этаже располагается кабинет Фарадэя, его вы можете увидеть за стеклянными окнами обсерватории. Спуститесь по одной из двух лестниц на уровень ниже. На этом этаже располагается лаборатория/медпункт, в которой заведует Астер, и жилой отсек, где сосредоточено большинство жителей.

В лаборатории/медпункте вы сможете запастись медикаментами, взяв их из аптечки на стене и со стола. Главная здесь Астер, своего рода учёный и медик. Она восхищается островом и собирает образцы, информацию о ходе эволюции для грядущих поколений. Если вы предложите ей помощь в исследовании, то она даст вам малюсенькое задание - квест из раздела Разное «Прекрасный цветок». В этом же помещении вы можете встретить Кога, мужчина в рабочем комбинезоне, торгующего на досуге. У него в продаже есть уникальный предмет брони - Разведброня морской пехоты для туловища.

Кодсворт

Кто: Робот «Мистер Помощник»

Место расположения: Сэнкчуари

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Любимчик роботов (Robot Sympathy)

Описание: Верный робот-дворецкий из далёкого прошлого. До начала Великой войны он был вашим домашним роботом. Кодсворт может и не имеет большого разрушительного вооружения или способности взламывать компьютеры или замки, но он непоколебим в своей преданности.

Нравится, когда вы:

  • Жертвуете вещи
  • Лечите Псину
  • Модифицируете оружие
  • Модифицируете броню

Не нравится, когда вы:

  • Зависите от химпрепаратов
  • Употребляете химпрепараты
  • Воруете
  • Осуществляете карманную кражу

Псина

Кто: Собака

Место расположения: Стоянка грузовиков «Красная ракета»

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Не даёт

Описание: Верный лучший друг человека, Псина — непоколебимо предан, всегда готов помочь разобраться с любым врагом и покусать их. У него есть свой собственный перк Боевой пёс (Attack Dog), который доступен для вас с харизмой 4. Обратите внимание, что естественная близость между вами и Псиной сразу максимальная, поэтому вам не нужно совершать нечто особенное, чтобы укрепить вашу дружбу. Вы сможете давать Псине команды на выполнение различных поручений, таких как отправиться в определённую локацию, выбранную вами, или подобрать для вас предмет. Кто тут хороший мальчик?

Престон Гарви

Кто: Человек/Мужчина

Место расположения: Музей Свободы (Конкорд)

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Возможны

Перк: Вместе мы выстоим (United We Stand)

Описание: Престон Гарви — лидер ополченцев Содружества, а также глава группы людей, живущих в Содружестве. Он занимается снабжением всем необходимым для расширения вашего поселения по всему Содружеству, он прекрасно стреляет из лазерного мушкета. Помогите ему создать торговые маршруты и новые поселения, и вы будете друзьями до конца.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете щедрые варианты диалога
  • Жертвуете вещи
  • Модифицируете оружие

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Зависите от химперпаратов
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей
  • Воруете
  • Осуществляете карманную кражу

Пайпер

Кто: Человек/Женщина

Место расположения: Даймонд-сити

Связанный квест: Побочный квест — Сюжет века

Романтические отношения: Возможны

Перк: Волшебный язык

Описание: Она работает в собственной газете под названием «Общественные события». Перк от Пайпер дарит вам двойной опыт за речевые испытания и обнаружение новых локаций. Она должно быть ваш первый серьёзный компаньон. От неё вы можете ожидать скромной помощи с её личным пистолетом и это довольно впечатляющей стрельбе. Но наиболее впечатляющий навык — это её бесстрашная натура журналиста и репортёра.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете щедрые варианты диалога
  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Жертвуете вещи
  • Лечите Псину
  • Взламываете что-то

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей
  • Просите её взламывать что-то
  • Воруете
  • Осуществляете карманную кражу

Ник Валентайн

Кто: Синт/Мужчина

Место расположения: Убежище 114 (Станция «Парк-стрит»)

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Сердце из стали

Описание: Как и любой крутой детектив, Ник Валентайн полагается в ровной степени на два вида оружия: кулаки и свой револьвер. Он также в высшей степени искусен во взломе компьютеров. У него собственное детективное агентство в скромном здании в Даймонд-сити.

Нравится, когда вы:

  • Вы выбираете саркастичные варианты диалога
  • Вы выбираете любезные варианты диалога
  • Жертвуете вещи
  • Взламываете терминалы
  • Лечите Псину

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей
  • Просите его взломать что-то
  • Воруете
  • Осуществляете карманную кражу

Паладин Данс

Кто: Человек/Мужчина

Место расположения: Кембриджский полицейский участок

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Возможны

Перк: Знай своего врага (Know Your Enemy)

Описание: Паладин Братства стали — это Данс, который поддерживает ваше прошение вступить в ряды фракции. Он эксперт в тактических сражениях и незаменим, когда дело доходит до обеспечения резерва во время боя.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете любезные варианты диалога
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Носите силовую броню
  • Летаете на винтокрыле
  • Модифицируете оружие
  • Модифицируете броню

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Принимаете химпрепараты
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей
  • Просите взломать его что-то
  • Воруете
  • Осуществляете карманную кражу

Дьякон

Кто: Человек/Мужчина

Место расположения: Старая северная церковь

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Плащ и кинжал (Cloak & Dagger)

Описание: Этот компаньон был изначально послан следить за вами в рамках подпольной операции, известной как «Подземка». Он пользуется маскировкой и будет полезен для тех, кому нравится более скрытый взгляд на жизнь. Он лучший полевой агент операции «Подземка».

Нравится, когда вы:

  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете любезные варианты диалога
  • Жертвуете вещи
  • Взламываете терминалы
  • Лечите Псину
  • Взламываете что-то
  • Просите его что-нибудь взломать
  • Носите силовую броню
  • Взламываете терминалы
  • Модифицируете оружие
  • Модифицируете броню
  • Осуществляете удачное убеждение на дополнительные крышки

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Зависите от химпрепаратов
  • Употребляете химпрепараты
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей

Маккриди

Кто: Человек/Мужчина

Место расположения: Третий рельс (Добрососедство)

Связанный квест: Побочный квест компаньона — Длинный путь (Long Road Ahead)

Романтические отношения: Возможны

Перк: Смертельный выстрел (Killshot)

Описание: Наёмник Содружества, очищающий пустошь для лечения неизвестной болезни. Это было с тех пор, как он оставил Литл-Лэмплайт. Он эксперт в оружии, особенно в снайперской винтовке. Он предпочитает находиться подальше во время боя, но не путайте это с трусостью. Он исключительный помощник, если вы скажете ему от куда вас прикрывать.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Просите его взломать что-то
  • Осуществляете удачное убеждение на дополнительные крышки
  • Воруете что-то

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете любезные варианты диалога
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Зависите от химпрепаратов
  • Жертвуете вещи
  • Убиваете не враждебных персонажей

Кейт

Кто: Человек/Женщина

Место расположения: Боевая зона

Связанный квест: Побочный квест компаньона — Benign Intervention

Романтические отношения: Возможны

Перк: Перестрелка (Trigger Rush)

Описание: Этот огненно-рыжий ирландский боец имеет неприятную склонность и зависимость от химикатов. Она сильна во взломе замков, что делает её бесценным ресурсом с этой точки зрения. Её мнение на определённую деятельность также меняется однажды, когда её квест будет выполнен.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Употребляете алкоголь
  • Взламываете что-то
  • Просите её что-нибудь взломать
  • Осуществляете карманную кражу
  • Разгуливаете голышом

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете щедрые варианты диалога
  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей

X6-88

Кто: Синт/Мужчина

Место расположения: Институт

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Невозможен

Перк: Щит гармонии (Shield Harmonics)

Описание: Институтский охотник и вершина технологических достижений в области наступательных возможностей, X6-88 создан для боя и может чувствовать приближающихся врагов на большом расстоянии, а также бесценен с его передовым энергетическим оружием.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Носите силовую броню
  • Взламываете терминалы
  • Модифицируете оружие
  • Модифицируете броню
  • Осуществляете удачное убеждение на дополнительные крышки

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете щедрые варианты диалога
  • Выбираете любезные варианты диалога
  • Зависите от химпрепаратов
  • Употребляете хипрепараты
  • Жертвуете вещи
  • Летаете на винтокрыле
  • Лечите Псину
  • Разгуливаете голышом

Хэнкок

Кто: Гуль/Мужчина

Место расположения: Добрососедство

Связанный квест: Разные — Наём Хэнкока (Recruiting Hancock)

Романтические отношения: Возможны

Перк: Изотопный (Isodoped)

Описание: С тех пор, как жители Даймон-сити изгнали гулей, большинство из них обосновалось в Добрососедстве. Пересечётесь с ним, и он будет медленно пытать вас до самой смерти. Но он может быть и отличным другом.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете щедрые варианты диалога
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Употребляете химпрепараты
  • Жертвуете вещи

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Убиваете не враждебных персонажей
  • Воруете
  • Разгуливаете голышом

Кюри

Кто: Робот-медик «Миссис Помощник»

Место расположения: Убежище 81

Связанный квест: Побочный квест компаньона — Emergent Behavior

Романтические отношения: Возможны

Перк: Военный врач (Combat Medic)

Описание: Это робот-лаборант стал независимым исследователем Пустоши. Её французский акцент — часть её программного обеспечения. Она хороша для медицинских и научных задач. За оружие у неё огнемёт.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете любезные варианты диалога
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Жертвуете вещи
  • Лечите Псину

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Зависите от химпрепаратов
  • Убиваете не враждебных персонажей
  • Воруете что-то
  • Осуществляете карманную кражу

Силач

Кто: Супермутант/Мужчина

Место расположения: Тринити Тауэр

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Берсерк (Berserk)

Описание: Недавно введённый в пьесы Уильяма Шекспира, Силач — довольно увлекательный персонаж, так как он обладает грубой силой и способностью уровнять силы в сражении с ракетной установкой, и в то же время он также ищет человеческой доброты. Он появится во время побочного квеста «Выход на поклон».

Нравится, когда вы:

  • Выбираете щедрые варианты диалога
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Носите силовую броню
  • Летаете на винтокрыле
  • Лечите Псину
  • Осуществляете взлом
  • Просите его взламывать что-то
  • Осуществляете удачное убеждение на дополнительные крышки

Ада

Кто: Робот — модифицированный штурмотрон

Место расположения: К востоку от «Уоттс Электроникс»

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Отсутствует

Описание: Ада становится вашим помощников в борьбе с Механистом, напавшим на Содружество с армией злобных роботов (события дополнения для Fallout 4 — Automatron). Её изначальной комплектации достаточно, чтобы носить груз и помогать в боях на нормальном уровне. Но изюминка Ады в том, что вы можете модифицировать её на верстаке для роботов и сделать из неё, например, робота-убийцу, или защитника, или кого-угодно.

Старик Лонгфелло

Кто: Человек/Мужчина

Место расположение: Бар «Последний приют», Фар-Харбор

Связанный квест: Shipbreaker

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Охотничья мудрость (Hunter’s Wisdom)

Описание: Стать стариком в месте, где большинство умирают молодыми, сделало Лонгфелло чем-то вроде местной знаменитости. Он может и не самый доброжелательный житель Фар-Харбор, но точно лучший охотник на острове. Бесстрашный, а некоторые говорят, что безумный. Как и все островитяне, груб и неприветлив по началу. Вам он понадобится в качестве проводника до колонии синтов Акадии в квесте «Прогулка в парке» из дополнения Far Harbor для Fallout 4. Старик Лонгфелло любитель выпить и даже периодически напевает песни. Ему нравится сила и умения, но он не терпит слабости. Если вы хотите, чтобы он уважал вас, то лучший способ — помогать другим, просто будьте уверены, что вы компенсировали ваши усилия крышками.

Нравится, когда вы:

  • Употребляете алкоголь
  • Лечите Псину
  • Модифицируете броню и оружие

Не нравится, когда вы:

  • Зависите от химпрепаратов
  • Употребляете хипрепараты
  • Отдаёте что-то просто так
  • Питаетесь трупами
  • Входите в силовую броню
  • Убиваете невраждебных персонажей
  • Воруете что-то

Портер Гейдж

Кто: Человек/Мужчина

Место расположение: Арена «Ядер-Мобильчиков», парк аттракционов «Ядер-Мир»

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Возможны

Перк: Знания, добытые кровью

Описание: Впервые вы встретите Портера Гейджа во время прохождения квеста «Вот так вот прокатили» . Он был правой рукой убитого вами босса рейдеров из «Ядер-Мира» Кольтера, собственно он и приложил руку к его убийству (события из дополнения Nuka-World). Он хорошо стреляет и плохо следит за языком. Он рейдер почти всю свою жизнь и знает всё об этом деле. Помимо обычных функций компаньона у Гейджа есть особенность — вы сможете торговаться с ним в пределах зоны «Ядер-Таун, США». Его задача помочь вам завоевать уважение всех банд рейдеров в парке «Ядер-Мир».

Знаете ли вы, что собственное оружие компаньонов никогда не нуждается в боеприпасах? Однако, если вы дадите им новое оружие, то и патронами придётся его снабжать. Недостаточно патронов? Оставьте вашему компаньону его собственное оружие!

Близость с компаньоном

Когда вы встречаете компаньона в первый раз, вы не можете быть уверены друг в друге. Как сломать лёд ваших отношений? При принятии важных решений или совершении каких-либо действий наблюдайте за реакцией вашего компаньона. Спутникам либо нравится, либо не нравится отдельные пути решения проблем, и они реагируют на ваши слабости. Если вы хотите открыть их перки и осмысленно общаться с ними (а если доступно, попытаться начать романтические отношения или возможно немного больше), то вам необходимо совершать те действия, которые им нравятся. Но даже если вы продолжите совершать какие-либо действия, которые не одобряет ваш компаньон, он по-прежнему будет помогать и поддерживать вас во время исследования мира, но с выражением протеста.

Мне нравится 35





error: Контент защищен !!