Артефакты isaac rebirth. The Binding of Isaac. Прохождение игры. И другие цифры

Сюжет

После того, как мать главного героя слышит голос свыше, который требует человеческого жертвоприношения в знак доказательства её веры, Исаак убегает с надеждой спастись в подвал, наполненный различными монстрами. Там он встречает толпы врагов, потерянных братьев и сестёр, домашних животных и, наконец, свою мать. Исаак постоянно плачет, и слёзы - это его оружие.

Геймплей

Геймплей The Binding of Isaac напоминает игры серии Legend of Zelda , хотя некоторые особенности - например случайная генерация подземелий - роднят её с играми жанра roguelike . The Binding of Isaac представляет собой двухмерную Action/RPG, в котором игрок управляет Исааком или ещё несколькими персонажами, которых можно разблокировать при прохождении игры. Игроку предстоит исследовать множество комнат, наполненных противниками, ловушками, а также секретами. На каждом уровне существует босс - победа над ним обязательна (но не всегда, при получении артефакта "Мы Должны Идти Дальше"(англ. "We Need To Go Deeper" ) можно пройти 6 уровней, и, активируя ее, попасть на следующий уровень) и после него игрок попадает на следующий уровень. Во время прохождения попадаются всевозможные бонусы и улучшения для персонажа, повышающие и понижающие характеристики, дающие специальные возможности, различные косметические изменения и многое другое. В игре отсутствует респаун противников и предметов. При каждом новом запуске игры все противники, комнаты, предметы, боссы появляются случайным образом.

Персонажи

Имя Здоровье Скорость Скорострельность Атака Дальнобойность Начальные предметы Описание
Исаак (Isaac) 3 2 2 2 2 Бомба и D6 (После прохождения игры за???) Изначально доступный персонаж
Магдалина (Magdalene) 4 1 2 2 2 Сердце Доступна после получения 7 красных сердец за одно прохождение
Каин (Cain) 2 3 2 3 1 Нога удачи и ключ Доступен после накопления 55 монет или больше за одно прохождение
Иуда (Judas) 1 2 2 4 2 Книга Белиала и три монеты Доступен после полного прохождения игры
Ева (Eve) 2 3 2 1 2 Птица и проклятие «Вавилонская блудница» Доступна после заключения двух сделок с дьяволом за одну игру
Самсон (Samson) 1+1синее 2 1 2 1 «Жажда крови» Доступен после пропуска двух сокровищниц и прохождения мамочки
???(настоящее имя - Blue baby) 3(синих) 2 2 2 2 Какaшка Доступен после 10 прохождений игры

Уровни

Структура подземелий в игре образуется случайно. В первых трёх главах обязательно есть 4 вида комнат - сокровищница, комната с боссом, магазин и секретная комната. В четвёртой главе (Чрево) обязательно есть комната с боссом и секретная комната (иногда может появляться комната вызова, игровая комната и/или комната с мини-боссом). У обычной комнаты есть от одной до четырёх дверей, камни, какашки, костры, противники, сундуки и предметы. Комнаты могут представлять собой пазл или помещение, где игрок должен уничтожить всех противников, чтобы открылись двери в следующие комнаты. Часто после «зачистки» локации посередине выпадает сердце, монета, ключ, бомба или сундук.

Сокровищница

Комната с предметом (иногда называют комнату с сокровищем) не содержит противников. Посередине находится пьедестал, на котором находится один из многих предметов. Также иногда могут попадаться костры. Чтобы попасть в эту комнату нужен ключ (кроме самого первого уровня - там ключ не требуется).

Магазин

В этой комнате игрок может приобрести различные предметы от висельника. Цены различны - от трёх (сердца) до 15 монет (предметы). Иногда предметы продаются за полцены - в таком случае цена будет красного цвета. Изредка предметы можно приобрести за определённое количество сердец (как в комнате Дьявола). Чтобы попасть в магазин всегда требуется ключ. Иногда вместо магазина можно попасть к мини-боссу Greed (Алчность).

Комната с боссом

Чтобы покинуть уровень игрок должен победить босса, телепортироваться или умереть при наличии дополнительных жизней. После его уничтожения выпадают сердца, предметы и открывается дверь на следующий уровень. Иногда может появиться дверь в комнату Дьявола.

Комната вызова

Дверь в такую комнату решётчатая и с двумя скрещенными мечами. Она открывается только если у игрока полное здоровье. Внутри находится сундук или предмет. После того как сундук будет открыт (или поднят предмет), игрок должен будет отразить три волны противников. После уничтожения всех врагов дверь из комнаты открывается, а также может выпасть сердце, бомба, ключ или монета (как и после зачистки обычной комнаты). Иногда после зачистки выпадает один из предметов, изменяющих характеристики персонажа.

Игровая комната

Для входа в комнату требуется монета. При первом входе в комнату может появиться сердце или монета в углу помещения. Внутри игрока ждут три мини-игры - игровой автомат , автомат донорской крови и игра в напёрстки . Игровой автомат требует монету при каждом использовании - игрок может выиграть таблетки, бомбы, ключи, монеты, мух или даже доллар, который увеличивает количество монет до 99 и взрывает автомат (как и после долгого использования). Автомат донорской крови выдает некоторое количество монет взамен половины сердца (или целого сердца, начиная с уровня «Чрево»). При долгом использовании этого автомата он взрывается и даёт пакет крови, восстанавливающий 6 сердец и дающий 1 дополнительное сердце. При игре в напёрстки игрок может получить сердца, бомбы, ключи или специальный предмет (при неверном выборе игрока атакует муха). При уничтожении любой из мини-игр выпадает некоторое количество базовых предметов.

Комната с мини-боссом

В этой комнате игрок сталкивается с одним из семи мини-боссов (являются отсылками к семи смертным грехам).

Секретная комната

Такая комната не отмечена на карте и не имеет входов. Чтобы попасть в неё, игрок должен взорвать бомбу у стены или использовать карту Таро «Луна»(«The Moon»). Внутри может находиться несколько монет, иногда - игровой автомат, реже - грибы, повышающие навыки, или дающие дополнительную жизнь. Чтобы снова попасть в комнату, потребуется ещё одна бомба. Если у игрока есть рентгеновские очки, то входы в комнату всегда открыты. Часто такое помещение граничит с 3-4 комнатами, одна из которых это магазин. Может быть обнаружена при наличии таких предметов как «Каска спелеолога» («Spelunker Hat») или «Карта сокровищ» («Treasure Map»), а также картой Таро «Мир» («The World») или «Солнце» («The Sun»).

Комната Дьявола

Комната иногда доступна после уничтожения босса. Причем вход в неё пропадает после выхода из комнаты. Она похожа на магазин, но вместо монет игрок расплачивается своими жизнями (в том числе и синими) за один или два предмета. В этой комнате можно приобрести уникальные предметы в игре, которые значимо повышают характеристики или наделяют особыми способностями. Потраченные сердца отнимаются навсегда либо трансформируется в синие, а если предмет стоит текущее количество красных сердец, то покупка лишает его всех сердец, даже если имеется несколько синих. Некоторые предметы из комнаты Дьявола можно встретить после смерти босса или в комнате предметов, некоторые все так же забирают здоровье, хотя нигде нет об этом предупреждения.

Специальная комната

В неё можно попасть с помощью телепорта. При входе игрок не может вернуться назад без использования специальных карт таро , таблеток или используемых предметов с возможностью телепортироваться. Внутри находится человек, который говорит «I AM ERROR» (отсылка к игре Zelda II на NES). В комнате может быть какой-либо предмет (или несколько предметов для покупки), таблетки, монеты, сундуки и дверь на следующий уровень.

Противники

Боссы

В конце каждого уровня игрок попадает в комнату с одним из боссов. Босс выбирается случайно (в зависимости от уровня, на котором находится игрок). Иногда на уровне можно встретить босса из других глав, например, босса The Fallen на уровнях «Глубины» или «Утроба». Также, на уровнях четвёртой и выше главы (иногда и на третей) боссы предыдущих глав могут встречаться как враги обычных уровней. Некоторые боссы могут быть окрашены в другие цвета - они «усилены» в отличие от обычных (встречаются после нескольких прохождений игры).

Подвал

  • Monstro - Монстро
  • The Duke of Flies - Герцог Мух
  • Gemini - Близнецы
  • Pin - Пин
  • Larry Jr. - Ларри Младший
  • Widow - Вдова (Wrath of the Lamb - альтернативный уровень "Погреб")

Пещеры

  • Husk - Оболочка
  • Hollow - Пустой
  • Wretched - Ущемленная (Wrath of the Lamb)
  • Fistula - Фистула
  • Blighted Ovum - Скверноплод (Wrath of the Lamb)
  • Gurdy Jr. - Герди Младшая
  • Gurdy - Герди
  • Peep - Пип
  • Chub - Чаб

Глубины

  • Loki - Локи
  • Mask of Infamy - Маска Позора
  • Monstro II - Монстро 2
  • Mom - Мама
  • Carrion Queen - Королева Падали
  • Wretched - Ущемленная
  • Triachnid - Триахнид
  • Bloat - Жирдяй

Утроба

  • Scolex - Сколекс
  • Teratoma - Тератома
  • Lokii - Локии (усиленный Локи)
  • Bloat - Жирдяй
  • Daddy Long Legs - Папочка Длинные Ноги
  • Triachnid - Триахнид
  • Blastocyst - Бластоцист
  • Mom’s Heart - Сердце Мамы(становится доступным после победы над Мамочкой в первый раз)
  • It lives - Оно Живое (заменяет Сердце Мамы после 10 побед)

Преисподняя (Шеол)

  • The Satan (Сатана)

Специальные боссы (могут появиться в любой главе)

  • The Fallen (Падший)
  • Headless horseman (Всадник без головы)
  • Krampus

Храм (Cathedral)

  • Isaac

The Chest (Сундук)

Разблокируемые боссы

Такие боссы появляются в игре после первой победы над Мамочкой. Награда после убийства предвестника Апокалипсиса - мясной кубик, награда после убийства двух дополнительных - Пони (Белого Пони Вы получите от Завоевателя, Черного Пони - от Безголового Всадника). Они являются отсылкой к шести всадникам Апокалипсиса.

  • Famine (Голод, встречается в Подвале)
  • Pestilence (Мор, встречается в Пещерах)
  • War (Война, встречается в Глубинах)
  • Death (Смерть, встречается в Чреве)
  • Conquest (Завоеватель, встречается где угодно)
  • Headless Horseman (Безголовый Всадник, встречается где угодно)

Альтернативные боссы

  • steven (вместо Gemini)
  • C.H.A.D. (вместо Chub)
  • Gish (вместо Monstro II)
  • It Lives (доступен после девяти побед над Мамочкой, вместо Mom’s Heart)

Мини-боссы

На каждом уровне есть вероятность попасть в специальную комнату, где игрок сталкивается с мини-боссом. Каждый мини-босс является отсылкой к

Итак, мы оказались в этом ужасном подвале полном нечисти и нечистот, который, по-видимому, является только началом сложного пути. Но сложный ли он на самом деле? Данная статья написана в целях помощи тем, кто испытывает трудности. Это не полное прохождение, я не буду портить вам удовольствие от игры и раскрывать её тайны, просто помогу разобраться в некоторых тонкостях и основах, знание которых облегчит вам прохождение подземелья.

Итак, для победы нам необходимы прямые руки, знание врагов, и нахождение и правильное использование предметов. Для выпрямления рук я настоятельно рекомендую использовать джойстик с двумя аналог-стиками и настроить использование предметов на верхние кнопки (), если поставить эти действия на другие кнопки, вам придётся на них нажимать большим пальцем, убирая его с аналог-стика, возможно, в самый неподходящий момент.

С управлением мы разобрались, перейдём к предметам. Как вам уже известно, чем их больше, тем сильнее персонаж, а когда их ещё и много и набор удачный, прохождение не составит проблем. Для этого нам надо помнить, что на каждом этаже есть сокровищница, в которой всегда есть предмет, хоть он и не всегда бывает полезным.

Далее у нас есть магазин, в котором можно купить что-нибудь хорошее за монетки. Монетки чаще всего можно найти в секретной комнате , и найти её гораздо легче, если знать как. Во-первых секретные комнаты есть на ВСЕХ этажах подземелья. Во-вторых, в секретную комнату можно попасть, если положить бомбу под стену посередине, и если за этой стеной есть комната, взрыв откроет вам путь. Но тут есть ещё одна тонкость — секретная комната в 90% случаев граничит с тремя другими, это должно облегчить вам поиски и сэкономить бомбы. Нахождение или покупка карты или очков сильно облегчат вам поиски. Так же в секретных комнатах иногда бывают предметы и игровые автоматы.

Всегда держите при себе запасные ключи и бомбы, старайтесь очистить весь этаж, прежде чем тратить их — никогда не знаешь что в следующей комнате. Помните, что ваша цель не попасть на следующий этаж, а стать насколько возможно сильнее. Если у вас один ключ, приберегите его для сокровищницы, так как после первого этажа они бывают заперты. Таким образом, вы имеете наибольшие шансы потратить единственный ключ на что-то полезное.

Будьте внимательны к камням, в некоторых комнатах есть камни более тёмного цвета с синеватым оттенком, если их взорвать, получите приз.

Часто после подвала в центре комнаты бывают полезные вещи, ограждённые ямами. Если рядом с ямой есть камни, взорвав их, можно засыпать один блок ямы и добраться до сокровища. Так же вы можете использовать лестницу, крылья демона или карту Hanged man.

Лестница, очень полезный предмет не только для того, чтобы добраться до сокровищ, но и в бою. Если вам противостоят существа, которые наносят урон в ближнем бою, вы можете встать на блок ямы с помощью лестницы, и они ничего не смогут вам сделать, а вы, тем временем, сможете спокойно в них стрелять.

Если вы оказались в комнате (обычной), и понимаете, что этот бой вам не по зубам, или попросту того не стоит, можно взорвать дверь и выйти.

Не пытайтесь запомнить свойства таблеток по их внешнему виду, это бесполезно, так как они меняются в каждом прохождении. Зато стоит запоминать, что делает каждая карта таро.

Будьте осторожны, когда заходите в магазин, там вас может поджидать минибосс Жадность, пожалуй самый опасный из своей братии. Старайтесь иметь при входе в магазин побольше здоровья и не давать ему вас бить, так как вы при этом будете терять деньги.

Попрошаек, игровые автоматы, аппараты обмена здоровья на деньги и напёрсточников можно взрывать, из них обычно падают ключи, бомбы, и аптечки, очень редко что-то покруче. Однако не спешите этого делать, если у вас больше 15 монет, или если вы всё нужное уже купили в магазине, сыграйте. Очень часто можно получить ещё один полезный предмет, а то и несколько. Так же не спешите взрывать автоматы, которые дают деньги за счёт здоровья, на уровне может валяться, в том числе и в результате вашей деятельности азартного характера, огромное количество аптечек, и можно конвертировать их в деньги, прежде чем идти на следующий этаж. В случае злоупотребления, игровые автоматы взрываются, а напёрсточники и попрошайки улетают, оставляя хорошие предметы. Так же нередко однорукий бандит может дать вам доллар, который равен 99-и монетам, коих вам хватит до конца игры.

Иногда после победы над боссом появляется дверь, ведущая в магазин Бафомета. У Бафомета стоит покупать вещи очень осторожно, так как берёт он не деньги, а сердца, и вам стоит крепко задуматься, стоит ли покупка уменьшения максимального здоровья. Никогда не покупайте мёртвую кошку, она даёт девять возрождений, но при этом у вас будет всего одно сердце, и даже если вы увеличите ваше максимальное здоровье, в случае гибели, кошка воскресит вас с одним сердцем в качестве максимального здоровья, а это чаще всего просто-напросто слишком мало. Так же вы возродитесь в соседней комнате, что означает, что ваши старания снести боссу две трети жизней перед тем, как он вас убил, окажутся напрасны. Ещё Бафомет иногда продаёт лопату, в качестве многоразового используемого предмета, она тоже пустая трата сердец, так как всего лишь открывает проход на следующий уровень, а как мы помним наша цель не в этом — попасть на следующий этаж мы всегда успеем.

Если вы в начале игры найдёте в магазине купон скидки, покупайте его не раздумывая, если у вас на него есть деньги, он снизит вдвое цену на все последующие покупки.

Есть предметы, которые могут вам испортить билд. Например, никогда не берите шоколадное молоко (стакан с коричневой жидкостью), дающее возможность «зарядить» атаку и сделать более мощный выстрел. Данный апгрейд на слёзы убивает скорострельность как стат, а скорострельность намного полезнее, так как мощный одиночный выстрел может и не попасть в цель, а в такой быстрой игре это недопустимо. Так же оно даёт баг, по крайней мере при игре с джойстиком, и стреляет часто не туда, куда вы целились. Ещё многим не нравится «синяя змея», которая заставляет ваши выстрелы лететь зигзагом.

Многие игроки испытывают трудности с боссами. Я не буду объяснять тактику на каждого отдельного босса, просто вам следует помнить, что каждый босс, соблюдая правила хорошего тона в гейм-дизайне, даёт намёк на то, что он сделает дальше. Монстро, к примеру, ухмыляется, прежде чем осыпать пулями направление, в котором вы стоите, а за тем, куда он упадет, сделав прыжок, можно проследить по его тени. Гурди — огромная груда гнилого мяса, с которой у многих проблем больше чем с остальными, всегда перед тем, как выстрелить, прячет голову, чтобы высунуть её в том направлении, в котором вы стоите, если быть внимательным к этому моменту, у вас будет достаточно времени, чтобы увернуться, отойдя в сторону. Не забывайте убивать помощников босса, имейте терпение, босс никуда не убежит, если вы будете игнорировать монстров, которых он призывает, их очень скоро будет слишком много на карте, чтобы свободно маневрировать, а так же они могут загрызть вас в два счёта, если вы будете концентрировать внимание только на боссе. Скажу по своему опыту, что умереть от рук безобидной козявки в битве с крутым боссом обидно вдвойне. Ищите уязвимости боссов, некоторые боссы особо уязвимы к бомбам, а кое-кого можно убить моментально кое-каким предметом, который до этого казался совершенно бесполезным.

Пожалуй это всё, что нужно знать начинающему малолетнему богохульнику, еретику и демонопоклоннику для подвержения своей бренной оболочки кощунственным необратимым изменениям и достижения своих инфернальных целей. Если я что-то упустил, обращайтесь, буду рад помочь.

Приятной игры.

Комментарии

1. Мини-босс «Жадность» никакой не самый опасный, он даже близкий к самым простым, кроме того за урон, что он Вам наносит — денег не отнимают, а, наоборот, ДАЮТ. Так что если на этаже полно сердец, которыми можно пополнить запас здоровья — смело подставляйтесь под удар. При помощи артефакта «Gamekid» можно зарабатывать монеты и не терять здоровье. Ну и на конец, за победу над жадностью вам дадут либо приличное количество денег, либо, выше упомянутый, 50% off, что дико полезно, например!

2. Секретные комнаты есть на 95% этажей. Иногда встретить их не удается (особенно на первых двух), а вот поиск этих комнат предельно прост: секретная комната в 100% случаев граничит минимум с 3 другими — на первых этажах эту комнату очень легко заметить, на последних пустот между тремя комнатами будет очень много — так что запасайтесь бомбами. Кстати не бомбами едиными! Можно поступить хитрее. Карта «Императрица» дает эффект «ноги мамочки», а он в свою очередь — эффект бомбы-). Также существует пилюля, которая оставляет за вами след из тролль-бомб, можно пользоваться ей, ну и наконец — артефакт «книга анархиста», выставляющая по комнате 6 тролль-бомб. Ну и артефакты, разумеется. Еще по комнатам: иногда там встречается все та же «жадность», достаточно часто в ней можно найти очень важный артефакт (например «гриб», дающий дополнительную жизнь), ну а по поводу игрового автомата предыдущий оратор все правильно написал. (кстати, в среднем, он взрывается после 30-40-й монеты, но помните доллар появляется НЕ всегда)

3. По БЕСПОЛЕЗНЫМ предметам: категорически не согласен с фразой по поводу шоколада и лопаты! Поясню. Если играть НЕ на паде, то «зарядка» выстрела ПЕРЕД входом в комнату очень полезная функция (врываетесь в комнату и наносите ТРОЙНОЙ урон первому кто попался на глаза), более того скорострельность повышается, а не понижается — просто нужно чаще давить на кнопку, к чему привыкаешь уже через этаж, и наконец: в связке с артом «технология» ваш лазер также усиливается! Лопата: Если вы хотите пройти игру на 100% (а это очень круто, уж поверьте), то этот предмет просто не обходим, ибо в аччивментах есть достижение — пройти каждый из уровней БЕЗ ПОЛУЧЕННОГО УРОНА. Первые четыре — без проблем, а вот последние 5? Без лопаты никуда! Берете предмет ускоренной зарядки артефакта (батарейка или 9 вольт), лопату — и проходите все без потери здоровья. В игре можно встретить массу других ненужных предметов, либо предметов дублирующих друг друга (например «счастливая лапка» и «докторский контракт»). В сети бытует русская вики по предметам из этой игры — настоятельно рекомендую перед каждым запуском игры, открывать ее и держать открытой, дабы если что подсмотреть. Не ленитесь.

1. Игра все-таки рассчитана на клавиатуру-) попробуйте. 2. Попытайтесь пройти игру на 100%, тогда ваша статья получится полной и без ошибок!

Как я уже сказал:

Это не полное прохождение, я не буду портить вам удовольствие от игры и раскрывать её тайны, просто помогу разобраться в некоторых тонкостях и основах, знание которых облегчит вам прохождение подземелья.

Посему разницу между Lucy Foot и PhD, как и остальное, что тут перечислил Dramatic Enigma, предлагаю играющим узнать самим.

Ну просто цель статьи не в том, чтобы играющие узнали, как получить самые сложные ачивки в игре, а только ту информацию, которая помогла бы им не забить на игру до того момента, когда они сами найдут ответы на все вопросы и сами определятся, какие апгрейды им нравятся, а какие для них бесполезны, и даже так я раскрыл в статье слишком много. Предлагаю вам написать полный гайд для тех, кому будет интересен полный гайд, и перенести туда ваш пост, а то тут это можно считать спойлером.

Хммм… Гайд? Возможно. Если выдастся часок другой, напишу. Отсюда вырежу. Только, все-таки, исправьте сказанное о:

1. Жадности 2. Лопате 3. Шоколаде

Все же это Ваше личное мнение и поэтому описание не слишком объективное и может дать ложное представление.

1 жадность выбивает из игрока монеты и заставляет их падать на пол, далеко не всегда падает столько монет, сколько их отнимается у игрока.

2 про лопату я уже сказал — новичкам она не нужна.

3 То что я сказал про шоколад, как и вся статья, не претендуют на объективность изначально — я даю советы из своего опыта, следовать им или нет, дело читателя. Шоколадное молоко багует на геймпадах, и если читающий решит прямо-таки слепо следовать моим советам, он будет играть на геймпаде, и, как минимум, с этим багом ему сталкиваться незачем.

@Dramatic Enigma писал:

Несколько поправок, если позволите:

1. Мини-босс «Жадность» никакой не самый опасный, он даже близкий к самым простым, кроме того за урон, что он Вам наносит - денег не отнимают, а, наоборот, ДАЮТ. Так что если на этаже полно сердец, которыми можно пополнить запас здоровья - смело подставляйтесь под удар. При помощи артефакта «Gamekid» можно зарабатывать монеты и не терять здоровье. Ну и на конец, за победу над жадностью вам дадут либо приличное количество денег, либо, выше упомянутый, 50% off, что дико полезно, например!

2. Секретные комнаты есть на 95% этажей. Иногда встретить их не удается (особенно на первых двух), а вот поиск этих комнат предельно прост: секретная комната в 100% случаев граничит минимум с 3 другими - на первых этажах эту комнату очень легко заметить, на последних пустот между тремя комнатами будет очень много - так что запасайтесь бомбами. Кстати не бомбами едиными! Можно поступить хитрее. Карта «Императрица» дает эффект «ноги мамочки», а он в свою очередь - эффект бомбы-). Также существует пилюля, которая оставляет за вами след из тролль-бомб, можно пользоваться ей, ну и наконец - артефакт «книга анархиста», выставляющая по комнате 6 тролль-бомб. Ну и артефакты, разумеется. Еще по комнатам: иногда там встречается все та же «жадность», достаточно часто в ней можно найти очень важный артефакт (например «гриб», дающий дополнительную жизнь), ну а по поводу игрового автомата предыдущий оратор все правильно написал. (кстати, в среднем, он взрывается после 30-40-й монеты, но помните доллар появляется НЕ всегда)

3. По БЕСПОЛЕЗНЫМ предметам: категорически не согласен с фразой по поводу шоколада и лопаты! Поясню. Если играть НЕ на паде, то «зарядка» выстрела ПЕРЕД входом в комнату очень полезная функция (врываетесь в комнату и наносите ТРОЙНОЙ урон первому кто попался на глаза), более того скорострельность повышается, а не понижается - просто нужно чаще давить на кнопку, к чему привыкаешь уже через этаж, и наконец: в связке с артом «технология» ваш лазер также усиливается! Лопата: Если вы хотите пройти игру на 100% (а это очень круто, уж поверьте), то этот предмет просто не обходим, ибо в аччивментах есть достижение - пройти каждый из уровней БЕЗ ПОЛУЧЕННОГО УРОНА. Первые четыре - без проблем, а вот последние 5? Без лопаты никуда! Берете предмет ускоренной зарядки артефакта (батарейка или 9 вольт), лопату - и проходите все без потери здоровья. В игре можно встретить массу других ненужных предметов, либо предметов дублирующих друг друга (например «счастливая лапка» и «докторский контракт»). В сети бытует русская вики по предметам из этой игры - настоятельно рекомендую перед каждым запуском игры, открывать ее и держать открытой, дабы если что подсмотреть. Не ленитесь.

Также, если вы вскрыли комнату Дьявола, не обменяв на сердца ничего, тогда при соблюдении все тех же условий может появиться комната Ангела, в которой будет одна из Ангельских вещей. Ее вы получите задаром, причем порой эти вещи могут оказаться весьмаа полезными, или дополнить вашу мощь, или нехило так усилить ваш ореол (также вроде шанс появления комнаты Ангела увеличивает Крестик)

Dice-ROOM

Меняет артефакты персонажа на случайные

Меняет предметы, находящиеся в комнате (в том числе сундуки и брелоки).

Меняет предметы, находящиеся на данном этаже (в том числе сундуки и брелоки).

Меняет артефакты, находящиеся на данном этаже.Не действует на Черный Рынок и комнаты Ангела\Дьявола.

Меняет весь этаж (действует как таблетка "Забудь меня"(сохраняется активируемый артефакт)).

Меняет артефакты персонажа на случайные, а также предметы и артефакты на данном этаже.


Специальные предметы

Это предметы, которые разработчики считают более сильными чем другие, и шанс их появления уменьшается после нахождения (не важно взяли вы его или нет) хотя бы одного из них (0 - 100%, 1 - 50%, 2 - 90%, 3 - 98%, 4 и более - 99%). К ним относятся:

в Rebirth:
Brimstone, D100, The D6, Dr. Fetus, Epic Fetus, Godhead, Lil" Brimstone, The Ludovico Technique, Mom"s Knife, Mutant Spider, Polyphemus, Pyromaniac, Sacred Heart, Soy Milk, Stop Watch.

в DLC Afterbirth:
Brimstone, D100, The D6, Dr. Fetus, Epic Fetus, Godhead, The Ludovico Technique, Mom"s Knife, Mutant Spider, Polyphemus, Pyromaniac, Sacred Heart.

Не относятся: The D6 у Айзека, предметы полученные с помощью D4, D100, 1 и 6 Dice-Rooms.

Комната Жертвоприношений

Это комната с шипами по середине. Наступив на эти шипы и потратив 1 сердце можно (после одного из последних патчей) получить определенные бонусы.

№ жертвы

33% шанс получить 1 монетку.

66% шанс получить баф - "You feel blessed!", который увеличит шанс появления комнаты Ангела.

50% шанс получить случайный сундук.

33% шанс получить 3 монетки.
66% шанс получить баф - "You feel blessed!". Шанс появления комнаты Ангела еще больше.

33% шанс телепортироваться в комнату Ангела/Дявола. Но если вы уже были в комнате Дьвола, то это всегда будет комната Ангела.
66% шанс получить случайный сундук.

33% шанс получить случайный артефакт из комнаты Ангела.
66% шанс получить сердце души.

100% появятся 6 Тролль-бомб.

100% появится мини-босс ангел Уриэль.

50% шанс появления 7 сердец души.
50% шанс получить 30 монет.

100% появится мини-босс ангел Габриэль

50% шанс телепортироваться на уровень Темной комнаты (Dark Room).


Комната Дьявола

Эта комната появляется на этажах Basement II - Womb II, на всех других можно попасть с помощью карты Joker, красного сундука или телепортирующего предмета.
Шанс появления комнаты можно увеличить одним или несколькими способами:
1. Артефакт Goat Head - 100% появление комнаты Дьявола, его можно найти в золотых и красных сундуках, и в комнате Испытаний.
2. Не потеряв ни одной половинки красного сердца на всем этаже - очень большой шанс.
(Урон полученный с помощью демонического попрошайки, Автомата Сдачи Крови или с помощью артефактов IV Bag, Blood Rights, Razor Blade не считается.)
3. Не потеряв ни одной половинки красного сердца в комнате Босса.
4. Если у вас есть артефакты - Book of Belial (без DLC +2500%), Book of Revelations, Pentagram, Black Candle.
5. Если вы убьете обычного попрошайку.
6. Если вы убьете продавца (shopkeeper) в Магазине.

Шанс понижается если:
1. Вы нашли комнату Дьявола/Ангела на прошлом этаже (-75%).
2. Вы нашли комнату Дьявола/Ангела 2 этажа назад (-50%).

Комната Ангела

Комната может появится, если выполнены 2 условия:
1. На прошлых этажах вы нашли комнату Дьявола
2. Вы не совершали сделок в комнате Дьявола или на Черном рынке.
После этого появится 50% шанс, что комнату Дьявола заменит комната Ангела. Шанс можно увеличить.
Слабые бонусы к шансу даст:
1. Если вы убьете демонического попрошайку, попрошайку ключей или наперсточника в Аркаде. В DLC: убийство попрошайки ключей/бомб или наперсточника в Аркаде не считается. Бонус от убийств не суммируется.
2. В DLC: если вы получите артефакт от обычного или демонического попрошайки.
3. Если у вас есть артефакт Key Piece #1 или Key Piece #2 (их можно получить взорвав статую ангела в комнате Ангела).
Сильные бонусы:
1. Если у вас есть брелок Rosary Bead.
2. Если вы пожертвуете в автомат в Магазине 10 монет. Только для текущего этажа.
В DLC: Если вы совершили сделку с Дьяволом, то в комнату Ангела можно попасть с не большим шансом только с помощью комнаты Жервтоприношейний.

Что было бы, разговаривай Авраам с Всевышним в наши дни? Ответ ты найдёшь в нашей подборке леденящих кровь аркад про маленького Исаака, который спасается от участи быть принесённым в жертву!

Примитивная графика, много раз успевший надоесть формат аркады – казалось, что эта поделка останется незамеченной гейм-сообществом, однако обнаружилось в ней что-то воистину цепляющее. Игры Айзек – образец того, как качественный сценарий оказывается важнее любых графических наворотов! Главное, что игра Айзек создана не только для развлечения, но и чтобы заставить общество задуматься, в правильном ли направлении оно идёт. Отчаянный побег сквозь подвалы, кишащие монстрами – отличный способ кожей почувствовать, что в современном мире лишь детские слёзы являются настоящим оружием, но и они постепенно перестают работать.

Исаак, сын Авраама

Посмотрев вступительный ролик к игрушке или прочитав описание в сети, многие люди сочтут её ужасно богохульной и даже предложат запретить (или, как в Германии, хотя бы установить возрастной ценз). Однако авторов сценария никак нельзя обвинить в неуважении к священным книгам или незнании древних текстов. В основе игры Айзек лежит классический ветхозаветный сюжет, в котором Авраам, повинуясь повелению свыше, практически приносит в жертву своего единственного сына, и лишь в последний момент голос его останавливает.

Это событие до сих пор остаётся одним из самых неоднозначных происшествий библейских времён. Ведь обманом привести собственного сына к жертвеннику и попытаться убить его там – прямо скажем, не самый благовидный поступок для отца! Впрочем, именно поэтому разработчики и выбрали его в качестве отправного пункта своей истории. Они хотят вспомнить о таких аспектах духовной жизни человека, о которых говорить не принято, но задуматься точно стоит!

Жертвоприношение в 21 веке

В современной интерпретации нам предстоит играть за маленького Исаака, который должен погибнуть от руки собственной матери, ведомой теми же религиозными мотивами, что когда-то чуть не погубили его ветхозаветного тёзку. Вот только современный мальчик заранее узнаёт, с какой целью некогда добродушная мамочка взяла на кухне нож, а потому не ждёт своей участи со смирением, а пытается спастись. Играть будет непросто: путь к жизни Айзека лежит через борьбу со страшными демонами, проживающими в подвале его отчего дома.

Правила и управление

Многуровневая аркада делится на главы, в каждой из которых присутствует две локации. Достичь второй можно лишь после того как все монстры с первой повержены. Названия локаций вселяют страх. Пока ты будешь играть, Айзек будет должен последовательно пройти через Подвал, Погреб, Пещеры, Катакомбы, Глубины и Некрополис, после чего он подойдёт к решающей битве с самой Мамой. Победа над ней позволит проникнуть в устрашающую Утробу, откуда открывается путь в Преисподнюю.

Играть в режиме онлайн предстоит при помощи клавиатуры: управлять перемещениями Айзека нужно клавишами WASD, кнопки со стрелками позволяют стрелять в нужном направлении, а Shift закладывает бомбу (только осторожнее, не подорвись на ней сам!). Одним словом, если думаешь, что борьба за выживание будет простой – ты выбрал не ту забаву. Здесь только хардкор!

Дополнения и продолжения

К оригинальной The Binding of Isaac было выпущено два дополнения: Wrath of the Lamb (Гнев агнца) и Rebirth (Перерождение), играть в которые можно, приобретя их через Steam. Они содержат дополнительные уровни, новых монстров и новые разблокируемые предметы. Сюжет остаётся прежним, однако геймплей становится куда более увлекательным и закрученным!

И без того большое количество альтернативных концовок при помощи этих аддонов может быть увеличено. Также возникают ветвления сюжета, ведь вместо дефолтных уровней можно ходить по альтернативным локациям!

Привет всем собравшимся. Меня зовут Артем, и я борюсь с зависимостью от . Борюсь уже достаточно долгое время, и все пока вроде идет хорошо. Мое знакомство с этой мерзостью началось в 2011 году. Игра только вышла, большой популярностью еще не пользовалась. Прошлый проект Эдмунда Макмиллена, хардкорный платформер , мне понравился, так что я решил дать The Binding of Isaac шанс.

«А что, хорошая и милая игра, - подумал я. - Сложная и непонятная, но что-то в ней есть». С этого дня все пошло под откос. Я начал регулярно играть в The Binding of Isaac. Впервые убил Маму - чуть не обделался от радости. Думал, это конец, но после этого открылись два дополнительных уровня. Потом игра постоянно скармливала что-то новое, дразнила новыми предметами, боссами, персонажами… Короче, я основательно подсел.

Иногда проводил за ней до восьми часов в сутки. Умом понимал, что это не дело и что пора завязывать, но каждый раз перед выходом Айзек спрашивал: «Ты правда хочешь, чтобы я умер?». Я нажимал «Нет» и говорил себе: «Вот последний раз пробегу - и все». Брехня. Набегал 200 часов, выполнил все достижения, открыл все предметы. В главном меню появилась вот эта картинка Golden God - награда за потраченные на нее силы.

Казалось бы, после этого можно было успокоиться - стремиться больше некуда. Черта с два: остановиться я не мог. Советовал The Binding of Isaac всем своим знакомым и с выпученными глазами доказывал, что это нечто фантастическое. В большинстве случаев натыкался на недоумение. Ну и ладно.

В 2012-м вышло дополнение Wrath of the Lamb, и моя зависимость расцвела с новой силой. Я кинулся осваивать его, как одержимый. Спустя сотню часов в главном меню появился новый трофей - Platinum God - за завершение всех испытаний. Решил, что пора остановиться. Продержался два дня.

Когда счетчик убийств Мамы перевалил за 200, The Binding of Isaac встретила меня этой картинкой. Тогда я понял, что мне нужна помощь.

Вот уже почти два года я чист. Я снова играю в другие игры, вижусь с людьми, все хорошо. Я благодарен этому обществу за всю поддержку в преодолении этой болезни. Спасибо, огромное спасибо. Если бы не… Что? Вышел римейк, The Binding of Isaac: Rebirth? О боже.

Даже если отбросить в сторону эту драматизацию (честно - я не настолько безнадежен), факт остается фактом: на The Binding of Isaac у меня ушло катастрофическое количество времени. На моей памяти было всего четыре случая, когда я стремился убить на видеоигру абсолютно все свободные (и не очень) минуты. Это DOTA (как в виде карты для WarCraft 3, так и от Valve), , и, собственно, The Binding of Isaac. Последняя несколько выбивается из ряда, не находите? Одна из величайших MOBA-игр современности, король платных MMORPG, шедевр From Software и - сделанный на flash «рогалик» про ребенка, плачущего в подвале. Отбросьте предрассудки. The Binding of Isaac - великолепная игра. И вот лишь несколько причин, почему.

Это игра, в которой механика случайной генерации работает правильно. Есть много проектов, у которых в списке основных особенностей написано что-то вроде: «Огромное число комбинаций - каждый раз вы будете играть в новую игру!». В большинстве случаев оказывается, что на геймплей генератор случайных чисел влияет не так сильно, как это преподносят разработчики. Да, карту заучивать смысла нет, враги всегда разные попадаются, но в целом - это те же яйца, только в профиль. The Binding of Isaac использует несколько иной подход: в ней определенные константы сочетаются со случайностями, способными в корне изменить геймплей.

Уровни собираются из сотен комнат-заготовок, сделанных вручную. К каждому этапу (Подвал, Глубины, Матка, Собор и так далее) привязан определенный набор боссов и врагов - чем дальше заходите, тем сложнее противники и тем труднее становится игра. Все это образует основу, из-за которой The Binding of Isaac не разрушается под давлением тысяч переменных: особых предметов, карт, секретов, проклятий, брелоков, таблеток и много чего еще. Трофеи могут дать полет, кровавую рвоту, гигантские, но медленные слезы, бесконечные бомбы - все это по-своему меняет каждое конкретное прохождение The Binding of Isaac. В общей сложности в Rebirth-версии более 450 предметов - только представьте число всех возможных сочетаний, скажем, десяти из них.

И другие цифры

В The Binding of Isaac: Rebirth

Свыше 50 боссов

10 игровых персонажей

20 испытаний

17 концовок

178 секретов/достижений

Это игра, которая учит адаптироваться и выжимать из сложившейся ситуации все до капли. The Binding of Isaac - довольно сложная игра. Айзек очень уязвим, монстров всегда много, основные ресурсы - бомбы, ключи, монеты - постоянно в дефиците. Чтобы продвигаться, иногда приходится рисковать - скажем, слить в донорский автомат почти все здоровье в надежде получить бесплатное исцеление и апгрейд. Иногда - наоборот: неизвестная пилюля может не только дать бонус к скорострельности, но и покалечить ребенка, а некоторые артефакты способны загубить удачное прохождение.

В таких условиях приходится постоянно думать и строить хитрые комбинации, чтобы получить из каждого уровня максимум всего. Даже после открытия прохода на следующий этап вы можете провести на текущем этаже немало времени. Отдать дьяволенку почти все здоровье, получить пропуск в комнату испытаний, сразиться с двумя боссами сразу, заработать мощный артефакт, выиграть в слот-машине несколько дополнительных ключей и бомб, случайно взорвать автомат, получить 99 монет, закупиться в магазине, тем самым облегчив свою участь на будущее - вот лишь примерный список дел. Вы вполне можете наплевать на все это и устремиться на следующий этап при первой возможности - вот только будете уже без денег, артефакта, бомб и ключей. В The Binding of Isaac действуют свои законы выживания, которые вам придется выучить и использовать в свою пользу.

Это чудовищно аддиктивная игра. Успешное прохождение The Binding of Isaac занимает в среднем 40 – 60 минут. Это сущее коварство: из-за сравнительно короткой продолжительности вы не замечаете хода времени. Чем больше вы времени вы проводите за The Binding of Isaac, тем больше контента она открывает. Учитывая, что каждое прохождение кардинально отличается от другого, вы не устаете от игры и попадаете в порочный круг. «Еще один разок - и все». Ага, конечно.

Трудное детство

Эдмунд Макмиллен не особо афиширует этот факт, но The Binding of Isaac основана на воспоминаниях о его собственном детстве. Его родители много пили и употребляли наркотики, будучи при этом ярыми христианами. Легко представить, как это отразилось на ранних годах Макмиллена. «Родители постоянно кричали, что я попаду в ад за увлечение Dungeons & Dragons и Magic: The Gathering», - признался Эдмунд в одном из интервью. С ним жестоко обращались, били и пугали особо кровавыми эпизодами из Библии. Все это нашло отражение в The Binding of Isaac.

Честно говоря, я взялся писать эту колонку по одной причине: чтобы иметь законное оправдание играть в The Binding of Isaac: Rebirth на работе - мол, набираюсь впечатлений для статьи. Если этот факт и свыше шести тысяч рекомендаций в Steam не убедят вас хотя бы попробовать ее, то я умываю руки. Пойду проведу в подвале еще часов триста.





error: Контент защищен !!