Анимации взаимодействия Skyrim. Анимации взаимодействия Skyrim Моды на скайрим взаимодействие с предметами

Версия: 3.5.6
Язык мода: русский

Мод дает возможность игроку брать в спутники до 100 компаньонов. Множество опций управления спутниками позволяет оценить игру с новых позиций.

Напарники теперь не будут ссориться между собой, если случайно задели друг друга во время боя (добавлена моя доработка для версии 3.5.4).
Небольшая доработка окошек со статистикой напарника: теперь в каждом из них вверху есть имя напарника (раньше было только на главном окне с основными характеристиками).
Заклинание "Управление разумом" придется добавлять консолью.
Как добавить заклинание «Управление разумом»
В случае, если в разделе Иллюзия у вас не появилось это заклинание...
Вот здесь залит файл, нужный для работы консольной команды:
файлик minc из архива положить в папку, где находится TESV.exe (папка с установленной игрой).
Запустить игру, набрать в консоли
bat minc
увидим что-то похожее на это:


Далее, срисовываем свой ID спелла и вписываем:
player.addspell 0301C81A
(первые два символа в ID у вас будут другими!)
После этого в разделе Магия - Иллюзия появится «Управление разумом» (будь оно неладно).

Требования:
Мод протестирован только на патче 1.7.7. Мин нет.
Не гарантируется работа мода на патчах ниже 1.6.

Описание:
Данный мод создан для того, чтобы дать возможность игроку брать в спутники до 100 компаньонов и расширить функции их управления. В книге "Как быть лидером" описаны все функции, доступные в моде.
Перед установкой мода рекомендуется «уволить» всех существующих спутников и набрать их заново после установки мод

Установка:
1. Скопируйте файлы и папки из архива в папку Skyrim с соблюдением структуры подкаталогов. Активируйте esm|esp файлы в лаунчере.
Примечание: Если вы не собираетесь использовать плагины "Одежда" и "Сбор", то можно не отмечать в лаунчере XFLPlugins.esp. То же относится и к плагину XFLTweaks.esp, если вас не устраивают изменения в нем.
2. Установить SKSE 1.5.11.
3. Удалите XFLMain.bsa из папки Skyrim\Data

В случае установки поверх версии 3.5.5, просто перезаписать файлы в папке Data и после запуска игры и загрузки сейва, набрать в консоли
setstage FollowerExtension 500
Это действие повлечет за собой увольнение всех напарников и приведет систему в рабочее состояние.
Внимание! В случае обновления с версии мода 3.5.3 и ниже, следующий порядок установки обязателен:
Замена версий мода должна делаться через промежуточный «чистый» сейв.
Без соблюдения данного порядка переустановки потом в ваших сейвах возникнут неразрешимые проблемы! См. инструкцию по удалению мода.

По-хорошему, мод в любом варианте лучше поставить "с нуля", во избежание, так сказать.
Внимание! Обязательно отключите и удалите модуль XFLHorses, если вы его устанавливали. Пользуйтесь вместо него Convenient Horses !

Инструкция по удалению мода

1. Уволить всех напарников.
2. Ввести в консоли
stopquest FollowerExtension
stopquest FollowerMenu
3. Подождать некоторое время в игре (пару-тройку игровых дней) для остановки скриптов.
4. Сделать сейв
5. Удалить мод. Отключить мод в лаунчере (абсолютно все составляющие мода).
6. Загрузить сейв, сделанный в пункте 4.
7. Сделать сейв. Выйти из игры.
8. В случае обновления до новейшей версии, установить новую версию мода, подключив в лаунчере все необходимые компоненты, продолжить игру с сейва, сделанного в п.7.

Совместимость:
Мод должен работать совместно с таким модом, как Better Followers при условии, что модули XFLDialogue и XFLPlugin загружаются после модулей названного мода.

Проблемы
"Я говорю напарнику следовать за мной, а он стоит как истукан"
Убедитесь, что версия игры у вас не ниже 1.3 и что у вас не установлен другой мод по напарникам, а также в корректной установке данного мода.
Наблюдаются проблемы с конкретным (только одним) напарником. Например, как в пункте выше. Остальные же напарники работают как положено. Т.е. именно данный напарник по какой-то причине "подвис" в системе напарников.
Для решения делаем следующее. Открыв консоль, выбираем напарника мышью и набираем в ней:
removefromfaction 5C84E
removefromfaction 5c84c
removefromfaction bd738
Плохо работает с Цицероном или другим напарником из ТБ.
Данная проблема вызвана специфическим способом работы этих напарников и необходимостью править квесты ТБ для разрешения проблемы. Безопаснее оставить некоторых напарников в "ванильной" системе и не порождать несовместимость с другими модами.

Торговцы в Скайриме — это те, кто продает самые разнообразные вещи и кому можно сбыть весь ненужный лут главного героя. Обычно они встречаются во всех городах и небольших поселениях, а также иногда кочуют по дорогам. Все торговцы специализируются на товарах разных категорий.

Запасы золота у торговцев Скайрима ровно так же, как и их ассортимент, далеко не безграничны. Правда, через какое-то время ассортимент пополняется, поэтому перед тем как совершить очередную покупку у того же продавца, лучше подождать несколько дней.

Аптекари и ювелиры

Аптекари, которые к тому же являются алхимиками, занимаются скупкой и продажей различных алхимических продуктов. Обычно они торгуют частями животных, готовой и неприготовленной пищей, разнообразными ингредиентами, опасными ядами, эликсирами и рецептами.

К ювелирам можно обратиться за ценными камнями, драгоценностями, рудой, за слитками, а также инструментами.

Барахольщики и кузнецы

Первая категория торговцев Скайрима специализируется на всем понемногу. Большая часть предметов сбывается именно им. Барахольщики имеют специальную графу в разделе торговли под названием "Разное" — в ней находятся товары самых разных видов и категорий.

Кузнецы специализируются на определенных вещах: на шкурах, доспехах и броне, стрелах, обломках руды/слитков, различных инструментах и на оружии всех типов.

Трактирщики и поставщики заклинаний

Торговцы, которые относятся к трактирщикам, часто не владеют трактирами сами. В их обычном ассортименте всегда есть такие товары, как еда, неприготовленная пища и ингредиенты.

Поставщики заклинаний также относятся к торговцам Скайрима. Деньги у них обычно водятся благодаря продаже магических вещей, поэтому данные торговцы хорошо разбираются в книгах, разнообразных заклинаниях, камнях душ, зачарованной одежде и прочем. К поставщикам также можно обращаться с даэдрическими артефактами, древними свитками, томами с заклинаниями и волшебными посохами.

Охотники и фермеры

Помимо официальных торговцев, товары определенного вида также принимаются охотниками и фермерами. Первые интересуются теми вещами, что обычно добываются во время охоты или рыбалки, а вторые — тем, что растет на полях и грядках.

Охотники живут в специальных лагерях и иногда встречаются на городских рынках. Фермеры занимаются земледелием неподалеку от своих домов и могут быть найдены в любой точке Скайрима.

Скупщики краденого

Последняя категория торговцев Скайрима - это скупщики краденого. Они работают на Гильдию воров и ведут дела только с ее членами - иначе на них просто не выйти. Обычно игрок получает доступ к скупщикам только после того, как завершает определенные квесты. Поначалу на их счетах бывает всего лишь тысяча золотых монет, однако по мере улучшения Гильдии эта сумма постепенно увеличивается (предел — 40000 монет).

Скупщики являются единственными торговцами, принимающими краденые вещи. Кроме того, им можно продать товары абсолютно любой категории.

Дремора-торговец

Вместе с дополнением "Драконорожденный" для Skyrim игроки получили возможность призывать особого торговца прямиком из самого Обливиона. Его внешний вид хоть и напоминает других дремора, однако все равно ближе к человеческому.

Торговца можно призвать всего лишь на пятнадцать секунд, при этом время, необходимое на то, чтобы рассмотреть товар, не считается. Выполнять призыв можно бесконечно, без какого-либо ожидания. Процесс покупки и продажи абсолютно такой же, как и с обычными продавцами.

При себе Дремор-торговец имеет две тысячи септимов. Его интересуют вещи любого типа и класса, кроме тех, что были украдены. Также стоит отметить то, что игрок не может применять на Дреморе свое красноречие (ни один уровень).

Как продать вещь?

Для того чтобы начать процесс торговли, необходимо отыскать специальных нпс-персонажей, которые как раз специализируются в данной области. Нужно завести обычный диалог, после чего выбрать вариант реплики "Что есть на продажу?" (или аналог этой реплики).

На экране должно появиться новое окно с именем торговца и категориями вещей, которыми он торгует. В нижней части окна можно увидеть имя собственного персонажа и весь его инвентарь.

Стоит отметить, что не каждый продавец будет заинтересован в том или ином предмете. Заметить данную тенденцию можно через инвентарь, в котором какие-то вещи будут подсвечены, а какие-то — нет. Чтобы продать торговцу любую ненужную вещь, достаточно ее выбрать и нажать клавишу R. Кстати, покупать товар нужно таким же образом.

Полезные моды на деньги

У торговцев Скайрима практически всегда ограничен запас золота. Обычно данная проблема решается несколькими способами: игрок может начать вести дела только со скупщиками из Гильдии воров либо же он может воспользоваться специальными модификациями, которые расширяют торговые возможности.

Один из самых популярных модов — "Богатые торговцы Скайрима". Создавался он специально для тех случаев, когда игрокам, накопившим большое количество лута, приходилось искать сразу нескольких продавцов, чтобы сбыть все свое добро. Мод "Богатые торговцы" увеличивает счет каждого торгаша до 20000 золотых монет. Данная сумма появляется у них каждый раз через пару дней после обновления локации.

Еще один интересный мод добавляет в игру совершенно нового торговца по имени Ма"джахар. Ма"джахар — каджит, расположившийся у ворот Вайтрана и предлагающий свои услуги игроку. При нем всегда много золота, которое он с радостью обменивает на любые вещи. Кроме того, каджит может с легкостью заменить скупщиков Гильдии воров, так как он тоже принимает ворованные предметы.

Мод дает возможность игроку брать в спутники до 100 компаньонов. Множество опций управления спутниками позволяет оценить игру с новых позиций.

История версий:

v4.0.1-v4.0.2

  • Исправлено множество багов.

v4.0.0

  • Обновлено так много всего, что автор забыл все изменения.
  • Меню "Тату" обновлено для работы с RaceMenu 3.0

v3.5.6
. Изменен код по дефолтной одежде с использованием SKSE. Теперь эта одежда используется после увольнения, во время отдыха или ожидания.
. "Важность" теперь работает также и после увольнения.
. Внутренняя зачистка. (только автор знает, что он имел в виду под этим)
. Теперь мод требует установкиSKSE 1.5.11 .
v3.1.0 — 3.5.5

. Команды плагинов "Тренировка", "Сбор", "Одежда" работают также и для группы
. Весь функционал меню доступен теперь как в оконном режиме, так и в режиме диалога (настройка доступна из общей настройки мода)
. Добавлена книга "Как быть лидером", которая служит мануалом к моду и для запуска окна глобальной настройки мода (раньше вызов окна настроек мода делался консольной командой).
. Добавлены "Стили боя"
. Возможность включения/отключения плагинов из настроек мода
. Добавлен плагин "Важность", с помощью которого можно включить или выключить бессмертие спутника
. Добавлен плагин "Домашний адрес". Теперь прописка спутника настраиваема.
. Добавлен плагин "Заклинания", позволяющий управлять изученными заклинаниями вашего спутника.
. Добавлен плагин "Контроль над разумом", позволяющий нанять любого персонажа в игре (название плагина - XFLMindControl.esp ). Выполнен в виде заклинания. Пользоваться осторожно, т.к. проверок на квестовых персонажей и прочее - нет (можете поломать себе квесты и сюжет)!
. В версии 3.5.5 исправлено множество недочетов и ошибок
. Сохранение прежней брони/одежды напарника после увольнения.
. Исправлено пропадание брони у напарника в случае применения команды «Тренировка»

Требования:
Версия 4.0.2 тестировалась и работает на версии игры 1.9.
Мод протестирован только на патче 1.7.7. Мин нет.
Не гарантируется работа мода на патчах ниже 1.6.

Описание:
Данный мод создан для того, чтобы дать возможность игроку брать в спутники до 100 компаньонов и расширить функции их управления. В книге "Как стать лидером" описаны все функции, доступные в моде.
Перед установкой мода рекомендуется «уволить» всех существующих спутников и набрать их заново после установки мода.
По езде на лошадях автор рекомендует мод

Установка:
1. Скопируйте файлы и папки из архива в папку Skyrim.
2. Подключите EFFCore.esm, EFFDialoge.esp, UIExtensions.esp в лаунчере.

В случае установки поверх версии 3.5.5 , просто перезаписать файлы в папке Data и после запуска игры и загрузки сейва, набрать в консоли
setstage FollowerExtension 500
Это действие повлечет за собой увольнение всех напарников и приведет систему в рабочее состояние.
Внимание! В случае обновления с версии мода 3.5.3 и ниже, следующий порядок установки обязателен:
Замена версий мода должна делаться через промежуточный «чистый» сейв.
Без соблюдения данного порядка переустановки потом в ваших сейвах возникнут неразрешимые проблемы! См. инструкцию по удалению мода.
От переводчика
По-хорошему, мод в любом варианте лучше поставить "с нуля", во избежание, так сказать.

Инструкция по удалению мода (от автора)

1. Уволить всех напарников.
2. Ввести в консоли
stopquest FollowerExtension
stopquest FollowerMenu
3. Подождать некоторое время в игре (пару-тройку игровых дней) для остановки скриптов.
4. Сделать сейв
5. Удалить мод. Отключить мод в лаунчере (абсолютно все составляющие мода).
6. Загрузить сейв, сделанный в пункте 4.
7. Сделать сейв. Выйти из игры.
8. В случае обновления до новейшей версии, установить новую версию мода, подключив в лаунчере все необходимые компоненты, продолжить игру с сейва, сделанного в п.7.

Совместимость:

Конфликтует с модами, затрагивающими ванильную систему следования.

Проблемы
. "Я говорю напарнику следовать за мной, а он стоит как истукан"

Убедитесь, что версия игры у вас не ниже 1.3 и что у вас не установлен другой мод по напарникам, а также в корректной установке данного мода.

. Наблюдаются проблемы с конкретным (только одним) напарником. Например, как в пункте выше. Остальные же напарники работают как положено. Т.е. именно данный напарник по какой-то причине "подвис" в системе напарников.

Для решения делаем следующее. Открыв консоль, выбираем напарника мышью и набираем в ней:
removefromfaction 5C84E
removefromfaction 5c84c
removefromfaction bd738

. Плохо работает с Цицероном или другим напарником из ТБ.

Данная проблема вызвана специфическим способом работы этих напарников и необходимостью править квесты ТБ для разрешения проблемы. Безопаснее оставить некоторых напарников в "ванильной" системе и не порождать несовместимость с другими модами.

"Я хочу сделать NPS спутником. В прошлой версии для этих целей было заклинание "Контроль Разума". Я скачал\а версию 4.0.2 и я снова хочу завербовать NPS, а заклинания в моде уже нет. Как это делается теперь?"
Подойдите к NPS, которого вы хотите сделать спутником и наведите на него прицелом\курсором, чтобы отображалось его имя. Откройте MCM меню и зайдите в раздел "Настройки". В правом нижнем углу найдите раздел "Вербовка группы". Нажмите на действие "Новобранец" (напротив него должно стоять имя NPS, на которого вы наводили курсор). В открывшемся окне нажмите enter. Если все правильно, NPS станет вашим спутником и все функции мода станут на нем работать.

Данный мод крайне популярен среди многочисленных игроков, которым уже приелась ванильная игра (ванильная – это игра без каких-либо сторонних дополнений) и им хочется придать ей новых ярких красок.


Что делает этот мод?

Он добавляет множество анимаций при взаимодействии с различными предметами, к примеру, теперь двери не будут открываться неким таинственным и неведомым вам путем (нажатием лишь одной клавиши), сперва персонаж будет воспроизводить анимацию открытия дверей, и уже синхронно с ней откроется и сама дверь, так же и с сундуками, да и другими вещами, с которыми взаимодействует наш герой.

Перечислим лишь часть тех возможностей, которые есть у этого мода:

Анимация при открытии дневника
Анимация при потреблении пищи, зелий и других жидкостей
Анимация при использовании карты
Анимация обыска мертвого тела
Анимация поклонения при взаимодействии со святыней
Анимация одевания брони
Анимации при использовании кнопок, рычагов и других подобных им механизмов
Анимации при кражах и взломе
Анимация использования цепи
Анимации открытия дверей и сундуков

Новые механики мода:

Реакция персонажа на одетую им одежду (в слишком простой и легкой одежде будет растирать руки, показывая тем самым, что ему зябко)
Взломы замков, сбор различных предметов и кражи теперь не совершаются моментально, а их скорость зависит от определенных навыков персонажа

Отметим, что данные анимации воспроизводятся при игре от 3-го лица, если вас подобное не устраивает, то можете попробовать вместе с этим модом установить еще один - "Immersive First Person View" - данный мод делает возможным наблюдать за своим телом и тенью при игре от первого лица, и, вместе с этим, позволит вам просматривать все анимации, которые воспроизводит персонаж!

Могу ли я как-то отключить те анимации, которые мне не нравятся?

Конечно, мод очень щедр на функционал и позволяет его максимально удобно настроить под себя в главном меню самой игры.

Некоторые из настроек мода:

Активация/деактивация мода
Отключение определенной анимации
Активация стабильного режима, что предотвращает вероятные конфликты с различными модами, но урезает часть функционала. Подробности вы сможете узнать в самом меню

А он совместим с другими модами?

Анимации взаимодействия Skyrim совместимы практически со всеми остальными модами. Перечислим те, с которыми данный мод может работать неадекватно:

DovahkiinTakesAction
Те моды, в которых также затронута механика активации предметов

Как мне установить его?

Прежде чем заняться установкой мода, вам понадобятся утилиты SKSE не ниже версии 1.9.32.0.8 и SkyUI не ниже версии 4.1.
После того, как вы установите данные утилиты - можете переходить к установке самого мода. Для этого:
Из папки “Основной мод” перенесите папку Data в корень игры и подтвердите замену (Именно в папку с игрой, а не Data в Data).
Откройте вторую папку – “Патч для UnofficialSkyrim (USKP)” и установите его.

DLC______

Пиратские DLC для Лицензионного Skyrim"а

Замена интерфейса/SkyUI

Геймплей______

Random Alternative Start\Рандомный альтернативный старт

DeadlyHeadshots\Смертельный выстрел в голову

Locational Damage/Удары по частям тела

Skyrim Monster Mod More-Spawns(Основной и дополнительный)

Более гибкое взаимодействие со спутниками / Amazing Follower Tweaks

Свист для лошади / Horse Whistle

Замена монет и мешков для денег

Immersive Fallen Trees\Большие деревья

Your Magicka Your Way

Описание

Этот небольшой плагин даёт игроку возможность усилить различные навыки персонажа.
Этой цели служит система специальных очкков (или "единиц ", как вы можете увидеть в игре).
Собственно, вы можете усилить здоровье и выносливость, увеличить уровень маны и силу заклинаний.

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
DLC: Dawnguard
Skyrim Script Extender (SKSE)
Интерфейс SkyUI

Новые Причёски \ Lovely Hairstyles

Форма Демона/Demon Form

Броня______

Плащи Скайрима / Cloaks of Skyrim

Роскошная броня охотника\DreamBurrows Regal Huntsman Armor

Мифриловая броня \ Matys Mithril

Одеяние цицерона - новые текстуры + станд алон \ Jester Outfit ReTexture

Серебристый даэдрический сет \ Daedric Armor - without pauldrons

Lost Paladins of the Divines Wrath Armor

Открытые шлемы стражников / Open Faced Guard Helmets


Описание :
У меня была такая идея в определенный период времени, чтобы открыть лица шлемов. Существовала модель, которая бы открывала лицо, но она не была подогнана под модель человека. Так что я создал для нее скелетный меш и вот мы здесь! Я, может быть, добавлю больше вариаций шлема, когда у меня будет больше времени. Это был быстрый мод, так как сетка уже существует в игре. Вариации немного более сложнее, я добавлю позже, если посчитаю необходимым. Я планировал вариации с самого начала, так как это было бы хорошо иметь разные версии шлемов в зависимости от климата.

В тёплом климате кому-то не понравится ходить в закрытом шлеме все время, он выиграет больше от открытой версии. В холодном климате могут быть более теплые комплекты... и прочее подобное. Но, поскольку это занимает много времени, чтобы экспериментировать, я понял, что пока достаточно такого варианта.

Изменению подверглись все шлемы 17 самых крупных городов Скайрима.





error: Контент защищен !!